Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

@ZAN57 Согнуться опоры Атланта не смогут, только сорваться с водостока. Их можно и зафиксировать болтиками на 6 мм. Самое тяжёлое на багажнике будет запаска, если бак с водой, то заливать его только перед долгой стоянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Кроме багажника занимаюсь маркизой, благодаря разработками Татарина и 57 решил переделать шарниры на выдвижных брусках.WIN_20200705_093649.thumb.JPG.45f3c189ee3c0b126219693453bf3715.JPGвот только подпружиненный фиксатор внизу будет при выдвижении проваливаться в промежуток возле оси верх - низ. Но это поправимо, надо приварить небольшую пластинку, которая будет закрывать проём.

WIN_20200705_084736.JPG

WIN_20200705_084745.JPG

WIN_20200705_084752.JPG

WIN_20200705_093546.JPG

WIN_20200705_093622.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200705_110727.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Переделал второй фонарь для ГО, вставил выключатель

WIN_20200705_100054.JPG

WIN_20200705_100246.JPG

-,

WIN_20200705_100440.JPG

-

WIN_20200705_100452.JPG

-

WIN_20200705_100929.JPG

-

WIN_20200705_102001.JPG

-

WIN_20200705_102056.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Командор сказал:

Кроме багажника занимаюсь маркизой, благодаря разработками Татарина и 57 решил переделать шарниры на выдвижных брусках.

 

2 часа назад, Командор сказал:

только подпружиненный фиксатор внизу будет при выдвижении проваливаться в промежуток возле оси верх - низ. Но это поправимо, надо приварить небольшую пластинку, которая будет закрывать проём.

Ну вот, наконец- то начались подвижки в правильном направлении- хотя бы соедил воедино нежное древо и стойкую сталь. По моему глубокому убеждению дереву вообще не место в машине. Исключение только пол, в силу специфики. Как конструктор и ГИП в прошлом, могу только констатировать, что дерево в 90% случаев проигрывает по соотношению нагрузки - собственной массы, и в несколько раз по грузо- габаритным характеристикам. Я уж не говорю про долговечность, особенно в температурно/влажностных режимах и динамики нагрузки у ТС...

2 часа назад, Командор сказал:

WIN_20200705_110727.JPG

вполне прилично, как вариант можно и себе применить, только всё из стали. Я пока не решил, а нужен ли вообще шарнир? Например в случае быстрого перекуса в пути, под палящим солнцем Волгоградской степи, или дождя, он только навредит- без него выдвинул консоли за секунды и всё готово. А с ним надо будет еще и стойки обязательно ставить. Уж про сложности изготовления и не говорю. Возможно пойду по пути стоек- телескопов, чтобы компенсировать любые неровности рельефа. А сами стойки на шарнирах прикреплю к перпендикулярной перекладине на концах консолей. Не нужны стойки- просто вытянул навес, необходимы стойки- повернул их на шарнирах из горизонта в вертикаль, выыдвинул телескопы до земли...

То есть смысл- перенести необходимость регулировки высоты маркизы с консолей на стойки- телескопы и те же шарниры, но наружи, в удобном месте, на стойках не связанные со сложными узлами фиксаторов.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот ламепы люмены от Волги, это необходимость? Продаются в ГАЗДМ Лед- светильники, родные Газелевские, светят умопомрачительно хорошо, красиво, имеют отличный дизайн, становятся в родные гнезда. У меня снятые от бизнеса лежат 5шт, под лампы накаливания, можно туда палочки ЛЕД вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
9 часов назад, ZAN57 сказал:

 

 По моему глубокому убеждению дереву вообще не место в машине. Исключение только пол, в силу специфики. Как конструктор и ГИП в прошлом, могу только констатировать, что дерево в 90% случаев проигрывает по соотношению нагрузки - собственной массы, и в несколько раз по грузо- габаритным характеристикам. Я уж не говорю про долговечность, особенно в температурно/влажностных режимах и динамики нагрузки у ТС...

вполне прилично, как вариант можно и себе применить, только всё из стали. Я пока не решил, а нужен ли вообще шарнир? Например в случае быстрого перекуса в пути, под палящим солнцем Волгоградской степи, или дождя, он только навредит- без него выдвинул консоли за секунды и всё готово. А с ним надо будет еще и стойки обязательно ставить. Уж про сложности изготовления и не говорю. Возможно пойду по пути стоек- телескопов, чтобы компенсировать любые неровности рельефа. А сами стойки на шарнирах прикреплю к перпендикулярной перекладине на концах консолей. Не нужны стойки- просто вытянул навес, необходимы стойки- повернул их на шарнирах из горизонта в вертикаль, выыдвинул телескопы до земли...

То есть смысл- перенести необходимость регулировки высоты маркизы с консолей на стойки- телескопы и те же шарниры, но наружи, в удобном месте, на стойках не связанные со сложными узлами фиксаторов.

Совершенно верно про дерево, согласен полностью.

 А вот что усложнение конструкции с шарнирами стоек, дополнительные регулировки стоек телескопов полагаю это никчему. Чем проще конструкция тем она надежнее. Замороченная маркиза это лишнее. Тогда уж предполатка будет как самый оптимальный вариант от солнца, от ветра, от дождя, от чужих глаз. Хотя если налетит ураган внезапно, ничего не выдержит, а вот успеть вовремя упаковаться дорогого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

57, совершенно согласен по металлу, вот проеду по Чуйскому тракту и выявлю все недостатки своей конструкции. А вот насчет шарниров отказываться не советую, отрегулируешь вертикальные стойки телескопы по пустой машине, потом все четверо в машину залезут, машина просядет.  Без шарниров горизонтальные профили будет гнуть на излом, люфт может не помочь.

-

Без шарниров только при тихой погоде защиту от солнца можно организовать. Я свои бруски могу тоже не до конца выдвигать, маркизу только на потолок накинуть и тоже самое получится. При отъезде достаточно свернуть материал, уложить с краю багажника в жёлоб, задвинуть бруски и всё.

Между прочим, заметили, как я приспособился фотки отделять друг от друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Насчет изменения высоты машины и качания согласен. Правда я рассчитывал на компенсацию этого люфтом в консолях и гибкостью такой конструкции. Просто по опыту знаю, что до сварки такая "удочка" - телескоп из 3х профилей один в другом, на длине 3м, когда оставляешь конец 15см обычно имеет люфт 10-15см легко, тк в сочленении чисто арифметически остается зазор. Профиль 25*25 снаружи, а внутри 25мм - 1,2мм*2= 22,6мм, те 2,6мм зазор остается. Посмотрим, можно и шарнир на консоли сделать, почти убедил. Тогда сделать так: шарнир- будет при полной вытяжке, и безшарнирно, как консольная защемленная балка- будет при оставленном хвосте внутри 15см. Проигрываем на длину шарнира примерно 3-5см. В таком случае проигрываем в размерах навеса (когда в режиме "удочек") эти 5см, но в твоём режиме "шарниры- стойки на концах балок" выигрываем целых 10см. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

-

Сочинил защёлки на шарниры, пока быстренько, без эстетики, но работает.

WIN_20200706_093448.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, Командор сказал:

-

Сочинил защёлки на шарниры, пока быстренько, без эстетики, но работает.

WIN_20200706_093448.JPG

Не врубаюсь...

 

Как фото разделяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

-

WIN_20200706_093505.JPG

-

WIN_20200706_093518.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На последнем фото всё понятно, правда против неба контрастно. Крупнее надо только сам узел. А на предыдущем не понятно, скрепка какая то зацеплена за болтик, на втором конце саморез стоит шляпой вниз, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 когда несколько фото - первую отправляю, потом вместо текста ставлю дефис или точку и загружаю другую фотку, отправляю её и так долее. Немножко медленее, но фотки не сливаются.

-

Защёлка просто сверху лежит, а креплю снизу их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То есть у тебя спаренная поперечина? Из одной будет консоль, вторая холостая? И к концу холостой зажимаешь пружинистую скрепку под болт, на втором конце саморез в дырке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

-

После дефиса ещё энтер нажать

1 минуту назад, ZAN57 сказал:

То есть у тебя спаренная поперечина? Из одной будет консоль, вторая холостая? И к концу холостой зажимаешь пружинистую скрепку под болт, на втором конце саморез в дырке?

Нет, сделаю лучше фото, поймёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

просто с энтером тоже разделяются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
5 часов назад, Командор сказал:

 

Нет, сделаю лучше фото, поймёшь

 

WIN_20200706_175706.JPG

 

 

WIN_20200706_175718.JPG

 

 

WIN_20200706_175739.JPG

 

А проволку я отсюда взял

WIN_20200706_180340.JPG

2 часа назад, Кирилл сказал:

просто с энтером тоже разделяются

Точно, работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

Как говорят, гладко было на бумаге, да запнулись об овраги, так и у меня получилось. Бруски ходят в профилях свободно, фиксируются хорошо, НО... по отдельности, соединил поперечиной И...одному неудобно вытягивать все три, идут на перекос, база слишком большая -2,5  м. И тук как всегда, мысля в голову - вырезать куски поперечины между брусками и вытаскивать брусок со стойкой по отдельности, потом вырезанные куски быстро вставить при помощи таких шпилек и металлической накладки.

WIN_20200706_204141.JPG

 

 

WIN_20200706_205556.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Командор сказал:

 

А проволку я отсюда взял

 

Точно, работает!

А через запятую не пробовал ставить?

46 минут назад, Командор сказал:

 

Как говорят, гладко было на бумаге, да запнулись об овраги, так и у меня получилось. Бруски ходят в профилях свободно, фиксируются хорошо, НО... по отдельности, соединил поперечиной И...одному неудобно вытягивать все три, идут на перекос, база слишком большая -2,5  м. И тук как всегда, мысля в голову - вырезать куски поперечины между брусками и вытаскивать брусок со стойкой по отдельности, потом вырезанные куски быстро вставить при помощи таких шпилек и металлической накладки.

WIN_20200706_204141.JPG

 

 

WIN_20200706_205556.JPG

По аналогии в своем варианте вытаскиваю по отдельности  с помощью болтика - фиксатора, IMG_20200603_145048.thumb.jpg.f8d84796885970d7da7b57fc625ac409.jpg

IMG_20200603_142846.thumb.jpg.dbf6ad0572d5034a5547285015953dff.jpg, больше никак не получается.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Сначала сделал накладки из дюраля, не понравилось

WIN_20200707_072730.JPG

 

Потом из тонкого уголка

WIN_20200707_074339.JPG

 

 

WIN_20200707_093031.JPG

 

Вырезал бруски между стойками, теперь для вытяжки стоек снимаю перемычки и вытягиваю поочерёдно стойки. Вертикальная выпадает вниз, а горизонтальная фиксируется в профиле. И так все три, потом закрепляю между ними перемычки и можно накрывать навесом. В ветреную погоду  крепим с углов растяжками к земле.

WIN_20200707_093225.JPG

 

 

WIN_20200707_093208.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

При неполной вытяжке стоек, все шесть остаются в профиле и можно навес накинуть от солнца.

WIN_20200707_093534.JPG

 

Теперь ещё защёлки прицепить на крайние, что бы на ходу не высовывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

@Командор  как с проектом? Дела движутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Да, собрал багажник, надо закинуть на дуги. Теперь маркизу прицепить, крепления для тента на багажник сочинить. В августе надо выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

@Командор @Командор  время не остановить, поспешай не торопясь...

 Второй день на речке сижу, воссоединяюсь с природой. На улице в тени плюс 37 по Цельсию. 

Смотрю на свой проект и хочется еще доработать по мелочи. Как эта мелочь достала, и главное выявляется уже на месте стоянки. Казалось бы все продумал, а проделал путь встал на постой и тут вдруг приходит мысля что это надо сделать, и то доработать. А пока дома был ума нехватило, как говориться умная мысля приходит опосля.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...