Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман87

Прошил с Евро 4 на Евро 3. Черный дым.

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, СлавянСПБ сказал:

Гаражные умельцы уже в полный рост ставят предпусковую подкачку масла

куда подкачивают?

1 час назад, Роман87 сказал:

 походу

интересный код 1696.Цепь питания датчиков 5Вольт. В эту цепь входит датчик положения гашетки и . датчик перепада давления на сажевом фильтре. А не замкнули ли на массу проводку при выкорчёвывании? Тем самым понизив напряжение в питании гашетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман87

@L2140 

19 минут назад, L2140 сказал:

куда подкачивают?

интересный код 1696.Цепь питания датчиков 5Вольт. В эту цепь входит датчик положения гашетки и . датчик перепада давления на сажевом фильтре. А не замкнули ли на массу проводку при выкорчёвывании? Тем самым понизив напряжение в питании гашетки

@RA3QBJ @RA3QBJ @RA3QBJ все датчики были на штуцерах папа мама, все легко отсоединились. Сейчас просто висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
17 минут назад, L2140 сказал:

куда подкачивают?

Из того что меня заинтересовало - на драйве, вроде в Ровер какой то. Но применительно к газели все гораздо проще. А идея конечно полезная, хотя ей уже лет 70 ) Или это буквальный вопрос? - я бы в головку запустил, там же одно отверстие с заглушкой. Но это конечно серьезно нужно подходить - это не подогрев поддона двигателя десяток раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Роман87 сказал:

все датчики были на штуцерах папа мама, все легко отсоединились. Сейчас просто висят.

кто висят? датчик  перепада где? снят? а разъём жгута к нему где?  болтается ловит брызги и перегрев ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

@Роман87 У вас и то и то ))) 1239  по педали . 0415 , по давлению масла. , будите тянуть с этим , то не только попадёте на поддон , но и на двигатель целиком. А датчик по воде , могли бы и отключить , чтобу ошибка была не активна и чек не зажигала . Да и вы же , говорили у вас ошибка только по воде ))) Остальные фото сделали которые я вам говорил сделать ? Так же вижу сканматик , если им прошивали , вероятней всего нет инсайта , нечем по править конфинг, а прошивку не полностью приготовили для сканматика, поэтому она у вас и ПРЁТ как дурная . Но берегите КПП , для 4 передачи очень много входящего крутящего момента.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Перед демонтажем клапана егр, все что к нему подходило я отсоединил и подвязал в один пучок, находится он за крышкой моторной в салоне. Так просто отсоединил папу маму на сажевом фильтре, он тоже хомутом подвязан и висит. Про датчик перепада я даже не знаю, я просто все отсоединил что было подведено к ЕГР и заглушил его.

Про ошибку по воде это сегодня диагност сказал, а потом я попросил сфоткать , и увидел остальное и скинул в чат. Я ещё у этих умельцев, сижу жду когда программист пришлет переделанную прошивку. Мне залили родную пару часов назад, бешенство прошло и не было черного дыма, потом обратно залили то что до этого закачивали и сразу дымок и бешенство, сейчас жду другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
5 часов назад, Роман87 сказал:

приветствую. Сегодня приехал к диагносту который мне все делал. Подключился к машине, одна ошибка была - вода в топливном фильтре, хотя у меня там и датчик вроде не подключен.

На чём хотя бы порешили ???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Роман87 сказал:

Так просто отсоединил папу маму на сажевом фильтре, он тоже хомутом подвязан и висит.

 

2 минуты назад, Роман87 сказал:

Про датчик перепада я даже не знаю

 

вот датчик . Никаких папомамов нет. Есть два шланга и присоединительный разъём.

f40288360be89cb1873a2c83e11483ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ
10 минут назад, Роман87 сказал:

Я ещё у этих умельцев, сижу жду когда программист пришлет переделанную прошивку.

Это Вы там с утра ???))) Спроси - хотя бы кто правит  СЛОНИКИ (АДАКТ) ?)))

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

@RA3QBJ @L2140 да. Я приехал часов в 9. Они с 11 работают. И где то с обеда начали. С часов 2 жду когда программист пришлет переделанную. Они убедились что дело в прошивке. Так как на стоковой машина сегодня вела себя иначе. Вот ещё сижу тут и жду.

163638617381310959810.jpg

8 минут назад, L2140 сказал:

 

 

вот датчик . Никаких папомамов нет. Есть два шланга и присоединительный разъём.

f40288360be89cb1873a2c83e11483ea.jpg

Не так выразился я, на счёт папа мамы, вообщем от всего отсоединял что было на ЕГРе. Завтра дома гляну этот датчик по светлому, что не помню его, может он прикручен был ко всей кабине (узлу) егр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Роман87 сказал:

то не помню его, может он прикручен был ко всей кабине (узлу) егр

это датчик перепада давления в сажевом фильтре. Он стоит на раме  над сажевым фильтром. Именно его электропроводка причина кода неисправности по педали акселератора, если эти оба кода появились после вмешательства в конструкцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Щас сфоткал, там я отключил. С чеком на холодную до прошивки уже было. А как давно я не знаю, я купил это шасси и вожусь над ним.

IMG_20211108_190101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Роман87 сказал:

С чеком на холодную до прошивки уже было

у Вас много повторений кода 415. Скорее всего из-за него. Перефразирую для снижения расслабленности: в блоке управления двигателем сохранена информация о продолжительной работе ДВС без давления масла. Когда оно началось и сколько продолжалось можно узнать у диагностов.

1 час назад, Роман87 сказал:

Щас сфоткал, там я отключил

надо промыть разъём очистителем контактов, продуть, просушить и воткнуть в датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

@L2140 Прибыл я домой. Сегодня пол дня катался. Дыма черного вообще нет, двигатель вроде мягко работает, машина теперь не бешенная, адекватно идет на разгон))) От диагностов я уехал, про код 415 теперь и не узнаю как давно все началось. Я грешу на картер, возможно расслоился маслозаборник и подсасывает воздух, сегодня утром опять завел и пищал и горел чек красный, машина чуть прогрелась и чек ушел. Наверное буду снимать картер, заборник забью тряпками и подам воздух в него, проверить наличия утечки. В интернете по такому признаку (чек на холодную) у людей были проблемы с расслоением маслозаборника. 

Вот симптомы один в один :

 

https://www.drive2.ru/l/547336889380634930/

https://www.drive2.ru/l/547406708368999020/

 

На счет датчика сажевого я думал его не надо на место втыкать, я еще сам сажевый не достал, там надо болгаркой разрезать и демонтировать его, потом заново заваривать.

 

Сегодня был дождь, желтый чек потух (который сигнализировал о воде в топливном фильтре), топливный у меня новый стоит, я не пойму датчик воды вешается под фильтром или вверху сбоку над фильтром?  снизу виден паз, что то должно вставляться, но у меня там пусто. А сверху сбоку у меня 2 штекера вставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Роман87 сказал:

датчик воды вешается под фильтром или вверху сбоку над фильтром?

снизу

1 час назад, Роман87 сказал:

что то должно вставляться

разъём жгута электропроводки, если элемент фильтра оригинальный

 

1 час назад, Роман87 сказал:

сегодня утром опять завел и пищал и горел чек красный

надо уточнить по руководству по эксплуатации. На газелях с евро 4 Сummins появилась лампа аварийного давления масла. она включается совместно с красными остальными при наличии ошибки 415. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

@L2140 у меня вместе с чеком загорается красная маленькая круглая лампочка слева на щитке. Завтра буду разбираться почему при включении зажигания датчик масла (лейка) на щитке приборов не загорается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Роман87 сказал:

 

На счет датчика сажевого я думал его не надо на место втыкать, я еще сам сажевый не достал, там надо болгаркой разрезать и демонтировать его, потом заново заваривать.

 

 

у тебя сажевого нет, не лезь туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
51 минуту назад, Роман87 сказал:

на щитке приборов не загорается

во втором издании (Е3, Е4) Руководства нет упоминания лампы давления масла

8 минут назад, zhn36 сказал:

у тебя сажевого нет

а куда он делся? на фото есть

3 часа назад, Роман87 сказал:

На счет датчика сажевого я думал его не надо на место втыкать

колодка к нему под напряжением 5 вольт. При попадании воды в неё она замыкает цепь питания датчиков комплектного оборудования в ЭБУД, одно из которых педаль акселератора. Поэтому разъём должен быть воткнут в датчик или заизолирован.

 

3 часа назад, Роман87 сказал:

, я еще сам сажевый не достал, там надо болгаркой разрезать и демонтировать

разумнее фильтр снять и положит в сервант, а вместо него купить трубу-вставку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, L2140 сказал:

 

а куда он делся? на фото есть

тогда печаль) что на Валдае 13 года есть сажевик и датчик дифференциального давления ОГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
2 часа назад, L2140 сказал:

.

 

разумнее фильтр снять и положит в сервант, а вместо него купить трубу-вставку.

 

Чтобы в случае проблем с техосмотром можно было бы временно вернуть на место.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163
3 часа назад, zhn36 сказал:

у тебя сажевого нет, не лезь туда

Просто монтажной пробейте с одной стороны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
7 часов назад, Knyz 163 сказал:

Просто монтажной пробейте с одной стороны 

Эта вещь стоит под 70-80 тысяч. Проще его на драг металлы сдать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Заказал я картер новый, завтра прийдёт. Ещё буду ставить механический датчик давления масла, сегодня куплю необходимое для установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 часов назад, Роман87 сказал:

Заказал я картер новый, завтра прийдёт. 

 

Они есть левые так что аккуратнее..

 

8 часов назад, Роман87 сказал:

 Ещё буду ставить механический датчик давления масла, сегодня куплю необходимое для установки

 

Лучше электр. за им смотреть нЕ надо, давление оно или есть или его нет!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Фильтр я новый ставил. Снизу на старом фильтре тоже ничего не подключено было. Зато неподалеку от фильтра два провода с клеммами обнаружил, может какой-то от фильтра.

IMG_20211111_095137.jpg

IMG_20211111_095153.jpg

@B.V.A Картер беру в проверенном магазине. В интернете стоит в среднем 12т.р., так же на Авито. У себя в этом магазине под заказ вышел 14800т.р., дороже, но вроде как оригинал.

Кстати, Купил механический датчик и шланг МТЗ под датчик со штуцером. Шланг 120см, надеюсь хватит. Завтра буду ставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...