Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей 123

Загадка умз 4216 евро4

Рекомендуемые сообщения

Алексей 123

Суть такова в один момент машина на ходу  троит дёргатьтся и перестаёт ехать 

прсле этого меняю свечи все это проходит но остаётся то что нет тяги она то едет то нет 

И как будто за зад держат 

как будто не хватает топлива либо воздуха 

разгоняется до 3 скорости включаешь 4 и все ей тяжело как будто за спиной как минимум тонна 

и как только не большой пригорок сразу тухнет даже пустой 

до этого ехала гораздо лучше 

дальше что только не делал все без толку 

давление в рампе 4 очка и не сбрасывает 

компрессия в норме 11 во всех 

Лямбды рабочие (первая замена на оригинал ) два комплекта бронепроводов 

заменил шестерню рв 

замена датчиков дпрв  и дпкв  

в общем остальные все датчики 

диагносты говорят все по показаниям отлично и мотористы так же 

педаль электро разбирал чистил 

дроссель чистил 

в общем поменял все что есть кроме бензиновых форсунок могут ли они так себя вести ? 

куда ещё копать ? Чек не горит 

и на холостых работает и немного побахивает в глушитель как будто искра пропадает (иска есть и нормальная проверено )

проводку всю шевелил ничего не меняется 

эбу кидал подменный 

каталика нет (обманку поставил ) (до того как выбил было так же )

прошивка завод 

Гбо тоже стоит 4 поколения 

ведет себя одинаково что на газе что на бензе 

Изменено пользователем Алексей 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

Поменяй топливный модуль в сборе.

ГБО установлено? На газу иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 123

@usergaz74 все одинаково что на газу что на бензине 

 

@L2140 буксовало бы и почему не большие хлопки в глушитель как будто искра пропадает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Скан ошибок делали профессиональным сканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Алексей 123 сказал:

@usergaz74 все одинаково что на газу что на бензине 

 

@L2140 буксовало бы и почему не большие хлопки в глушитель как будто искра пропадает 

Дак оно и буксует раз машина не едет при сопротмвлении дороги  . Перебоев же нет в работе двигателя. Хлопки из за того что выпуск переделал например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 123
Только что, L2140 сказал:

Дак оно и буксует раз машина не едет при сопротмвлении дороги  . Перебоев же нет в работе двигателя. Хлопки из за того что выпуск переделал например

Да я ж написал до переделки выхлопа так же было и сцепление менял 

все началось резко как будто что-то обрубило 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Алексей 123 сказал:

Да я ж написал до переделки выхлопа так же было и сцепление менял 

все началось резко как будто что-то обрубило 

 

10 минут назад, L2140 сказал:

Сцепление


и ты не писал что менял сцепление и не говорил что хлопки были до удаления каталитика. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 123
4 минуты назад, RedSquad сказал:

Скан ошибок делали профессиональным сканером?

Да все нормально 

Скрин не могу скинуть так как все у диагностов 

да и все было в норме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad
30 минут назад, Алексей 123 сказал:

Суть такова в один момент машина на ходу  троит дёргатьтся и перестаёт ехать 

прсле этого меняю свечи все это проходит но остаётся то что нет тяги она то едет то нет 

И как будто за зад держат 

как будто не хватает топлива либо воздуха 

разгоняется до 3 скорости включаешь 4 и все ей тяжело как будто за спиной как минимум тонна 

и как только не большой пригорок сразу тухнет даже пустой 

до этого ехала гораздо лучше 

Я считаю, ЭБУ тебе сбивает зажигание, с какого-то датчика идут не корректные показания. Датчики оригинал ставил, покупал в фирменном магазине?

1. Спросить у знакомых точно работающий датчик распредвала, поменять, проверить.

2. Прошить под Евро-2

3. Проверить установку шестерни распредвала.

От простого к сложному

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Подсос воздуха проверь на впускном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, RedSquad сказал:

Я считаю, ЭБУ тебе сбивает зажигание, с какого-то датчика идут не корректные показания. Датчики оригинал ставил, покупал в фирменном магазине?

1. Спросить у знакомых точно работающий датчик распредвала, поменять, проверить.

2. Прошить под Евро-2

3. Проверить установку шестерни распредвала.

От простого к сложному

Исходя из этих советов нужно не евро два  ставить, а карб и распределитель зажигания. И олегофренически капая слюной вращать регулировочные узлы этих устройств.


 

Зы

А еще мог погибнуть элемент воздушного фильтра например от снега. Но раз авто оттаивало , то это не он. Но проверить состояние не долго.  

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 123
29 минут назад, RedSquad сказал:

Я считаю, ЭБУ тебе сбивает зажигание, с какого-то датчика идут не корректные показания. Датчики оригинал ставил, покупал в фирменном магазине?

1. Спросить у знакомых точно работающий датчик распредвала, поменять, проверить.

2. Прошить под Евро-2

3. Проверить установку шестерни распредвала.

От простого к сложному

Шестерню поменял почему то проехал 20 тысяч и ее срезало (шестерня бон была может качество запчастей такое )

щас поставил оригинал в синей коробке которая идёт умз но все так же осталось 

метке в норме 

по эбу ставил подменный ничего не меняется ставил эбу с рабочей машины тоже ничего 

ставил прошитый под евро два такая история 

датчики оригинал дпкв и дпрв 

31 минуту назад, *Дмитрий* сказал:

Подсос воздуха проверь на впускном

Проверял был под колечками заменил ещё в самом начале истории ничего не меняется 

сенял прокладку под впускным тоже самое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Катушку зажигания подкидывал новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 123
1 минуту назад, RedSquad сказал:

Катушку зажигания подкидывал новую?

Моя в норме позванивали ,но на всякий  на диагностике подкидывали новую так же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, RedSquad сказал:

Катушку зажигания подкидывал новую?

Не кормите этого троля . Он на все будет говорить что менял и новое.


ждем замены сцепления с маховиком  на оригинал. Потом советуем дальше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 123
26 минут назад, L2140 сказал:

Не кормите этого троля . Он на все будет говорить что менял и новое.


ждем замены сцепления с маховиком  на оригинал. Потом советуем дальше

Сцепление здесь не причём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, L2140 сказал:

Сцепление

При чём тут сцепление. Не едет и нет тяги это разные вещи. Надо быть полным идиотом, чтобы не заметить, что обороты поднимаются, а скорость нет, да и вонь будет стоять жуткая от горящего диска.

 

4 часа назад, Алексей 123 сказал:

и на холостых работает и немного побахивает в глушитель как будто искра пропадает (иска есть и нормальная проверено )

Или свеча (новое не значит хорошее) или клапана треснуты или поджаты, пропускают. Если не постоянно, то свеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Кроме пропусков зажигания хлопки в глушитель могут быть при богатой смеси либо позднем зажигании. При богатой смеси свечи черные. Компрессию не мешало бы перемерить еще раз. По свечам все равно должно быть видно неисправный цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, L2140 сказал:

Не кормите этого троля . Он на все будет говорить что менял и новое.


ждем замены сцепления с маховиком  на оригинал. Потом советуем дальше

Гы! А я бы начал с редуктора...:dry: Ну на крайняк с подвесного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Писать логи можно программами для диагностики:
OpenDiagMobile(Android) и OpenDiagFree(Windows)

Пиши лог смолоду, что бы потом репу не чесать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Первым делом поменял бы топливный насос, или хотя бы проверил на дороге, если денег нет или жалко. На холостых может и 4ку показывать, а под нагрузкой нет. Подсоединяешь шланг с манометром и манометр под дворник на стекло, и на дорогу. Даешь нагрузку и смотришь на датчик. Если давление падает, модуль или насос под замену. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 часов назад, L2140 сказал:

Ждем замены сцепления с маховиком  на оригинал. Потом советуем дальше

Весна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 123
2 часа назад, vlad75 сказал:

Кроме пропусков зажигания хлопки в глушитель могут быть при богатой смеси либо позднем зажигании. При богатой смеси свечи черные. Компрессию не мешало бы перемерить еще раз. По свечам все равно должно быть видно неисправный цилиндр.

Свечи 4 комплекта да и достаёшь они все нормальные 

пробывал и энегельс и нжк и иридиум 

дело не в них 

компрессию мерил тоже не раз разными приборами все совпадает 

1 час назад, mishem сказал:

Первым делом поменял бы топливный насос, или хотя бы проверил на дороге, если денег нет или жалко. На холостых может и 4ку показывать, а под нагрузкой нет. Подсоединяешь шланг с манометром и манометр под дворник на стекло, и на дорогу. Даешь нагрузку и смотришь на датчик. Если давление падает, модуль или насос под замену. 
 

Кататься конечно не пробывал подключал монометр и оставлял на пол часа все было норм 

9 часов назад, Vovchikk сказал:

При чём тут сцепление. Не едет и нет тяги это разные вещи. Надо быть полным идиотом, чтобы не заметить, что обороты поднимаются, а скорость нет, да и вонь будет стоять жуткая от горящего диска.

 

Или свеча (новое не значит хорошее) или клапана треснуты или поджаты, пропускают. Если не постоянно, то свеча.

Клапана регулировка каждые 10 тысяч 

Но в связи с такой ситуацией регулировал раньше 

были не зажаты 

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Гы! А я бы начал с редуктора...:dry: Ну на крайняк с подвесного.

Мне все ривно кажется где-то в электрике собака зарыты потому что это не постоянно 

До 4 скорости норм набирает 

дальше все ей тяжело 

Вот не трогал только бензиновые форсунки и подкапотную косу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Таракан сказал:

Весна...

обострение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...