Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Крепление двигателя, подушки крепления.

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
Был вчера в магазине,хотел купить подушки,знакомый продавец отсоветовал брать Балаковские,сказал-дерьмо,возьми лучше заводские,в коробке 2 штуки и крепеж в пакете.Цена 160 руб.

Да такое же говно,поставил и через неделю верх подушки оторвался.У нас по 150 руб.штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CCCP(SPb)
Да такое же говно,поставил и через неделю верх подушки оторвался.У нас по 150 руб.штука

Перепробовал разные...Все разлетались... Лучшая подушка----Усиленная ремнём безопасности!!! 40000 км и без проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Не...сделал вчера на новую траверсу по две подушки и болт насквозь, по описанию выше. Сегодня буду снимать и ставить снова заводские подушки.

Подвеска двигателя стала жёсткой. Сильная вибрация, панель "запела"- вся вибрация передаётся на раму и на кабину. Неприятно.

За 150000 км оторвалась только одна правая подушка - ничего страшного, можно и поменять раз в три года... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как вы определяете ,что подушка оторвалась :unsure: может я езжу и не знаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
А как вы определяете ,что подушка оторвалась :unsure: может я езжу и не знаю :rolleyes:

 

 

Мотажкой упираешь и видно, отслоилась резина или нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
А как вы определяете ,что подушка оторвалась :unsure: может я езжу и не знаю :rolleyes:

У меня вибрация появлялась неслабая, в рулевую отдавало на поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6
У меня вибрация появлялась неслабая, в рулевую отдавало на поворотах.

у меня 406 и снова рвало подушки.максимум ходили 3мес.при замене прикручивал их к двиг.а после с помощью монтажки с трудом вставлял в рамку.всегда был перекос.после того как поддомкратил двиг.с новыми подушками и приопустил на попереину увидел что шпильки и отверстия не совпадают на5мм.отметил где они должны быть,снял поперечину и пропилил отверстия с запасом .После установки двиг.сел ровно без перекосов и без помоши монтажки.Уже 2 года ходят без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staretzfura
А как вы определяете ,что подушка оторвалась :unsure: может я езжу и не знаю :rolleyes:

Травмоопасный способ:один за рулем порезче сцепление отпускает,понемногу протрагивая,а помощник стоя сбоку(!!!не спереди!!!) -смотрит под капот как там движок без подушки сантиметров на 7 вбок приподнимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trubad

А как двигло приподнять, чтобы подушки заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
А как двигло приподнять, чтобы подушки заменить?
домкрат в шкив упри, только доску положи между домкратом и шкивом, чтоб не соскользнул и подушки открути на 13 по-моему там гайки, поднимаешь и меняешь, только сильно не поднимай,а то патрубки оторвешь,да чуть не забыл лучше это на яме делать Изменено пользователем 9710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan

;во вторых у меня ломалась верхнее крыло опоры двигателя.Увидел это,только когда снял подушку двигателя.Сколько,я,на этом проехал не знаю.Но двигатель не болтался.

 

 

Я буквально неделю назад доехал с Брянска, где дороги как полигон для танков до Нижнего с отрванным верхним крылом траверсы и ничего. все нормально.

 

А как двигло приподнять, чтобы подушки заменить?

 

 

Смотри только осторожней, чтобы самому подушкой для двигателя не стать, когда он будет на домкрате только держаться спереди. Я когда снимаю траверсу под домкрат две шпалины подкладываю, на них он уверенно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

А я в последний раз поставил подушки полосатые и решил проверить не оборвана ли третья, под коробкой. Третья оказалась целой, но я ее заменил, когда откручивал болты шпильку сорвало, так и так пришлось менять. Поперечную балку на которой этот третий держится тоже отвернул, собрал и поставил на место. Вот после этого у меня все в порядке и пока не рвало подушки.

А когда в первый раз у меня оборвало подушку я даже и не знал, что такое может быть, до нее у меня была копейка. Ездил месяца три с оборванной левой пока не понял в чем дело. После замены первой вторая оторвалась через 5000 км. И я решил спросить в автосервисе ГАЗ - что за проблемы. Там мне сказали что, наверное, когда сцепление меняли что то не так сделали. Я и вспомнил, что после замены сцепления я проехал не более 3000.

Сейчас склоняюсь к мнению, что после замены сцепления необходимо сделать самое главное:

1. ослабить крепление всех трех подушек включая поперечину под коробкой.

2. завести двигатель и аккуратно тронуться с места раза три-четыре ( все крепежные болты/шпильки встанут на свои места без натяга) .

3. а затем все ослабленные болты подтянуть. Это и будет положение двигателя без косо...бочных положений подушек.

Соответсвенно, двигатель стоит там где он и должен быть до микрометра и все подушки в покое стоят без нагрузок.

Кто что добавит по этому поводу, мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Я на всех машинах траверсы усиливал.На все 4 крыла траверсы наваривали пластины из металла 3-4 мм,сверлили дырки.

ходят уже 2-3 года.У нас все так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я на всех машинах траверсы усиливал.На все 4 крыла траверсы наваривали пластины из металла 3-4 мм,сверлили дырки.

ходят уже 2-3 года.У нас все так делают.

Сварка не навредит? Или по краю проваривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Сварка не навредит? Или по краю проваривал?

Варим полуавтоматом по краям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

timur, сколько примерно длина доп. пластин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur
timur, сколько примерно длина доп. пластин?

Длина пластин до начала изгиба на траверсе.На верхних наваренных пластинах вырезаю край полукругом(чтобы подлезть можно было ключом к гайкам крепления подушек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

timur, спасибо! внедрю при очередной замене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
почти правильно. Осталось сделать один маленький шаг и получить Правильную Конструкцию Имени Меня Любимого. Берется ВТОРАЯ подушка, от нее отрезаются мелкие болтики, она кладется снизу и болт (м10 длиной 120, я использую от нивы, они там маятник держат) проходит через ДВЕ подушки, тем самым не стучась железом ни в одну сторону хода а работая и туда и туда по резине.

 

Следующеий этап - усиление траверсы, я ее ломал раза три. Пытался обваривать - толк есть но мало, но потом пришел к победному решению - берется две траверсы, распиливаются заклепки, и это все собирается в пакет тем самым получается этакая сдвоенная траверса. Вот ее прочности уже вполне хватает на полноприводную тяжелую машину которая штатные подушки рвет как грелки, придавил на первой передаче в пол - и порвало, просто с одного раза.

А кто ещё так делал? С подушками я разобрался, а с траверсой чего то не в понятке, там получается четыре листа, если считать с верху то второй лист лезет в первый, третий во второй, а вот четвертый в третий не лезет как я ни старался. Собрал из трех листов, сверху два и один снизу.

С подушками сложного ничего нет, надо четыре подушки, одна пара сверху другая снизу. На верхних подушках надо полностью спилить шпильки и рассверлить отверстие для болта сверлом на 14, на нижних подушках сверлить не надо, только шпильки я укоротил до 8ми мм. Болты я брал от рулевого редуктора волги, только резьба там короткая, пришлось дорезать. Тянуть сильно не надо, так только чтоб чуток резина поджалась и обязательно законтрить гайкой с фиксатором резьбы. Спасибо AntonTS и den773.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

и начинается вибрация,или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
и начинается вибрация,или нет?

Да, действительно появилась вибрация, которую раньше гасила подушка. Надо завтра попробовать ослабить болты на пару оборотов, может меньше вибрации будет.

Что нам скажет den773 на эту тему? Тоже есть вирация или её можно свести к минимуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ГАЗеЛёшик, я уже этот вариант проходил,поэтому и так написал.

я остановился на ремнях,обтянул подушки ремнем безопасности и забыл про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michail

Как и все страдал проблемой подушек! Однажды от одного бывалого услышал вот такую тему: ""когда поставишь новые подушки,сразу не затягивай,а наоборот отпусти заднюю опору и не затягивая подушки мотора заведи и погазуй! После этого смело затягивай"". Блин сделал так и забыл что они там стоят. Как он мне объяснил: мотор находит своё место и подушки не находятся в напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод
подушки усиленные-полная туфта
не знаю туфта или нет,но сегодня купил такие...завтра мотористу отвезу-спрошу у него...и сфотаю если не туфта: )))))))))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

нет никаких усиленных подушек...это хорошие заводские с типа ребрами жесткости: )))))))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...