Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

17575120489071534617789.thumb.jpg.8d4c90d7347899d501ad3a91c7db19e3.jpg

морковный сок потёк из торпеды, это к чему явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
8 минут назад, Кирилл сказал:

морковный сок потёк из торпеды, это к чему явление?

у меня тоже самое на днях, долго машина стояла, месяца три , завял ее что бы маслица разогнать ), а тут как потекло, как потекло. короче у меня в бинокле (вроде бы так называется) пластиковые трубки с микротрещинами внутри.   

Снимок экрана 2025-09-10 175725.jpg

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 14.01.2025 в 05:00, Vovchikk сказал:

Из опыта, клиновые ремни надо брать европейского происхождения. Япония идёт чуть уже, написано 13, а он будет 12-12,5мм. Европа идёт 13.

Что взять из Европы? Дайко довоенный два раза уже подтянул с января, визжит под нагрузкой и сильно провалился в шкив насоса. 

Заказал Рубену, как с завода стояла за 640 руб на Озоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

визжит под нагрузкой и сильно провалился в шкив насоса. 

Если шкивы уже попиленные и штатный размер проваливается,

то надо подбирать по размерам, следующий.

Например, не 9,5 мм , а 10мм .

Яндух нам в помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Александр Борисыч у нас 13 мм штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Что взять из Европы? Дайко довоенный два раза уже подтянул с января, визжит под нагрузкой и сильно провалился в шкив насоса. 

Заказал Рубену, как с завода стояла за 640 руб на Озоне.

я этим пользуюсь...купил в железяке

https://www.ozon.ru/product/mobiland-remen-6pk1390-epdm-1202277083/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приехал на погрузку и шланг гур высокого давления потек, до дома 30 км, не знаю смогу ли я его снять не снимая насос? Завтра надо было ехать в спб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Приехал на погрузку и шланг гур высокого давления потек, до дома 30 км, не знаю смогу ли я его снять не снимая насос? Завтра надо было ехать в спб

 

На isf не надо. К блоку на хомутах крепится. Думаю и на умз по такому принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

До дому доехал, пойду попробую вместе с насосом снять, так наверное быстрее получится.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

у нас 13 мм штат

Тогда такой влезет:

Ремень 14

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снял насос вместе со шлангами минут за десять, но магазины все уже закрыты, сервисы по шлангам то же.

Один мужик пообещал сделать шланг через час , едет откуда то с вызова. 

Только велел открутить его от насоса. Пришлось горелку использовать, не мог сорвать с места, прикипел шланг к штуцеру насоса за 22 месяца, а может его, и при замене насоса не откручивали.

Не снимая насос точно бы не открутил лежа на земле.

ttcOjkeO3acLB9QY_Bz8peSs4uQQvlv2wo8w91PW

 

Шланг обычный, наверное можно купить в ДМ, две гайки одинаковые с обоих сторон прикручиваются к штуцерам насоса и к редуктора ГУР.

Вроде "Семперит" написано на шланге.

ckOTbaI5L9ecYoXshlg8rm4OULln2aMFmNyXYsmx

Надеюсь сам шланг потек по завальцовке, а не трещина в штуцере железном, по запарке только не проверил.

Намокла тряпка подложенная под завальцовку.

g7OOTfYuVKWaHMQwuT8-sdCP43woXqhfdRdbt06I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Алексей Ф. Такие вещи, надо с собой возить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так тогда полмашины надо с собой возить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Олег Ф. Ну каждому свое, я многое что с сабой вожу. Место много не занимает,  зато проблем не доставляет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Игорь85 сказал:

@Алексей Ф. Такие вещи, надо с собой возить. 

Авто 2012 года продал с родным шлангом высокого давления ГУР на пробеге 500 тыс км в 2022 году, думал и тут тыщ 300 как минимум прослужит.

Собрал в темноте за полтора часа, долго не мог понять как правильно проложить шланг новый и прикрутить, сфоткать забыл, как обычно перед разборкой. Хорошо на первой странице этой темы есть крупное фото под капотом, посмотрел и понял, что куда)) 

Потом понял , что шланг к штуцеру насоса не затянуть толком, когда насос прикручен. Открутил по новой насос, затянул гайку шланга и прикрутил на место насос, он на двух болтах держится.

В общем напишу для себя порядок сборки на будущее- просунуть снизу шланги насоса, затянуть их на бачке и корпусе редуктора ГУР, потом затянуть внизу гайки нового шланга. В заключении прикрутить насос и надеть ремень.

По идее наверное лучше не трогать болт крепления штуцера шланга к корпусу ГУР при замене шланга, а попытаться открутить сам шланг от штуцера, возможно с помощью горелки.

Потом внизу так же открутить шланг от штуцера насоса , затем внизу прикрутить новый шланг к насосу и затянуть, потом прикрутить насос и притянуть вверху шланг к штуцеру.

Вероятно новый шланг продается в сборе со штуцерами, тогда придется точно откручивать болты крепления штуцеров шланга к насосу и редуктору ГУР. Не знаю какой артикул моего шланга.

Долил до полного 0,6 литра масла в ГУР, вытекло на землю прилично масла из ГУР при снятии шланга, хоть бачок и пустой был уже.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шланг вчера сделал за полчаса на моих гайках с "хвостами" какой то дедок, насчитал 1876 руб, я дал 2000 налом без сдачи, так как было уже 21.00.

Вот похожий шланг на мой, только наконечник один не мой, у меня оба под болт, и непонятно, какой длины шланг. В принципе наконечники и не нужны, они железные, что с ними будет? 

https://mir3302.ru/product/shlang-gur-novogo-obrazcza-3302-nagnetatelnyj-evro-3-405-406-s-nakonechnikami-biznes-274-importozameshhenie-015525/

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот похожий шланг, только нет в комплекте одного наконечника "кольцо", есть и аналоги на Озоне за 800 -1000 руб, но отзывы покупателей очень печальные))

Так, что в принципе я не переплатил, если дед нормальный шланг сделал мне.

 

2025-10-07_20-54-30.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я после того как второй шланг внезапно порвался, удлиннил этот нижний угловой штуцер, чтобы из под капота шланг поменять можно было, как на 405-м.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Кирилл сказал:

Я после того как второй шланг внезапно порвался, удлиннил этот нижний угловой штуцер, чтобы из под капота шланг поменять можно было, как на 405-м.

Как это сделал? По идее если смазать графиткой гайки, то должен легко шланг откручиваться от угловых штуцеров наконечников.

Вверху то вообще без проблем открутить, а вот внизу засада, только снизу лежа на земле, и мешает кронштейн насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

По идее если смазать графиткой гайки

 

Аэрозоль, смазка медная тебе в помощь.. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл ты готовые шланги покупал на замену или старый ремонтировал в мастерской?

Пишут, что и наконечники штуцера стальные могул треснуть по пайке((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если оч  длинный штуцер (трубка), то его тупо оттрясти может, как бы проходили это, нужен типа кронштейн для жёсткости.. 

 

Ремонт гидро пневмо шлангов и т.д..

Соберут любой, если нет чего  в наличии закажут.. 

 

Ну и ещё чтоб знали, из практики, если пользуете уплотнительные шайбы, то ищите и ставьте  только алюминий, будет сухо.. медь тяжелее обжать и зачастую соединение минимум как потеет.. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, B.V.A сказал:

Ну и ещё чтоб знали, из практики, если пользуете уплотнительные шайбы, то ищите и ставьте  только алюминий, будет сухо.. медь тяжелее обжать и зачастую соединение минимум как потеет.. 

Мне мастер дал две новых медных шайбы для наконечника к редуктору. Есть ещё шайбы  с резиновой вставкой в середине для уплотнения.

Вот такой марки у меня новый шланг.

IyS4NS7DNl-s-qeBuaaw7uWjqtM61_uyrzDNU_Ht

TkbzcpA585xEtpuYWUdk1tGe0Z7ACBzJ7dW6YHzX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. Сейчас рвд фитинги и т.д или наше производство или китай, я недавно тефлон шланг на компрессор делал, сказали у нас все только Китай, ино больше нет, эт раньше Корею ставили и даже gates.. 

Шайбы да есть с кольцом резиновым,  я не пробовал..

На гур ставить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Последнюю неделю появились какие то странные звуки на ходу от трансмиссии ! Трогаешься с места или едешь по двору и что то скрипит, в КПП или сцеплении.

Вчера в СПБ заметил, что КПП шумит шестернями на второй передаче, если на оборотах ниже 2000 резко ускоряться.

Сегодня пнул ногой глушитель, а он болтается как то сильно! 

Залез под авто и обнаружил, что сильно ослабло крепление глушителя к приемной трубе и немножко ослабло крепление трубы к КПП.

Все затянул, болты и гайки были куплены из нержавейки, гравера обычные. Менял в августе глушитель заводской на новый из алюминизированой стали. 

Купил за 30 руб ещё две гайки из нержи с пластиковыми вставками и законтрил ими дополнительно болты крепления глушителя к трубе.

Прокатился по городу, КПП перестала шуметь, починилась))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...