Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фарит

Газон с КПП zf

Рекомендуемые сообщения

Фарит

Первый рейс. Ещё привыкает. Я тоже предложил в гору на 4 переключатся, а по прямой и под гору на  пятую чтобы экономия была

Вообще основная цель замены кпп zf- НАДЕЖНОСТЬ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Vovchikk По одной из информаций у него максимальный крутящий момент достигается при 1200-2100об., а по другой 1200-1600об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит

Может от прошивки зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 часов назад, Vovchikk сказал:

А ему не тяжело ехать гружёному при таких оборотах?

 

Всё правильно , это ты понимаешь потому что знаешь на (практике).. а тут (теоретики), и неизвестно кто юзать это будет и под каким весом, на каком рельефе и т.д. всё индивидуально..

 

7 часов назад, Vovchikk сказал:

 Мгновенный расход при этом какой?

 

Ну люди не в курсе как тапку нужно жать на таких оборотах под переменную нагрузку.. и как, со скольки турбина дует.. и т.д.

 

@Фарит  видео пожалуйста правильное запили новое, чтоб людям глядя на тахометр  понятно было, что получилось..

Тоесть с места с первой передачи и пошел до пятой, переключения на 2000 - 2100 оборотах..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Фарит сказал:

Может от прошивки зависит

на газонах три дизельных ДВС с разными характеристиками и два редуктора заднего моста с разными числами.

В 05.12.2020 в 23:49, газель2005 сказал:

Отличия всех модификаций 534 только в турбинах,топливной,прошивке.

нет. Даже в рамках ГАЗона некст  сейчас на конвейере висят два мотора которые отличаются конструктивно в тч поршнями,прокладкой гбц

 

В 05.12.2020 в 22:09, газель2005 сказал:

стати вот продают еще и автомат для ямз 534 https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/prodam_dvigatel_yamz534_i.akpp_gaz_2041161570

В 05.12.2020 в 22:13, Фарит сказал:

Почему сняли? Почему продают?

на фото два разных двигателя. Оба военные, Евро3. Одни от тигра,второй от трактора ЗЗГТ-3344

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит
1 час назад, B.V.A сказал:

 

Всё правильно , это ты понимаешь потому что знаешь на (практике).. а тут (теоретики), и неизвестно кто юзать это будет и под каким весом, на каком рельефе и т.д. всё индивидуально..

 

 

Ну люди не в курсе как тапку нужно жать на таких оборотах под переменную нагрузку.. и как, со скольки турбина дует.. и т.д.

 

@Фарит  видео пожалуйста правильное запили новое, чтоб людям глядя на тахометр  понятно было, что получилось..

Тоесть с места с первой передачи и пошел до пятой, переключения на 2000 - 2100 оборотах..

 

Водителю не удобно и ехать и снимать. Я сам пока в больничке. Выйду - проедусь с кем-нибудь и получше попробую снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, газель2005 сказал:

По одной из информаций у него максимальный крутящий момент достигается при 1200-2100об., а по другой 1200-1600об.

Это ни о чём не говорит. На Газели тоже с 1600 крутящий, только при этих оборотах с нагрузкой двигатель весь трещит и коробка полтиника не отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит

 Согласен. На любой коробке нельзя  " тянуть".На малых если ездить или зуб сломает, или подшипнтик, или вал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Vovchikk Может коробка трещит газовская,а не двигатель?

На дафе и мане где устанавливается zf s5 передаточные числа в редукторе 3.31.В отличие от газона 3.9 и при тех же колесах.Крутящий момент у них так же достигается в районе 1200-1600,а значит у них еще ниже обороты при той же скорости.Так почему кпп должна развалиться если она работает на других машинах еще с более низкими оборотами  ?

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит

Пары бывают разные. Про даф не скажу, а вот эти кпп от манов с редуктором передаточным 3,9. На одной коробке на 5 передаче на зубе был скол. Я писал об этом раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит

Пары бывают разные. Про даф не скажу, а вот эти кпп от манов с редуктором передаточным 3,9. На одной коробке на 5 передаче на зубе был скол. Я писал об этом раньше. У последнего  NEXT  явно скоростной редуктор

IMG-20201208-WA0014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит

На первых Некст редуктора были тяговые. К ним zf s5 42 с передаточным 5,72 - 0,76 подошли идеально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Фарит На сити с 19.5 колесами только 3.9.На 20 колесах идет 4.556.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, это так, но обороты 2000 при 80 км/ч у обоих, более скоростной редуктор компенсируется меньшим диаметром колёс 19.5 по сравнению с колхозными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит

Эксперимент продолжается. Последний Газон попробует поменять редуктор на тяговый. Отчет предоставим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит

Хозяин Газона редуктор поменял на тяговый ( оперативно!). Сегодня поехал в рейс. Вес 5,5 тн. По первым впечатлениям стало лучше. Будем ждать результатов после рейса. Видео ниже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Нифига)) вы ребята гонщики.. давите почти до трёшки, эТж не л/а..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Крайне не желательно превышать на этом двигле 2300 оборотов, только кратковременно при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит

Это была демонстрация максимально возможной скорости. Крейсерская 80.самая экономичная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Идеально бы было, чтобы реальная скорость 90-95, при оборотах 1800-1900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Идеально бы было, чтобы реальная скорость 90-95, при оборотах 1800-1900.

 

Да всё правильно..  но для достижения такого результата нужна шестиступка! ну и подружиться с арифметикой чтоб просчитать грамотно трансмиссию..

 

К примеру яб на Валдая поставил шеститупку, и он полетел бы.. нО не стал! так как плюсов у родной больше чем минусов.. у родной минус  один это только скорость на пятой, её на хороших дорогах не хватает где-то пять десять км, ну чтоб шла 90-95.. это и есть была бы  шестая передача.. нО если она будет и не при правильных оборотах то расход ДТ увеличится.. плюс расходы на КПП и т.д.  в итоге на.. родная норм.. тише едем дальше будем..

 

А у вас понятно что ломается и нужна альтернатива..

хотя есть идивидуумы на газонах (встречал) норм КПП ходит .

 

2 часа назад, Фарит сказал:

Это была демонстрация максимально возможной скорости.

 

Фарит вы поймите нас правильно.. и относититесь к нашей критике с пониманием, без обид.. нужны  комфортные обороты, от их зависит ресурс агрегатов.. и наполнение твоего кармана еврами и даларами.. 

 

2 часа назад, Фарит сказал:

Крейсерская 80.самая экономичная

 

Какая передача, сколько по тахометру обороты..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, B.V.A сказал:

 

Да всё правильно..  но для достижения такого результата нужна шестиступка!

Шестиступки не дают никого преимущества кроме более коротких передач.Высшая передача у них на зф коробках подходящих к ямз и каминз примерно одинаковые с пятиступыми по передаточным числам.Либо есть кпп с шестой единица.Тут бы подошел редуктор 4.1 как на тгл 12.180, но у газовской продукции редуктора сразу после 3.9 идут 4.5 и по нарастающему.Хотя вас тоже не понять . Например атего новый на тех же колесах как на газоне с 180силами и шестиступкой идет с передаточным числом в мосту 3.3 и 3.6 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
10 часов назад, газель2005 сказал:

Шестиступки не дают никого преимущества кроме более коротких передач.

 

Оч интересно.. с твоих слов получается что на пяти и шести ступках.. скорость будет одинакова на одинаковых оборотах, а разница только в количестве передач и их длине.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@B.V.A Вот к примеру.Больше передач лишь для того,что бы мотор крутился в более узком диапазоне оборотов,т.е самом экономичном.Под экономичным понимается  диапазон оборотов наивысшего пика крутящего момента.

КПП ZF S6.36.

Основные технические характеристики

Передаточные числа

1-я передача

6,93

2-я передача

4,03

3-я передача

2,36

4-я передача

1,40

5-я передача

1

6-я передача

0,8

 

ZF S 5-42

Основные технические характеристики

Передаточные числа

1-я передача

5,72

2-я передача

2,94

3-я передача

1,61

4-я передача

1

5-я передача

0,761

 

Серия: 6S800TO
Тип КПП: механическая
Количество передач: 6
Передаточные числа: 6,58 – 0,78
Серия: 6 S 700 BO
Передаточные числа: 6,72 - 0,79

Серия:6S850

Тип КПП:механическая

Количество передач:6

Передаточные числа:6,72 – 0,79

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня была на Камазе шестиступка ZF, хороший агрегат, но всё равно больше 90 не поедешь, да и этого лишка, перерасход топлива. Просто главная пара была тяговая, рассчитанная на прицеп, и фаркоп стоял с завода. Но трогался я почти всегда со второй, кроме случаев троганья на грунте, либо в горку, или просто когда 6-7 тонн было нагружено. Так же и на нынешнем Газоне поступаю, только в тяжёлых условиях использую первую.

Надо погуглить передаточные числа всех газовских редукторов, ведь если я не ошибаюсь, то корпуса у всех одинаковые и могут быть установлены  в любую балку, хоть в Газон, хоть в Валдай. Газонов 5 видов, 53, 3307,3309, и Некст-Сити, и просто Некст на колхозных колёсах. У дизельного 4301 вроде свой был редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...