Перейти к содержанию
           
Авторизация  
staer

Топливопровод

Рекомендуемые сообщения

staer

Вчера у меня чуть не случилась оч.большая трагедия.

Машину взял меньше месяца назад,газ установлен все как надо,2006 год.

Немного покатался,решил поменять масло.Пришел в бокс ,завел авто и пошел открывать ворота,чтоб выехать,прогреть мотор.Проходя мимо капота увидел,что из под машины фонтаном хлещщет жидкость.Бросился глушить машину,заглушил,открыл капот.Все подкапотное пространство было залито бензином!!!Скинул клемму с акума и начал тряссущимися руками устанавливать причину.

Нашел.Оказалось что предыдущий хозяин соединил шланг идущий с рампы на топливный фильтр медной трубочкой и хомутами.А там ведь давление порядка 3 очков.Вот с этого места и бил фонтан.А это прям над генератором!!!

Короче крупно повезло!

Сегодня искал шланг и не смог найти.Какой у кого стоит?У меня с резиновыми колечками,но даже в Волга Моторс о таком не слышали.Есть ли такой вообще цельный с двумя штуцерами?Или опять что-то изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

У меня стоит трубка, но где хомуты? Я эту трубку только снизу, в месте где она в фильтр вкручивается видел, а на рампе не обращал внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staer
У меня стоит трубка, но где хомуты? Я эту трубку только снизу, в месте где она в фильтр вкручивается видел, а на рампе не обращал внимания.

У меня от бензобака до фильтра идет трубка,фильтр стоит на правом лонжероне,за колесом.А от фильтра идет шланг.И к фильтру и к рампе прикручиваеться штуцерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
У меня от бензобака до фильтра идет трубка,фильтр стоит на правом лонжероне,за колесом.А от фильтра идет шланг.И к фильтру и к рампе прикручиваеться штуцерами.

Может и у меня шланг, не приглядывался, но откуда ты трубку с хомутами в 1-м посте озвучил? Посмотрю, за предупреждение спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staer
Может и у меня шланг, не приглядывался, но откуда ты трубку с хомутами в 1-м посте озвучил? Посмотрю, за предупреждение спасибо.

Я так думаю что это прежний хозяин намудрил.Бомба замедленного действия блин.Причем трубка корявая ,тупо откуда-то спиленная.Завтра попробую сфотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

у меня тож машина 2006 года и тож стоит шланг со штуцирами от фильтра до рампы.там ваще нельзя трубу ставить из за того что двиг гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staer
у меня тож машина 2006 года и тож стоит шланг со штуцирами от фильтра до рампы.там ваще нельзя трубу ставить из за того что двиг гуляет.

Вот его то и не могу найти.Купил другой,тоже топливный,еще идет на масло.Но там штуцера маненько другие,медные без манжетов.Попробую поставить,осторожно.Так рисковать не хочеться.Есть чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
у меня тож машина 2006 года и тож стоит шланг со штуцирами от фильтра до рампы.там ваще нельзя трубу ставить из за того что двиг гуляет.

Если с умом, мне кажется, то можно. Мы же ставим цельную трубку от ГЦС до РЦС. Хотя там их две, и между ними шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

бля ха муха!Ковырялся с машиной сегодня -что то колбасит пока прогревается потом ровно работает...Посмотрел свечи завёл на газу,потом попробовал на бензе ,поработала с минуту ,что то бензом запахло!Заглушил -смотрю а у меня льёт бензин из шланга обратки ,где изгиб возле штуцера !!!!Вся проводки и крышка ГБЦ в бензине :o !

Езжу то на газе и бензонасос отключён в положении газ -только это и спасло от пожара!Два с половиной года и 200 тыс /км прослужил шланг.

Но главная проблема в том ,что шланг завальцован на трубке ,а трубка целиковая до бака и открутить её на фермере не снимая бака проблематично!

Вопрос - в обратке меньше давление чем в подаче и можно ли новый шланг натянуть на трубку и затянуть парой нормовских хомутов ?Что то не хочется пол машины разбирать из за одного шланга.

Нахер я купил машину с впрыском!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papaurik
Вопрос - в обратке меньше давление чем в подаче и можно ли новый шланг натянуть на трубку и затянуть парой нормовских хомутов ?Что то не хочется пол машины разбирать из за одного шланга.

Нахер я купил машину с впрыском!!!

Думаю что можно только посматривать иногда на место соединения шланга и трубки. У меня от выносного бензонасоса на подаче бензина так сделано .Шланг брал от 402 двигателя толька счас не помню где он на 402 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На шланге 10 бар написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
На шланге 10 бар написано.

Приветствую, на обратке только слив, давления быть не должно, если до бака ни где не пережат. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

однако отрезал шланг и ртом дул - не продуть а бензином здорово на гбц поливало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
однако отрезал шланг и ртом дул - не продуть а бензином здорово на гбц поливало!

Может от того и лопнул? Глянь может где трубка пережата. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может от того и лопнул? Глянь может где трубка пережата. :rolleyes:

Смотрел ,не пережата .Он через полгода трещинками покрылся! Неужели никто не менял бензиновые шланги на 40522?Их хоть купить то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Шланг то с регулятора который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Шланг то с регулятора который?

Не знаю...тот ,что возле моторного щита (4цилиндр)прикручивается.Изгиб практически 180 грд,там и лопнул!Другая трубка к фильтру идёт а от него шланг к мотору(рампе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Не знаю...тот ,что возле моторного щита (4цилиндр)прикручивается.Изгиб практически 180 грд,там и лопнул!Другая трубка к фильтру идёт а от него шланг к мотору(рампе)

Покупай родной, надежней будет. Этот с давлением. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Pomor, Так родной единое целое с трёхметровой трубкой до бака!!!!!Ладно стоимость его так замена золотая со снятием бака!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Pomor, Так родной единое целое с трёхметровой трубкой до бака!!!!!Ладно стоимость его так замена золотая со снятием бака!!!

Тогда с рубашкой, бензостойкий от бензореза (у вас наверно не проблема), подальше натянуть на трубку и тройку хомутов. В пневматике держало до 8. а тут не больше четырех. И изредка поглядывать.

miss02024.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papaurik

У себя посмотрел шланг сразу с резьбовым штуцером ,резьба штуцера подошла к резьбе бензонасоса который в баке,шланг от 402 если не ошибаюсь то от масляного фильтра ,шланг бензо маслостойкий .Как сделаешь напиши что и как, на иоей машине шланг обратки начал перетираться ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня шланг сантиметров 50,на конце ,что у мотора заделана трубка со штуцером и гайкой,с другой стороны тоже намертво закреплен шланг на трубке ,а уже та идёт по раме до бака!думаю найти шланг с анологичным штуцером ,с другой стороны отрезать ,натянуть на трубку подальше и затянуть хомутами!Влом бак снимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

Ксати колечки на шлангах в магазинах можно добыть как "резинографитные от "ваз десятки", цветом от родных отличаются, но держат лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Волгоградский, Спасибо! Если обратку вырвет на ходу то мотор заглохнет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papaurik

почему мотор должен заглохнуть ?? просто через обратку бензин будет литья не в бак а наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...