Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аксакал

Колен вал ЗМЗ 406, мнение коллег важно для меня

Рекомендуемые сообщения

Татарин
В 06.05.2020 в 09:49, Аксакал сказал:

значится не   не юзают,   ибо  рентабельно...   остальное (поиски документации,  % достоверности , итд)  вопрос второстепенный

 

за неимением лучшей альтернативы его и юзаю,    помогал мне в поиске вменяемых поршневых пальцев ( не нашли)  

еще метод (авось кому пригодится)   заюзал   шибко  -  увеличитель,     был куплен для осмотра    плат,   осматривал полированные (поддельные) пальцы,   и цементированные

так вот,   как бы хорошо подделка не была  закалена,  отполирована  при  хорошем  увеличении   таки   видно риски 

Не-а не согласен.Если исходить из того что напильник закален примерно на 60 ед.То он практически все железки в моторе грызть будет.Это если СССРские.

А если нонешние(китайские) то у них разброс, как между небом и землёй.

И я думаю, что если отталкиваться от принципа Мооса,то нужно собрать некий набор железок с разной твёрдостью.И разложить их в пенальчик.Вот тогда более менее какая-то картинка обрисуется. 

Ну и оптический метод,тоже не вариант.Так ты только увидишь качество мехобработки(чистоту поверхности).Я могу и алюминьку отполировать до зеркала, с коффициентом отражения 85.Больше, увы мне  ни как не добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксакал
В 09.05.2020 в 06:20, олег самара сказал:

Компрессия чего-то реально низкая. Неплохо бы вникнуть в суть путем подъёма головы и снятия поршневой. Все обмерить, включая колечки и по результату принимать решение. Отрицательный опыт тоже опыт. А гадать мы тут можем долго...

 

сейчас перестану прыгать на костылях (надеюсь скоро)   разберу, вникну, напишу что и как

В 09.05.2020 в 07:42, Татарин сказал:

Не-а не согласен.Если исходить из того что напильник закален примерно на 60 ед.То он практически все железки в моторе грызть будет.Это если СССРские.

А если нонешние(китайские) то у них разброс, как между небом и землёй.

И я думаю, что если отталкиваться от принципа Мооса,то нужно собрать некий набор железок с разной твёрдостью.И разложить их в пенальчик.Вот тогда более менее какая-то картинка обрисуется. 

Ну и оптический метод,тоже не вариант.Так ты только увидишь качество мехобработки(чистоту поверхности).Я могу и алюминьку отполировать до зеркала, с коффициентом отражения 85.Больше, увы мне  ни как не добиться.

 так или иначе,   я таки увидел  риски на отполированном  поршевом пальце,   на тех что обработаны путем напыления, таких рисок нет

 

как говорится... на безрыбье и рак...

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

разобрал ДВС  что вижу:

пробой прокладки гбц ,   заметна проблема между 1 -2 цилиндром,  но боле очевидна проблема около обода гильзы 4 цилиндра ( его гильзовали)   не есть это хорошо

однако не исключаю перегрев, ибо голова таки поведена 00,4 /0.05мм. 

слетел один маслосъемный колпачек  (клеил их на суперклей)

 поршневые кольца  "кострома", замеры зазоров в замках поршневых колец показали в среднем до 0.70 / 0.75мм    (особо радует)  возможно следствие того что зазоры изначально были  немалые ("спасибо " расточникам блока)

седла клапанов живые, однако это не показатель, ибо пробега почти нет

 

Итак, попробую еще раз  закрыть таки проблемы с этим ДВС

седла  -  раз уж все разобрано, заменю на композитные,    спеченная металлокерамика ( надеюсь   поставщик не врет)

направляющие - решил ставить обычные, на них хотя бы колпачки вменяемо сидят

поршневые кольца бузулук 93.0   буду подгонять в ручную до размера 92.5   причина сего прежде всего то что нормального бузулук 92.5   в Тюмени не нашли,  вторая причина -  как я уже указывал выше,  "спасибо" расточнику из мотор сервис

 

еще раз о гбц  -  изначально, когда привезли её со шлифовки,  определил волнообразность,  однако царапать кругом плоскость не стал,  в этот раз таки проверил кругом - волны очевидны,  причем их характер говорит о том что они были изначально

 

снова везти гбц шлифовать. или поправить кругом?  кто что думает?

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...