Командор 378 Опубликовано 4 июля, 2020 @ZAN57 Согнуться опоры Атланта не смогут, только сорваться с водостока. Их можно и зафиксировать болтиками на 6 мм. Самое тяжёлое на багажнике будет запаска, если бак с водой, то заливать его только перед долгой стоянкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 5 июля, 2020 Кроме багажника занимаюсь маркизой, благодаря разработками Татарина и 57 решил переделать шарниры на выдвижных брусках.вот только подпружиненный фиксатор внизу будет при выдвижении проваливаться в промежуток возле оси верх - низ. Но это поправимо, надо приварить небольшую пластинку, которая будет закрывать проём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 5 июля, 2020 Переделал второй фонарь для ГО, вставил выключатель -, - - - - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Командор сказал: Кроме багажника занимаюсь маркизой, благодаря разработками Татарина и 57 решил переделать шарниры на выдвижных брусках. 2 часа назад, Командор сказал: только подпружиненный фиксатор внизу будет при выдвижении проваливаться в промежуток возле оси верх - низ. Но это поправимо, надо приварить небольшую пластинку, которая будет закрывать проём. Ну вот, наконец- то начались подвижки в правильном направлении- хотя бы соедил воедино нежное древо и стойкую сталь. По моему глубокому убеждению дереву вообще не место в машине. Исключение только пол, в силу специфики. Как конструктор и ГИП в прошлом, могу только констатировать, что дерево в 90% случаев проигрывает по соотношению нагрузки - собственной массы, и в несколько раз по грузо- габаритным характеристикам. Я уж не говорю про долговечность, особенно в температурно/влажностных режимах и динамики нагрузки у ТС... 2 часа назад, Командор сказал: вполне прилично, как вариант можно и себе применить, только всё из стали. Я пока не решил, а нужен ли вообще шарнир? Например в случае быстрого перекуса в пути, под палящим солнцем Волгоградской степи, или дождя, он только навредит- без него выдвинул консоли за секунды и всё готово. А с ним надо будет еще и стойки обязательно ставить. Уж про сложности изготовления и не говорю. Возможно пойду по пути стоек- телескопов, чтобы компенсировать любые неровности рельефа. А сами стойки на шарнирах прикреплю к перпендикулярной перекладине на концах консолей. Не нужны стойки- просто вытянул навес, необходимы стойки- повернул их на шарнирах из горизонта в вертикаль, выыдвинул телескопы до земли... То есть смысл- перенести необходимость регулировки высоты маркизы с консолей на стойки- телескопы и те же шарниры, но наружи, в удобном месте, на стойках не связанные со сложными узлами фиксаторов. Изменено 5 июля, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 5 июля, 2020 А вот ламепы люмены от Волги, это необходимость? Продаются в ГАЗДМ Лед- светильники, родные Газелевские, светят умопомрачительно хорошо, красиво, имеют отличный дизайн, становятся в родные гнезда. У меня снятые от бизнеса лежат 5шт, под лампы накаливания, можно туда палочки ЛЕД вставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 985 Опубликовано 5 июля, 2020 9 часов назад, ZAN57 сказал: По моему глубокому убеждению дереву вообще не место в машине. Исключение только пол, в силу специфики. Как конструктор и ГИП в прошлом, могу только констатировать, что дерево в 90% случаев проигрывает по соотношению нагрузки - собственной массы, и в несколько раз по грузо- габаритным характеристикам. Я уж не говорю про долговечность, особенно в температурно/влажностных режимах и динамики нагрузки у ТС... вполне прилично, как вариант можно и себе применить, только всё из стали. Я пока не решил, а нужен ли вообще шарнир? Например в случае быстрого перекуса в пути, под палящим солнцем Волгоградской степи, или дождя, он только навредит- без него выдвинул консоли за секунды и всё готово. А с ним надо будет еще и стойки обязательно ставить. Уж про сложности изготовления и не говорю. Возможно пойду по пути стоек- телескопов, чтобы компенсировать любые неровности рельефа. А сами стойки на шарнирах прикреплю к перпендикулярной перекладине на концах консолей. Не нужны стойки- просто вытянул навес, необходимы стойки- повернул их на шарнирах из горизонта в вертикаль, выыдвинул телескопы до земли... То есть смысл- перенести необходимость регулировки высоты маркизы с консолей на стойки- телескопы и те же шарниры, но наружи, в удобном месте, на стойках не связанные со сложными узлами фиксаторов. Совершенно верно про дерево, согласен полностью. А вот что усложнение конструкции с шарнирами стоек, дополнительные регулировки стоек телескопов полагаю это никчему. Чем проще конструкция тем она надежнее. Замороченная маркиза это лишнее. Тогда уж предполатка будет как самый оптимальный вариант от солнца, от ветра, от дождя, от чужих глаз. Хотя если налетит ураган внезапно, ничего не выдержит, а вот успеть вовремя упаковаться дорогого стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 6 июля, 2020 57, совершенно согласен по металлу, вот проеду по Чуйскому тракту и выявлю все недостатки своей конструкции. А вот насчет шарниров отказываться не советую, отрегулируешь вертикальные стойки телескопы по пустой машине, потом все четверо в машину залезут, машина просядет. Без шарниров горизонтальные профили будет гнуть на излом, люфт может не помочь. - Без шарниров только при тихой погоде защиту от солнца можно организовать. Я свои бруски могу тоже не до конца выдвигать, маркизу только на потолок накинуть и тоже самое получится. При отъезде достаточно свернуть материал, уложить с краю багажника в жёлоб, задвинуть бруски и всё. Между прочим, заметили, как я приспособился фотки отделять друг от друга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Насчет изменения высоты машины и качания согласен. Правда я рассчитывал на компенсацию этого люфтом в консолях и гибкостью такой конструкции. Просто по опыту знаю, что до сварки такая "удочка" - телескоп из 3х профилей один в другом, на длине 3м, когда оставляешь конец 15см обычно имеет люфт 10-15см легко, тк в сочленении чисто арифметически остается зазор. Профиль 25*25 снаружи, а внутри 25мм - 1,2мм*2= 22,6мм, те 2,6мм зазор остается. Посмотрим, можно и шарнир на консоли сделать, почти убедил. Тогда сделать так: шарнир- будет при полной вытяжке, и безшарнирно, как консольная защемленная балка- будет при оставленном хвосте внутри 15см. Проигрываем на длину шарнира примерно 3-5см. В таком случае проигрываем в размерах навеса (когда в режиме "удочек") эти 5см, но в твоём режиме "шарниры- стойки на концах балок" выигрываем целых 10см. Изменено 6 июля, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 6 июля, 2020 - Сочинил защёлки на шарниры, пока быстренько, без эстетики, но работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 6 июля, 2020 1 минуту назад, Командор сказал: - Сочинил защёлки на шарниры, пока быстренько, без эстетики, но работает. Не врубаюсь... Как фото разделяешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 6 июля, 2020 - - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 6 июля, 2020 На последнем фото всё понятно, правда против неба контрастно. Крупнее надо только сам узел. А на предыдущем не понятно, скрепка какая то зацеплена за болтик, на втором конце саморез стоит шляпой вниз, и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 6 июля, 2020 @ZAN57 когда несколько фото - первую отправляю, потом вместо текста ставлю дефис или точку и загружаю другую фотку, отправляю её и так долее. Немножко медленее, но фотки не сливаются. - Защёлка просто сверху лежит, а креплю снизу их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 6 июля, 2020 То есть у тебя спаренная поперечина? Из одной будет консоль, вторая холостая? И к концу холостой зажимаешь пружинистую скрепку под болт, на втором конце саморез в дырке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 6 июля, 2020 - После дефиса ещё энтер нажать 1 минуту назад, ZAN57 сказал: То есть у тебя спаренная поперечина? Из одной будет консоль, вторая холостая? И к концу холостой зажимаешь пружинистую скрепку под болт, на втором конце саморез в дырке? Нет, сделаю лучше фото, поймёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 796 Опубликовано 6 июля, 2020 просто с энтером тоже разделяются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 6 июля, 2020 5 часов назад, Командор сказал: Нет, сделаю лучше фото, поймёшь А проволку я отсюда взял 2 часа назад, Кирилл сказал: просто с энтером тоже разделяются Точно, работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 6 июля, 2020 Как говорят, гладко было на бумаге, да запнулись об овраги, так и у меня получилось. Бруски ходят в профилях свободно, фиксируются хорошо, НО... по отдельности, соединил поперечиной И...одному неудобно вытягивать все три, идут на перекос, база слишком большая -2,5 м. И тук как всегда, мысля в голову - вырезать куски поперечины между брусками и вытаскивать брусок со стойкой по отдельности, потом вырезанные куски быстро вставить при помощи таких шпилек и металлической накладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 985 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Командор сказал: А проволку я отсюда взял Точно, работает! А через запятую не пробовал ставить? 46 минут назад, Командор сказал: Как говорят, гладко было на бумаге, да запнулись об овраги, так и у меня получилось. Бруски ходят в профилях свободно, фиксируются хорошо, НО... по отдельности, соединил поперечиной И...одному неудобно вытягивать все три, идут на перекос, база слишком большая -2,5 м. И тук как всегда, мысля в голову - вырезать куски поперечины между брусками и вытаскивать брусок со стойкой по отдельности, потом вырезанные куски быстро вставить при помощи таких шпилек и металлической накладки. По аналогии в своем варианте вытаскиваю по отдельности с помощью болтика - фиксатора, , , больше никак не получается. Изменено 6 июля, 2020 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 7 июля, 2020 Сначала сделал накладки из дюраля, не понравилось Потом из тонкого уголка Вырезал бруски между стойками, теперь для вытяжки стоек снимаю перемычки и вытягиваю поочерёдно стойки. Вертикальная выпадает вниз, а горизонтальная фиксируется в профиле. И так все три, потом закрепляю между ними перемычки и можно накрывать навесом. В ветреную погоду крепим с углов растяжками к земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 7 июля, 2020 При неполной вытяжке стоек, все шесть остаются в профиле и можно навес накинуть от солнца. Теперь ещё защёлки прицепить на крайние, что бы на ходу не высовывались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 985 Опубликовано 12 июля, 2020 @Командор как с проектом? Дела движутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 378 Опубликовано 12 июля, 2020 Да, собрал багажник, надо закинуть на дуги. Теперь маркизу прицепить, крепления для тента на багажник сочинить. В августе надо выезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 985 Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) @Командор @Командор время не остановить, поспешай не торопясь... Второй день на речке сижу, воссоединяюсь с природой. На улице в тени плюс 37 по Цельсию. Смотрю на свой проект и хочется еще доработать по мелочи. Как эта мелочь достала, и главное выявляется уже на месте стоянки. Казалось бы все продумал, а проделал путь встал на постой и тут вдруг приходит мысля что это надо сделать, и то доработать. А пока дома был ума нехватило, как говориться умная мысля приходит опосля. Изменено 12 июля, 2020 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты