Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор
7 минут назад, Volk8181 сказал:

1 метр это много. Я сделал следующим образом: измерил 

Себя в сидячем положении - от низа до макушки; + 5 см. Вот и получил высоту. Остальное под багаж.

Я делаю максимальную высоту, чтобы можно было свободно раздеться, а утром, когда может похолодать, одеться соответственно климату. А в трюме места хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

@Командор го чем оборудовать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 19.06.2020 в 07:25, Командор сказал:

@ZAN57 Я в основном работал с Гранит, Вилия, РТ, ну и Лён В, Лён Б. Как всё развалилось, была своя радиомастерская, потом и совхозы развалились

WIN_20200603_150842.JPG

Если будет жидковаты, подставку поставлю

Командор, можно тебе позавидовать, вроде бы я младше тебя, но на этой полке переодеться если смогу, то с пердячим паром и потом разгибать меня надо пол часа. Что поделать артроз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 часа назад, german сказал:

@Командор го чем оборудовать будешь?

Как чем, у меня полностью обшивка с автобуса есть, вот сидел в го, примеряю, какие как порезать, что бы стыки совпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
3 часа назад, masiy сказал:

Командор, можно тебе позавидовать, вроде бы я младше тебя, но на этой полке переодеться если смогу, то с пердячим паром и потом разгибать меня надо пол часа. Что поделать артроз.

А я, что старый, ещё 65 нет, вот в баньку сходил, сейчас пиво с селёдочкой и отварной картошкой

WIN_20200621_185401.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, Командор сказал:

Как чем, у меня полностью обшивка с автобуса есть, вот сидел в го, примеряю, какие как порезать, что бы стыки совпали.

Да не про обшивку, а про дооборудование, что там в плане для путешествия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Кстати осталось немного с 1 июля вступят в силу ряд поправок в законодательство РФ начнут действовать поправки в технический регламент Таможенного союза, а так же изменить процедуры регистрации тюнингованных автомобилей. В техническую лабораторию для экспертных испытаний придется обращаться как того требует  новая процедура внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Так, уже со следующего месяца всем желающим установить газовое оборудование, прикрепить фаркоп, оснастить машину, силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, а так же модернизировать салон, даже просто заменив штатные сиденья, или провести иной тюнинг, придется для регистрации машины в Госавтоинспекции проходить расширенные технические испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 часа назад, german сказал:

  Кстати осталось немного с 1 июля вступят в силу ряд поправок в законодательство РФ начнут действовать поправки в технический регламент Таможенного союза, а так же изменить процедуры регистрации тюнингованных автомобилей. В техническую лабораторию для экспертных испытаний придется обращаться как того требует  новая процедура внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Так, уже со следующего месяца всем желающим установить газовое оборудование, прикрепить фаркоп, оснастить машину, силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, а так же модернизировать салон, даже просто заменив штатные сиденья, или провести иной тюнинг, придется для регистрации машины в Госавтоинспекции проходить расширенные технические испытания.

Что ж, что то будем замаскировывать, что то не устанавливать, например газ, фаркоп, силовой бампер, сидения, экспедиционный багажник. А если приспичит, то будем регистрировать.

 Как по твоему, дуги мои с сертификатами пройдут или нет, а платформа с вещами будет закреплена быстросъёмными защёлками, типа лягушка. И эта платформа будет идти как груз, уложенный на дуги.

WIN_20200516_194509.JPG

Изменено пользователем Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В ‎20‎.‎06‎.‎2020 в 01:52, Паун сказал:

Доброго времени суток. Можно фото в студию.

В теме "улучшайзинг", там лестница для Газели, а Паун наверное заинтересовался лестницей 3-6м из профилей. Сфоткаю вечером, но только сейчас они "раздвоились"- редко же нужно 6м, использую их как 2 отдельные лестницы, таскаю... Составлять 6м ради фото- сложно, тк к одной привязал старую лестницу из труб, получилась стремянка 3м. Фиксирую в раскрытом положении профилем понизу и 2мя струбцинами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, german сказал:

  Кстати осталось немного с 1 июля вступят в силу ряд поправок в законодательство РФ начнут действовать поправки в технический регламент Таможенного союза, а так же изменить процедуры регистрации тюнингованных автомобилей. В техническую лабораторию для экспертных испытаний придется обращаться как того требует  новая процедура внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Так, уже со следующего месяца всем желающим установить газовое оборудование, прикрепить фаркоп, оснастить машину, силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, а так же модернизировать салон, даже просто заменив штатные сиденья, или провести иной тюнинг, придется для регистрации машины в Госавтоинспекции проходить расширенные технические испытания.

Это страшно. Во первых никто пока до конца не понимает, что значит испытания, во вторых практически не у кого нет оборудования и приборов для испытаний. В третьих- что значит испытания на практике- это когда должны что рвать, сминать, растягивать и т.д до достижения нормативных показателей... И сами нормативные показатели- они есть только для заводских разработок, а для самоделки, скажем спальника, лестницы, изменения расстановки и типа сидений- какие должны параметры усилий?... Например, еще в 2016г, когда ставил ГБО, захотело сразу и калитку оформить, и фаркоп и сиденья переставить, и столик поставить. И обратился вначале в одну экспертную организацию, которая меня ввела в шок... Они сказали, что будут все испытывать на предельные усилия разрушения. Например сиденья- "у нас в регламенте испытаний  сказано, что в таблицу необходимо занести значения разрушения креплений сидений к полу. То есть будем домкратом с динамометром рвать из пола, пока не порвется!!! И изуродуем тебе пол!!!  А откуда иначе взять эти значения? Аналогично со столиком. А вот скажем на спальник вообще нет нормативных значений, значит испытаем на 10ти кратную нагрузку (то есть на 800кг)..." Я сказал до свиданья и быстро ретировался. Нашел другую экспертную, которая сделала бы заключения ничего не испытывая, но разница в цене- 12тр за ГБО или 20тр за ГБО + калитка отпугнула. Конечно 20тр за всё- и столик и спальник и калитка и сидушки меня бы устроило, но. 2ой этап- освидетельствование- только после реальных переделок, а я не успел бы и за полгода. Плюнул, ограничился ГБО. Остается надеяться, что доходы у эспертов резко прекратятся, начнут опять хитрить- "не глядя" делать...

31 минуту назад, Командор сказал:

Что ж, что то будем замаскировывать, что то не устанавливать, например газ, фаркоп, силовой бампер, сидения, экспедиционный багажник. А если приспичит, то будем регистрировать.

 Как по твоему, дуги мои с сертификатами пройдут или нет, а платформа с вещами будет закреплена быстросъёмными защёлками, типа лягушка. И эта платформа будет идти как груз, уложенный на дуги.

WIN_20200516_194509.JPG

Думаю и дуги автоматом не пройдут, ведь что значит сертификат на дуги? Это значит прочность и нажежность самих дуг, не больше. А результатом должно быть- работа дуг совместно с кузовом Газели, ведь никто в ОТТС дуги не вносил, и соответственно не испытывал в составе ГАзели. А это- и на прочность дуг, и на прочность соединения с кузовом, и на прочность кузова под заявленной нагрузкой, в тч. ДИНАмИЧЕСКОЙ, и расчет- проверка на опрокидывание ТС при боковых нагрузках от маневрирования на скорости и от боковых ветровых нагрузок (ЦТ ведь значительно смещается), и параметры характеристик торможения с грузом на крыше. Короче, из любой мухи можно сделать огромного слона... И фактически ничего кроме ГБО узаконить не получится, если строго следовать правилам... И обойдется это в десятки и сотни тысяч, ведь все испытания должны быть предварены теоретическими расчетами, которые и надо подтверждать испытаниями. Ведь готовых расчетов ни на что нет, значит за твой счет.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Командор сказал:

Что ж, что то будем замаскировывать, что то не устанавливать, например газ, фаркоп, силовой бампер, сидения, экспедиционный багажник. А если приспичит, то будем регистрировать.

 Как по твоему, дуги мои с сертификатами пройдут или нет, а платформа с вещами будет закреплена быстросъёмными защёлками, типа лягушка. И эта платформа будет идти как груз, уложенный на дуги.

WIN_20200516_194509.JPG

  Полагаю что не прокатит, до грамотного служивого на дороге. В моей автопрактике по тсу сталкивался, снял от денег подальше. Остался автобагажник, пока без каких либо заморочек. Но размышляю,  что тоже не исключение, наступит не дай боже случай придется выкручиваться. А без автобагажника плохо дело, там и сп, и запаска временами. Зимой снимаю не парюсь, а вот в весну лето и осень, вещь незаменимая. А на дороге вид с автобагажником сразу привлечет внимание для мозгоепритяжения. С регистрацией по внесению изменений сталкивался, и больше нехочется, да и желания что то не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@german Вот мы трясёмся из за каждой переделки, а посмотрю какие авто по лицам ездят. Почти все не ближний свет включают, а всевозможные светодиодные фонари, полоски, реснички, противотуманки, и никто внимание на них не обращает. Если гаи стоят, то только на ремни обращают внимание. Смотрю, стоит авто, лобовое и передние боковые так затонированы, водителя не видно. Ездит Газель, сдвижная дверь навешена на боковые петли, наплевать на всё. Багажники самодельные сварены, и ничего. А законы всё ужесточают и ужесточают.

И такой вопрос, на Газелях с будкой ставят на крышу обтекатели, к ним вопросов наверное нет, а если на фургон поставить, что бы автобагжник спереди защищало. Или подобрать на разборке перед пластиковой крыши с санитарной Газели или что либо подходящее?

И ещё вопрос, если на водостоки прикрепить крючки или петли, и маркизу, лестницу и другие не тяжёлые вещи уложить прямо на крышу, подложив подкладку, всё закрыть тентом и прижать к водостоком жгутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

   На дороге кого и чего только не встретишь, и ситуации разные бывают. Преобретя свою комби тоже модернизировал и гбо хотел установить поначалу. И фаркоп стоял долго, пришлось снять и отложить может и до лучших времен. Но штото лучших времен не жождаться походу.

На вазовской восьмерке еще в 1997 г. установил первый  и катался в своей деревне, да и по России горя незнал. Но все до поры до времени. И за гбо стали бить, и за разного рода переделки пристают и шлепают, все это финансово уходшает, нервы тратишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Ещё тема по грузоперевозкам грузоупаковкам, куда рассовать запчасти, болты, гайки, хомуты, провода, а также тяжеленный домкрат с балонником, монтировки, молоток, зубило, ходовые лерки с мечиками и шуруповёрт 12 вольтовый, который заменяет дрель и болгарку. Залез вчера под зад машины, посмотреть места, оказывается можно закрепить на раме ящики под правым и левым задним свесом, а также по центру от дырки для фаркопа до трубной распорки рамы. В полу багажника вырезать люки с крышками и как то надо будет эти ящики ещё закрывать, что бы вода и грязь не попала. Можно толстым поролоном, уложенным в пакет, прижимать. В общем есть ещё места в наших Соболях, вот  только запаску ещё бы пристроить куда нибуть. Запасы масла и тосола на полную заливку тоже можно внизу в раму заложить в прочных бутылях по размеру, нечего салон занимать, там должны быть бытовые вещи, еда, посуда, мебель, одежда.

Аккумулятор второй куда то надо вставить, в салон не хочу, надо внизу место искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Это всё размышления у парадного подъезда, а пока закрываю потолок в го, провода протягиваю к светильнику, аналогичному над сдвижной дверью. В эти фонари врежу выключатели индивидуальные. Фонарь грузового отсека врезал в потолочную панель и лампу на светодиодную надо заменить. Напротив бокового светильника в го, в заглушку буду врезать гнёзда USB, для зарядки гаджетов. К фонарям заднего хода по раме протяну дополнительный провод помощнее, я там заменил лампочки на от ближнего света, теперь получше взад светят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Командор сказал:

я там заменил лампочки на от ближнего света, теперь получше взад светят.

А не поплавятся корпуса фонарей? Я так на Волге поплавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, Командор сказал:

@german

И такой вопрос, на Газелях с будкой ставят на крышу обтекатели, к ним вопросов наверное нет, а если на фургон поставить, что бы автобагжник спереди защищало. Или подобрать на разборке перед пластиковой крыши с санитарной Газели или что либо подходящее?

И ещё вопрос, если на водостоки прикрепить крючки или петли, и маркизу, лестницу и другие не тяжёлые вещи уложить прямо на крышу, подложив подкладку, всё закрыть тентом и прижать к водостоком жгутами.

  Формально это тоже внесение в кунструкцию тс, и по спойлерам  тоже вопросы бывают у служивых, когда денег хотят, а кому денег ненадо... Незнаю как у вас а у нас иногда проводят рейд ,,конструктор,, называется. Просто остановка и сверка номерного в птп, в ср,  и т.д. и т.п. Моего родственника на камазе тормознули, увидел что зашплитован куском электрода в рулевой, а не заводским шплинтом, оформили, остальное все в порядке было не придраться. Служивым тоже результат нужен, за что зарплату получают. Поэтому чем меньше в глаза бросается, тем лучше. Да и возвращать потом в исходное тоже времени и денег стоит.

Груз на крышу даже и с подкладкой, лично не рекомендую, давно все уже придумано, и кроме корзины автобагажника ничего надежнее и безопасности нет при перевозке груза. Продольное и поперечное смещение в движении того что на голове, тоже почуствуй. Дороги у нас не идеальные, и возникновения на дороге чего то не придвиденного, такого не исключается, что вызывает негативные последствия. Мне довелось воочию наблюдать как с иномарки в дтп улетел пластиковый закрывающийся. Летел как снаряд, или даже как торпеда, проломил деревянный забор с улицы, и метраж до него приличный был. Что там в нем было незнаю, в подробности не вдавался.

 

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Пока не закрыл панелями потолок, протянул кабель от камеры заднего вида для видеорегистратора, он в виде зеркала, записывает вид спереди и сзади, ну и можно одновременно использовать как зеркало заднего вида.

WIN_20200624_170647.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200624_170625.JPG

WIN_20200624_170616.JPG

WIN_20200624_170706.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

обязательно тщательно крепи провода за обшивкой - пропустил кусочек сантимов 20 - получился мерзкий сверчок пришлось лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
16 часов назад, ИванСПб сказал:

обязательно тщательно крепи провода за обшивкой - пропустил кусочек сантимов 20 - получился мерзкий сверчок пришлось лезть

Дополнительные провода укладываю в желоба вверху где крепится крыша, вставляю их в гофру. Прыгать и шоркать вроде не должны. В этих Газелях столько скрипучих мест, пока их выявишь все, надо перебрать всю машину.

-

Обшивку потолка ГО обклеиваю 10 мм поролоном полностью, было кусками, потом ещё надо будет накрыть 2 мм. На железо потолка пока ничего не клею, некогда.WIN_20200625_063528.thumb.JPG.7146e5d65db1e0d513c0be3515d21dbe.JPGврезал фонарь, который висел сзади в ГОWIN_20200625_063649.thumb.JPG.b2ba8a809c3acc2fb77cbe9676e58f6e.JPGв эти проёмы вставлю с одной стороны фонарь стандартный, с другой стороны подведу 12 вольт и установлю переходник на USB, также тоже самое сделаю и в салоне.

WIN_20200625_063519.JPG

WIN_20200625_063614.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

В этих светильниках надо выкинуть люминисцентные лампы и поставить светодиоды.

22 часа назад, Volk8181 сказал:

А не поплавятся корпуса фонарей? Я так на Волге поплавил.

Да не замечал, задний ход работает кратковременно, но сниму фонарь, включу заднюю передачу и буду щупать отражатель и плафон. Поставлю ещё реле возле фонарей, что бы запитывало лампы от дополнительного силового провода, этот провод посажу на соответствующий дополнительный предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
6 часов назад, Командор сказал:

В этих светильниках надо выкинуть люминисцентные лампы и поставить светодиоды.

Люминесцентную  можно и оставить в го, в пассажирском светодиодные хорошо светят, мой штурман иногда недовольна за яркость светодиодных, яркие. .. Обещал не буду понижать. Люминисцентная зимой фигово светит, а летом нормалек, обходился светодиодами. Вообщем комбинированно. Провода только  гофру, и хомутиками к кузову, практично и надежно.

6 часов назад, Командор сказал:

.WIN_20200625_063528.thumb.JPG.7146e5d65db1e0d513c0be3515d21dbe.JPGврезал фонарь, который висел сзади в ГОWIN_20200625_063649.thumb.JPG.b2ba8a809c3acc2fb77cbe9676e58f6e.JPGв эти проёмы вставлю с одной стороны фонарь стандартный, с другой стороны подведу 12 вольт и установлю переходник на USB, также тоже самое сделаю и в салоне.

WIN_20200625_063519.JPG

WIN_20200625_063614.JPG

От такого фонаря на своем избавился. Мошкары всякой туда набивается много, выгребал часто, а это канительно. Ставь герметичные, что бы ни одна тварь не пролезла.

 Уисбишенские гнезда на потолке не нужны, толком не держутся, кабеля нечаенно обрываются.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Лучше разветвителей пока ничего нового не придумано. Есть целые панельки и блоки с гнездами юсб удобные, врезал в стенку, проводку подвели, но цена не бюджетная.IMG_20200514_140142.thumb.jpg.4710a0ac4870a300e3fe1f9cd94e1d6e.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
7 минут назад, german сказал:

врезал в стенку

справа розетка 200 вольт? не страшно таким проводком хлипким запитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...