Перейти к содержанию
           
Авторизация  
staer

Топливопровод

Рекомендуемые сообщения

Волгоградский
У меня шланг сантиметров 50,на конце ,что у мотора заделана трубка со штуцером и гайкой,с другой стороны тоже намертво закреплен шланг на трубке ,а уже та идёт по раме до бака!думаю найти шланг с анологичным штуцером ,с другой стороны отрезать ,натянуть на трубку подальше и затянуть хомутами!Влом бак снимать!

Шлангом с хомутами обратку прошлым летом мне сделали на сервисе после того, как в предыдущий раз криво и дуром вкрутили штуцер в модуль. Объяснили, что давление там до 1,5атмосфер, и типа все выдержит. Поездил пару днеЙ и штуцер потек: новый модуль,трубка обратки и пол часа работы. У меня трехмеска и бак снимать не надо было. Но учитывая, что сливной пробки нет раз в год снимаю и промываю и крашу снаружи бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Раз зашел разговор о топливопроводе, то есть надежный способ. Заказать у токаря уплотнительные колечки (зависит от толщины трубки), лучше с латуни, но можно и желязку (сыромятину). И еще переходники. Штуцер-гайку можно снять со старой трубки. Просто, одеваешь гайку, потом уплотнительное колечко, втавляешь в переходник или в штуцер затягиваешь и всё готово. Да наточить таких уплотнительных колечек для токаря проблемы нет (не будет дорого), возможно теперь и в магазинах есть, правда я не встречал. В свое время в армии (у нас были в зипах эти колечки) востанавливал трубки на машинах прицепах. Трубка, ножовка, штуцер-гайка. Отпилил по длине, одел гайки колечки вставил трубку до упора и затянул. Из рисунка я думаю будет понятно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Волгоградский, где потекло то не понял?

 

почему мотор должен заглохнуть ?? просто через обратку бензин будет литья не в бак а наружу

Так давление в рампе не упадёт?Там клапан какой то стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

какой клапан? где?

 

de2b0e56ebbd.jpg

 

 

807d322b9132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так на евро3 в насосе стоит так как обратки нет,а на евро 1,2 где? Ведь не просто так по кругу гоняет ,чем то регулирует давление в рампе под 3 атм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
Волгоградский, где потекло то не понял?

 

 

Так давление в рампе не упадёт?Там клапан какой то стоит?

Давление в рампе у форсунок не упадет, клапан стоит в конце рампы у моторного щита, после него как раз и вкручивается трубка "обратки". А у меня потекло в месте соединеия трубы обратки и погружного топливного насоса("модуля"-у нас в магазинах его так называют) из-за криво вкрученой трубки(В данном случае просто указал причину, по которой лазил менять). К слову машина Евро-0 без адсорбера, катализатора и лямба-зонда(и не было слава богу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот схемка.

chab09069.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Вот схемка.

chab09069.gif

'Pomor' к чему твоя схема? как на "фермере" добраться к бензонасосу ? не снимая бак? лючка нет, завод не посчитал нужным прорезать, а нафига? Газелисты народ сообразительный, и так разберётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
'Pomor' к чему твоя схема? как на "фермере" добраться к бензонасосу ? не снимая бак? лючка нет, завод не посчитал нужным прорезать, а нафига? Газелисты народ сообразительный, и так разберётся

Ну вот, чем тебе мой пост не угодил? Я что каку крамолу выложил? Я согласен «Газелисты» народ грамотный разберутся. Но когда ты видишь схему, тебе не надо лазать под машиной, прощупывать куда какая трубка идет. И кто знает, тот мимо пройдет. В подтверждение опять прилагаю картинку. Вот видишь три человека скачали значит им нужно, а толку от твоего поста? Получается моя картинка кому то поможет, всё польза, аль не так?

 

super_smilies103.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Ребята, исходя из опыта 09 и 11 сразу на новой вырезал люк побольше и все...кстати вопрос к ГАЗу, а какого хера лючки до сих пор делают подкарбюраторный забор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Куча народу на 40522 ездят и только у меня одного шланг крякнул через 2,5 года?Или это из за того ,что сухой постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Куча народу на 40522 ездят и только у меня одного шланг крякнул через 2,5 года?Или это из за того ,что сухой постоянно?

 

Да ни фига, езжу на бензине, он тоже весь потрескался, в продаже не нашел :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да ни фига, езжу на бензине, он тоже весь потрескался, в продаже не нашел :angry:

Проехал все ГАЗовские магазины в городе и тоже не нашёл :angry: купил обычный ,срезал наждаком и болгаркой(на трубке) опрессовку шланга ,снял его и натянул новый!Затянул тремя хомутами нормовскими сверху и двумя снизу.Покатался на бензе пару км -вроде не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

На евро 0-1-2 регулятор давления стоит сзади на топливной рампе (давление насоса 3 атм) + слив в бак обратка,у евро з регулятор в насосе (давление с насоса 4.5 атм) обратки нет

На ГАЗ 3110 Евро 0 все соединения топливной системы на хомутах т.е для евро 1и2 применять можно,у меня тоже шлаг обратки на Баргузине Евро2 весь потрескался заменил дюритовым шлангом на хомутах (можно купить топливный шланг от инжекторного Таза один конец завальцован под штуцер как у нас, подачу тоже можно заменить при необходимости,но лучше найти оригинальный шланг

Я купил шланг топливный для Уаза разобрал завальцованное соединение в руках - г. полное и резина тоже , пришлось покупать топливный шланг дла Ваза

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

lakiru, спасибо за совет!Про ВАЗовский шланг подумал тоже!

Проехал сегодня на бензине 30 км ,вроде нормально держит!Чем менять всю трубку до бака ,лучше куплю ВАЗовский и поставлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и езжу с самодельной "обраткой ":angry: Вчера заехал в "Балткам" на Трефолева купить маслянные фильтры ,там они(Ливны) подешевле чем в АСТЕ и прочей мелочёвки прикупил которой в Тихвине днём с огнём не сыщешь!

Лежит шланг подачи родной на 10 бар со штуцерами,только резинки уплотнительные на штуцерах рыжие ,а не чёрные.Стоит 780 руб :o !!!Чё то дорого мне кажется????"Обратки" нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

У электробензанасоса есть 3 вида крепления шланга на штуцерах,на хомутах, и на защелках.Когда я менял электробензанасос мне в магазине все показали так что на хомуты можно ставить . У меня оказывается на защелках мне понравилось ни чего откручивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
У электробензанасоса есть 3 вида крепления шланга на штуцерах,на хомутах, и на защелках.Когда я менял электробензанасос мне в магазине все показали так что на хомуты можно ставить . У меня оказывается на защелках мне понравилось ни чего откручивать не надо.

Так этож ЕВРО 3

(Евро 0,1 - хомуты,Евро 2 штуцера,Евро 3 и выше защелки

В основной массе так ,но есть и исключения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78

У меня трубка топливопровода перетёрлась на раме, почти у бака. Я обрезал, насадил шланг Поглубже!!! и по 2 хомута. Уже второй год, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Резал пол для доступа к насосу и случайно (смотрел чтоб не зацепить) электролобзиком резанул трубку (хорошо обратка),потекло,соединил шлангом с хомутами и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s1i

Тоже столкнулся с проблемой растрескавшавося шланга обратки,

обзвонил все магазины: АСТА, Балткам, ГАЗавтоснаб, авторынки,

нигде нет,

шланг подачи есть, стоит рублей 600, а обратку говорят завод не поставляет,

тоже наверно придется на хомуты колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Тоже столкнулся с проблемой растрескавшавося шланга обратки,

обзвонил все магазины: АСТА, Балткам, ГАЗавтоснаб, авторынки,

нигде нет,

шланг подачи есть, стоит рублей 600, а обратку говорят завод не поставляет,

тоже наверно придется на хомуты колхозить.

 

 

У меня шланг подачи перетерся, жалко было платить 680 рублей - купил метр топливного шланга за 80 р., два хомута , со старого снял мет. зажимы, надел на новый шланг+ хомуты, пока все ОК, равда на газу езжу, но давление все равно в шланге есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s1i
У меня шланг подачи перетерся, жалко было платить 680 рублей - купил метр топливного шланга за 80 р., два хомута , со старого снял мет. зажимы, надел на новый шланг+ хомуты, пока все ОК, равда на газу езжу, но давление все равно в шланге есть

 

У меня тоже газовоое стоит, несколько смущает большое давление в магистрали,

хомуты расчитаны на меньшее,

зажимы в теории до 9 очков.

А при езде на газе давление в обратке такое же, как на подаче,

деваться ему некуда, расход нулевой...

Вывел в салон кнопку отключения бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisnik
У меня тоже газовоое стоит, несколько смущает большое давление в магистрали,

хомуты расчитаны на меньшее,

зажимы в теории до 9 очков.

А при езде на газе давление в обратке такое же, как на подаче,

деваться ему некуда, расход нулевой...

Вывел в салон кнопку отключения бензонасоса.

 

В обратке давление ниже чем в подаче, льет же в бак! Топливный подающий изза применяемого в некоторых машинах фильтра дорогой ,там резьбы дюймовые америкен фигня, при первом же подозрении на фильтр советую выкинуть и перейти на хомуты, отрезав америкен штуцера, заодно можно ввести датчик давления такогоже типа как масляный, после фильтра и с помощью тумблера (клавиши) подключать к индикатору даления масла для контроля давления в форсунках при сомнениях, а то пишут "померяй давление" как епть, если никакого доступного штуцера не предусмотрено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а то пишут "померяй давление" как епть, если никакого доступного штуцера не предусмотрено!

Вставляешь тройник с манометром... и меряешь, есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...