Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Давлетшин Минтимир

Течет антифриз из расширительного бочка при остановке.

Рекомендуемые сообщения

Давлетшин Минтимир

Почему из под крышки рассширительного бочка бьет антифриз? 

Ехали 100-120 остановились, все вытекло, до этого температура держалась 80-85.

Все стоит новое, меняли в сентябре.Был капитальный ремонт.После капитального ремонта не текло, сегодня в первый раз после ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
25 минут назад, Давлетшин Минтимир сказал:

Почему из под крышки рассширительного бочка бьет антифриз? 

Ехали 100-120 остановились, все вытекло, до этого температура держалась 80-85.

Все стоит новое, меняли в сентябре.Был капитальный ремонт.После капитального ремонта не текло, сегодня в первый раз после ремонта. 

При какой температуре выбрасывает?

Пробка поддерживает повышенное давление в системе?

Пароотводы чистые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Какой антифриз залит? не феликс случаем? у меня было такое на голимом антифризе. Залил кулстрим проблема ушла. Кулстрим в рекомендациях ГАЗа в инструкциях написан

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
17 минут назад, Sivolt сказал:

Кулстрим в рекомендациях ГАЗа в инструкциях написан

Он дорогой, даже в Москве его тяжело найти. Варят в Подольске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
2 часа назад, Давлетшин Минтимир сказал:

Почему из под крышки рассширительного бочка бьет антифриз? 

Ехали 100-120 остановились, все вытекло, до этого температура держалась 80-85.

Все стоит новое, меняли в сентябре.Был капитальный ремонт.После капитального ремонта не текло, сегодня в первый раз после ремонта. 

все вина конвекция, или точнее отсутствие таковой!

физика простая вещь, вода охлаждается быстрее в радиаторе, и по идее сама должна должна смешиваться с горячей, но на паровозе (4216) на четвертом горшке теплообмена не хватает, его там почти нет, т.к пока от первого до четвертого дойдет уже перебор, а паропроводная система тоже не в силах помочь, т.к. все расположено спереди (дай бог здоровья группе ГАЗ) и круг замкнулся - "паровоз" кипит.

вот такая переделка спасает ситуацию! 

1577637767492.JPEG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
1 час назад, Москаль сказал:

все вина конвекция, или точнее отсутствие таковой!

У 4216 проблема в другом, 100 раз обсуждалось.

Автору поставили говнопрокладку ГБЦ из тёмного картона, её протягивать бесполезно, менять надо на нормальную, если конечно сама ГБЦ не горбатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Москаль сказал:

все вина конвекция, или точнее отсутствие таковой!

физика простая вещь, вода охлаждается быстрее в радиаторе, и по идее сама должна должна смешиваться с горячей, но на паровозе (4216) на четвертом горшке теплообмена не хватает, его там почти нет, т.к пока от первого до четвертого дойдет уже перебор, а паропроводная система тоже не в силах помочь, т.к. все расположено спереди (дай бог здоровья группе ГАЗ) и круг замкнулся - "паровоз" кипит.

вот такая переделка спасает ситуацию! 

А мужики то на ГАЗе и не знают про то...

У меня такого нет. Было когда то на 402м - пробило прокладку. Первым делом надо проверять пароотводящие трубки, чтобы не было засорения и не было провиса. Трубка должна идти снизу - вверх, если будет снизу - вверх -вниз - опять вверх, то будет выбивать антифриз. 

Если Антифриз не будет сливаться обратно, то он будет создавать пробку в пароотводящей трубке.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
22 минуты назад, Валерий(69) сказал:

создавать пробку в пароотводящей трубке

Когда открывается термостат,  в пароотводящую трубку с корпуса термостата тосол под давлением струёй летит в бачек .

Так как второй путь выхода тосола из термостата затруднен радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
34 минуты назад, Валерий(69) сказал:

А мужики то на ГАЗе и не знают про то...

У меня такого нет. Было когда то на 402м - пробило прокладку. Первым делом надо проверять пароотводящие трубки, чтобы не было засорения и не было провиса. Трубка должна идти снизу - вверх, если будет снизу - вверх -вниз - опять вверх, то будет выбивать антифриз. 

Если Антифриз не будет сливаться обратно, то он будет создавать пробку в пароотводящей трубке.

во, все ближе ответ - у тебя на 402 отвод на печку стоял сзади, я именно так и делаю на "паровозах", и сзади в отводе стоял датчик аварийной температуры, вот заместо него туда идеально входит штуцер, который и выводим в расширительный бачек (иогда на бачек и редуктор).я

я люблю группу газ и ввп одинаково

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

@Москаль Это такая конструкция. В надежде, что это не прокладка... Но как правило прокладка, только дырка меньше - больше.

45 минут назад, rusgg сказал:

Когда открывается термостат,  в пароотводящую трубку с корпуса термостата тосол под давлением струёй летит в бачек .

Так как второй путь выхода тосола из термостата затруднен радиатором.

Не струей, а сперва идет пар - потом уже антифриз. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
14 часов назад, Валерий(69) сказал:

Трубка должна идти снизу - вверх, если будет снизу - вверх -вниз - опять вверх,

Да пофиг как эта трубка идет, у меня на ней еще и фильтр стоит, все равно струя как у ...

Вообще эта трубка ухудшает охлаждение , это как бы еще один малый круг в обход радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На УМЗ 4216 исключили малый круг, что бы все через радиатор шло при открытом термостате . У меня до +30 хватает приточного воздуха на 80-90км/час  для охлаждения двигателя. Стрелка показометра мертво стоит на 80-85С без включения вентилятора.

После остановки вручную включаю вентилятор и даю поработать на холостых двигателю. Один раз в пробке выкинуло тосол при +5 из за забитого штуцера на бачке расширительном, второй раз летом при +25 выкинуло литр на стоянке у кафе - мало охладил и радиатор был забит грязью за 5 лет. Третий раз капитально выкинуло ОЖ через 12000 км после нагрева до 100С без ОЖ в системе. Пришлось снимать ГБЦ и фрезеровать 0,15 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

На УМЗ 4216 исключили малый круг, что бы все через радиатор шло при открытом термостате .

Это в любой системе так.

Или про какой малый круг реч?

Были какие-то термостаты без клапана малого круга,но это ошибочные термостаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rusgg раньше всю жизнь был тройник между нижним патрубком радиатора и помпой , через который ОЖ шла напрямую с корпуса термостата в помпу минуя радиатор. По мере прогрева основной клапан термостата открывался, а малый клапан закрывал малый круг через тройник .

На Газель Бизнес убрали в 2010 году этот тройник и поставили термостат без клапана малого круга . такой термостат раньше стоял древних УМЗ и ЗМЗ.  Когда авто прогревается, клапан термостата закрыт и циркуляция идет только через шланги отопителя кабины из корпуса термостата на ГБЦ в помпу , которая прикручена к блоку. Когда клапан термостата открывается, то ОЖ идет через радиатор по пути наименьшего сопротивления . 

То есть тупо исключили малый круг, осталась циркуляция через отопитель как на всех ЗМЗ и УМЗ + основной поток через радиатор. Ну и через расширительный бачек немного есть циркуляции .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На УМЗ 4216 исключили малый круг, что бы все через радиатор шло при открытом термостате .

 Всё с точностью до наоборот, малый круг на бизнесах (4216) открыт постоянно, в этом и проблема их перегревов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 минут назад, шурик 60 сказал:

 Всё с точностью до наоборот, малый круг на бизнесах (4216) открыт постоянно, в этом и проблема их перегревов.

Нет малого круга на Бизнесах с УМЗ и нет у меня проблем с перегревом все 7,5 лет и 420 тыс км. Что зимой, что летом 80-85С на трассе без вентилятора, а в пробке с включенным вентилятором можно хоть час толкаться при +25 и температура выше 80С не поднимется. Циркуляция через отопитель на поздних ЗМЗ 405(24) с 2008 года  то же не перекрывалась летом, такой же кран отопителя со вторым выходом , как и у меня на УМЗ 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Нет малого круга на Бизнесах с УМЗ

:smile: Изучи свою систему охлаждения.:wink:

Вспомнилась мне твоя подпись во времена появления бизнесов, как то так звучала.

"Купите газель бизнес, бутылка под капот в подарок".:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Изучена давно и досконально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Нет малого круга на Бизнесах с УМЗ

 

38 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Циркуляция через отопитель на поздних ЗМЗ 405(24) с 2008 года  то же не перекрывалась летом, такой же кран отопителя со вторым выходом , как и у меня на УМЗ 4216.

Может Ты не понимаешь что такое малый круг.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@шурик 60 что ты все загадками пишешь ? Я же тебе сказал уже , что нет малого круга на моем авто , циркуляция только через радиатор с помощью термостата древней конструкции с одним клапаном . При прогреве циркуляция только через шланги отопителя и его же кран , который направляет ОЖ через радиатор отопителя или мимо его напрямую в помпу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

что ты все загадками пишешь ?

:huh:

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я же тебе сказал уже , что нет малого круга на моем авто , циркуляция только через радиатор с помощью термостата древней конструкции с одним клапаном .

Термостат древней конструкции с нижней тарелкой стоял на УМЗ 4215, у тебя он без нижней тарелки, твой термостат может только открыть (закрыть) циркуляцию через основной радиатор.

7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

или мимо его напрямую в помпу. 

Ляксей, это и есть малый круг, в каком бы положении не был термостат, через кран отопителя бизнеса всегда циркулирует ОЖ.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@шурик 60 ты троллишь меня ? На всех современных ЗМЗ (402,406 и 405) у меня стоял термостат с доп "тарелкой" которая перекрывала "малый круг" при открытии основного клапана. 

12 минут назад, шурик 60 сказал:

Термостат древней конструкции с нижней тарелкой стоял на УМЗ 4215, у тебя он без нижней тарелки, твой термостат может только открыть (закрыть) циркуляцию через основной радиатор.

На УАЗике отца с УМЗ 417 выпуска 1999 года то же стоит термостат с клапаном малого круга и с тройником в нижнем патрубке . А вот в армии и совхозе у меня были древние УАзики с УМЗ у которых то же стоял одноклапанный термостат , как сейчас у меня на авто стоит.

16 минут назад, шурик 60 сказал:

Ляксей, это и есть малый круг, в каком бы положении не был термостат, через кран отопителя бизнеса всегда циркулирует ОЖ.:wink:

Ещё раз для тех , кто в танке )) На всех моих четырех предыдущих Газелях с ЗМЗ 402,406,405 был двухклапанный  термостат , который перекрывал малый круг  при открытии  основного клапана. Так же там естественно присутствовала циркуляция через отопитель, которая никак не превращала авто в " паровоз" при открытии крана в жару, наоборот температура падала за счет радиатора печки.

На УМЗ 4216 с 2010 года убрали систему патрубков и тройников системы малого круга и поставили кран отопителя с двумя выходами , что бы не перекрывать циркуляцию через шланги отопителя во время прогрева двигателя. 

Такой же кран я видел на новеньких Газелях евро 3 в 2008 году с ЗМЗ 40524

Более того, я на авто с ЗМЗ 402 и 4063 снимал на лето термостат и забивал чепик деревянный в отверстие  малого круга, которое перекрывается тарелкой клапана . Так немного меньше грелись в жару мои моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

ты троллишь меня ?

:blink:

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

На УАЗике отца с УМЗ 417 выпуска 1999 года то же стоит термостат с клапаном малого круга и с тройником в нижнем патрубке . А вот в армии и совхозе у меня были древние УАзики с УМЗ у которых то же стоял одноклапанный термостат , как сейчас у меня на авто стоит.

я думал в клубе газелистов про газели разговор.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Более того, я на авто с ЗМЗ 402 и 4063 снимал на лето термостат и забивал чепик деревянный в отверстие  малого круга, которое перекрывается тарелкой клапана .

Так бы сразу и сказал. Извини за беспокойство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@шурик 60 что ты все загадками пишешь ? Я же тебе сказал уже , что нет малого круга на моем авто , циркуляция только через радиатор с помощью термостата древней конструкции с одним клапаном . При прогреве циркуляция только через шланги отопителя и его же кран , который направляет ОЖ через радиатор отопителя или мимо его напрямую в помпу. 

Малый круг и образован шлангами отопителя и электрокраном с тремя штуцерами.

При этом на всех трех газовских современных моторах (ямз,кам, умз) система собрана так, что этот круг не перекрывается никогда. Это снижает эффективность охлаждения двс при открытом термостате. Зачем это сделано я не знаю.

Без малого круга невозможен равномерный и быстрый прогрев двс.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...