Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima005

про двигатель камминз евро5

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

@L2140  180 за замену турбины, эт оч хороший аппетит..

 

Чтоб небыло рецидива  Е3 ставишь и забыл..  какая ещё неделя.. зачем заниматься мазохизмом..

@L2140  суть в том что у сервисменов своя правда и заключается она в том что чем ломучее железо тем лучше!.

, а у нас перевозов наоборот).. вот и весь казалось бы парадокс..

Ни чего лично, так правда в слух.. ведь по итогу весь банкет оплачивает конечный потребитель, а остальное всё от лукавого..

 

Так вот и получается( что едим разный хлеб.. эт за то что) правильно и нЕ правильно..

 

 

 

 

 

34 минуты назад, Gazecus59 сказал:

@L2140 про ссанье собак на углах.. 

Дизельгейт нам не грозит, нормы скорее на китаяпихло не проходят... :cool:

 

Есть камни с мочевиной.. тупо нЕ льют и всё норм!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
1 час назад, L2140 сказал:

турбокомпрессора стоимостью 180

Неплохая наценка, на просторах нета цена 75 рублей. Тут недавно знакомый искал моторчик печки на Некст, у официалов 12т.р., купил самый дорогой заменитель за 3900, можно было и подешевле за 1600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, B.V.A сказал:

180 за замену турбины, эт оч хороший аппетит..

не за смену. А за турбину.

2 часа назад, Vovchikk сказал:

Неплохая наценка, на просторах нета цена 75 рублей

  наценка обычная щадящая для 2019 года.

А за 75 килорублей я бы позволил сфотографироваться с оригиналом тех лет. Сейчас же за эту цену будет или восстановленная или ноунейм или афтермакет-производителя.Но,это предположение , исходя из отпускных цен на детали из официальных каналов.

3 часа назад, Vovchikk сказал:

Тут недавно знакомый искал моторчик печки на Некст, у официалов 12т.р., купил самый дорогой заменитель за 3900, можно было и подешевле за 1600.

а можно было сразу газ 51 на помойке найти и не покупать современный авто, собранный из комплектующих ведущих в тч глобальных поставщиков.

3 часа назад, B.V.A сказал:

Чтоб небыло рецидива  Е3 ставишь и забыл..  какая ещё неделя.. зачем заниматься мазохизмом.

ну это затраты. А при эксплуатации Е5 их (на переоборудование) нет. Если считать время и деньги.

 

3 часа назад, B.V.A сказал:

ведь по итогу весь банкет оплачивает конечный потребитель,

покупатель нового авто или з/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, L2140 сказал:

 А за турбину.

 

Я и пишу про аппетит.. оч дорого.. откуда цены такие берёте?. 

Она же вроде раза в два, а то и в два с половиной дешевле..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, L2140 сказал:

а можно было сразу газ 51 на помойке найти и не покупать современный авто, собранный из комплектующих ведущих в тч глобальных поставщиков.

А в чём фишка, в том, что авто современный? На бизнесе вроде тоже импорт, только в 4 раза дешевле.. Да и толку что он ведущих производителей. У меня машине 3 года , он уже попискивать начинает. Н а легковом японце, вчера поменял первый моторчик. 21 год, включен всегда и зимой и летом.

7 часов назад, L2140 сказал:

А за 75 килорублей я бы позволил сфотографироваться с оригиналом тех лет. Сейчас же за эту цену будет или восстановленная или ноунейм или афтермакет-производителя.Но,это предположение , исходя из отпускных цен на детали из официальных каналов.

 Да, конечно, только у официалов, всё правильное и не поддельное, а остальные фуфлом торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Уважаемые. 75000 руб стоит дубликат. Оригинал лично покупал 2 недели назад у наших Официалов за 145000 руб. Из практики, дубликат это игра в рулетку. К сожалению выигрывают не все.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, gazelist24rus сказал:

Уважаемые. 75000 руб стоит дубликат. Оригинал лично покупал 2 недели назад у наших Официалов за 145000 руб. Из практики, дубликат это игра в рулетку. К сожалению выигрывают не все.:smile:

 

 

 бабки считать вы не умеете, или тратите не свои!.

точно помню что по осени она стоила около 80-ти.. 77 или 78 вроде.. и дубликат стоил сорок пять вроде, если не дешевле на десятку.. 

я для себя брал оригинал до н-г на валдая за 24 е4 и форсы 11500.. у вашего официала турбина стоила от 32 с лишним и до 34, форсунки от 21500.. вот такой вот аппетит..  далее фильтра беру дешевле чем у оф до сорока% и т.д. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
19 часов назад, gazelist24rus сказал:

Оригинал лично покупал 2 недели назад у наших Официалов за 145000 руб.

 В том то и дело, что у официалов. Про них и речь, что аппетит непомерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima005

Если переходить с Е5 на Е3,а как тогда проходить техосмотр по новому ведь не пройдёшь,если в паспорте Е5,ЦО не пройдёт ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
43 минуты назад, Dima005 сказал:

ЦО не пройдёт ведь

как все покупалось и продавалось так все и останется только дороже станет

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...