Перейти к содержанию
           
Авторизация  
atlet1981

Задний дисковый тормоз для газели

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

@masiy я тебе доказывать ничего не буду.Твой опыт все и так показывает:biggrin:Меняй и дальше через месяц колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
19 часов назад, rusgg сказал:

эти самоподводящие цилиндры способны держать колодки в идеальных условиях на ровном асфальте.

А так малейшая вибрация забивает внутрь

Решил, для себя, эту проблему растяжкой пружин. Только надо угадать, на сколько тянуть. Угадал с 3го раза. Теперь педаль ватная не становится, хотя ручник потихоньку поднимается и подводить надо, но гораздо реже. Барабаны не греются без интенсивного торможения. Всё с завода задумано правильно, вот только куча производителей и цилиндров и пружин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И что пружины как терпят температуру, например торможение получасовое среднее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, rusgg сказал:

И что пружины как терпят температуру, например торможение получасовое среднее 

А что им будет? Они в воздухе висят.Что-бы нагреть из до отпуска металла,очень расстараться нужно.Быстрее тормозуха вскипит.Тогда, не до пружин будет,если на спуске.:biggrin:

1 час назад, rool сказал:

Решил, для себя, эту проблему растяжкой пружин. Только надо угадать, на сколько тянуть. Угадал с 3го раза. 

А ты их усилие не замерял?Ну что-бы понять к какой величине стремиться,и сколько изначально было.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да в любом случае эта пружинка не способна сжать цилиндры самостоятельно,нужна вибрация.

А слабая пружина вообще не удержит колодки , они будут скакать внутри как кони.

 

Мне наоборот казалось что пружины ослабевают со временем и начинается эта которая.

Хотя менял на новые ,не помогало.

Только ручник спасал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но ручник похоже не совсем стабильный зазор держит,туда сюда плавает похоже.

 

Если бы показали  компетентному европейскому лицу какие тормоза в России загоняют в стандарт евро 5,подали бы в суд.

У китайцев гораздо техничнее сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 минуту назад, rusgg сказал:

Мне наоборот казалось что пружины ослабевают со временем и начинается эта которая.

Если бы пружина ослабевала,то она бы не так сильно стягивала цилиндры назад.А значит и зазор между колодками и барабанами должен был не так сильно увеличиваться.

На деле же он наоборот слишком большой,поэтому и холостой ход педали большой.

Хотя на новых авто с тормозами все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 минут назад, Alex030569 сказал:

ослабевала,то она бы не так сильно стягивала цилиндры

Ну ты же сам своими руками ключами сжимал колодки.

Реально думаешь усилие пружины там что то значит?

Думаешь четыре пружины смогут сжать самостоятельно колодки в покое?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

Ну ты же сам своими руками ключами сжимал колодки.

Реально думаешь усилие пружины там что то значит?

Сжимал.Не знаю,зависит ли что там от жёсткости этой пружины.

Непредсказуемые тормоза у газели.

Одно время вообще воздушило одну сторону задка.Долго воздушило.Прокачаешь,через тысячу км опять эффективность падает.Откручиваешь штуцер и идёт воздух.Года 2 так было.Подтеков ни где не было.Потом само пропало.

Чудны дела твои,Господне!

6 минут назад, rusgg сказал:

Думаешь четыре пружины смогут сжать самостоятельно колодки в покое?

В покое нет.При тряске да.Ведь именно после тряски тормоза становятся плохими.Значит пружина все таки стягивает цилиндры,увеличивая зазор.

И только благодаря эксцентрику,он не становится вообще большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, Alex030569 сказал:

нет.При тряске да

Ну вот прикинь тряпка там вертикальная, а поршни ходят горизонтально.

Если бить сверху или снизу молотком по поршню он будет двигаться горизонтально,нет конечно.

 

Значит удары по поршню горизонтальные,а это может быть только если колодка прыгает, удаляется об барабан и передаёт удар в поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

Ну вот прикинь тряпка там вертикальная, а поршни ходят горизонтально.

Если бить сверху или снизу молотком по поршню он будет двигаться горизонтально,нет конечно.

 

Значит удары по поршню горизонтальные,а это может быть только если колодка прыгает, удаляется об барабан и передаёт удар в поршень.

Будет и от вертикальных ударов.Своего рода вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, rool сказал:

Всё с завода задумано правильно, вот только куча производителей и цилиндров и пружин.

Очень жаль, что люди не могут осознать это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вертикальных ударов чего? Ведь если пружины жёсткие то колодки не болтаются вверх вниз.

5 минут назад, Валерий(69) сказал:
3 часа назад, rool сказал:

Всё с завода задумано правильно, вот только куча производителей и цилиндров и пружин.

Очень жаль, что люди не могут осознать это...

Если бы вообще в барабанах было что то задумано.

Там механизм настолько простой, настолько же и бестолковый.

 

Взять например эксцентрик сделанный из птичьего помёта ломается часто,и почему его сделали пол оборотным,немного усложниф форму можно было бы оазводить колодки более плавно за один оборот ,а не пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, rusgg сказал:

Вертикальных ударов чего? Ведь если пружины жёсткие то колодки не болтаются вверх вниз.

А как же вон выше пишут,что растянул пружину и тормоза стали предсказуемые.

Да и не удары,а тряска,это несколько другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Да и не удары,а тряска,это несколько другое.

Удары это результат тряски,вибрации,колебания,еще там всяких телодвижений.

9 минут назад, Alex030569 сказал:

как же вон выше пишут,что растянул пружину и тормоза стали предсказуемые

Да я тоже делал так,не помогло.

Но мое мнение не настолько авторитетное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

А как же вон выше пишут,что растянул пружину и тормоза стали предсказуемые.

Да и не удары,а тряска,это несколько другое.

Видимо кольцо с разрезом   в цилиндре ,не дающее поршню уходить во внуторь , со временем теряет упругость, а растяжка пружин решает это на какое то время.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера вытаскивал шпиона из заднего колеса,жгутик засунуть не смог,пока не снял колесо.Заодно и ручник подвел-тормоза стали лучше,ручник то же.Хватает на 10-15 тыс.км пробега и опять ныряю под машину.

18 минут назад, rusgg сказал:

Да я тоже делал так,не помогло.

Но мое мнение не настолько авторитетное

Нет,нет,ты у нас вор авторитетный:biggrin:(шутка).

Я то же не понимаю,почему тормоза должны работать лучше если растянуть(ослабить) пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С цилиндрами тоже не всегда помогает и не надолго точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кстати в дисковых тормозах тоже есть поршень, он гораздо больше и тяжелее чем с барабанов.

Еще и супорт сам как поршень двигается и вообще тяжёлый. 

И ничего никуда не забивается даже без этих шайб саморегулирующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Чето начали про диски а закончили спором про вакумник )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Да  и тему надо бы  в раздел "Тормозная система" перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@lostmedia вы тролль или дБ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
В 01.10.2020 в 13:02, masiy сказал:

ВУТ и ГТЦ не влияют на нагрев дисков и барабанов от торможения, а зависят от конфигурации дисков, какое вентилирование, площадь и от барабанов какая у них теплоотдача.

Это конструктивные особенности барабана и диска, у диска ход тормозных цилиндров меньше, у барабана больше, просто на барабане надо чаще регулировать как механизм раздвижения колодок так и ручной тормоз. Между прочим на саабе 900 ручной тормоз выведен на передние дисковые тормоза.

Я знаю на что влияют ВУТ и ГТЦ,я и говорил что стоковые тормоза газели(диски и барабаны) достаточно неплохо продуманы для ее массы.Особых проблем с ними нет

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Gazecus59 , название темы прочитай внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
8 часов назад, rusgg сказал:

Кстати в дисковых тормозах тоже есть поршень, он гораздо больше и тяжелее чем с барабанов.

Еще и супорт сам как поршень двигается и вообще тяжёлый. 

И ничего никуда не забивается даже без этих шайб саморегулирующих.

Пружин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...