Перейти к содержанию
           
Авторизация  
atlet1981

Задний дисковый тормоз для газели

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Я бы не сказал что здт не требует внимание как развод колодок задних барабанов, в здт тупо каждые 40тыс нужно лезть менять задние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 минут назад, газель2005 сказал:

@Alex030569 Рустем тебе правильно говорит. Вакуумник сам ни чего не дает кроме изменения усилия на педали.На эффективность торможения может повлиять только изменения площади поршня в  главном цилиндре и его ход.

А сила прижатия тормозных колодок,по твоему не влияет на тормоза? Так ездите без вакумника,зачем он вам нужен?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
22 минуты назад, Alex030569 сказал:

Сначала ты-

Какие плюсы вакуумного бош перед обычным или вообще без вакуума?

Можешь объяснить не применяя слова эффективность,лучше,прикольнее и вообще этих обобщающих слов.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 Ход педали, что с бош, что с волговским ваккумником заканчивается в том же месте. Эффективность торможения на самом пределе у них одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 минут назад, Alex030569 сказал:

Так ездите без вакумника,зачем он вам нужен

Ты не поверишь, потому что не пробовал, можно ездить без вакуума если дисковые тормоза,но без груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, газель2005 сказал:

@Alex030569 Ход педали, что с бош, что с волговским ваккумником заканчивается в том же месте. Эффективность торможения на самом пределе у них одинаковая.

Ход педали может и в одном месте заканчивается.Но вот усилия надо прилагать меньше с Бошш.

2 минуты назад, rusgg сказал:

Ты не поверишь, потому что не пробовал, можно ездить без вакуума если дисковые тормоза,но без груза.

Да ладно:biggrin:.Ездил с нерабочим вакумником-ощущения ещё те.Правда тормоза барабанного типа.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ход педали да.Но вот усилия надо прилагать меньше с Бошш.

Ну вот примерно разница одинаковая , поставить бош или здт.

Усилие примерно одинаковое.

Проще и законнее конечно бош вут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Ну вот примерно разница одинаковая , поставить бош или здт.

Усилие примерно одинаковое.

Проще и законнее конечно бош вут.

Другими словами- от вакумника зависит эффективность тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Другими словами- от вакумника зависит эффективность тормозов.

Ну если ноги слабые то конечно.

Или иные причины мешающие нажимать на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 Эфективность торможения при меньшем приложение усилий к педали до определенного хода, а дальше все упирается в характеристики цилиндров на любом вакуумнике.Производительность при этом одинаковая остается.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, rusgg сказал:

Ну если ноги слабые то конечно.

Или иные причины мешающие нажимать на педаль тормоза.

Ну да,ВУТ придумали для слабаков.:biggrin:

Я то же слабак,т.к. предпочитаю тормоза с ВУТ.

При чем ВУТ от БОШШ.

Изменено пользователем Alex030569
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, газель2005 сказал:

@Alex030569 Эфективность торможения при меньшем приложение усилий к педали до определенного хода, а дальше все упирается в характеристики цилиндров на любом вакуумнике.

Да цилиндры тоже не о чем менять, сам тормозной механизм барабанов имеет большой свободный ход, и увеличение площади цилиндра увеличит ход педали до небес.

4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ну да,ВУТ придумали для слабаков.:biggrin:

Я то же слабак,т.к. предпочитаю тормоза с ВУТ.

С поправкой вут для слабаков, а бош вут для супер слабаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Все имеет соотношение и если менять на суппорта с большей площадью поршней, то требует замена и главного цилиндра на более производительный.При том надо попасть в передаточное число хода педали, что бы было удобно было пользоваться, а не так, что бы чуть нажал на педаль тормоза и машина сразу в юз пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, газель2005 сказал:

При том надо попасть в передаточное число хода педали,

А это физически не возможно.

 

Чтобы барабаны работали надо больше жидкости,значит больше диаметр главного и чтобы нога справилась и ход педали был комфортным нужен усиленный вут.

Получился бош.

 

Пропорциональное увеличение диаметра цилиндров главного и рабочего на ход ни повлияет никак, упадёт давление жидкости в магистралях да и только.

 

 

Уменьшение диаметров главного и рабочих,тоже пропорциональное опять ничего не поменяет , просто давление тормозной жидкости увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Самая главная проблема барабанов это большой и не определённый свободный ход колодок, проще расстояние от колодок до барабана, ход от свободного качения до начала торможения. 

При чем этот ход сильно зависит от качества дорожного покрытия, чем хуже тем больше.

 

Это никакими вутами эту проблему не решить, нужно тупо разбирать , регулировать чем чаще тем лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
22 часа назад, next сказал:

А чем родные тормоза не устраивают?Я ВУТ с ГТЦ поставил от Тойоты,теперь родные тормоза оттормаживают без усилия.По перевалам не греются.По эффективности на сухом асфальте со скорости 100 Газель вроде даже быстрее оттормаживается чем легковая  иномарка с АБС

ВУТ и ГТЦ не влияют на нагрев дисков и барабанов от торможения, а зависят от конфигурации дисков, какое вентилирование, площадь и от барабанов какая у них теплоотдача.

1 час назад, rusgg сказал:

Расшифруй в чем?

 

Вот у меня например перестали диски трескаться спереди,после замены задних барабанов на диски.

Ход педали стал определённым.

 

Это конструктивные особенности барабана и диска, у диска ход тормозных цилиндров меньше, у барабана больше, просто на барабане надо чаще регулировать как механизм раздвижения колодок так и ручной тормоз. Между прочим на саабе 900 ручной тормоз выведен на передние дисковые тормоза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
13 минут назад, masiy сказал:

ВУТ и ГТЦ не влияют на нагрев дисков и

Вот именно,ато у людей вон после установки вут бош сразу эффективность увеличилась ,а температура дисков ниже нуля упала.

 

Хотя измеритель температуры только в телевизоре видели ,да и то не поняли что это, а эфективномер понятно у каждого есть такой колбасообразный:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, rusgg сказал:

Я бы не сказал что здт не требует внимание как развод колодок задних барабанов, в здт тупо каждые 40тыс нужно лезть менять задние колодки.

Какие там 40 000 км. Я поставил новые колодки на новые  барабаны и когда покупал колодки то взял клёпанные по привычке, что они лутьше чем клееные на легковушках. Проехав не более 10 000 перед поездкой в Крым , чот ёкнуло и забрался в задние тормоза и ужас накладки болтались на клёпках миллиметров 5 по окружности туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, masiy сказал:

надо чаще регулировать как механизм раздвижения колодок

Я вот не пойму, что вы там регулируете? Цилиндры самоподводящиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
Только что, lostmedia сказал:

Я вот не пойму, что вы там регулируете? Цилиндры самоподводящиеся.

А вы что никогда колодки не разводили? Там есть такой механизм, пробочку резиновую снимаешь, ключиком на 17 ослабляешь эксцентрик и на поддомкраченном за мост колесе  разводишь колодки и после этой процедуре педаль тормоза становится информативней. Так же надо подтягивать и ручник и это надо делать даже на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
18 минут назад, lostmedia сказал:

Я вот не пойму, что вы там регулируете? Цилиндры самоподводящиеся.

Если бы было все так просто, эти самоподводящие цилиндры способны держать колодки в идеальных условиях на ровном асфальте.

А так малейшая вибрация забивает внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, masiy сказал:

Какие там 40 000 км. Я поставил новые колодки на новые  барабаны и когда покупал колодки то взял клёпанные по привычке, что они лутьше чем клееные на легковушках. Проехав не более 10 000 перед поездкой в Крым , чот ёкнуло и забрался в задние тормоза и ужас накладки болтались на клёпках миллиметров 5 по окружности туда сюда.

Тут можно сказать лишь одно-надо ставить оригинал,а не подвальное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
5 часов назад, Alex030569 сказал:

Тут можно сказать лишь одно-надо ставить оригинал,а не подвальное производство.

Да что вы говорите - оригинал, да каждый продавец старается втулить фуфло по цене оригинала. А упаковка сейчас у всех отличная и стараюсь покупать не подешевле, а качественней. Я наверно три комплекта гидрокомпенсаторов покупал и через интернет из Горького, у них брал ГБЦ, распредвалы, коленвал, цепи и ино гидрокомпенсаторы не лёгкие, а тяжёлые, так не проходили и 3 тысяч три стопорных кольца лопнули и кусочки попали под шарик типа ниппеля и не стук был, а грохот, другие два комплекта брал в магазине и больше 5 000 не ходили, начинали тарахтеть, промывка, разборка ничего не дала и потом на опте у деда взял уже 10 000 прошёл это точно и работают.  Так что у запчастей на газель хорошая в смысле большая только цена, а качество ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@masiy разве завод выпускает клепанные колодки?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

@masiy разве завод выпускает клепанные колодки?

Я даже на иномарки встречал клёпанные колодки , а клеенные и жигулёвские и на иномарки проворачивало. А что выпускает завод и выпускает ли , может уже только Китай  их делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...