Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Перестал крутить стартёр после месяца простоя на карантине

Рекомендуемые сообщения

странNik
В 16.05.2020 в 23:41, wolod сказал:

Машина стояла без движения, со снятым аккумулятором. Как от спокойной стоянки могут повредиться - стартёр, реле, замок зажигания ?

ну раз так..аккум то живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolod

Добрый день, друзья. Понимаю вашу критику из-за долгого отсутствия на сайте, но - коронавирус делает своё чёрное дело, был в другом регионе на карантине, далеко от своей газели, и только сейчас вернулся к ней. Всё оказалось не так, как советовали все.

Объясняю, что с ней. Зачистил, управляющий провод на стартер , нео плюса на него не приходило. Замерил напряжение на выходе с верхнего силового предохранителя - нет напряжения. Оказалось, что предохранитель перегорел, но ОЧЕНЬ незаметно, при откручивании развалился на две части. Был заменён на новый, НО при включении зажигания сразу же перегорел. Соответственно, какое-то КЗ (короткое замыкание). Искать его - проблема (где?).  Посоветовался с электриком по камминзам. Совет был -  отключи спираль накаливания и попробуй завести без неё, тем более, что сейчас жара. Снял плюс со спирали и заизолировал его, заменил сгоревший предохранитель.  Включаю стартёр,и, О ЧУДО, завёлся с полоборота движок. Вывод: развалилась спираль накаливания и замыкала (КЗ). У кого будет подобная проблема - обращайте внимание на спираль накаливания во впускном коллекторе. Она иногда доставляет проблемы. Ну, как бы всё, что хотел написать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, wolod сказал:

Всё оказалось не так, как советовали все

 всё оказалось так ,как я писал в первом и четвертом постах этой темы. А локализовывать неисправность электропроводки дело Ваше. Нам отсюда не видно.

И ответственность за предоставленную инфу

В 17.05.2020 в 00:53, wolod сказал:

Предохранители проверил - все в норме, в т.ч . силовые под капотом.

тоже на Вас

 

Чем точнее и достовернее предоставленное описание неисправности ,тем уже круг поиска причины будет дан.

 

сам по себе 125-ый предохран для стартера не нужен. Скорее всего, причина не запуска была в ослаблении контактов БПР в тч из-за оплавления или коррозии

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, wolod сказал:

Добрый день, друзья. Понимаю вашу критику из-за долгого отсутствия на сайте, но - коронавирус делает своё чёрное дело, был в другом регионе на карантине, далеко от своей газели, и только сейчас вернулся к ней. Всё оказалось не так, как советовали все.

Объясняю, что с ней. Зачистил, управляющий провод на стартер , нео плюса на него не приходило. Замерил напряжение на выходе с верхнего силового предохранителя - нет напряжения. Оказалось, что предохранитель перегорел, но ОЧЕНЬ незаметно, при откручивании развалился на две части. Был заменён на новый, НО при включении зажигания сразу же перегорел. Соответственно, какое-то КЗ (короткое замыкание). Искать его - проблема (где?).  Посоветовался с электриком по камминзам. Совет был -  отключи спираль накаливания и попробуй завести без неё, тем более, что сейчас жара. Снял плюс со спирали и заизолировал его, заменил сгоревший предохранитель.  Включаю стартёр,и, О ЧУДО, завёлся с полоборота движок. Вывод: развалилась спираль накаливания и замыкала (КЗ). У кого будет подобная проблема - обращайте внимание на спираль накаливания во впускном коллекторе. Она иногда доставляет проблемы. Ну, как бы всё, что хотел написать. 

 

Выкидывай эту спираль,пока не попал на капиталку.И да же отключеная она может наделать делов.Летом машина и без нее заведется.Зимой поставишь новую.Но с замкнутой,перегоревшей не езди-засосет в поршневую,будешь потом локти кусать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
14 часов назад, wolod сказал:

. Был заменён на новый, НО при включении зажигания сразу же перегорел. Соответственно, какое-то КЗ (короткое замыкание). 

 

Либо был установлен не тот  предохранитель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolod

История имеет продолжение. Решил снять спираль, чтобы не расковать двигателем. Демонтировал ее - состояние видно на фото. Что по факту: со стороны блока цилиндров на спирали огромные мокрые куски сажи, которые и замыкали на корпус. Спираль была вычищена, промыта бензином, просушена, и стала как новая. Поставил ее на место - всё работает в норме. До сих пор не могу понять, откуда появилась эта мокрая сажа, тем более, что воздух засасывается с другой стороны. Машина прошла чуть более 200 тыс. км. Всё-таки надо периодически проверять эту спираль и прочищать её, как показывает практика..

IMG_20200624_161723.jpg

IMG_20200624_161736.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@wolod  ЕГР заглушен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Тоже хочу спросить Е3 или Е4 двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
56 минут назад, wolod сказал:

Что по факту: со стороны блока цилиндров на спирали огромные мокрые куски сажи, которые и замыкали на корпус.

не сочиняйте.

56 минут назад, wolod сказал:

До сих пор не могу понять, откуда появилась эта мокрая сажа, тем более

я относительно сухую сажу вижу.

Сажа эта из системы рециркуляции отработавших газов. "Мокрота" от моторного масла.

1 час назад, wolod сказал:

Всё-таки надо периодически проверять эту спираль и прочищать её, как показывает практика..

 

спираль на фото чистая, Грязь выгорает при работе нагревателя. Отложения на холодной части корпуса такие же как и во впускных каналах коллектора и ГБЦ. Иными словами,очистив нагреватель лучше Вы не сделали.

45 минут назад, Кислород сказал:

Тоже хочу спросить Е3 или Е4 двигатель.

тринадцатый год выпуска

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Михалыч

Ребята, прошу совета. Стартер (двиг. Cummins) не крутит на холодную. Реле, втягивающее щелкают. По стартеру стучу - толку ноль. Завёл с толкача, прогрел - крутит без проблем. Остывает - опять та же песня. 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
32 минуты назад, Николай Михалыч сказал:

Ребята, прошу совета. Стартер (двиг. Cummins) не крутит на холодную. Реле, втягивающее щелкают. По стартеру стучу - толку ноль. Завёл с толкача, прогрел - крутит без проблем. Остывает - опять та же песня. 

Спасибо. 

АКБ сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Михалыч

АКБ новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, Николай Михалыч сказал:

Ребята, прошу совета. Стартер (двиг. Cummins) не крутит на холодную. Реле, втягивающее щелкают. По стартеру стучу - толку ноль. Завёл с толкача, прогрел - крутит без проблем. Остывает - опять та же песня. 

Спасибо. 

В другой теме же кто то писал,что после отогревания феном все пучком.Значит вода там,снимай,разбирай,чисти.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 час назад, Николай Михалыч сказал:

Ребята, прошу совета. Стартер (двиг. Cummins) не крутит на холодную. Реле, втягивающее щелкают. По стартеру стучу - толку ноль. Завёл с толкача, прогрел - крутит без проблем. Остывает - опять та же песня. 

Спасибо. 

Есть тема про стартер - окисляется задняя крышка (точно не помню,посмотри) больше проблем не выявлено.у меня горел предохранитель - перетерся провод втягивающего (хомутиком провода закреплены к кабине).Ну естественно массу косу проверь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То же не заводится дизель после простоя в две недели и пару дней оттепель!

Стартер вообще не реагирует, с буксира не завелась. При замыкании силовых проводов в колодке реле стартера , стартер бодро крутит, но двигатель не заводится(( Где искать контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Стартёр получается в порядке, а вот "зажигания" нет, в прошлый раз стартёр отказал, так с буксира сразу завелась, а сейчас нет. Где копать, не знаю, либо сгорело что, либо окислилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

То же не заводится дизель после простоя в две недели и пару дней оттепель!

Стартер вообще не реагирует, с буксира не завелась. При замыкании силовых проводов в колодке реле стартера , стартер бодро крутит, но двигатель не заводится(( Где искать контакт?

Я бы начал с проверки силовых предов под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, Alex030569 сказал:

Я бы начал с проверки силовых предов под капотом.

Брат перемыкал отверткой все силовые преды по очереди а я включал стартер через колодку реле- не заводится. 

Замок зажигания может так глючить или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
32 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Брат перемыкал отверткой все силовые преды по очереди а я включал стартер через колодку реле- не заводится. 

Замок зажигания может так глючить или нет? 

Щиток приборов включается? Поворотники?

 

43 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

То же не заводится дизель после простоя в две недели и пару дней оттепель!

Стартер вообще не реагирует, с буксира не завелась. При замыкании силовых проводов в колодке реле стартера , стартер бодро крутит, но двигатель не заводится(( Где искать контакт?

Что за силовые провода в реле? Питание стартера идёт толстым проводом с АКБ.Управляется тонким проводом,который подаёт питание на втягивающее реле.Ты про втягивающее говоришь,там замыкали контакты?

Проверьте появляется ли плюс на управляющем проводе стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Замыкали два провода в колодке реле стартера, я же выше написал.

Совет с чип тюнера))

Цитата

Стартером управляет ЕСМ, возможно с питанием ЭСУД проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все грешат на колодку предохранителей силовых. Надо наверное раскрутить все и проверить контакты и все пластинки предохранители.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не приходит плюс на спираль подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Не приходит плюс на спираль подогрева.

логично если

2 часа назад, Олег Ф. сказал:

вот "зажигания" нет

 

Нет питания на ЭБУ. Некому включать стартер и подогрев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Насколько я понимаю, спираль подогрева включается мощным реле, коробочка такая размером со спичечный коробок, к ней подходят 2 толстенных белых провода, притянуты гайками на 6, один провод, я так понял, идёт от коробки предохранителей, на нём долже быть плюс постоянно, а контролька не горит. Второй идёт на спираль, а управляющие проводки тонкие подсоединены через разъём к этому реле. Завтра ещё раз проверю предохранители тщательно, но я год назад новенький блок ставил, да и контролька везде на нём горит. Открыл кожух рулевой колонки, проверил замок контролькой. На нём пять выводов, при выключенном зажигании плюс есть на двух, при включенном на четырёх горит контролька, на пятом, белом, ток появляется когда ключ в положении стартёр. Значит замок исправен, я первый раз его увидел кстати, на старых Газелях, до Бизнеса был он совсем другой, типа восьмёрочного, к нему толстенные провода подходили, а здесь все тоненькие. Ещё услышал, когда включаешь зажигание, что-то слева внизу тихонько щёлкает, и потом ещё какой-то звук издаёт, тоже видно какое-то реле. Две релюшки , которые в моторном отсеке, не стартёра, а другие, которые под пластиковой крышкой, вытаскивал, ножки их зачищал, местами менял, они одинаковые абсолютно, ничего не изменилось. При включении зажигания не слышно, чтобы они щёлкали, я не знаю их предназначения.

Короче завтра ещё поковыряю чутка, если не сделаю, придётся к спецам тащить машину, к автоэлектрику.

Да, всё остальное работает, фары, аварийка, стеклоочистители, всё, только не подаётся управляющий плюс на реле стартёра, не включается спираль, а главное, нет "зажигания" машина не заводится, когда принудительно запускаешь стартёр, перемыкая клеммы в колодке реле стартёра.

И самое главное, ничто не предвещало беды, машина была поставлена к бордюру абсолютно исправной, и не заводил я её недели две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Завтра ещё раз проверю предохранители тщательно

это должно выявить неисправность.

на нём или нет общего плюса от АКБ  или не доходит плюс на цепи 125, 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...