Contros 0 Опубликовано 5 октября, 2009 td04 раздувается раньше td05, ездить с ней удобнеес td04 можно получить максимальную мощность 230-250л.с., с td05 - ~350л.с.на 4062 раздувается td04 вот так: https://s11.radikal.ru/i183/0908/a3/a059c6369bb8.png (после 2300об/мин бустконтроллер ограничивает давление)к сожалению, для td05 подобного графика нет.тут есть турбокарты для многих турбин и компрессоров http://www.not2fast.com/turbo/maps/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 октября, 2009 td04 раздувается раньше td05, ездить с ней удобнеес td04 можно получить максимальную мощность 230-250л.с., с td05 - ~350л.с.на 4062 раздувается td04 вот так: https://s11.radikal.ru/i183/0908/a3/a059c6369bb8.png (после 2300об/мин бустконтроллер ограничивает давление)к сожалению, для td05 подобного графика нет.тут есть турбокарты для многих турбин и компрессоров http://www.not2fast.com/turbo/maps/Понятный график. Значит теперь есть конкретность. Буду брать 04 ю. На что обратить внимание при осмотре турбины? Какой интеркулер лучше выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 5 октября, 2009 Берси,а про голову ответь плиз,тема на гланую не попадает,а завтра за головой ехать,неохота парня подвести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Понятный график. Значит теперь есть конкретность. Буду брать 04 ю. На что обратить внимание при осмотре турбины? Какой интеркулер лучше выбрать?осевого люфта крыльчатки быть не должно, допускается небольшой радиальный. не должно быть подтеков масла.турбину советую брать вместе со штуцерами подвода масла, тосола и обязательно вестгейтом, чтобы потом не тратить время на подбор запчастей.интеркулер воздух-воздух от любой турбоиномарки с двигателем объемом 2-2.5 литра. слишком большой интеркулер увеличит время реакции на дроссель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 октября, 2009 осевого люфта крыльчатки быть не должно, допускается небольшой радиальный. не должно быть подтеков масла.турбину советую брать вместе со штуцерами подвода масла, тосола и обязательно вестгейтом, чтобы потом не тратить время на подбор запчастей.интеркулер воздух-воздух от любой турбоиномарки с двигателем объемом 2-2.5 литра. слишком большой интеркулер увеличит время реакции на дроссельДа вот насчёт дросселя какой лучше использовать? И что посоветуешь по выхлопу 405 Е- 2. Или варить равнодлинный? Вопросов море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 5 октября, 2009 Для стандартных распредвалов оптимальны стандартные фазы: 20-19. Допустим параллельный сдвиг обоих валов на низа (против часовой стрелки).А поконкретнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 5 октября, 2009 дроссель - роднойс газелевским выхлопом не сталкивался.. а на волгах с евро-2 выхлоп неплохой, правда банки с входами 60мм соединены трубой 51мм - завод съекономил.у меня выхлоп сделан на 63мм трубе, в конце глушитель от 31105 евро-2 - получилось тихо.если мощность до 250л.с., можно обойтись 405 выпускным коллектором, но с равнодлинным удобнее ставить турбину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Каякер, ставишь разрезные шестерни и синхронно сдвигаешь оба распредвала по часовой стрелке (в том сообщении ошибся) градуса на 4 относительно заводских значений (20-19) - двигатель станет бодрее на низах.при сдвиге в другую сторону поднимется момент на верхах, но на низах упадет, придется часто крутить двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 октября, 2009 Мужики, пару вопросов...в основном не по двигателю, но на динамике сказывается...1) Как эффективно снизить потери на трение в шасси?И на сколько безопастно использование подшибников качения?2)Кто-нибудь делал короткоходную кулису на газель? Волгу?... Интересует конструкция...3) Цепь...От чего подходит цепь привода распредвалов.. Хочется заменить... моя быстро растягивается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) 1) Как эффективно снизить потери на трение в шасси?И на сколько безопастно использование подшибников качения?А у тебя стоят подшипники скольжения? ;) 3) Цепь...От чего подходит цепь привода распредвалов.. Хочется заменить... моя быстро растягивается...Думаю тебе подойдут от ЗМЗ 405 :P Изменено 6 октября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 октября, 2009 Простите, не уточнил...меня интерисуют именно шариковые подшипники.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 октября, 2009 Простите, не уточнил...меня интерисуют именно шариковые подшипники..Шариковые, куда- в ступицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Шариковые, куда- в ступицы? Изменено 6 октября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 октября, 2009 Завис браузер... Хотябы заменить на вторичном валу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 6 октября, 2009 Каякер, ставишь разрезные шестерни и синхронно сдвигаешь оба распредвала по часовой стрелке (в том сообщении ошибся) градуса на 4 относительно заводских значений (20-19) - двигатель станет бодрее на низах.при сдвиге в другую сторону поднимется момент на верхах, но на низах упадет, придется часто крутить двигатель1.Чего то я не допонимаю.. Судя по таблице http://okb-dvigatel.ru/product/dc406.phtml в низовом варианте впускной закрывается раньше, стало быть крутить надо по часовой. А вот выпускной открывается позже!!! На низовом варианте самое маленькое опережение открытия, все остальные варианты открывают выпускной раньше. Стало быть выпускной надо крутить против??? Соответственно друг к другу сворачивать валы кулачками? Я не спец ни разу просто разобраться хочу.2. В сервисе занимающимся установками валов сказали что разрезных шестерен на стандартные валы не существует. Соврали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 6 октября, 2009 1.Чего то я не допонимаю.. Судя по таблице http://okb-dvigatel.ru/product/dc406.phtml в низовом варианте впускной закрывается раньше, стало быть крутить надо по часовой. А вот выпускной открывается позже!!! На низовом варианте самое маленькое опережение открытия, все остальные варианты открывают выпускной раньше. Стало быть выпускной надо крутить против??? Соответственно друг к другу сворачивать валы кулачками? Я не спец ни разу просто разобраться хочу.эти градусы приведены для указанного там подъема (0.9мм) штука в том, что подъем в ВМТ в таблице указан такой, чтобы был стабильный холостой ход, но при таком подъеме наполнение (проверяли на валах 34,38,42) оказывается хуже, чем на стандартных!и процесс газораспределения слишком сложен, чтобы можно было уверенно сказать как изменится наполнение при сдвиге распредвала. 2. В сервисе занимающимся установками валов сказали что разрезных шестерен на стандартные валы не существует. Соврали?нет разницы - на стандартный или на нестандартный ставить разрезную шестернюдля 4062 существует несколько разновидностей, вот одна из них: http://okb-dvigatel.ru/complect.phtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 октября, 2009 Решил подкрутить на Выпуск 262 Впуск 270...Далеко улечу и на какие это обороты??? и стоит ли?? может 254 262 хватит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 6 октября, 2009 Contros, благодарю за инфу. Буду колдовать. Не подскажешь, где звезды приобрести можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Contros, благодарю за инфу. Буду колдовать. Не подскажешь, где звезды приобрести можно?http://okb-dvigatel.ru/complect.phtml Здесь - когда откроешь с лева в самом низу, (где купить и установить). Там куча московских и других адресов. :) кликни в 241 посту. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Решил подкрутить на Выпуск 262 Впуск 270...Далеко улечу и на какие это обороты??? и стоит ли?? может 254 262 хватит???ширина фазы 275?попробуй при недоходе до ВМТ 6 градусов поставить перекрытие 2.5мм. вообще с установкой распредвалов надо много эксперементировать.. Каякер, в личку отписал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 октября, 2009 Contros - Привет! Скажи а у тебя же можно купить равнодлинный для TD04? Сколько он будет стоить? Вот те ценники что я с сайта увидел они в силе, или куда то качнулись? Просто я очень много бабосов в детей толкаю. Карты, моторы, резина, поездки и т д. Сам понимаешь, что автоспорт дело планово убыточное. Но вот хочется мотор в тягач (автобус), сделать чтобы тягать прицеп с достаточным запасом мощности и не крутить его выше 4500., а то и ниже. Ну и естественное желание сэкономить хоть чуть чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 октября, 2009 ширина фазы 275?попробуй при недоходе до ВМТ 6 градусов поставить перекрытие 2.5мм. вообще с установкой распредвалов надо много эксперементировать.. Каякер, в личку отписал Спасибо, сейчас, по мотодоку машинку прогоню. и подкручу, через полчаса вернусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) http://okb-dvigatel.ru/complect.phtml Здесь - когда откроешь с лева в самом низу, (где купить и установить). Там куча московских и других адресов. :) кликни в 241 посту.Так вот эти деятели и уверяют, что разрезные шестерни только на их валы идут. Правда то что врут я и с самого начала заподозрил. Не хотят продавать. Хотят устанавливать, просят 17 штук, уроды. Для начала. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 октября, 2009 Так вот эти деятели и уверяют, что разрезные шестерни только на их валы идут. Правда то что врут я и с самого начала заподозрил. Не хотят продавать. Хотят устанавливать, просят 17 штук, уроды. Для начала. Ого! это за что 17 штук??? когда валы тюнанховые всего 5 стоят...а шестерни мне достлись за 700 рублей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 6 октября, 2009 равнодлинный возможно сделатьБерси, по стоимости железа тебе точнее Алексей скажет (его телефон в контактах на сайте есть)я в основном занимаюсь программированием) Так вот эти деятели и уверяют, что разрезные шестерни только на их валы идут. Правда то что врут я и с самого начала заподозрил. Не хотят продавать. Хотят устанавливать, просят 17 штук, уроды. Для начала.Кто именно? Там несколько фирм.Я сам ставил такие шестерни на стандартные валы - никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты