Каякер 785 Опубликовано 6 октября, 2009 Кто именно? Там несколько фирм."SVR T" Царицино. Подъезжал пару месяцев назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 6 октября, 2009 "SVR T" Царицино. Подъезжал пару месяцев назад.немного знаком с ними, мастер там грамотный. весной установка и настройка распредвалов там стоила 6т.р.4500*2 распредвалы + 2т.р. разрезные звезды + 6т.р. установка с настройкой, получается 17..а то что они сказали, что разрезные звезды не совместимы со стандартными валами - очень странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 6 октября, 2009 а то что они сказали, что разрезные звезды не совместимы со стандартными валами - очень странноТам непонимание из-за посадки звездочки "на клин". У тех валав носик сделан длиннее и проточен тоже "на клин". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 октября, 2009 Там непонимание из-за посадки звездочки "на клин". У тех валав носик сделан длиннее и проточен тоже "на клин".Клин? Не вкурил! Объясни. ВОТ ИЗ ИТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 7 октября, 2009 Я сам ставил такие шестерни на стандартные валы - никаких проблем.Вот пусть он и расскажет, как удалось клиновую звездочку на стандартный вал поставить. Может там дивайс какой хитрый стоИт для совместимости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) 254 262 .. Ох не ожидал такого от неё. покатала меня вчера... :oнизы полный провал...но верх... дааааа... Изменено 7 октября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 7 октября, 2009 вот схема разрезной шестерни (по памяти) https://s40.radikal.ru/i090/0910/c1/f5192669205a.gif, где там на распредвале должен быть клин?на выходных посмотрю все внимательнее, может grey в чем и прав, но на стандартные валах у меня эти звезды ставились нормально ВанькO, 254 262 - это какой подъем в перекрытии?без формы кулачка, градусы мало что говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 7 октября, 2009 Я же уже говорил, что у меня нуджин оба вала по 9,75. + 3мм от клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 7 октября, 2009 9.75 - это максимальный ход клапаная имел в виду на сколько поднят впускной и выпускной клапан, когда поршень находится в ВМТ такта выпуска, какой подъем в ВМТ ты устанавливал?например для стандарных распредвалов подъем в ВМТ 0.9мм для впуска и выпуска. при настройке распредвалов указывают, как правило, значения подъема в ВМТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 7 октября, 2009 9.75 - это максимальный ход клапаная имел в виду на сколько поднят впускной и выпускной клапан, когда поршень находится в ВМТ такта выпуска, какой подъем в ВМТ ты устанавливал?например для стандарных распредвалов подъем в ВМТ 0.9мм для впуска и выпуска. при настройке распредвалов указывают, как правило, значения подъема в ВМТ Выпуск 0.85Впуск 1.25 ... по крайнеё мере в доках на распредвалы так написанно... про эти градусы. Правда сам факт не в величине подьёма сейчас... а в величине окна между фаской и седлом... поэтому документация уже не верна.. сам измерять не пробывал, да и не знаю как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 октября, 2009 вот схема разрезной шестерни (по памяти) https://s40.radikal.ru/i090/0910/c1/f5192669205a.gif, где там на распредвале должен быть клин?на выходных посмотрю все внимательнее, может grey в чем и прав, но на стандартные валах у меня эти звезды ставились нормально Александр не надо ничего смотреть! Просто Grey конусную посадку - зажим, клином обозвал! Я же ему писал что за клин он имеет в виду, только он не ответил. Просто перепутал видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus 0 Опубликовано 9 октября, 2009 поставил колленвал 409 и поршня машина конечно стала чуток резвее .вопрос надо ли менять что в эбу у меня стоит с завода vs8. спрашиваю потому что непонятки до 2500т прям ну едет. потом как то все неправельно и едет хуже и ореткак то громко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 октября, 2009 ВанькO, я вот каждый день просматриваю эту тему,а не проще тебе купить BMW ,а если хочеш волка в овечей шкуре,то внедри в ГАЗулю V8 или V12 тогоже мерса или бимера,только незабудь поменять также коробку мост и ходовую всю,ты забываеш для чего предназначена ГАЗель,да я тоже пытаюсь повысить мощность,кое что получается,но то чего хочеш ты, это уже за рамки разумного ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 октября, 2009 поставил колленвал 409 и поршня машина конечно стала чуток резвее .вопрос надо ли менять что в эбу у меня стоит с завода vs8. спрашиваю потому что непонятки до 2500т прям ну едет. потом как то все неправельно и едет хуже и ореткак то громко Настраивается конкретный ЭБУ к конкретному двигу,вот тогда достигается наибольшая отдача от двига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 октября, 2009 Настраивается конкретный ЭБУ к конкретному двигу,вот тогда достигается наибольшая отдача от двигаНаибольшая отдача от конкретного движка будет, - если стоит ШДК. Тогда и настроить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 октября, 2009 Александр не надо ничего смотреть! Просто Grey конусную посадку - зажим, клином обозвал! Я же ему писал что за клин он имеет в виду, только он не ответил. Просто перепутал видимо.Наверно конус будет правельнее сказать. Хотел заметить, что существуют "неразрезные" звездочки, НО! имеют посадку "на конус" на РВ. Возможно про них и говорили (о несовместимости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 10 октября, 2009 ВанькO, я вот каждый день просматриваю эту тему,а не проще тебе купить BMW ,а если хочеш волка в овечей шкуре,то внедри в ГАЗулю V8 или V12 тогоже мерса или бимера,только незабудь поменять также коробку мост и ходовую всю,ты забываеш для чего предназначена ГАЗель,да я тоже пытаюсь повысить мощность,кое что получается,но то чего хочеш ты, это уже за рамки разумного ИМХО Поживём увидим.. про 230 я не скажу, но до 200 сил со всеми расчётами конструкции я раскачаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 октября, 2009 Поживём увидим.. про 230 я не скажу, но до 200 сил со всеми расчётами конструкции я раскачаю...Привет тебе Ваня! Ты сколько хочешь вложить в такой мотор? Он по городу ездить ----- не удобно, будет! А как мощность то определишь? Стенд есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 10 октября, 2009 Поживём увидим.. про 230 я не скажу, но до 200 сил со всеми расчётами конструкции я раскачаю...есть замер 4062 на валах 38-34, прямоток 63мм, доработанная ГБЦ - получилось 177л.с.на график наложили расход воздуха этого мотора. форсунки стандартные, но работают там они на пределе.вообще мощность можно примерно оценить по расходу воздуха - 300кг/час ~ 100л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus 0 Опубликовано 10 октября, 2009 Настраивается конкретный ЭБУ к конкретному двигу,вот тогда достигается наибольшая отдача от двига к сожалению сам не диагност, а все что предлагают наши местные спецы это установка микас7.1-7.2 замена косы под55пиновую также замена дмрв на 5ти проводной по моему( плохо онял) да и также задивка туда газелькиной прошивки 601 ивсе говорят летать будем в райне 200км в час, да и честно сказать не встречал у нас в городе специалиста который бы именно настраивал кнкретный эбу под автомобиль в основном толкают в мозги чип тюнерские прошивы и вперед мол ты уже самолет. Наибольшая отдача от конкретного движка будет, - если стоит ШДК. Тогда и настроить можно. шдк это кто и где он должен стоять :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 октября, 2009 шдк это кто и где он должен стоять :huh:ШирокополосныйДатчикКислорода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus 0 Опубликовано 12 октября, 2009 если не затруднит то можно подробнее чем отличается от обыч ного с какими эбу используется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 октября, 2009 если не затруднит то можно подробнее чем отличается от обыч ного с какими эбу используетсяШДК отличается от УЗК - именно диапазоном для определения настройки. Набери просто в яндексе или гугле - ШДК и читай! Много писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 октября, 2009 Искать нестал, где бои были за РВ. Выложу здесь:http://www.zmz.ru/files/zsh/zsh_rval_01.pdf. Правда в формате и вес 8Мб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker68rus 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Всем привет парни я новенький здесь, собираюсь брать газель, поэтому хочу почитать что за зверь такой и как на нем ездить:) вот только которую тему читаю начинается с одного а заканчивается совсем другим. Вот мое мнение не пинайте если что то не понимаю в размерных группах выших ласточек и каких то маркировках. 409-е колено поставить можно при том варианте что есть на него поршень со смещением. Я понял что такие есть суть цены это уже второй вопрос. В итоге ход больше=больший объем=прибавка мощности. Теперь другое некоторые пишут тут что турбо на бензине не поедет:) он прав бензин на турбе полетит просто. Ресурс с турбой спорный вопрос если строите сами дуйте меньше, ресурс почти не изменится но двиг крутится легче. Писали 400 л.с не реально с турбиной получить тоже не верно. С вашими объемами реально. С ваз 2112 на сток блоке без серьезных доработок снимали более 500 лошадок, это жестко конечно но возможно, еще тут есть кто хочет снять какое то определенное колличество лошадок. Зачем? Получите вы мощность и нужный подходящий для вас момент, нужно думать как этот момент передать на колесо я думаю вот тогда что то выйдет хорошего. Кто строит атмо двигатели и хочет снять лошадей должны быть готовы что и расход увеличится, а то были люди на других форумах которые говорили что хотят все доработать все зарядить:) но расход в 17-18 литров на 100 их убеждал в обратном:) с коробкой и мостом нужно что то делать будет чтобы эти лошади грамотно работали на вас, а не просто рычали под капотом и сосалй бензин, это ваши деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты