Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck.Gray

Камень! Начал есть масло!

Рекомендуемые сообщения

Luck.Gray
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Luck.Gray сервисмены тупые тебе попались(( Этот фильтр, это конкретный косяк ГАЗа! Сколько он двигателей убил за 10 лет уму непостижимо((  Меня спасла теплоизоляция приклеенная "моментом" к корпусу фильтра - почти шесть лет езжу с последней крышкой.

ClIBvjckddY.jpg&key=82ea692d6c4331e475a4

Поеду к ним разговаривать, это ни в какие ворота. Работа ради работы получается, а не ради результата. 

@Алексей Ф. Отстойник тоже Сливаю периодически, конденсат при смене времени года, да и мало ли что вообще, рекомендуют, надо делать! 
 

а «спецы» к форумам скептически относятся и всем советуют также делать)))) но где-то в глубине души понимал, что здесь люди с опытом и своими ошибками сюда идут, как и я пришёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

Да уж,нашел кому доверять,надо самому обслуживать авто.Корпус фильтра купи новый на 6 защелках,а вставышь в крышку посади на эпоксидку.Но и вскрывай не тяни,может обойдешся малой кровью,если задиров нет,может только колечки поменяешь.Ну  и читай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, ласточка 165 сказал:

Да уж,нашел кому доверять,надо самому обслуживать авто.Корпус фильтра купи новый на 6 защелках,а вставышь в крышку посади на эпоксидку.Но и вскрывай не тяни,может обойдешся малой кровью,если задиров нет,может только колечки поменяешь.Ну  и читай форум.

Эпоксидка не эластична и разрушится. Поэтому только эластичный герметос имеющий адгезию к резине и пластику.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@ласточка 165 тянуть конечно нельзя! Завтра уже записан на диагностику изначально, потому что ни один диагност не сделал нормальную диагностику, то комп отказал, система слетела, то ещё что. Оборудование для замера картерных газов вообще не могу найти у кого есть!!!! Спрашиваю, как ты проверишь состояние Горшков, а? Компрессию говорит замеряю, я говорю ты на дизеле хоть сколько очков накачаешь даже на мертвом котле , и механикой не замеряешь адекватно компрессию, спорит со мной, он же специалист! Может конечно и прав он, я лишь наслушался дядек которые показывали мёртвый котёл в который вкрутили компрессометр и крутнув стартер лишних пару раз, он показал рабочее давление. 
так что поеду! Хочешь мира, готовься к войне! Надеюсь на лучший исход, но я не первый с такой проблемой, и везёт далеко-далеко не всем. 
а так не везёт тем кто ездил и подливал масло до тех пор, пока масло ведрами жрать не начал, тогда и задиры, а у меня только начал чуть-чуть, на фото сапуна видно что почти не кидает масло, может мне повезёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
30 минут назад, ласточка 165 сказал:

.Корпус фильтра купи новый на 6 защелках,

А почему не кастрюлю железную?Под большой простой фильтр,не подходит что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@вилли у большого простого фильтра, если он не предназначен для этого двигателя, полагаю пропускная способность другая, но это лишь предположение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Luck.Gray сказал:

Оборудование для замера картерных газов вообще не могу найти у кого есть!!!!

Это очень специфичная процедура (в том числе и по руководству по ремонту) . И… оно не нужно если есть опыт по ДВС. Вспомните слесаря, который открыл горловину.
Для себя на предприятии (если много авто в парке) можно купить бытовой газовый счетчик и измерять не давление, а расход газа через вентиляцию, сравнивая его с эталонным авто.

А на форумах пишут разные люди в тч и представители заводов
 

3 минуты назад, вилли сказал:

А почему не кастрюлю железную?Под большой простой фильтр,не подходит что ли?

От Валдая только если. Ибо площадь шторы и патрубки волговского малы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
3 минуты назад, вилли сказал:

А почему не кастрюлю железную?Под большой простой фильтр,не подходит что ли?

Да у меня как то проблем не было и с родным корпусом,просто он у меня лопнул во время дтп,дак я и то его паяльником склеил,и еше 3 года ездил,прошлым летом заменил,а крышку старую впендюрил,чтоб заново вставышь не клееть:biggrin:,он у меня лет 7 на эпоксидке,нничего не потрескалось:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luck.Gray

@L2140 тогда у меня возникает вопрос. Когда есть явное превышение картерных газов, движок дымит, это видно! А когда только-только начинается проблема, двигатель масло не кушает, как специалисты определяют этот момент? Как локализуют его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, ласточка 165 сказал:

он у меня лет 7 на эпоксидке,нничего не потрескалось

Опрессуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

есть народный способ,бутылку на сапун и погнал,например в рейс если колечко лопнуло,сразу увидишь сколь масло выгнало,и примерно прикинешь,сколь выкидывает,за определннный пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Luck.Gray сказал:

@L2140 тогда у меня возникает вопрос. Когда есть явное превышение картерных газов, движок дымит, это видно! А когда только-только начинается проблема, двигатель масло не кушает, как специалисты определяют этот момент? Как локализуют его? 

Когда начинается, то диагностируемые параметры в норме. Тоесть нет поводов для ремонта работоспособного мотора.  Логично же? Поэтому владелец не жалуется, в сервис не обращается.

2 минуты назад, ласточка 165 сказал:

есть народный способ,бутылку на сапун и погнал,например в рейс если колечко лопнуло,сразу увидишь сколь масло выгнало,и примерно прикинешь,сколь выкидывает,за определннный пробег

Там масло еще летит через ткр в трубу при превышении давления газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@ласточка 165 да, я хотел так сделать, но в описании указал, что механ сказал с сапуна бежит если турбине хана, а когда кольцам то нет, поэтому не стал ставить бутылку. Как оказалось как раз таки состояние поршневой можно определить по выходу из сапуна 

@L2140 что такое ткр? Тоесть мне есть резон поставить эту бутылку, так как за маслом на этой трубке обводной, на которую у меня опирается сапун, я слежу ежедневно, и там нет такого что всё в масле, и луж под машиной никогда не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Luck.Gray сказал:

@Алексей Ф. Мы не богаты, но и никогда не скуплюсь на покупку какого то лишнего патрубка или резинки какой! Да! Безалаберность или легкомысленность моя меня подвела конечно, но и незнание этого в равной степени повлияло! До того как проблемы начались я про форум и незнаю, жил словами диагностов и спецов. Вот так! 

@Алексей Ф. Да если честно, на этот фильтр без слез не взглянешь, 3 защелки новые купил поставил, а рукой ещё прижимается несколько миллиметров спокойно. 
 

а чем теплоизоляция спасла? 

Точно это косяк ГАЗа. Не ужели они до сих пор не сделали корпус как на Нексте, на винтах? Я на бизнесе тупо к 3 защёлкам добавил 3 самореза строительных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Luck.Gray сказал:

@ласточка 165 да, я хотел так сделать, но в описании указал, что механ сказал с сапуна бежит если турбине хана, а когда кольцам то нет, поэтому не стал ставить бутылку. Как оказалось как раз таки состояние поршневой можно определить по выходу из сапуна 

Не все так просто. Причина выброса масла может быть и в турбокомпрессоре при исправной поршневой. И в уплотнениях топливных форсунок. Но этот не Ваш случай

1 минуту назад, dtrans сказал:

Точно это косяк ГАЗа. Не ужели они до сих пор не сделали корпус как на Нексте, на винтах? Я на бизнесе тупо к 3 защёлкам добавил 3 самореза строительных.

Корпусы есть на винтах. Все обсуждено в соответствующей теме 

13 минут назад, Luck.Gray сказал:

@L2140 тогда у меня возникает вопрос. Когда есть явное превышение картерных газов, движок дымит, это видно! А когда только-только начинается проблема, двигатель масло не кушает, как специалисты определяют этот момент? Как локализуют его? 

Можно лишь спрогнозировать проблему, открыв крышку фильтра. Увидел пыль-значит будет ускоренный износ колец. Чем больше пыли тем быстрее износ. Если прекратить поступление пыли. Ускоренный износ прекратится, не успев ощутимо повлиять на ресурс двигателя  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Может тебе сервесмены масло левое залили,тоже жрать будет.Вообщем конечно надо выяснить ,причину точно.К этим сервесменам вообше не ногой,а это офицыалы?,я так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@ласточка 165 нет не официалы, но сервак не маленький, на рынке давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Luck.Gray а масло ты не сам меняешь? А фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
4 часа назад, ласточка 165 сказал:

есть народный способ,бутылку на сапун и погнал,например в рейс если колечко лопнуло,сразу увидишь сколь масло выгнало,и примерно прикинешь,сколь выкидывает,за определннный пробег

а вот тут поподробней, пожалуйста, я поставил бутылку и в путь: два рейса дуплетом на общий пробег 3.000 км. в бутылке капли 4 скопилось. 

Вопрос: а сколько должно выкидывать? или какая допустимая норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@philimon 

Хрошо еще раз, (5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные, грубые выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.) это блестящее пятно масла на защите. Пятно масла покрытое пылью, это картерные газы которым нужно куда то выходить.

Иии.. Понимание (5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные, грубые выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.) у каждого свое. Для кого то, если след от масла под днищем еще не достал до редуктора заднего моста, то беспокоится не стоит.

скопировано с соседней  темой, ответ не мой

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
25 минут назад, philimon сказал:

а вот тут поподробней, пожалуйста, я поставил бутылку и в путь: два рейса дуплетом на общий пробег 3.000 км. в бутылке капли 4 скопилось. 

Вопрос: а сколько должно выкидывать? или какая допустимая норма?

Помнится на бизнесе с пробегом тысч 20 шёл с Питера  2012 год, с 1,8 тонн ночью, скорость 90. В Мясном тормознулся кофе попить, ближний забыл выключить. Из под фары левой парит белый дым. Испугался, на измене недели две. Всё смотрел на этот обрубок и пятно масляное на защите и крышку маслозаливной открывал. В итоге прошла ещё 220 тысч и сдал  в трейд ин. ИМХО критично когда балку закидывает, ну воздушный контролировать. Многие попали на пылевой износ 11-13 год, судя по форуму. Сначала говорили каминс ставит кольца говно из фольги.   

Изменено пользователем dtrans
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@dtrans ну, а что тут говорит, если человек сам делает фото и не видит, что у него песок на шляпе фильтра! Говорит, что подсоса нет, а крышка фильтра изнутри уже вся в корке из грязи. Думаю этот двигатель уже не выживет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@Алексей Ф.прочтите внимательно, я когда фото подписывал указал что фильтр чистил, и вскрыв вчера увидел опять пыль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Luck.Gray что значит фильтр чистил? Где машина ездит?через сколько меняешь фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
7 часов назад, Luck.Gray сказал:

@Алексей Ф.прочтите внимательно, я когда фото подписывал указал что фильтр чистил, и вскрыв вчера увидел опять пыль 

В корпусе пыль будет. Алексей тебе говорит про чистую зону- крышку. Там пыль недопустима. Или левый фильтр элемент с низким буртиком, или крышку покоробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...