Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck.Gray

Камень! Начал есть масло!

Рекомендуемые сообщения

dtrans
18 минут назад, aleks2 сказал:

Эту трубку мехцех на резиновую высокотемпературную менял и всё нормально ходило.тоже вариант.

Ну да, целая ветка есть. Наверное в архив ушла, как кронштейны пошли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

По фото крышки видно, что её не мыли при предыдущей смене фильтра или проверке его. На шляпе фильтра еле заметная пыль, а крышка просто коростой покрыта внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray
В 12.07.2021 в 23:21, L2140 сказал:

целесообразно отвезти на стенд пока будут менять поршни. А то вот эти все преждевременные протирки патрубков, замены турбокомпрессоров и снятие установка форсунок отнимут время и деньги на работы и прокладки.  

Так незнаю куда идти, спеца бы грамотного, кто тут в екб у нас занимается конкретно каминсами. 
Мужики на работе только обслуживаются, ничего серьезного у них не было, у одного на 850к мотор умер. Они просто поставили крысу и уже ещё 200к прошли, даже газ ставить не стали, ну пробег трассовый. 
Где эти мастера прячутся то вот. 
А корпус менял, в верхний патрубок заглянул, таам пррросто пиз…ц. Налипло пыли мама не горюй, а это новым я его ставил месяц назад, и езжу по грунтовкам то почти никогда…
а всасывающую трубку, под корпусом которая можно не менять ведь? Один фиг «конечный продукт» в корпусе «готовится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Luck.Gray сказал:

Так незнаю куда идти, спеца бы грамотного, кто тут в екб у нас занимается конкретно каминсами. 

 идти с чем ? с разборкой мотора?  нужны ли будут бухгалтерские документы? 

 

1 час назад, Luck.Gray сказал:

а всасывающую трубку, под корпусом которая можно не менять ведь?

она и ее герметичность установки в корпус влияет на преодоление бродов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
2 часа назад, Luck.Gray сказал:

Так незнаю куда идти, спеца бы грамотного, кто тут в екб у нас занимается конкретно каминсами. 
Мужики на работе только обслуживаются, ничего серьезного у них не было, у одного на 850к мотор умер. Они просто поставили крысу и уже ещё 200к прошли, даже газ ставить не стали, ну пробег трассовый. 
Где эти мастера прячутся то вот. 
А корпус менял, в верхний патрубок заглянул, таам пррросто пиз…ц. Налипло пыли мама не горюй, а это новым я его ставил месяц назад, и езжу по грунтовкам то почти никогда…
а всасывающую трубку, под корпусом которая можно не менять ведь? Один фиг «конечный продукт» в корпусе «готовится»

Вообщем читай форум,да время конечно потребуется,но практически все узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray
1 час назад, L2140 сказал:

 идти с чем ? с разборкой мотора?  нужны ли будут бухгалтерские документы? 

Да. 
Нет, можно и за наличку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Luck.Gray сказал:

Да. 
Нет, можно и за наличку!

напишу в лс координаты попозже сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ну и вот с таким пробегом многие перебирают и удивительного не чего нет.помимо поршневой,вопрос по передней крышке,заглушек в головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luck.Gray
В 14.07.2021 в 19:58, L2140 сказал:

напишу в лс координаты попозже сегодня.

Приветствую! По вашим координатам с человеком встретился, сказал так, мотор работает нормально, сапунит не сильно, в пределах нормы, но раз с фильтром таким ездил, стоит разобрать и поменять что необходимо! Точнее сказал, при замене масла, разрезать фильтр масляный старый, просушить и посмотреть на наличие стружки, по результатам этой работы будет видно железобетонно что происходило внутри движка. И по форсам подтвердил он, нужно ехать первым делом их делать, работает жестковато. А так, мотор как мотор. Всё посмотрел рассказал, спасибо и вам и ему! 

 

@L2140 Движок можно пока не вскрывать, только следить бдительней за изменениями, как только сапунить начнёт больше, тогда нужно ремонтировать, ну и масло почаще менять нужно

@aleks2 

В 14.07.2021 в 20:11, aleks2 сказал:

Ну и вот с таким пробегом многие перебирают и удивительного не чего нет.помимо поршневой,вопрос по передней крышке,заглушек в головки.

а что с передней крышкой и заглушками в головке? 

Изменено пользователем Luck.Gray
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Luck.Gray передняя крышка много себя включает с дефектовкой моторист определит.а на голове есть 2 заглушки системы охлаждения бывает они прогнивают и попадаешь опять на капиталку,стоят копейки.Если крышку брать то новую и со всеми потрахами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 17.07.2021 в 17:36, Luck.Gray сказал:

стоит разобрать и поменять что необходимо!

 

В 17.07.2021 в 17:36, Luck.Gray сказал:

Движок можно пока не вскрывать

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 привет! Писал наскоряк! 
 

ситуация такая, что износ поршневой стопудово был, благодаря корпусу фильтра, от этого не отнекиваюсь! Ресурс двигателя сократился, В подтверждение вашим словам! 
 

По-хорошему надо бы разобрать мотор и сделать ремонт! 
НО! Как таковых предпосылок, кроме корпуса фильтра, человек которого вы посоветовали не увидел, потому что работает мотор ровно, сапунит в пределах допустимого, не колбасит и обороты развивает хорошо! 
Поэтому предложил альтернативу, не разбирать мотор, а при замене масла разобрать фильтр, а фильтрующий элемент высушить, и посмотреть что есть там внутри, если стружка есть,  то тогда ремонт необходим. 

Мы довольно долго разговаривали, всего здесь не написать, исчерпывающую информацию я получил, и выбор конечно стоит за мной сейчас, разбирать или нет…

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Про масляный фильтр как индикатор в данном случае не соглашусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Luck.Gray ну вот если честно как человек переживший 3 кап.ремонта) думаю лучше перебрать от греха подальше.это будет правильнее чем думать что вот вот и нае... . Пока тепло надо делать.после ремонта обычно дв ходит долго.понимаю конечно жаба душит ну дай ей по голове) 330 тк  это пробег как раз когда появляются проблемы с колечками.а дальше как повезёт испортят цилиндр или нет.другими словами борьба за блок идёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...