Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Никита Александрович

Не работает Б/Н

Рекомендуемые сообщения

Никита Александрович

Здравствуйте! Помогите новичку. Столкнулся с такой проблемой:
Газель бизнес, двиг. 4216. Не работает бензонасос. 

Симптомы такие:
Напрямую от аккумулятора - работает. 
Реле рабочее. Менять на новое пробовал. 
Предохранитель цел.
Плюс на бензонасос - есть - 12 в.
Масса есть. Все зачищено. На всякий случай даже вторую массу кинул. 
Датчик давления в бензонасосе подключен и вставлен плотно.
Все разъемы рабочие. Все прозвонил, да и писал уже что от аккумулятора работает исправно.

В итоге кинул провод напрямую и так доехал до дома. Теперь вот думаю куда копать? 
Версии такие:
Неисправен датчик давления из-за этого мозги отключают б/н? 
Новое реле тоже оказалось нерабочим? 
Проводка где-то подгнила и есть обрывы на линии? Но напряжение показывает исправно 12 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pancho

У меня так было,правда на змз 405,под капот нырнул из глушителя вылез,а оказывается тупо перегорел предохранитель управления .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Александрович
16 минут назад, Pancho сказал:

У меня так было,правда на змз 405,под капот нырнул из глушителя вылез,а оказывается тупо перегорел предохранитель управления .

...предохранитель блока управления двигателем? ...проверял, у меня он напрямую замкнут "жучком". Предыдущий владелец что-то "наколхозил" и у него посадочное место предохранителя управления двигателем оплавилось, так он его вывел на проводах и замкнул предохранителем с намотанным на него жучком. А у меня туда еще руки не дошли, увы.

Может где то в этой области искать причину?

Изменено пользователем Никита Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Никита Александрович сказал:

Датчик давления в бензонасосе подключен и вставлен плотно.

нет датчиков давления там.

не понятно из рассказа:

питание на бензонасос в разъёме жгута есть?

куда был кинут провод напрямую? прямо на бензонасос? минуя колодку на фланце модуля?

Если есть питание в жгуте и ЭБН работал от проводов на прямую, то нет контакта в разъёме на верхнем фланце модуля или нет контакта на участке фланец- бензонасос.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Александрович
21 минуту назад, L2140 сказал:

нет датчиков давления там.

не понятно из рассказа:

питание на бензонасос в разъёме жгута есть?

куда был кинут провод напрямую? прямо на бензонасос? минуя колодку на фланце модуля?

Если есть питание в жгуте и ЭБН работал от проводов на прямую, то нет контакта в разъёме на верхнем фланце модуля или нет контакта на участке фланец- бензонасос.

 

Возможно я ошибся - я думал это датчик давления (на фото)

В разъеме жгута питание есть 12в. но не работает от него.

Провод был кинут напрямую на разъем жгута с аккумулятора вместо провода который идет с блока ЭБУ. Я так понимаю, что в таком случае неисправность контакта в корпусе ЭБН или на разъеме можно исключить.

p/s под разъемом жгута я подразумеваю это (см.фото)

 

Бензонасос.jpg

жгут.jpg

Изменено пользователем Никита Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, Никита Александрович сказал:

Возможно я ошибся - я думал это датчик давления (на фото)

это регулятор давления.

 

16 минут назад, Никита Александрович сказал:

В разъеме жгута питание есть 12в. но не работает от него.

проверяли при рассоединенном разъёме?  клемма колодки жгута может не плотно садится на ножку модуля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Александрович
18 минут назад, L2140 сказал:

это регулятор давления.

 

проверяли при рассоединенном разъёме?  клемма колодки жгута может не плотно садится на ножку модуля.

Да, напряжение замерял на рассоединенном разъеме. И уже даже замерял на проводе который идет с блока ЭБУ. Есть 12в. Но, когда подключаешь его к разъему - насос никак не реагирует на включение зажигания. Подключаешь вместо него провод с аккумулятора - сразу же начинает работать насос. Работает постоянно, при этом датчик уровня топлива не работает (но это мне кажется логичным при подключении минуя блок управления).

 

Может быть моя проблема вызвана неисправностью регулятора давления? Сейчас прочитал, что при его неисправности машина глохнет на холостом ходу и дергается при наборе скорости, у меня есть такая симптоматика. 

Изменено пользователем Никита Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Никита Александрович сказал:

о, когда подключаешь его к разъему - насос никак не реагирует на включение зажигания

потому что в разъёме нет контакта

9 минут назад, Никита Александрович сказал:

Может быть моя проблема вызвана неисправностью РТД?

дак ты же ездил без проблем,когда засунул провод питания, значит погружная часть модуля исправна, включая РДТ

РДТ проверяется манометром

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита Александрович
6 минут назад, L2140 сказал:

потому что в разъёме нет контакта

дак ты же ездил без проблем,когда засунул провод питания, значит погружная часть модуля исправна, включая РДТ

РДТ проверяется манометром

Не получается, потому что провод от аккумулятора я подсоединяю к тому же разъем и контакт есть. 

Я подумал, что при подключении с аккумулятора напрямую минуя ЭБУ, раз не работает датчик уровня топлива то и не будет работать РТД, потому что на него идет клемма с датчика поплавка, а насос в таком случае просто качает топливо постоянно. 

Вообщем спрошу так, что мне в первую очередь сделать?

Попробовать заменить провод от блока к насосу?

Попробовать поменять регулятор давления?

Или другое что-то?

Изменено пользователем Никита Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Никита Александрович сказал:

Не получается, потому что провод от аккумулятора я подсоединяю к тому же разъем и контакт есть.

 

провод втыкается в белую часть или чёрную?

жгут.jpg

 

10 минут назад, Никита Александрович сказал:

то и не будет работать РТД,

РДТ механический . Провод это "масса" -заземление , я думаю, от статического электричества.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Александрович
4 минуты назад, L2140 сказал:

 

провод втыкается в белую часть или чёрную?

жгут.jpg

 

РДТ механический . Провод это "масса" -заземление , я думаю, от статического электричества.

 

 

В черную (чтобы точно исключить варианты с разъемами, да и если честно я уже пробовал поменять их и белый и черный...сперва думал что дело в них...)

Соединяю с проводом который на картинке зеленый - это плюс, масса на красный и датчик на желтый, синий остается не подключенным (у меня кстати на фишке они все одного цвета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

если при включении зажигания на "зелёный" приходит плюс и при подаче отдельно плюса ЭБН работает то, я не могу придумать ничего кроме периодического пропадания контакта в разъёме жгут-модуль.

И еще интересный момент: а при подаче стороннего питания на бензонасос штатное питание отключается или левый плюс идёт не только на ЭБН но и на реле ?

34 минуты назад, Никита Александрович сказал:

при подключении с аккумулятора напрямую минуя ЭБУ, не работает датчик уровня топлива

 вот это ещё странно

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Александрович
9 минут назад, L2140 сказал:

если при включении зажигания на "зелёный" приходит плюс и при подаче отдельно плюса ЭБН работает то, я не могу придумать ничего кроме периодического пропадания контакта в разъёме жгут-модуль.

Я думаю, может периодически пропадает контакт в проводе с блока, он окислившийся черного цвета под изоляцией.

9 минут назад, L2140 сказал:

И еще интересный момент: а при подаче стороннего питания на бензонасос штатное питание отключается или левый плюс идёт не только на ЭБН но и на реле ?

Штатное питание отключается. 

9 минут назад, L2140 сказал:

 вот это ещё странно

А он должен работать если питание подведено напрямую? В таком случае я может быть плохо скрутил провода на датчик, т.к уже стемнело и хотелось уже хоть как-нибудь домой добраться )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

эбн.JPG

 

 

схема от 7Д5.883.035

Изменено пользователем L2140
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

в колодке реле есть силовые и управление, замкни силовые провода и посмотри будет или нет работать, разберись для начала что не работает, управление реле или питание насоса совсем не доходит при замыкании реле 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Александрович
17 часов назад, Slava 67 сказал:

в колодке реле есть силовые и управление, замкни силовые провода и посмотри будет или нет работать, разберись для начала что не работает, управление реле или питание насоса совсем не доходит при замыкании реле 

Вообщем я совсем запутался.
При замыкании силовых ничего не происходит.
На питании к насосу 12 в. Как только соединяешь с колодкой насоса напряжение сразу пропадает.
На колодке реле при выключенном зажигании  питание как положено только на 30 - том пине  - 12 в.
При включенном на колодке реле 12 в. на 30 и 85, и 3 в. - на 86. 
При вставленном реле на всех трех (кроме 87) по 12 в. 
При подключенном "родном" питании насос не работает и датчик уровня топлива показывает максимум (хотя бак заполнен на 20%), при этом горит лампочка.
При подключенном "напрямую" питании (запитал через зажигание от абсорбера) насос работает, датчик уровня топлива лежит на отметке минимум, но лампочка не горит.
Все провода "прозвонил" обрывов нет. В насосе все прозвонил. 

HELP

Изменено пользователем Никита Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Раз напряжение падает под нагрузкой, то в этой цепи и есть плохой контакт. Проверяйте у реле насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Никита Александрович сказал:

Вообщем я совсем запутался.
При замыкании силовых ничего не происходит.
На питании к насосу 12 в. Как только соединяешь с колодкой насоса напряжение сразу пропадает.
На колодке реле при выключенном зажигании  питание как положено только на 30 - том пине  - 12 в.
При включенном на колодке реле 12 в. на 30 и 85, и 3 в. - на 86. 
При вставленном реле на всех трех (кроме 87) по 12 в. 
При подключенном "родном" питании насос не работает и датчик уровня топлива показывает максимум (хотя бак заполнен на 20%), при этом горит лампочка.
При подключенном "напрямую" питании (запитал через зажигание от абсорбера) насос работает, датчик уровня топлива лежит на отметке минимум, но лампочка не горит.
Все провода "прозвонил" обрывов нет. В насосе все прозвонил. 

HELP

сгнил провод значит, раз так себя ведёт, было проходили, один из проблемных мест многоконтактный разъем под трапецией дворников посмотри там, рядом с блоком управления, на фото кругом обведён, и под расширительным бочком ещё разъем есть, уходит на модуль бензонасоса 

446da4s-960.jpg

ustanovka_gbo_na_gazel__progas_ural_ru__6_.jpg

может и около разъема реле провод сгнить, там дерьмо с дороги летит будь здоров, в общем все внимательно смотри 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
22 часа назад, Никита Александрович сказал:

Да, напряжение замерял на рассоединенном разъеме. И уже даже замерял на проводе который идет с блока ЭБУ. Есть 12в. Но, когда подключаешь его к разъему - насос никак не реагирует на включение зажигания. Подключаешь вместо него провод с аккумулятора - сразу же начинает работать насос.

Ток недавно так же весь мозг мне вынес этот бензонасос. Видно хреновничала колодка, которая на баке стоит сверху, и я решил, чтобы не покупать новый модуль, обойти её, просверлил отв, и вывел провода от насоса, колодку оставил, потому как поплавок работал, и давай подключать, ан нет, не работает, вроде и плюс есть и масса, к ним же подключаешь и тишина. Сначала принял тонкий провод, который идёт от корпуса железяки, регулятора поплавка за массу, а енто плюс оказывается, он подсоединён у меня к крайнему штекеру у колодки, где у тебя красный, у меня он серый из жгута выходит, а масса на жёлтый, крайний с другой стороны. Хоть и рд у меня нет, но проводка вроде та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
В 01.05.2020 в 21:27, Никита Александрович сказал:

Все зачищено. На всякий случай даже вторую массу кинул. 

Откуда и куда кинул? Как вижу на фото, на рд у тебя идёт плюс от железяки поплавковой, от него же ответвление на насос должно быть, если развернуть против часовой, чтобы насос оказался перед тобой, то плюс справа будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 02.05.2020 в 19:38, Никита Александрович сказал:

Вообщем я совсем запутался.
При замыкании силовых ничего не происходит.
На питании к насосу 12 в. Как только соединяешь с колодкой насоса напряжение сразу пропадает.
На колодке реле при выключенном зажигании  питание как положено только на 30 - том пине  - 12 в.
При включенном на колодке реле 12 в. на 30 и 85, и 3 в. - на 86. 
При вставленном реле на всех трех (кроме 87) по 12 в. 
При подключенном "родном" питании насос не работает и датчик уровня топлива показывает максимум (хотя бак заполнен на 20%), при этом горит лампочка.
При подключенном "напрямую" питании (запитал через зажигание от абсорбера) насос работает, датчик уровня топлива лежит на отметке минимум, но лампочка не горит.
Все провода "прозвонил" обрывов нет. В насосе все прозвонил. 

HELP

А что и с чем ты соединял напрямую,на колодке б/н плюс должен быть на 87 контакте, 30 это к  бензонасосу вот их и надо соединять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alim Bektemirov

Доброго времени суток. Прошу помочь кто чем может. 
Соболь 4*4 год выпуска 2017, двигатель Эвотек. Пробег 165000

Ехал и по пути заглох. Слушаю бензонасос не качает. Приехал поменял полностью модуль и бензонасос, поставил-все завелась, сработала парк минут и заглох. Слушаю насос не качает. Подумал брак попался купил новый моторчик, поменял, 3-4 раза заглушил, завёл все нормально. Прошло около полтора часа, сел завожу, не запускается. Бензонасос не качает. Проверил питание и плюс и минус через разъём все в норме, реле в норме (зажигание включаю питание даёт), предохранитель в норме, поставил новый бензонасос, пол дня поездил и по пути заглох, отбуксировал. Снял бак, Продул все шланги, вместо бака, засунул в пластиковую тару чтоб наглядно увидеть как работает, 1,5-3 часа работала и все норм. Поставил бак, сутки поездил и снова тоже самое. И я думал каждый раз сгорает насос. И тут взял предыдущие которые снимал, подключаю и работает (а сразу после снятия не работали), поставил снова уже тот который первый покупал заново, работает. Опять не долго, пол дня и все. Проверил все провода. Питание все нормально. Главное когда она глохнет, напрямую протягиваю не работает никак, но на следующие сутки может заработать. Тут посоветовали поменять датчик коленвала, поменял и ничего. Отбуксировал в электрику, вроде хороший, в городе все к нему идут. Утверждает что бензонасос такой попадается. Ну разве может 4-5 новых бензонасоса попасться не рабочих, бракованных, одна из них была БОШевская. Сейчас машина у него, поменял и поставил насос завелась, потом снова попробовал и все не заводится. Снял насос немного горячий, снова поменял поставил пару раз заглушил, завёл и все нормально. говорит 4тыс за работу. не отдал. Говорю что завтра она снова не заведётся и все. Ведь каждый раз когда менял она и у меня заводилась и где то даже сутки ездил. Но потом где то на ходу глохла, а где то просто вообще сразу не заводилась. 

Подскажите с чем может быть связано, что смотреть? Уже просто в безисходном положении. Вот честно кто подскажет и это поможет отблагодарю чисто по человечески. За мои оставшиеся живые нервы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Где живешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alim Bektemirov
1 час назад, valemat сказал:

Где живешь?

ХМАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Раскрути и проверь везде провода массы. На раму на кабинку на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...