Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

german

Не исключаю возможность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
В 12.02.2023 в 16:17, Командор сказал:

Ещё одно местечко которое меня напрягло

 

Вот поэтому я и не переделываю свой 4х4 в 4х2, хотя и пасеку уже продали, да и езжу я теперь мало совсем на нём. Жене сказал - давай переделаем в 4х2 - она: а что это даст? - ну экономию бенза в 1-1,5 литра на сотню, ну скорость чуть вырастет... Она: зато мы не сможем сворачивать с трассы на ночёвку в леса там, где нам понравится, не сможем скакать по перевалам и горным дорогам - пусть жрёт, как жрёт, и едет, как едет - зато мы сами себе хозяева. Реально в 2021 ездили в Северную Осетию - поднимались по козьим тропам на 2700 м. Авто едет, правда тяжеловато - дышать ему нечем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@paul799 4х2 и не по таким дорогам у меня проходил, тут меня подвёл багажник на крыше, вернее бак с водой, на колдобинах сильно раскачивало машину из стороны в сторону. Я по приезду домой переделал багажник и убрал бак под лежак в район бензобака, там место много свободного, да и развесовка улучшилась. Наверх теперь только лёгкие вещи, кроме конечно запаски и канистры с бензином как НЗ. Но и тут есть варианты, всё равно надо менять дырявый бензобак на пластиковый 80 литровый. Да и запаску можно в багажник перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, paul799 сказал:

Вот поэтому я и не переделываю свой 4х4 в 4х2, хотя и пасеку уже продали, да и езжу я теперь мало совсем на нём. Жене сказал - давай переделаем в 4х2 - она: а что это даст? - ну экономию бенза в 1-1,5 литра на сотню, ну скорость чуть вырастет... Она: зато мы не сможем сворачивать с трассы на ночёвку в леса там, где нам понравится, не сможем скакать по перевалам и горным дорогам - пусть жрёт, как жрёт, и едет, как едет - зато мы сами себе хозяева. Реально в 2021 ездили в Северную Осетию - поднимались по козьим тропам на 2700 м. Авто едет, правда тяжеловато - дышать ему нечем.

Ну ещё значительно снизятся шум и вибрация. Я сел на служебного соболя 4*4, довезли меня до Магнитки в горы, всего 180км и назад 200... офигел от гула, не думал что 4*4 так шумит. Соболь почти новый, 2020гв, сразу с нуля был намного шумнее так же служебного ГАЗ-3221 8 мест, хотя тот 2014гв. Про свой уж и не говорю, ещё намного тише- доработан. 

По проходимости согласен, хотя я и на своей везде лажу. Передаточные числа фиговые на ней для этого, сцепление горит, а так- и камни и узкие тропы. Радиус поворота на ней меньше чем на 4*4 намного. В снег глубокий и в грязь по колено понятно не полезу, но в лес за грибами и на отдых к нашим озёрам везде пролажу... ну ТОР поцарапаю, глушак подогну, подножку боковую дугой выгнул... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

С Ютуба удалил видео и они ушли отсюда, новые выставлю. Месяц не работал основной комп, работал только на ноутбуке, планшете и смартфоне. Сейчас поставил Виндоус 11, буду разбираться в нём.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Занялся аккумуляторами, оказывается купил дешевую туфту, отработали два сезона и один уже накрылся, две банки не держат плотность и общее напряжение 11 вольт. Целый аккумулятор после зарядки показывает 1,27 плотность во всех банках, а при разряженном было 1,25. 

IMG_20230216_173038.jpg

 

Если и этот до июля не доживёт, придется опять два покупать

 

 

Заряжаю самодельной зарядкой, из БП ПК, сейчас сочиняю вторую, с регулировкой по напряжению и по току, что бы не боялась короткого замыкания и переплюсовки. 

IMG_20230215_110437.jpg

 

 

 

IMG_20230214_140641.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
13 часов назад, Командор сказал:

оказывается купил дешевую туфту,

 

Если это б/у,то при покупке надо сразу плотность было померить,но ты это уже сам понял))

То же так хапнул однажды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, вилли сказал:

 

Если это б/у,то при покупке надо сразу плотность было померить,но ты это уже сам понял))

То же так хапнул однажды...

Новые брал, потом выяснил что марка туфтовая, надо проверять вес _ на 10 А.час не менее 2,8 кг должно быть. И надо или обычные сурьмистые брать или гибридные. Чисто кальциевые на старый Газон не подойдут, а на питание холодильника тем более, боятся глубокого разряда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

 

 

Воспоминания о зиме: Выехал в 30 градусный мороз в соседний район, 40 км, назад на верёвке притащили. Начал разбираться и вот

 

IMG_20221220_154440.jpg

Не был одет фартук на передок и не одета гофра с фильтра на выпускной коллектор, вот карбюратор и замёрз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Нет подогрева от коллектора выхлопного.

Ну и морду радиатора закрывать надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Попробовал записать видео в чатрулетке одной программой- Bandicam. А обработал в другом редакторе, сейчас выставлю не надолго, потом уберу. Если кто увидит, прокомментируйте качество звука и видео

 

Вебкамера у меня не очень, нашёл старенькую, но на новую денег нет, собираю деньги в поход к Байкалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
5 часов назад, Командор сказал:

 

Эхо возможно от близкого расстояния микрофона от динамиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
5 часов назад, valemat сказал:

Эхо возможно от близкого расстояния микрофона от динамиков.

Это не моя вина, у собеседника нет гарнитуры, я стараюсь об этом сказать но не все понимают, они то хорошо слышат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
4 часа назад, Командор сказал:

они то хорошо слышат

А эхо у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 минуты назад, valemat сказал:

А эхо у кого?

Свой голос с опозданием я слышу, он и записывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
17 часов назад, Командор сказал:

 

Это что за попрошайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
29 минут назад, german сказал:

Это что за попрошайка?

Эх, не понимаешь ты, мучается человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
3 часа назад, german сказал:

Это что за попрошайка?

Это статист для проверки связи.:laugh:

5 часов назад, Командор сказал:

Свой голос с опозданием я слышу, он и записывается

Попробуй подключится к интернету через коммутатор, либо какой то конвертер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Продолжал заниматься переделками компьютерных блоков питания в зарядные устройства для аккумуляторов. Один будет закреплён под пассажирским сидением стационарно и провода на аккумулятор будут заведены в моторный отсек. Машина стоит во дворе рядом с сетевой розеткой, провод с вилкой всегда в моторном отсеке, от него записывается подогреватель тосола и ещё дальше провод протянут в кабину к укреплённой розетке. Достаточно в эту розетку подсоединить зарядное устройство, а в моторном отсеке накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Массу на время зарядки отключаю. Так зимой перед поездкой грею тосол и одновременно будет подзаряжаться аккумулятор.

 

 

 

 

 

 

Второй зарядник сделал переносной, что бы пользоваться в любом месте. Напряжение в ЗУ регулируется от 10 вольт до 20, ток до 10 ампер, не боятся короткого замыкания зажимов и переплюсовки. Это когда плюс с минусом на аккумуляторе перепутаешь.

 

 

А вот третий сделал на продажу, руку набил на переделке блоков питания, получаются быстро.

 

IMG_20230320_183602.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

 

 

IMG_20230320_183936.jpg

Многие фото не загружаются из за превышения памяти, надо снизить на планшете разрешение камеры.

В общем в зарядках устанавливается напряжение 14,4 вольта, подсоединяется аккумулятор, сразу на разряженном идёт ампер 9, потом ток падает постепенно, как до 0,5 дойдёт значит заряд есть.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Вот сфоткал на меньшем разрешении камеры и всё выставляется.

 

IMG_20230322_082114.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
14 часов назад, Командор сказал:

в моторном отсеке накинуть зажимы на клеммы аккумулятора.

Может технологичнее сделать постоянное крепление проводов, а выключение через какой-нибудь хороший выключатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
14 часов назад, Командор сказал:

Так зимой перед поездкой грею тосол и одновременно будет подзаряжаться аккумулятор.

Привет. А разве при минусовой температуре заряд АКБ качественный? 

И ещё, Володя, столько проводки у тебя по кузову и под ним - по моему опасно это. ТТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
15 часов назад, Командор сказал:

Продолжал заниматься переделками компьютерных блоков питания в зарядные устройства для аккумуляторов. Один будет закреплён под пассажирским сидением стационарно и провода на аккумулятор будут заведены в моторный отсек. Машина стоит во дворе рядом с сетевой розеткой, провод с вилкой всегда в моторном отсеке, от него записывается подогреватель тосола и ещё дальше провод протянут в кабину к укреплённой розетке. Достаточно в эту розетку подсоединить зарядное устройство, а в моторном отсеке накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Массу на время зарядки отключаю. Так зимой перед поездкой грею тосол и одновременно будет подзаряжаться аккумулятор.

 

 

 

 

 

 

Второй зарядник сделал переносной, что бы пользоваться в любом месте. Напряжение в ЗУ регулируется от 10 вольт до 20, ток до 10 ампер, не боятся короткого замыкания зажимов и переплюсовки. Это когда плюс с минусом на аккумуляторе перепутаешь.

 

 

А вот третий сделал на продажу, руку набил на переделке блоков питания, получаются быстро.

 

IMG_20230320_183602.jpg

А что конкретно переделываешь в БП пк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...