Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Веталь860

Троит только на бензине 4216. Загадка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

@rool Все правильно,молодец.Больше крика у не родивых мотористов.Что бы лохам цену набить.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
11 часов назад, rool сказал:

Просите дальше, лох не мамонт.

я их ваще не беру в работу.от слова совсем.:biggrin: есть те кто ими занимается,от от туда и цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, газель2005 сказал:

умз я бы  точно не стал капиталить.В него изначально не заложенно надежности в конструкции, а откапиталить нормально могут единицы из тысяч мотористов.

В 406-409 надёжности ничуть не больше, да и если нормально сделать и УМЗ проблем много не доставляет. Зато конструкция проще, капиталить ничего сложного, главное нормальный токарь ну и понимание как работает двигатель, как нужно собрать ну и т.п. Интернет и литература в помощь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovchikk Старые змз 406 семейства намного надежнее и не один даже самый удачный умз не пройдет столько до капиталки,сколько змз.При том регулярность когда будешь вынужден лазить в двигатель умз куда выше.

Про конструкцию особенно в современном моторостроение называть змз сложным двигателем это даже смешно.:smile:

Самостоятельный ремонт так и во все не лучше гаражных чудо мастеров.Тупо замена деталей,а где ремонтная база?Не уж-то наличие ключей,головок и щупа стало достаточно для ремонта.:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, газель2005 сказал:

Старые змз 406 семейства намного надежнее и не один даже самый удачный умз не пройдет столько до капиталки,сколько змз

Это сколько?

 

8 часов назад, газель2005 сказал:

Про конструкцию особенно в современном моторостроение называть змз сложным двигателем это даже смешно.

Я не говорю, что он сложный, просто УМЗ намного проще.

 

8 часов назад, газель2005 сказал:

Самостоятельный ремонт так и во все не лучше гаражных чудо мастеров.Тупо замена деталей,а где ремонтная база?Не уж-то наличие ключей,головок и щупа стало достаточно для ремонта.

Конечно не лучше, если человек в этом не бельмеса, но если руки не из заднего места, то с мануалом по ремонту всё легко делается. Из инструментов мне понадобалась рассухарка, оправка для колец ну и съёмник для шкивов, остальное всё у токаря, который растачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не хочу капиталить двигателя , я хочу , как раньше каждые три года и 250-300 тыс км новую Газель ))  Мне не нужны вечные двигателя! 

Просто на ЗМЗ даже башмаки цепей ходили минимум 90000 км , а не 50000-70000 , как шестерня распредвала УМЗ.

На 40522 у меня заводские цепи и натяжители 210 тыс км прослужили и ещё бы ходили долго. 

ГБЦ менять проще на ЗМЗ 406 - никаких проблем с коллекторами и их шпильками . Опять же чугунный блок и болты крепления ГБЦ вечные, не вытянет шпильку из блока, гильза не отслоится ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Как же всё просто в этом мире. Мастера, механики, мотористы не берутся за ремонт 4216, зато  счастливые владельцы газелей с этим движком сами с легкостью капиталят двс. Я давно знаю, что Олег отказывается от умз. Поэтому я всегда напрягаюсь, когда мне предлагают капиталку этого движка.  И действительно цена работы около 35-40. Ща же всё легко- залез в инет и научился капиталить двс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Мельник12345 сказал:

Как же всё просто в этом мире. Мастера, механики, мотористы не берутся за ремонт 4216, зато  счастливые владельцы газелей с этим движком сами с легкостью капиталят двс. Я давно знаю, что Олег отказывается от умз. Поэтому я всегда напрягаюсь, когда мне предлагают капиталку этого движка.  И действительно цена работы около 35-40. Ща же всё легко- залез в инет и научился капиталить двс

Ну объясни мне, что там сложного, что их никто не хочет делать? Причём в нашем городе тоже не особо за них беруться. Самое главное нормальный токарь, чтобы ЦПГ нормально расточил, под каждый поршень индивидуально. Желательно с плюсом к допуску, чтобы в первые дни не задрать всё и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельник12345
1 час назад, Vovchikk сказал:

Ну объясни мне, что там сложного, что их никто не хочет делать? Причём в нашем городе тоже не особо за них беруться. Самое главное нормальный токарь, чтобы ЦПГ нормально расточил, под каждый поршень индивидуально. Желательно с плюсом к допуску, чтобы в первые дни не задрать всё и будет счастье.

не подскажу, ни разу не капиталил. Этот двс непредсказуем. Я как то шестерню распредвала менял, через 2 дня распредвал лопнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 часов назад, Vovchikk сказал:

Ну объясни мне, что там сложного, что их никто не хочет делать?

сложного ничего,а вот запчасти лотерея ещё та,лохотроны начала 90х просто нервно курят в кустах.плюсом откровенно низкое качество изготовления самого мотора на заводе.итогом имеем непредсказуемый результат на выходе.

 

15 часов назад, Vovchikk сказал:

Самое главное нормальный токарь, чтобы ЦПГ нормально расточил,

токарь на блок тебе только посмотреть может.нужен фрезеровщик с расточным станком,а вот его потом нужно уговорить взяться за расточку умз.у нас те кто делает иномарочные,те что говорят нельзя сделать,за умз не берутся.опять таки упирается в качество изготовления.пару раз налетали на то что бы нормально расточить,даже через размер не факт что выйдет. так что..

максимальная планка этих моторов это умз 402,который и создавался с прицелом на то что его можно чинить с минимумом инструмента и имея по сути базовые знания по устройству этих моторов.дальнейший путь "усовершенствований" привёл в тупик с "хрустальным коленом"

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Во жути нагнали. На моей уже 138000. Шестерня пока родная. Работает пока нормально. Но надо о будущем думать. На какой мотор начать откладывать? На капиталку не решусь ибо вокруге нет ни одного вменяемого моториста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Crady сказал:

токарь на блок тебе только посмотреть может.нужен фрезеровщик с расточным станком,а вот его потом нужно уговорить взяться за расточку умз.у нас те кто делает иномарочные,те что говорят нельзя сделать,за умз не берутся.опять таки упирается в качество изготовления.пару раз налетали на то что бы нормально расточить,даже через размер не факт что выйдет. так что..

 

капитальные ремонты (замена БЦ) в огромных количествах проводятся всеми официалами на гарантийных моторах.

очень много кап. ремонтов проводится официалами в пост гарантийный период включающих расточку, хонингование цилиндров , замену гильз. Вопросы механобработки решает ЮМА(СМУ-16) на Космонавтов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, L2140 сказал:

Вопросы механобработки решает ЮМА(СМУ-16) на Космонавтов.

там Кондратьев толком делал,да сын его. вот он и обкладывал эти заготовки мотора матом.а остальные..сказали копать от забора до обеда.копают.даже если цилиндры будут на глаз плясать,пофигу,так и расточать.есть расточники куда как более грамотно решающие эти вопросы

и да,в юме там дают интересную бумажку.в части гарантийных обязательств по расточке - ДО сборки мотора. :biggrin: если не повыкидывал эти бумажки.то завтра может и не забуду сфотать.если выкинул..ну сорян!ТУДА точно не один блок не повезу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Crady сказал:

сложного ничего,а вот запчасти лотерея ещё та,лохотроны начала 90х просто нервно курят в кустах.плюсом откровенно низкое качество изготовления самого мотора на заводе.итогом имеем непредсказуемый результат на выходе.

Согласен. Но сейчас везде так. Менял недавно ГРМ на маленькой, взял сальники распредвала NOK с ригинальным каталожным номером, т.к. знаю что оригинал тот же NOK, а КВ оригинал. Так они абсолютно разные. Оригинал намного мягче и сделан по другому. Сёйчас машины и З/Ч вообще делают чтобы долго не ходило, а то производитель разорится.

 

6 часов назад, Crady сказал:

токарь на блок тебе только посмотреть может.нужен фрезеровщик с расточным станком,

Ну он у нас в одном лице, поэтому так и написал. Правда токарить сейчас практически совсем отказывается, видать деньги не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 22.06.2020 в 23:30, Мельник12345 сказал:

Мастера, механики, мотористы не берутся за ремонт 4216

Спокойно берутся. Те , что именно механики и мотористы, зная что и как может вылезти, предупреждая во сколько это может вылезти.

 

В 23.06.2020 в 08:50, Мельник12345 сказал:

Я как то шестерню распредвала менял, через 2 дня распредвал лопнул

 

В 23.06.2020 в 08:50, Мельник12345 сказал:

ни разу не капиталил.

И не берись. 

 

В 22.06.2020 в 23:30, Мельник12345 сказал:

счастливые владельцы газелей с этим движком сами с легкостью капиталят двс

Может изначально имеют кой какой опыт, знания, умение? 

 

9 часов назад, Crady сказал:

ТУДА точно не один блок не повезу,

Хорошо, что не знал. Именно там и расточили, разговаривали грамотно, цена адекватная. Мотор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, rool сказал:

Именно там и расточили, разговаривали грамотно, цена адекватная. Мотор работает.

вот не поверишь,была у меня иногородняя машина,денег у него практически не было уже,нашли поршень бу,не жутко страшный,царапину на гильзе даже не ручным хоном,а вообще наждачкой затёрли,типа мне бы до дому...ага!он ещё потом пол года так катал по стране,пока не перегрел в хам на симе.:biggrin:

я его сразу предупредил - нкаких гарантий,по работе мотора никаких вопросов.ухал,так и масло даже всё то время что ездил,не жрало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

У меня была точно такая же фигня, троит и все тут и троит временами. Прошил эбу 10.3 под е2 и машина поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...