Перейти к содержанию
           
Серёга Пархоменко

Купил ГАЗель - 4 ВАЖНЫХ ВОПРОСА!!!

Рекомендуемые сообщения

aldar
В 21.08.2021 в 00:45, Серёга Пархоменко сказал:

 

Сегодня вышел и примерялся камерой. Сынишка держал а я смотрел в зеркало. И я понял, что мне отлично подойдут места 1 или 2 как на картинке.

 

Преимущество места 1 в том, что нету риска встать на подножку и ушатать камеру.

Минусы в том, что  придётся ковырять бампер, но ему красная цена 1,5-2 тысячи рублей. мало за него переживаю.  А вот возня ненужная таки буде с подготовкой отверстия.

 

Преимущество места 2 в том, что:
- нету необходимости сверлить или резать ничего снаружи

- есть естественный навес для камеры Толчковая у меня правая))  Так что в левую можно воткнуть.

 

немного парит что не по центру камера будет, ну так и ничего страшного мне кажется обзор нормальный все равно

 

Картинка с этого ракурса отличная, видно что под колёсами и для парковки вроде вполне удобно будет.

 

 

image.thumb.png.c376c6da72ee2ebff7bbde1c3682508d.png

 

 

 

лучше в левую ступеньку.ты левую дверь будешь реже открывать ..

но я бы все ж поставил на угол крыши..я смотрю как грузят фургон,бывало что груз попортили при погрузке и камера это записала.я пруфы сразу на моню))

Изменено пользователем aldar
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99
13 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

Ага .. а как она закреплена?

И кстати что за камера и что за зеркало?

Для проводов сверлить пришлось что-то?

Камера шла в комплекте к регистратору, закреплена на две блохи к водостоку. Провод протянут под обивкою и ни чего сверлить и резать не нужно. Обзорность  отличная , можно сдавать на зад даже не глядя по зеркалам. такой регистраторАвтомобільний відеореєстратор UKC CSZ-Z14S WDR Full HD 1080P 2 камери Black/Gold (5526)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
15 часов назад, Alex030569 сказал:

Подели высоту на два.Это чуть выше середины будет.

Ты не знаешь где находится солнечное сплетение?

 

14 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

 

Такс.. 

 

Первое, обнаружил, что водослива этого у меня вообще нет. Видать его когда-то давно про.. потеряли в пути. Куплю. Спасибо. 

 

Второе. Я про глазок так и не понял. О чем речь, о каком глазке? В водослива дырочку сделал просто?

 

Моя камера вот. Как на фото. Ставить можно только так. На иное положение кронштейн не рассчитан. Если камеру перевернуть, картинка будет вверх ногами.

SAVE_20210823_153913.jpg

 

Я правильно понимаю, что облицовка желоба водостока это то что мне нужно ?

IMG_20210823_154812.jpg

Гы… У себя знаю где находится солнечное, в детстве- юности как не знать, когда туда надо бить.:biggrin: А вот как это высчитывается... первый раз слышу.

Ну водослив то из железа допустим у тебя есть, просто профиль- молдинг  заводской потерян наверное пластиковый. Он как бы форму держит и сидит прочно, но всё равно теряется, надо на клей садить. Задний отдельный, слева и справа продольные отдельно Камера к самому железному буртику желоба водостока у меня крепится, насквозь чз молдинг,  2мя саморезами, на снимке видно. Твою камеру  по- моему то-же можно посадить на 2 самореза, просто она чуть больше.

А глазок- просто так называется самая маленькая камера, без всяких корпусов сверху. Твоя ведь эта же самая, просто на неё надели сверху рубашку квадратную. Ну и ставь так как есть, нет смысла выдирать из рубашки. У меня роль этой рубашки играет просто петля из жестянки, в которую вставляется глазок. Но там и там сзади жестянка с шарниром вертикальной регулировки и пластина под 2 самореза. Единственно- у меня достаточно было перевернуть эту петлю, чтобы дверь не задевала за камеру, а саму камеру повернуть внутри петли после этого, чтобы изображение осталось не вверх тормашками. У тебя думаю надо будет перевернуть пластину на этих 2х винтиках, камера уйдет выше дверей. Либо самому согнуть заднюю пластину, чтобы на ней камера уходила выше дверей.

11 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

 

Так.. у меня проблема. Запаски изначально у меня не было. И я решил ее купить и установить. Полез посмотреть в каком состоянии кронштейн запаски. И оказалось что все очень плохо. Гайка накручена на резьбу крепления намертво. Закисла. А провернуть невозможно. Так как сверху шпилька прокручивается (она была одной точкой приварена пластинке, от которой благополучно оторвалась). Шапочка шпильки, во что я не могу поверить.. КРУГЛАЯ. Такие дела 

IMG_20210823_190126.jpg

IMG_20210823_190112.jpg

Однако сварщик нужен. лучше с полуавтоматом, чтобы эту "шапочку приварить, не прожигая всё вокруг. Возможно уже после сварки гайка начнет крутиться, пробовать пока болт не остыл расшевелить резьбу туда- сюда. Перед сваркой раза 3-4 брызнуть WD-40. И после сварки несколько раз размочить WD. Конечно можно и радикально- греть газовой горелочкой отдельно саму гайку, должна пойти. Конечно провода вокруг убрать, и соблюдать  ТБ и ППТ.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Полуавтомат любит чистый металл.Придётся зачищать.В тех условиях трудновато.Срезать нна гайку.Чего на неё молиться что-ли?Вытащить на свет эту петлю,зачистить и обварить по человечески.В цинкарь,и покрасить.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
47 минут назад, yar99 сказал:

Камера шла в комплекте к регистратору, закреплена на две блохи к водостоку. Провод протянут под обивкою и ни чего сверлить и резать не нужно. Обзорность  отличная , можно сдавать на зад даже не глядя по зеркалам. такой регистратор

 

На две блохи? 

2 минуты назад, Татарин сказал:

Полуавтомат любит чистый металл.Придётся зачищать.В тех условиях трудновато.Срезать нна гайку.Чего на неё молиться что-ли?Вытащить на свет эту петлю,зачистить и обварить по человечески.В цинкарь,и покрасить.

 

Да чот и мне кажется, что срезать всё таки проще будет. А вот возвращать к жизни этот тип крепления не хочется совершенно. Найти бы какое простое решение вопроса с креплением, чтобы застраховать себя.

 

Кстати, я заметил, что кронштейн был плотно примотан к кузову помимо крепления на гайку. Это я так думаю, чтоб плотнее держался и не стучал по раме?

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

На две блохи? 

 

Да чот и мне кажется, что срезать всё таки проще будет.

Да конечно.Вдоль шпильки срезай.Если после того как пройдёшь одну сторону она(остатки)не начнёт крутиться,режь с противоположной стороны.Даже если чутка резьбу шпильки заденешь,не беда.Новая гайка будет держать за милую душу.Там нагрузки-то с гулькин нос.На мовиль все резьбы сажай.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
1 минуту назад, Татарин сказал:

Да конечно.Вдоль шпильки срезай.Если после того как пройдёшь одну сторону она(остатки)не начнёт крутиться,режь с противоположной стороны.Даже если чутка резьбу шпильки заденешь,не беда.Новая гайка будет держать за милую душу.Там нагрузки-то с гулькин нос.На мовиль все резьбы сажай.

На мовиль? А чоб не на графитку?

1 минуту назад, Татарин сказал:

Да конечно.Вдоль шпильки срезай.

Водоль в смысле вот так по гайке? Так там он у рамы ж вплотную... чем туда подлезешь.. болгаркой не выйдет если вдоль. 

 

image.png.1ba8461e12490487703f3debe5a27466.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

С соплами омывателя я разобрался. Средствами визуального контроля было определено, что жидкость в шланге неуверенно, но реагирует на работу моторчика незначительными перемещениями. Подвигал туда сюда вверх вниз шланг, подержал по-дольше переключатель и таки зафонтанировало. Полагаю, что каким-то образом в шланге образовалось что-то наподобие воздушной пробки, которая и была благополучно выдавлена

 

Но в самом быстром режиме дворников они чот прям еле скребут, несмотря на новые бошевские щетки и мокрое стекло. Я глянул видео, как у мужика работает бошевский мотор.. так он как угарелый дворники гоняет по стеклу. А мой чот тужится изо всех сил.. и прям еле еле душа в теле. Такими темпами в ливень я не то что ехать хотя бы 30 км в час не смогу. Я и вовсе на аварийку встану от греха подальше.

 

Чо делать? Как такое решить?

И сразу спрошу - вот этот моторчик можно поставить на мою газовскую трапецию?

image.thumb.png.f50d286f5a9b544937fd4e00bd72ddcf.png

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
24 минуты назад, Серёга Пархоменко сказал:

На мовиль? А чоб не на графитку?

Водоль в смысле вот так по гайке? Так там он у рамы ж вплотную... чем туда подлезешь.. болгаркой не выйдет если вдоль. 

 

 

Мовиль консервант.Графитка смазка.

Чот я уже запамятовал как-там на цельнометаллах.Судя по фотке, 125 кругом влезешь..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

Чо делать? Как такое решить?

Не торопись с заменой мотора, возможно закисли оси паводков. Разбирать ничего не надо, вытащи стопорную шайбу, под ней резиновое кольцо и залей керосином, маслом. После того как вытащишь шайбу ось должна немного уйти вниз. Обычно в этом узле закисает силумин, закисает здорово, если долго машина стояла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
57 минут назад, Татарин сказал:

Полуавтомат любит чистый металл.Придётся зачищать.В тех условиях трудновато.Срезать нна гайку.Чего на неё молиться что-ли?Вытащить на свет эту петлю,зачистить и обварить по человечески.В цинкарь,и покрасить.

Мой полуавтомат варит одну ржу и без металла. лишь бы первую дугу было на чем получить. И пламя у полуавтомата восстанавливающее ржавчину- углеродное. Можно наложить пластину по форме самого профиля кузова в этом месте. Перед этим вырубить болт, заменить или разработать, вставить на место, приварить шляпу, сверху наложить пластину на кузов длиной полметра, из 1мм стали, напротив шляпы дыру вырубить, приварить и туда и сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
45 минут назад, ZAN57 сказал:

наложить пластину на кузов

Эта шпилька в раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
15 часов назад, ZAN57 сказал:

Мой полуавтомат варит одну ржу и без металла. лишь бы первую дугу было на чем получить. И пламя у полуавтомата восстанавливающее ржавчину- углеродное. Можно наложить пластину по форме самого профиля кузова в этом месте. Перед этим вырубить болт, заменить или разработать, вставить на место, приварить шляпу, сверху наложить пластину на кузов длиной полметра, из 1мм стали, напротив шляпы дыру вырубить, приварить и туда и сюда. 

 

 

Вобщем решил я вопрос. Отболгарил нафиг эту шляпу. И приделаю обычную схему гайка, гровер, шайба, болт .. и т.п.

 

Эксперимент показал, что отвинтить это будет просто, если шляпка болта не изношена. Достаточно сверху накинуть на шляпку болта ключик и все. Можно откручивать. Ключ застопорить болт за счёт того, что упрётся в раму. Проверено.

 

Правда вот думаю, что нужно бы какую-то прокладку демпфирующую сделать. Вопрос нужно ли, из чего, куда ее поместить...

IMG-20210824-WA0022.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Не дает мне покая мысль о том, что крепление запаски болтом со странной круглой шляпкой - решение самое что ни на есть заводское.

image.png.c88c9f6f08314fc5fa5ab5f2e37851cb.png

 

Разумеется в наличии доступны пластины крепления запаски, которые продуманы лучше. Сварки на болте больше и что самое важное, болт можно ключом зацепить. Шляпка то 6-гранная))

image.thumb.png.b2ebce2df0d8d212bf7cc5da757f48d9.png

 

Одно слово... детали машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так и ставь болт 6гр вместо болта с круглой шляпой, но 6гр шляпу лучше всё равно прихвати сваркой, иначе будет прокручиваться, и каждый раз будешь мучаться полазить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Так и ставь болт 6гр вместо болта с круглой шляпой, но 6гр шляпу лучше всё равно прихвати сваркой, иначе будет прокручиваться, и каждый раз будешь мучаться полазить.

Ну так я так и сделал приблизительно. Только приваривать не стал. На шляпку 6ти гранную сверху легко накидушка ложится в слепую и упирается в раму создавая упор ключём. Ради эксперимента привинтил и ответил так колесо. Вроде всё ок.

Парни, обнаружил я такую вот странность. Не было и вот появилось. Полагаю из-за моих кривых рук. Передачи переключаю и втыкаю неуклюже и коряво, сцепление перегреваю, перегазовываю иногда.. ну, опыта набираюсь вобщем. 

 

Так вот, если отпускаю газ например на третьей передаче, то ничего особенного не происходит, машинка просто едет потихоньку замедляясь. И так на всех передачах кроме... второй.

 

На второй передаче, если отпустить газ, тачка начинает оттормаживаться лёгкими толчками. 

 

Во время каждого клевка доносится звук .. описать не смогу. Но как будто немного гулкое как будто трение.

 

Такие дела.

 

Жду ваших гипотез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Серёга Пархоменко , тут это есть момент. Крутящий момент. Если переключаться на высшую передачу, когда не может реализоваться крутящий момент, то может такое возникать как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
1 час назад, Volk8181 сказал:

@Серёга Пархоменко , тут это есть момент. Крутящий момент. Если переключаться на высшую передачу, когда не может реализоваться крутящий момент, то может такое возникать как у тебя.

 

Клевки со звуком происходят если дать газу на второй, а потом отпустить газ. Переключение передач не имеет значения.

 

По ощущениям я бы сказал, что происходит не плавное снижение скорости, а словно что-то где-то мешает и подтормаживает тачку, сверх меры замедляя клевками.

 

И что важно, этого не было. Оно в какой-то момент вдруг появилось. А было обычно. Отпустил газ ну просто равномерно скорость падает. А сейчас не так.

 

Сейчас такое чувство как будто кто-то после отпуска газа на второй чуть-чуть жмёт и отпускает тормоз. Сааамую малость.  

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Может подвесной кардана оторвался? Открутился хвостовик? А при толчках явного постукивания нет?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Может подвесной кардана оторвался? Открутился хвостовик? А при толчках явного постукивания нет?

Стуков нет совершенно точно. Ни в каком виде. Равно как нету как таковых и толчков. Есть "клевки" похожие на то, как будто кто-то слегка нажимает и отпускает педаль тормоза. Вот еле еле. И каждое такое "нажатие" сопровождается скорее лёгким жужжанием, которое по бытовым ассоциациям похоже на трение какого-то маховика обо что-то. А может быть на прокачку чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это нормальное явление с клевками на второй, если Газель сильно поюзанная)) Это какой то резонанс всех люфтов трансмиссии и неудачные обороты двигателя. Попробуй в этот момент чуть прибавить газу или наоборот сбросить. Бывает так задергается, что приходится сцепление выжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Это нормальное явление с клевками на второй, если Газель сильно поюзанная)) Это какой то резонанс всех люфтов трансмиссии и неудачные обороты двигателя. Попробуй в этот момент чуть прибавить газу или наоборот сбросить. Бывает так задергается, что приходится сцепление выжимать.

Ну я примерно это и имел ввиду, когда писал про хвостовик, увеличения зазора, люфта. А если износ есть приличный, то в сумме на шестернях КПП, ступице диска сцепления, болтающийся подвесной, зазор на хвостовике в заднем мосту- и наберется на дерганье. Если прибавить газу резко, то все зазоры выберутся, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ну я примерно это и имел ввиду, когда писал про хвостовик, увеличения зазора, люфта. А если износ есть приличный, то в сумме на шестернях КПП, ступице диска сцепления, болтающийся подвесной, зазор на хвостовике в заднем мосту- и наберется на дерганье. Если прибавить газу резко, то все зазоры выберутся, 

 

Ну я на самом деле волнуюсь в такие моменты только о том, чтобы не упустить из виду симптом, который потянет за собой какие-то крайние, неприятные очень последствия. Опыт не позволяет сказать с уверенностью что значительно, а что нет.

 

Но в данной ситуации все же присутствует тот момент, что эти клевки появились одномоментно, а не постепенно. То есть не было не было и вдруг появились. Внезапно.

 

Можно конечно сказать, что совокупный износ именно в этот момент и день привел к такому вот поведению машины. Так сказать случилась такая минута, когда набралось достаточное количество люфтов и т.п. чтобы вдруг начались оттормаживающие машину клевки на 2 передаче.

 

Но сдается мне оно так не работает. И в случае "накопленной усталости" машины я бы их сразу в том или ином виде фиксировал. Но это было не так. Косяк просто взял и появился вдруг. Не нарастал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Эти рывки еще на задней передаче проявляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну на задней еще больше промежуточных звеньев в тракте. 

2 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

Ну я на самом деле волнуюсь в такие моменты только о том, чтобы не упустить из виду симптом, который потянет за собой какие-то крайние, неприятные очень последствия. Опыт не позволяет сказать с уверенностью что значительно, а что нет.

 

Но в данной ситуации все же присутствует тот момент, что эти клевки появились одномоментно, а не постепенно. То есть не было не было и вдруг появились. Внезапно.

 

Можно конечно сказать, что совокупный износ именно в этот момент и день привел к такому вот поведению машины. Так сказать случилась такая минута, когда набралось достаточное количество люфтов и т.п. чтобы вдруг начались оттормаживающие машину клевки на 2 передаче.

 

Но сдается мне оно так не работает. И в случае "накопленной усталости" машины я бы их сразу в том или ином виде фиксировал. Но это было не так. Косяк просто взял и появился вдруг. Не нарастал.

 

Проверь на всякий случай радиальный люфт хвостовика, и главное- болтанку очевую и под углом оси, её не должно быть вообще. У меня однажды появилась, не было распорной втулки для регулировки, придурки затянули просто так, а это ведёт к отпусканию по резьбе, натяга то нет. Поставил втулку, затянул по моменту и чуть сверху, люфт уменьшился до разумного. После этого 45ткм проехал, нормально. Надо учитывать, что 3221 это не грузовик, перегруза практически не бывает, а это влияет кардинально на износ всего тракта трансмиссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...