Кирилл 862 Опубликовано 8 октября Шланги готовые как запчасти покупал "кооперативные" ) Может и треснет, а может и нет ) 50/50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 9 октября @Кирилл Надо было хорошие брать импортные, именитые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 862 Опубликовано 10 октября Когда то раньше такие были надёжные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 129 Опубликовано 13 октября В 08.10.2025 в 18:43, B.V.A сказал: Шайбы да есть с кольцом резиновым, я не пробовал.. На гур ставить.. Я пробовал, норм. Но медяха лучше, т.к. через год-два подкапывать начинают. Резинки дубеют. В 08.10.2025 в 09:57, Алексей Ф. сказал: Как это сделал? По идее если смазать графиткой гайки, то должен легко шланг откручиваться от угловых штуцеров наконечников. Вверху то вообще без проблем открутить, а вот внизу засада, только снизу лежа на земле, и мешает кронштейн насоса. Если тянуть нормально на угловых наконечниках, то все откручивается двумя ключами. В 08.10.2025 в 10:41, Алексей Ф. сказал: @Кирилл ты готовые шланги покупал на замену или старый ремонтировал в мастерской? Пишут, что и наконечники штуцера стальные могул треснуть по пайке(( Давно самодельные ставлю, у нас мастерская по рвд есть. Первый раз с синей полоской года на 3-4 хватило. Сделали с красной больше 5 лет норм. Хотя может первый раз слабо обжали просто. Там сопливилось чуть, поэтому поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 680 Опубликовано 15 октября Машину 12 года продал в 22 с родным шлангом высокого давления ГУР. Кстати, насос то китайский покрутил за шкив, когда снимал его для замены шланга. Все тихо, подшипники не шумят, пробег с ним около 85 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано Пятница в 13:20 @Алексей Ф. Лёха а у тебя с завода такая же дичь стояла? Скинул знакомый, который в одно время с тобой машину покупал. Вот зачем такое городить? Что нельзя было штуцер сразу в шланг запрессовать? Чем меньше соединений, тем надёжнее. Единственный плюс, не надо гадать под каким углом запресовывать фитинг. Ну это полбеды, а вот обжимной стакан в два раза больше шланга, это вообще треш. Может конечно повезёт и он никогда не побежит, но это просто неэстетично. Если бы не знал, что он машину покупал с салона, никогда бы не поверил, что на заводе могут такое поставить. И за это изделие из говна и палок сейчас просят три мульта? Куда Россия катится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 680 Опубликовано Пятница в 15:21 1 час назад, Vovchikk сказал: Ну это полбеды, а вот обжимной стакан в два раза больше шланга, это вообще треш. Может конечно повезёт и он никогда не побежит, но это просто неэстетично. У меня этот стакан вроде аккуратнее выглядел, но в нем и потекло)) @Vovchikk фото с первой страницы темы, оно мне помогло правильно этот шланг прикрутить после ремонта)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано Пятница в 16:13 @Алексей Ф. Короче рукожопы. Хоть бы не позорились, могли бы и в Равшан-сервисе более красивые шланги заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 680 Опубликовано Пятница в 18:44 (изменено) 3 часа назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. Короче рукожопы. Хоть бы не позорились, могли бы и в Равшан-сервисе более красивые шланги заказать. Так это наверное весь комплект ГУР братья славяне поставляли из Белоруссии)) Изменено Пятница в 19:14 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано 22 часа назад @Алексей Ф. Да какая разница, всё равно позор заводу, не должно было ОТК такое дерьмо пропустить. И цена этого шланга у нас в ДМ шесть с хвостиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 700 Опубликовано 19 часов назад 14 часов назад, Алексей Ф. сказал: У меня этот стакан вроде аккуратнее выглядел, но в нем и потекло)) @Vovchikk фото с первой страницы темы, оно мне помогло правильно этот шланг прикрутить после ремонта)) ГУР с МАЗа что ли поставили ?! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 680 Опубликовано 18 часов назад 59 минут назад, PanDiman сказал: ГУР с МАЗа что ли поставили ?! )) Руль туговат, воет стонет ГУР под нагрузкой, насос родной выл на морозе 15 минут пока не прогреется ГУР. Поставил на 100 тыс км китайский насос, стало тихо зимой после пуска. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 155 Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Руль туговат, воет стонет ГУР под нагрузкой, насос родной выл на морозе 15 минут пока не прогреется ГУР. Поставил на 100 тыс км китайский насос, стало тихо зимой после пуска. Мой родной Борисовский рулевой редуктор отработал 414000 км, недавно впервые залезли в него, сальник потёк. Заменили и дальше работает. Насосы менял 3 раза, последний более 300000 км пока бегает без ремонтов. Масло и фильтр в ГУР меняю по 2 раза в год 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 723 Опубликовано 10 часов назад 7 часов назад, VALERA58REGION сказал: Масло и фильтр в ГУР меняю по 2 раза в год Хорошо хоть напомнили.Уже лет пять не менял масло в ГУР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 371 Опубликовано 9 часов назад 7 часов назад, VALERA58REGION сказал: Масло и фильтр в ГУР меняю по 2 раза в год А какой смысл? Мой китайский Бош отработал 8 лет и 220 тыс. Засопливил сальник. Механизм рабочий.Масло менял один раз. И думаю зря заморачивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 155 Опубликовано 9 часов назад 41 минуту назад, dtrans сказал: А какой смысл? Мой китайский Бош отработал 8 лет и 220 тыс. Засопливил сальник. Механизм рабочий.Масло менял один раз. И думаю зря заморачивался. С таким подходом и в двигателе масло можно менять как вспомнишь. Каждому своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 371 Опубликовано 8 часов назад 19 минут назад, VALERA58REGION сказал: С таким подходом и в двигателе масло можно менять как вспомнишь. Каждому своё. Какое предназначение масла, такой и подход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 705 Опубликовано 8 часов назад Моей Газели 15 лет, пробег 440, специально масло в Гуре ни разу не менял, но раза 3 минимум трескался шланг подачи из бачка, и масло вытекало, шланг менял, масло доливал до нормы, вот и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 700 Опубликовано 8 часов назад 37 минут назад, VALERA58REGION сказал: С таким подходом и в двигателе масло можно менять как вспомнишь. Каждому своё. вообще то не менять, а доливать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 371 Опубликовано 8 часов назад 19 минут назад, PanDiman сказал: вообще то не менять, а доливать ) Подкол засчитан. Но зачем 2 раза в год менять? В чём преференция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 700 Опубликовано 8 часов назад 2 минуты назад, dtrans сказал: Подкол засчитан. Но зачем 2 раза в год менять? В чём преференция? в инструкции так пишут, ну на счет 2 раза в год наверное перебор ) но может быть у него пробег в год по 200 тыс ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 371 Опубликовано 7 часов назад 18 минут назад, PanDiman сказал: в инструкции так пишут, ну на счет 2 раза в год наверное перебор ) но может быть у него пробег в год по 200 тыс ?! Тогда по инструкциям 3 раза надо. А в некоторых букварях вообще не регламентировано. Не ну блогеры предлагают нюхать, смотреть цвет, прозрачность и т.д. и т.п. Лично я сколько не смотрел на него(не нюхал). Ну красное, прозрачное, посторонних частиц нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 680 Опубликовано 7 часов назад Я менял насос на 100 тыс км и поменял масло с фильтром, недавно шланг лопнул, так литр почти долил на 190 тыс км. На авто 12 года раз менял фильтр и масло на 160 тыс км, потом перед продажей насос загудел на 490 тыс, китайский поставил и масло залил новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 723 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Олег Ф. сказал: Моей Газели 15 лет, пробег 440, специально масло в Гуре ни разу не менял, но раза 3 минимум трескался шланг подачи из бачка, и масло вытекало, шланг менял, масло доливал до нормы, вот и все. Ага,т.е. это твое руководство к действию? И ведь кто то возьмёт его на вооружение. Зачем писать такие тупые посты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 469 Опубликовано 6 часов назад я доливал замечательное масло хай гир типа герметик гура.300грамм стоило 600рублей ..жалко что сейчас его нет в продаже.харрошая жижа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты