Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Спальник в Газель, автономка и ПЖД

Рекомендуемые сообщения

Volk8181
57 минут назад, колобок сказал:

,60 АКБ высаживает быстренько

75-ка тоже недолго держится.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
В 15.12.2021 в 20:36, колобок сказал:

150 Вт при запуске(около 2-х минут)далее 110 Вт,у меня на Теплостаре (установлен не на машине)12 кВтном,60 АКБ высаживает быстренько

Слышал что большая нагрузка при старте,а так же в конце рабрты - то же наверно минуты 2? 

Может рационально заводить машину за несколько минут до конца отрабатывания вебасты?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
7 минут назад, вилли сказал:

Слышал что большая нагрузка при старте,а так же в конце рабрты - то же наверно минуты 2? 

Может рационально заводить машину за несколько минут до конца отрабатывания вебасты?

Завожу когда прекращается горение и начинается продувка камеры сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
В 18.12.2021 в 12:52, вилли сказал:

Слышал что большая нагрузка при старте,а так же в конце рабрты 

Только в начале на розжиге,когда свеча греет,далее работает только помпа и воздуходувка,ну ещё топливный насос (для котлов) у печек помп нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По сравнению с ценой подогревателя цена нового аккума вообще ни о чем, нормальной 75-кой гоняй подогреватель хоть 3 часа, потом спокойно заведёшь, проверено, приходилось спать на мокрой пару раз. А вот целую ночь не выдержит, раз помню утром не смог завести мотор после часов 6-ти работы мокрого Эбера на Газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Олег Ф. С вкл моторчиком печки или зажиганием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Без зажигания, у меня подключена салонная дополнительная печка к Гидронику через реле, как тосол до 40-ка градусов нагревается, она включается. Первый раз я так спал, когда ещё фена не было, а другой раз, когда высадил АКБ, в Костроме у завода при -20 на улице, просто фен был сломан, ну как сломан, отгнил + питания, а я лентяй заранее не нашёл причину, так как редко приходилось ночевать в Газели. Фен был мною лично установлен в 11-том году с одной ошибкой, я силовые провода в гофре пустил по раме, а в кабине просверлил отверстие для их входа около фена. А там был переход со скруткой плюсового провода, с толстого на более тонкое сечение у фена, такое всё в комплекте было. Скрутка была под машиной, и сгнила под изолентой, вот и вся поломка, а я зиму без фена был. Надо было просто пустить провода от аккума по салону, под поликом, где сухо и нет соли и воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

, приходилось спать на мокрой пару раз. А вот целую ночь не выдержит, раз помню утром не смог завести мотор после часов 6-ти работы мокрого Эбера на Газели.

А как это..?? При заглушенном двигателе салон то же можно греть что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
20 минут назад, вилли сказал:

При заглушенном двигателе салон то же можно греть что ли?

Такое возможно. На ПЖД 

Установлена помпа для циркуляции охлаждающей жидкости. Если жидкость циркулирует, то можно включить вентилятор салонной печки и будет идти тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

салонная дополнительная печка

Вот она и садит здорово, на нее бы моторчик современный и тогда полегче было бы аккумулятор у.

Ночевал я раньше на жидкой, когда не очень холодно даже лучше по температуре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, вилли сказал:

А как это..?? При заглушенном двигателе салон то же можно греть что ли?

Конечно можно, я Гидроник 5 квт прикрутил в 2003 году, а фен Вебасто только в 2007 году. Бывало грелся по ночам Гидроником, но не всю ночь, а программировал  три включения по 25 минут с интервалом в час. Не особо помогало, но хоть, что то. На панели 2003 года подключали Гидроник к предохранителю печки и при нагреве ОЖ до 40С он автоматически пускал ток на предохранитель. Если оставить с вечера переключатель печки во включенном состоянии, то Подогреватель греет двигатель и салон то же печкой. Но в таком режиме он будет греть двигатель очень долго, поэтому я очень редко грел салон. На панели Бизнеса уже сложнее подключится к отопителю, поэтому брату подключили к Гидронику доп печку салона, которая на фермере стоит под сиденьем пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, она берёт наверное больше Гидроника, на нём написано, что он потребляет 50 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На панели Бизнеса уже сложнее подключится к отопителю,

к 2 проводам.в идеале через диодную развязку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я ставил в ноябре 2010-того, они попытались подключиться к печке бизнес, но не хватило квалификации, давай говорят мы тебе лучше к салонной подключим, я и согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

но не хватило квалификации,

желания,добираться к нужным проводам в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 21.12.2021 в 00:37, Олег Ф. сказал:

лучше к салонной подключим

Это и в правду лучше, меньше расход топлива на разогрев уличного воздуха, меньше вероятности отравиться внешним воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Приветствую, форумчане. Вести с полей. Календарная зима идёт полным ходом. Решил поделиться опытом эксплуатации автономного отопителя. Может кому-то окажется полезной данная информация. Машина у меня совсем не утеплёная. Скорее наоборот, есть разная не предусмотренная заводом "вентиляция". Сам отопитель работает хорошо, но, вот, эффект от работы заставляет задуматься. Если температура на улице около - 5 - 10 гр.ц., то работая на самой малой мощности автономка уверенно поддерживает комфортную температуру в салоне. Жары нет, но плюсовая есть. Если включить на полную мощность, то будет очень тепло. Если температура на улице около - 20 гр.ц., то работы на малой мощности достаточно только для того, чтобы замедлить выстуживание прогретого салона. Если включить на полную мощность, то это обеспечит относительно комфортную температуру. Хотелось бы отметить, что у всех людей восприятие температуры разное. Например, для меня относительно комфортной будет температура + 10 гр.ц. Также хочу отметить тот факт, что зимой одеваюсь по зимнему, а не как некоторые мажорики в мокасинах и дрипиздончике: тёплые ботинки, тёплые джинсы, тёплый пуховик, шапка смотря по температуре (хотя за рулём привык ездить без головного убора). Если работает только автономка то небольшое затягивание стёкол наблюдается только спереди, а салон нормально. Понравилось то, что при поездках по городу, когда частые остановки и глушение двигателя, салон почти не выстужается. Про ожидание в машине при заглушенном двигателе и говорить не приходится. Считаю, что деньги и силы потрачены не зря. Единственное уточнение: если бы сегодня, имея данный опыт, мне пришлось выбирать и покупать автономку, то поискал бы более мощную. Можно конечно сказать, что надо хорошо утеплить салон. Согласен, но только отчасти. Как оказалось мощность имеет значение. Бо́льшая мощность позволит быстрее создавать необходимую температуру в машине. Расход топлива данной автономки не напрягает. Считаю его приемлемым для меня. Одной заправки бачка хватает для работы ПЖД на старте и почти на день поездок по городу с автономкой. Отмечу отдельно аккустическое восприятие процесса работы: на малой мощности очень тихо работает, на большой - довольно громко, но не настолько чтобы хотелось выключить. Оборудование хорошее. Рекомендую всем сомневающимся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

Всех приветствую. Зимний сезон подошёл к концу. Планирую ставить автономку китайскую в Газель-фермер. 2 кв мощности хватит при южном климате? У нас зимой ниже -10 держится редко. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@stavkav много раз спал в трениках при -25 в кабине фермера с Вебасто 2 квт. Под байковым одеялом тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
5 часов назад, stavkav сказал:

Всех приветствую. Зимний сезон подошёл к концу. Планирую ставить автономку китайскую в Газель-фермер. 2 кв мощности хватит при южном климате? У нас зимой ниже -10 держится редко. Спасибо! 

Вероятнее всего хватит. А если ещё и утеплить слегка и шторки на окна, то точно хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вполне хватит, у меня четырёхкиловаттная стоит, так приходится на самом минимуме её использовать при слабом морозе, да и при -25 меньше половины мощности использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Интересно, а у нас на авторынке продают сухие китайские, так продаваны какие то космические мощности называют- 8, 10, 12квт.Или они путают, или там такие же квт как в ихней музыке, раз в 20 надо делить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

Спасибо за ответы!  Шторки как раз есть и с задних окон толстый ковёр висит, все как полагается :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я смотрю ты сразу 2 отопителя воткнул... и под капот и в салон. Ну да, красноярск всё таки. Хотя по климату не намного холоднее Че. И как за это время показал себя китайский фен в салоне? Какие проблемы встретились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Я смотрю ты сразу 2 отопителя воткнул... и под капот и в салон. Ну да, красноярск всё таки. Хотя по климату не намного холоднее Че. И как за это время показал себя китайский фен в салоне? Какие проблемы встретились?

Под капотом пжд. Там ему и положено быть.

Немного выше написано подробно. А если кратко, то автономка работает хорошо. Проблем не было. В целом устраивает. Пжд тоже хорош. Использую уже при околонулевой температуре. Прогревается быстрее. Правда люди косятся заинтересованно, наверное потому что при работе пжд издаёт звуки как турбина самолёта. Штатную электрическую помпу из системы отопления удалил, т.к. помпу от пжд можно включать отдельно и она хорошо работает.

Оба устройства из одного бака питаются. Дизтопливо беру на обычных заправках.

Есть один нюанс. Когда монтировал разводку воздуха от автономки, то взял простой т-образный тройник, а надо было взять с таким конструктивным элементом, который разделяет поток воздуха на два. При нынешнем варианте воздух без задержек идёт в пассажирский салон, а надо, чтобы часть шла к водителю. Для понимания завтра сделаю фото, если не забуду.

Как ранее и говорил, сейчас в списке работ это топливный бак большего размера, 40+ литров и аккумуляторы с большим запасом амперчасов.

Однако, жизнь в очередной раз внесла коррективы и часть планов пошла по. гулять.

Кстати, к вопросу о климате. Климат города Красноярска меня устраивает больше, чем севера Иркутской области и города Новосибирска. Однако, это не отменяет необходимости доработок авто.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...