Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Крепление двигателя, подушки крепления.

Рекомендуемые сообщения

serrodjja

поменял подушки. но чет при разгоне на первой чутка рычаг в сторону наклоняется, плохо это??? заднюю подушку проверил-нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

я вот так поставил траверсу

a6495ddfdc22t.jpg

сверху рамы получается только эту сторону

у меня рычаг когда заднюю втыкаеш в сидене пассажирское упирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет.Подушки с газели бизнес взаимозаменяемые со старыми подушками двигателя, какие отзывы об этих подушках???

вот такие http://tetragarant.ru/catalog/7/,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 63
Всем привет.Подушки с газели бизнес взаимозаменяемые со старыми подушками двигателя, какие отзывы об этих подушках???

вот такие http://tetragarant.ru/catalog/7/,

да мне тоже интересно, мож кто пробовал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что может быть такое - приехал из деревни и в городе на светофорах заметил такую фигню - съезжаю с места на первой, переключаюсь на вторую передачу и в этот момент в начале разгона ощущается ощутимый толчок на рычаг , как будто кто то пытается его вытолкнуть ...Такое впечатление , что вся КПП вместе с ним шевелится))

Полазил под капотом у дома, позаглядывал снизу - темно, ни фига не видно , но вроде всё на месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

вариантов несколько-накрылась какая-нибудь подушка (например под кпп) какая-нибуть крестовина что то с подвесным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завтра разгружусь и поеду на яму в сервис.. Визуально поперечина мотора и подушки в норме, неделю назад (1000км) осматривал авто на эстакаде в деревне -всё в норме было с подвесным итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Завтра разгружусь и поеду на яму в сервис.. Визуально поперечина мотора и подушки в норме, неделю назад (1000км) осматривал авто на эстакаде в деревне -всё в норме было с подвесным итд.

чудес не бывает- ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Нынешнее авто постоянно подкидывает возрастные сюрпризы)) Никогда так долго не ездил раньше на одной Газельке , обычно три года и менял на новую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

газел бизнес ждет)))) умз побрякивает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Годик ещё протянет)) Заехал вчера к своему механику - загнал на яму, он проверил всё с монтировкой, никакого криминала не нашёл.. Но сегодня ездил в СПБ и пару раз опять ощутил на рычаге кпп толчки при переходе с первой на вторую.

И ещё - пару раз пришлось резко стартонуть с места и оба раза в этот момент был слышен неприятный скрежет(( Потом дошло, что это похоже на то , как цепляет вентилятор за радиатор или диффузор ! У меня "принудиловка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заменили передние подушки мотора за 500 руб+подушки по 93 руб . Одна подушка на соплях держалась(левая) но не оторвалась ещё полностью, правая нормальная была, заднюю не стали менять, сказали, что нормальная.. Родные заводские простояли 370 тыс км, посмотрим на долго ли хватит покупных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

ВСем привет.купил себе траверсу и подушки двс от газель БИЗНЕС,кто знает подскажите пожалуйста какой стороной ставятся подушки на траверсу широкой или узкой.Там ешё стрелочка есть на подушках,стрелочкой в верх или чтоб стрелочка вниз указывала,а то крутил их и так и так встают на траверсу,а как правельно незнаю(у меня траверса старого образца стояла).Взаранее благодарен.Вот ещё фото подушек http://tetragarant.ru/catalog/7/,

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
ВСем привет.купил себе траверсу и подушки двс от газель БИЗНЕС,кто знает подскажите пожалуйста какой стороной ставятся подушки на траверсу широкой или узкой.Там ешё стрелочка есть на подушках,стрелочкой в верх или чтоб стрелочка вниз указывала,а то крутил их и так и так встают на траверсу,а как правельно незнаю(у меня траверса старого образца стояла).Взаранее благодарен.Вот ещё фото подушек http://tetragarant.ru/catalog/7/,
.могут не встать на твой 406 -ой двс.туда родные бы надо усиленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
ВСем привет.купил себе траверсу и подушки двс от газель БИЗНЕС,кто знает подскажите пожалуйста какой стороной ставятся подушки на траверсу широкой или узкой.Там ешё стрелочка есть на подушках,стрелочкой в верх или чтоб стрелочка вниз указывала,а то крутил их и так и так встают на траверсу,а как правельно незнаю(у меня траверса старого образца стояла).Взаранее благодарен.Вот ещё фото подушек http://tetragarant.ru/catalog/7/,

Кронштейны подушек еще надо от Е-3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
ВСем привет.купил себе траверсу и подушки двс от газель БИЗНЕС,кто знает подскажите пожалуйста какой стороной ставятся подушки на траверсу широкой или узкой.Там ешё стрелочка есть на подушках,стрелочкой в верх или чтоб стрелочка вниз указывала,а то крутил их и так и так встают на траверсу,а как правельно незнаю(у меня траверса старого образца стояла).Взаранее благодарен.Вот ещё фото подушек http://tetragarant.ru/catalog/7/,

Вообще то на твоей картинке они правильно стоят, сам подумай для чего крючки зделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Заменили передние подушки мотора за 500 руб+подушки по 93 руб . Одна подушка на соплях держалась(левая) но не оторвалась ещё полностью, правая нормальная была, заднюю не стали менять, сказали, что нормальная.. Родные заводские простояли 370 тыс км, посмотрим на долго ли хватит покупных))

Похоже уже оторвались - опять толкает рычаг при переключении с первой на вторую(( На 5000 км не хватило! Бесят эти запчасти говённые!! Какие подушки купить? Недавно советовали какие красные, или упаковка красного цвета..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Похоже уже оторвались - опять толкает рычаг при переключении с первой на вторую(( На 5000 км не хватило! Бесят эти запчасти говённые!! Какие подушки купить? Недавно советовали какие красные, или упаковка красного цвета..

На коробке стоит волговская, причем полностью со всем креплением, сколько ей не знаю. Передние стоят черные какието,,потверже синих, одна стоит тыщь 40, на вторую только тыщи 4 назат поставил. Чьи не знаю, в туле одна 200 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Задняя у меня родная стоит, пака в норме.. А, что за подушки "Вулкан" синего цвета в комплекте с креплением? (АСТА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Году в 2007-08 поменяв штук 5 подушек обмотал по совету АлександраАктобе ремнем безопасности. Так и продал. Пробега с ремнями было ок 100.000 км, эксплуатация в городе, в режиме "когда ж ты сцуко сдохнешь!"

Интересно, когда производители допедрят снаружи кордом усилять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Каякер, а с ремнём не больше вибрация? Сколько оборотов надо наматывать?

Видел в БАЛТКАМе типа оригинальные по 280 руб за пару, металл золотистого цвета, упакованы в фирменную коробочку с крепежём.. Купил в другом месте пару за 200 руб -визуально похожи на заводские, с такими же полосками рёбрами по бокам , металл естественного серебристого цвета.

Заехал на сервис -точно , расслаивается левая подушка(( Менять не стали - очередь до вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Парни, ни кто не пробовал, примутить какой-нибудь демфер,или амортизатор? У кого нет "гидраша" ,на блоке пропадает два отлива с внутренней резьбой М10.Туда можно прикрутить кронштейн.Ответную часть на кронштейн рулевого,а между амортизатор или демфер.Смотрел велосипедные.Пружина мощная,а основание с направляшкой из алюминия.У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Времено поступил проще. проволка через колектор и подмоторную раму.Запарило каждый месяц по двестипятдесят отовать.НО продумаал дополнительную треью опору. из уголка и тяги с резинками от радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Времено поступил проще. проволка через колектор и подмоторную раму.Запарило каждый месяц по двестипятдесят отовать.НО продумаал дополнительную треью опору. из уголка и тяги с резинками от радиатора.

Обрисуй,а то не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

бБерём уголок сверлим две отверстия .Одно для болта подушки другое для тяги.Которая крепится на два болта подмоторной рамы.амартизатор делается из крепления радиатора.старого образца. регулируется .И всё.

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...