Алексей Ф. 9 512 Опубликовано 17 часов назад @Vovchikk ставил оригинал два года назад весной, в сентябре потек немного через 30 тыс км, так и езжу два года с небольшими потеками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 864 Опубликовано 9 часов назад 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: ставил оригинал два года назад весной, в сентябре потек немного через 30 тыс км, так и езжу два года с небольшими потеками. А люфт проверял? Обязательно с вывешенным одним колесом, чтобы никакого нпряга в мосту не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 584 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 6 минут назад, Vovchikk сказал: А люфт проверял? Обязательно с вывешенным одним колесом, чтобы никакого нпряга в мосту не было. достаточно на нетралке оставить машину и проверить люфт,ни какого напряга уже не будет. Изменено 9 часов назад пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 512 Опубликовано 9 часов назад Есть небольшой люфтик, может подтянуть для начала? Гайка то была бы обычная под шплинт, а то с этим кернением один геммор (( Надо завтра проверить уровень масла на ровном месте, уже 4200 км проехал после замены масла..До этого год наверное не проверял уровень, или 10 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 135 Опубликовано 8 часов назад (изменено) А на бизнесах вроде редуктор идёт другой , люфт гайкой не убирается как раньше. Если не путаю, мне что-то наобьясняли. Может и не прав. По-крайней мере на моей 2021 года выпуска Изменено 8 часов назад пользователем VALERA58REGION Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 864 Опубликовано 57 минут назад 8 часов назад, Алексей Ф. сказал: Есть небольшой люфтик, может подтянуть для начала? Гайка то была бы обычная под шплинт, а то с этим кернением один геммор (( Надо завтра проверить уровень масла на ровном месте, уже 4200 км проехал после замены масла..До этого год наверное не проверял уровень, или 10 месяцев. Люфта быть не должно вообще. С гайкой тоже никаких проблем не вижу: раскернил, подтянул, закернил. Сейчас у тебя получается втулка не работает, так что надо почаще залезать под машину и проверять люфт, а течи масла быть не должно в принципе, надо сразу устранять, если не хочешь редуктор угробить. 8 часов назад, Alex030569 сказал: достаточно на нетралке оставить машину и проверить люфт,ни какого напряга уже не будет Логически да, но в последнее время лень было поднимать машину, залезу проверю, всё норм, а потом поднял колесо, крутанул, пошатал, вот он люфт. Почему так, не знаю, объяснить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты