Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газелист748

Перегрев двигателя.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Во- во- доработай напильником... Я именно об этом- изначально нифига эта тепловая система (именно система а не один ДВС) не просчитывалась на все режимы работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
2 часа назад, masiy сказал:

И в чем смысл вашей террады? Ну греется, меняй на более продуктивный радиатор, добавляй электропомпу, которая включается от теплодатчика, не помогает, ставь добавочный радиатор и всё других решений для этого двс нету.

До срабатывания муфты или электровентилятора двигатель и должен греться, вот если после греется, тогда есть смысл ставить что-то дополнительно. А так хоть какой радиатор ставь, в нём всё-равно когда нибудь жидкость нагреется, если он не охлаждается должным образом.

4 часа назад, L2140 сказал:

радиатор,кожух вентилятора, термостат,водяной насос, крыльчатка вентилятора, отсутствие воздушных/газовых пробок

Подходит всё, но тут скорее всего вент не той системы, дует горячим воздухом на радиатор, на ХХ ему хватает охлаждения, а на оборотах нет, а при всех остальных неисправностях на ХХ тоже бы грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, masiy сказал:

Ещё раз повторяю, все двигатели рассчитываются

и еще, говно ЗМЗ тоже толком не считали. Иначе бы не сделали отбор от 4-го цилиндра из рубашки блока.

 

4 часа назад, masiy сказал:

Ведь так" просто поставил, просто живу всегда с запасом,

рассчитываешь после смерти на ней в аду грузоперевозками заняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
19 часов назад, Газелист748 сказал:

Тое сть на Алюминий?

при чем тут радиатор вообще,что за бред, если у тебя от принудиловки и встречного потока воздуха не остывает, то тебе радиатор уже ни какой не поможет...она без принудиловки при движении с бизнесовским бампером остывает...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

при чем тут радиатор вообще,что за бред, если у тебя от принудиловки и встречного потока воздуха не остывает,

двигатель не воздушного охлаждения

охлаждается за счет теплоотдачи радиатора при прохождении через него воздуха и охлаждающей жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
35 минут назад, L2140 сказал:

двигатель не воздушного охлаждения

охлаждается за счет теплоотдачи радиатора при прохождении через него воздуха и охлаждающей жидкости

не пиши детских глупостей, я того что ты тут расписал ни где не опровергал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
4 часа назад, L2140 сказал:

и еще, говно ЗМЗ тоже толком не считали. Иначе бы не сделали отбор от 4-го цилиндра из рубашки блока.

 

рассчитываешь после смерти на ней в аду грузоперевозками заняться?

Она ( галелька) у меня односкатная, главная пара соболя им кпп волги и грузы вожу только семью. Она у меня легковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

не пиши детских глупостей, я того что ты тут расписал ни где не опровергал

 

22 часа назад, L2140 сказал:

радиатор надо менять на конвейерные

3 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

при чем тут радиатор вообще,что за бред, если у тебя от принудиловки и встречного потока воздуха не остывает, то тебе радиатор уже ни какой не поможет..

 

газели бизнес с радиком первого поколения ТРМ (исправный,но не соответствующий по теплоотдаче)именно так и работали, тоесть эффективно не охлаждались.

клиент привозил газель бизнес с радиатором последних поколений при движении вентилятор работает (сработка по температуре) при этом температура растёт до красной зоны. Радиатор горячий. Эндоскопом в радиаторе нашли фрагменты герметика не штатного. После установки нового радиатора проблема решена.

 

 

57 минут назад, masiy сказал:

Она ( галелька) у меня односкатная, главная пара соболя им кпп волги и грузы вожу только семью.

в аду заставят таскать по 5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
38 минут назад, L2140 сказал:

газели бизнес с радиком первого поколения ТРМ (исправный,но не соответствующий по теплоотдаче)именно так и работали, тоесть эффективно не охлаждались.

дык в 12 году ещё и степень сжатия увеличили.так то 8.8 изначально в бизнесах была,при ссср никого из автовладельце не удивляло что залив в москвич под 76 бензинчик с зила,то есть 92 он греться начинал.и трамблёр крутили,и гбц "пилили"....от по ходу для "инженеров" с умз данная информация как тайна за 7 печатями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 часов назад, Crady сказал:

дык в 12 году ещё и степень сжатия увеличили

4216 не смешивай с 42164

17 часов назад, Crady сказал:

при ссср никого из автовладельце не удивляло что залив в москвич под 76 бензинчик с зила,то есть 92 он греться начинал.и трамблёр крутили,и гбц "пилили"

не верные методы работы с уфимскими или московскими моторами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, L2140 сказал:

не верные методы работы с уфимскими или московскими моторами.

это ты можешь рассказать те кто на них ездил,спортсменам кто на них гонял,ну и можешь обратиться в редакцию журнала "за рулём",сказать им что в одном из номеров  в начале 80х годов они не верные методы напечатали.

 

4 часа назад, L2140 сказал:

не верные методы работы с уфимскими или московскими моторами.

тот же,но в другой руке.

а,да...такая случайность.. степень сжатия "вдруг" увеличилась после встречи,через пол года примерно.вроде бы ничего такого.но вот как раз там на встрече представителям с умз журнал "за рулём" с той статьёй подарили.:biggrin: это как раз та встреча,когда была жарища,и разговор о перегреве зашол.вот на второй день на полигоне и было "толковище" по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Crady сказал:

это ты можешь рассказать те кто на них ездил,спортсменам кто на них гонял,ну и можешь обратиться в редакцию журнала "за рулём",сказать им что в одном из номеров  в начале 80х годов они не верные методы напечатали.

Я как тот самый человек (с 80-х с этими моторами и с середины 70-х прочитавший все ЗР по теме) говорю тебе что ты всё напутал. 

 

25 минут назад, Crady сказал:

а,да...такая случайность.. степень сжатия "вдруг" увеличилась после встречи,через пол года примерно.вроде бы ничего такого.но вот как раз там на встрече представителям с умз журнал "за рулём" с той статьёй подарили.:biggrin: это как раз та встреча,когда была жарища,и разговор о перегреве зашол.вот на второй день на полигоне и было "толковище" по этому поводу

это вообще о чём?

Закралось подозрение ,а не попутал ли ты Великие и Могучие двигатели УМЗ(уфимский моторный завод), УЗАМ(уфимский завод автомобильных моторов), УМПО(уфимское моторное производственное объединение) из г. Уфа с ульяновским говном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, L2140 сказал:

Закралось подозрение ,а не попутал ли ты Великие и Могучие двигатели УМЗ(уфимский моторный завод),

ну если газ там моторы свои лабает..то да.а так то ульяновские были.

2 минуты назад, L2140 сказал:

Я как тот самый человек (с 80-х с этими моторами и с середины 70-х прочитавший все ЗР по теме) говорю тебе что ты всё напутал. 

а ну да....я понял.с истиной в последней инстанции и ходячей энциклопедией общаться сложно.как пел Высоцкий -"мы на них собаку съели,если повар нам не врёт!":biggrin:

был один такой клиент с умз,по итогу проспорил сумму равную новому мотору.вот так же,с ровного места.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...