Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Крепление двигателя, подушки крепления.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

бБерём уголок сверлим две отверстия .Одно для болта подушки другое для тяги.Которая крепится на два болта подмоторной рамы.амартизатор делается из крепления радиатора.старого образца. регулируется .И всё.

Думаю это не решит проблемму.Ты устранишЬ таким способом качание мотора,но тогда пойдут вибрации на раму,и всё равно будет отрыв от подушки.Да и хода на подушках радиаторных маловато будет.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ляга

подушки рвет? Выход прост! Снимаешь траверсу,затем ее обвариваешь сталью маскировки Н ,из нее рессоры делают,я брал толщину 4мм и амортизация будет и рвать траверсу перестанет! Потом по поводу подушек,родные сразу в утиль пусть и новые. Я взял от УАЗа! Они двустороннего действия. Просветил отверстия под направляющую чашку,поставил подушки и забыл уже 120тыс и никаких проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я взял от УАЗа! Они двустороннего действия. Просветил отверстия под направляющую чашку,поставил подушки и забыл уже 120тыс и никаких проблем!!!

Такие?42723_18219.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вообще то на твоей картинке они правильно стоят, сам подумай для чего крючки зделаны.

96416376119d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ух ты,мой машин :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Дак эээ..., :blink: под такие подушки надо и бабочку всю переделывать.Наверно.Завтра у заединщика посмотрю,померию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Дак эээ..., :blink: под такие подушки надо и бабочку всю переделывать.Наверно.Завтра у заединщика посмотрю,померию.

Просто меняешь бабочку и лапы на Е-3 и все подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Просто меняешь бабочку и лапы на Е-3 и все подходит...

Так , это сколько денег будет стоить! Бабочка+ 2 подушки + лапы - потянет на 5000 руб наверное+ 1000/1500 работа.На ЗМЗ40522 надо лапы от ЗМЗ40524?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Ну и для полноты третью опору под коробкой тоже поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Третья опора теперь то же другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А то как же

928b956b56cc.jpg

c277797a9f7b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ЁПРСТ.Из-за одной подушки столько затрат времени и средств.Надо покумекать над более бюджетными средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Так , это сколько денег будет стоить! Бабочка+ 2 подушки + лапы - потянет на 5000 руб наверное+ 1000/1500 работа.На ЗМЗ40522 надо лапы от ЗМЗ40524?

балка двигателя 330242-2801380 -1200 руб.

кронштейны двигателя 40524-1001014/15 -235х2=470 руб.

подушки 3306-1001020 -700х2=1400 руб.

Плюс час на замену своими руками... Итого 3070 руб. Бизнес подушек на тот момент не было, а то бы поставил их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

ЁПРСТ.Из-за одной подушки столько затрат времени и средств.Надо покумекать над более бюджетными средствами.

Добрый день!

Предлагаю использовать принципиально новые опоры двигателя - тросовые опоры.

Это цельнометаллические коррозионностойкие изделия, на работу которых не влияют ни температуры (от -60 до +200 градусов Цельсия), ни агрессивные среды (бензин, масло, тосол и др.). Все места крепления соответствуют штатным. Ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Мы проверяли работу опоры на двигателе УМЗ-402 - вибрация существенно уменьшилась.

На картинке испытания в лаборатории, сейчас доводим ее "до ума".

По вопросам звоните +79053021145.

Удачи, Андрей.

post-68539-0-40147400-1363011809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Добрый день!

Предлагаю использовать принципиально новые опоры двигателя - тросовые опоры.

Это цельнометаллические коррозионностойкие изделия, на работу которых не влияют ни температуры (от -60 до +200 градусов Цельсия), ни агрессивные среды (бензин, масло, тосол и др.). Все места крепления соответствуют штатным. Ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Мы проверяли работу опоры на двигателе УМЗ-402 - вибрация существенно уменьшилась.

На картинке испытания в лаборатории, сейчас доводим ее "до ума".

По вопросам звоните +79053021145.

Удачи, Андрей.

Дайте мне размеры и марку материала сам хочу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Добрый день!

Предлагаю использовать принципиально новые опоры двигателя - тросовые опоры.

Это цельнометаллические коррозионностойкие изделия, на работу которых не влияют ни температуры (от -60 до +200 градусов Цельсия), ни агрессивные среды (бензин, масло, тосол и др.). Все места крепления соответствуют штатным. Ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Мы проверяли работу опоры на двигателе УМЗ-402 - вибрация существенно уменьшилась.

На картинке испытания в лаборатории, сейчас доводим ее "до ума".

По вопросам звоните +79053021145.

Удачи, Андрей.

Вы бы заодно бабочку до ума довели... чтоб не ломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

Дайте мне размеры и марку материала сам хочу сделать.

Эта конструкция и способ ее изготовления запатентованы. И мы планируем освоить серийное производство этих опор. В течение месяца мы их доведем и Вы сможете их заказать.

 

Вы бы заодно бабочку до ума довели... чтоб не ломалась.

Практически не встречал подобных сообщений на форуме (по поводу поломок бабочки). 

Подскажите, пожалуйста, в каком месте ломается бабочка? Подумаем, что можно сделать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

 

 

Практически не встречал подобных сообщений на форуме (по поводу поломок бабочки). 

Подскажите, пожалуйста, в каком месте ломается бабочка? Подумаем, что можно сделать.  

Ломается у всех. Лопается около, вокруг, вдоль и тд отверстий крепления к раме как на нижней части так и на верхней. Выпускаются усиленные, все равно ломает.   Это все на бабочках которая у вас на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

Ломается у всех. Лопается около, вокруг, вдоль и тд отверстий крепления к раме как на нижней части так и на верхней. Выпускаются усиленные, все равно ломает.   Это все на бабочках которая у вас на фото.

Спасибо за информацию!

Это чистой воды усталостные разрушения от воздействия вибрации. Это говорит о том, что существующие резиновые подушки не выполняют своей функции - не гасят вибрацию. Наши же опоры обладают большим коэффициентом демпфирования (в 1,5-3 раза выше, чем у резины) и более низкой собственной частотой (в 4-6 раз) это поможет снизить амплитуду вибрации на бабочке и без доработок увеличить ее ресурс.

Я так понимаю, что на других конструкциях балок (для других двигателей) нет поломок?

 

Ломается у всех. Лопается около, вокруг, вдоль и тд отверстий крепления к раме как на нижней части так и на верхней. Выпускаются усиленные, все равно ломает.   Это все на бабочках которая у вас на фото.

Спасибо за информацию!

Это чистой воды усталостные разрушения от воздействия вибрации. Это говорит о том, что существующие резиновые подушки не выполняют своей функции - не гасят вибрацию. Наши же опоры обладают большим коэффициентом демпфирования (в 1,5-3 раза выше, чем у резины) и более низкой собственной частотой (в 4-6 раз) это поможет снизить амплитуду вибрации на бабочке и без доработок увеличить ее ресурс.

Я так понимаю, что на других конструкциях балок (для других двигателей) нет поломок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Добрый день!

Предлагаю использовать принципиально новые опоры двигателя - тросовые опоры.

Это цельнометаллические коррозионностойкие изделия, на работу которых не влияют ни температуры (от -60 до +200 градусов Цельсия), ни агрессивные среды (бензин, масло, тосол и др.). Все места крепления соответствуют штатным. Ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Мы проверяли работу опоры на двигателе УМЗ-402 - вибрация существенно уменьшилась.

.

Интересно.Какова цена?Как поведут себя опоры в случае лобового удара?По идее "движка" должен под машину уходить.Резину оторвёт.Это факт.А как с тросами?На 405 вентилятор близко к радиатору.Не будет-ли он(вентилятор)при резком торможении встречатся с радиатором?

Говоря про ресурс двигателя,какой пробег вы подразумеваете? Спасибо.

 

Да, и на картинке, какая нагрузка на опоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

Интересно.Какова цена?Как поведут себя опоры в случае лобового удара?По идее "движка" должен под машину уходить.Резину оторвёт.Это факт.А как с тросами?На 405 вентилятор близко к радиатору.Не будет-ли он(вентилятор)при резком торможении встречатся с радиатором?

Говоря про ресурс двигателя,какой пробег вы подразумеваете? Спасибо.

 

Да, и на картинке, какая нагрузка на опоры?

По цене сейчас сложно сказать - идет процесс доводки. Планируем ориентироваться на 600-700 руб. за штуку.

По поводу лобового удара - троса все останутся на месте - ничего не оторвется. Усилие на вырыв одного троса около 250 кг (проводили испытания). Здесь лимитирующим является прочность планки.

Осевые перемещения, конечно, будут присутствовать (3-5 мм), планируем их замерить (думаем как это лучше сделать). Какое расстояние сейчас от радиатора до вентилятора?

По ресурсу - уверен, что опоры должны выдержать 200-300 тыс. Вообще-то, расчет такой, что их один раз установил и забыл про них. Аналогичные опоры серийно устанавливаются с 2009 года в кунгах МАЗов и КАМАЗов, которые гоняют по пересеченной местности - работают отлично.

Вопрос по нагрузкам хороший. Нагружали систему по разному (вплоть до 150 кг), но на двигателе оказалось, что центр тяжести двигателя смещен влево (примерно 70% на 30%) и левая опора получалась существенно перегруженной (видимо еще и в этом причина частого выхода резиновых подушек из строя - они же одинаковые). Поэтому сейчас думаем с левой стороны ставить усиленную опору для равномерности их нагружения.

Еще хочу сказать большое спасибо за проявленный всеми интерес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вопрос по нагрузкам хороший. Нагружали систему по разному (вплоть до 150 кг), но на двигателе оказалось, что центр тяжести двигателя смещен влево (примерно 70% на 30%) и левая опора получалась существенно перегруженной (видимо еще и в этом причина частого выхода резиновых подушек из строя - они же одинаковые). Поэтому сейчас думаем с левой стороны ставить усиленную опору для равномерности их нагружения.

Еще хочу сказать большое спасибо за проявленный всеми интерес!

Про развесовку двигателя ни чего не скажу,но его вес(по святцам)192 кг с "хвостиком".И динамические нагрузки, при движении, на опору возрастут.

Подушку(которая "гробиком")отрывает как правило левую по ходу.Мотор, при резком ускорении, проворачивается на подушках вокруг коленвала,против часовой стрелки, с отрывом левой, и прижатием правой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

Про развесовку двигателя ни чего не скажу,но его вес(по святцам)192 кг с "хвостиком".И динамические нагрузки, при движении, на опору возрастут.

Подушку(которая "гробиком")отрывает как правило левую по ходу.Мотор, при резком ускорении, проворачивается на подушках вокруг коленвала,против часовой стрелки, с отрывом левой, и прижатием правой.

Спасибо за информацию. Видимо неверную массу задали изначально. Завтра проводим испытания усиленной опоры (на том же 402-м). С ней совокупная грузоподъемность системы получится 200-220 кг. А проворот двигателя вокруг коленвала, действительно, был отчетливо виден при "газовке". Посмотрим как себя поведут опоры в статике и в динамике. По результатам будем делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

А СЕРТИФИКАТ БУДЕТ ? А зачем испытывать на 402? Надо сразу испытывать на 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evsigneev

А СЕРТИФИКАТ БУДЕТ ? А зачем испытывать на 402? Надо сразу испытывать на 405

Вся наша продукция сертифицирована (добровольная сертификация) и изготавливается по ТУ.

Честно говоря, очень сложно найти желающих поставить опоры на свою машину. Кое как нашли, но двигатель 402.

Если есть желающие в Самаре с 405-м - буду рад по-сотрудничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...