ZAN57 3 167 Опубликовано 19 июня, 2020 Во- во- доработай напильником... Я именно об этом- изначально нифига эта тепловая система (именно система а не один ДВС) не просчитывалась на все режимы работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 620 Опубликовано 19 июня, 2020 2 часа назад, masiy сказал: И в чем смысл вашей террады? Ну греется, меняй на более продуктивный радиатор, добавляй электропомпу, которая включается от теплодатчика, не помогает, ставь добавочный радиатор и всё других решений для этого двс нету. До срабатывания муфты или электровентилятора двигатель и должен греться, вот если после греется, тогда есть смысл ставить что-то дополнительно. А так хоть какой радиатор ставь, в нём всё-равно когда нибудь жидкость нагреется, если он не охлаждается должным образом. 4 часа назад, L2140 сказал: радиатор,кожух вентилятора, термостат,водяной насос, крыльчатка вентилятора, отсутствие воздушных/газовых пробок Подходит всё, но тут скорее всего вент не той системы, дует горячим воздухом на радиатор, на ХХ ему хватает охлаждения, а на оборотах нет, а при всех остальных неисправностях на ХХ тоже бы грелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 19 июня, 2020 4 часа назад, masiy сказал: Ещё раз повторяю, все двигатели рассчитываются и еще, говно ЗМЗ тоже толком не считали. Иначе бы не сделали отбор от 4-го цилиндра из рубашки блока. 4 часа назад, masiy сказал: Ведь так" просто поставил, просто живу всегда с запасом, рассчитываешь после смерти на ней в аду грузоперевозками заняться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 19 июня, 2020 19 часов назад, Газелист748 сказал: Тое сть на Алюминий? при чем тут радиатор вообще,что за бред, если у тебя от принудиловки и встречного потока воздуха не остывает, то тебе радиатор уже ни какой не поможет...она без принудиловки при движении с бизнесовским бампером остывает... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 19 июня, 2020 1 час назад, Ivan Rogozin сказал: при чем тут радиатор вообще,что за бред, если у тебя от принудиловки и встречного потока воздуха не остывает, двигатель не воздушного охлаждения охлаждается за счет теплоотдачи радиатора при прохождении через него воздуха и охлаждающей жидкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 19 июня, 2020 35 минут назад, L2140 сказал: двигатель не воздушного охлаждения охлаждается за счет теплоотдачи радиатора при прохождении через него воздуха и охлаждающей жидкости не пиши детских глупостей, я того что ты тут расписал ни где не опровергал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 19 июня, 2020 4 часа назад, L2140 сказал: и еще, говно ЗМЗ тоже толком не считали. Иначе бы не сделали отбор от 4-го цилиндра из рубашки блока. рассчитываешь после смерти на ней в аду грузоперевозками заняться? Она ( галелька) у меня односкатная, главная пара соболя им кпп волги и грузы вожу только семью. Она у меня легковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 19 июня, 2020 1 час назад, Ivan Rogozin сказал: не пиши детских глупостей, я того что ты тут расписал ни где не опровергал 22 часа назад, L2140 сказал: радиатор надо менять на конвейерные 3 часа назад, Ivan Rogozin сказал: при чем тут радиатор вообще,что за бред, если у тебя от принудиловки и встречного потока воздуха не остывает, то тебе радиатор уже ни какой не поможет.. газели бизнес с радиком первого поколения ТРМ (исправный,но не соответствующий по теплоотдаче)именно так и работали, тоесть эффективно не охлаждались. клиент привозил газель бизнес с радиатором последних поколений при движении вентилятор работает (сработка по температуре) при этом температура растёт до красной зоны. Радиатор горячий. Эндоскопом в радиаторе нашли фрагменты герметика не штатного. После установки нового радиатора проблема решена. 57 минут назад, masiy сказал: Она ( галелька) у меня односкатная, главная пара соболя им кпп волги и грузы вожу только семью. в аду заставят таскать по 5 тонн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 19 июня, 2020 38 минут назад, L2140 сказал: газели бизнес с радиком первого поколения ТРМ (исправный,но не соответствующий по теплоотдаче)именно так и работали, тоесть эффективно не охлаждались. дык в 12 году ещё и степень сжатия увеличили.так то 8.8 изначально в бизнесах была,при ссср никого из автовладельце не удивляло что залив в москвич под 76 бензинчик с зила,то есть 92 он греться начинал.и трамблёр крутили,и гбц "пилили"....от по ходу для "инженеров" с умз данная информация как тайна за 7 печатями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 20 июня, 2020 17 часов назад, Crady сказал: дык в 12 году ещё и степень сжатия увеличили 4216 не смешивай с 42164 17 часов назад, Crady сказал: при ссср никого из автовладельце не удивляло что залив в москвич под 76 бензинчик с зила,то есть 92 он греться начинал.и трамблёр крутили,и гбц "пилили" не верные методы работы с уфимскими или московскими моторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 20 июня, 2020 4 часа назад, L2140 сказал: не верные методы работы с уфимскими или московскими моторами. это ты можешь рассказать те кто на них ездил,спортсменам кто на них гонял,ну и можешь обратиться в редакцию журнала "за рулём",сказать им что в одном из номеров в начале 80х годов они не верные методы напечатали. 4 часа назад, L2140 сказал: не верные методы работы с уфимскими или московскими моторами. тот же,но в другой руке. а,да...такая случайность.. степень сжатия "вдруг" увеличилась после встречи,через пол года примерно.вроде бы ничего такого.но вот как раз там на встрече представителям с умз журнал "за рулём" с той статьёй подарили. это как раз та встреча,когда была жарища,и разговор о перегреве зашол.вот на второй день на полигоне и было "толковище" по этому поводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 20 июня, 2020 22 минуты назад, Crady сказал: это ты можешь рассказать те кто на них ездил,спортсменам кто на них гонял,ну и можешь обратиться в редакцию журнала "за рулём",сказать им что в одном из номеров в начале 80х годов они не верные методы напечатали. Я как тот самый человек (с 80-х с этими моторами и с середины 70-х прочитавший все ЗР по теме) говорю тебе что ты всё напутал. 25 минут назад, Crady сказал: а,да...такая случайность.. степень сжатия "вдруг" увеличилась после встречи,через пол года примерно.вроде бы ничего такого.но вот как раз там на встрече представителям с умз журнал "за рулём" с той статьёй подарили. это как раз та встреча,когда была жарища,и разговор о перегреве зашол.вот на второй день на полигоне и было "толковище" по этому поводу это вообще о чём? Закралось подозрение ,а не попутал ли ты Великие и Могучие двигатели УМЗ(уфимский моторный завод), УЗАМ(уфимский завод автомобильных моторов), УМПО(уфимское моторное производственное объединение) из г. Уфа с ульяновским говном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 20 июня, 2020 1 минуту назад, L2140 сказал: Закралось подозрение ,а не попутал ли ты Великие и Могучие двигатели УМЗ(уфимский моторный завод), ну если газ там моторы свои лабает..то да.а так то ульяновские были. 2 минуты назад, L2140 сказал: Я как тот самый человек (с 80-х с этими моторами и с середины 70-х прочитавший все ЗР по теме) говорю тебе что ты всё напутал. а ну да....я понял.с истиной в последней инстанции и ходячей энциклопедией общаться сложно.как пел Высоцкий -"мы на них собаку съели,если повар нам не врёт!" был один такой клиент с умз,по итогу проспорил сумму равную новому мотору.вот так же,с ровного места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты