Алексей Ф. 9 512 Опубликовано вчера в 07:39 @Vovchikk ставил оригинал два года назад весной, в сентябре потек немного через 30 тыс км, так и езжу два года с небольшими потеками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 866 Опубликовано 23 часа назад 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: ставил оригинал два года назад весной, в сентябре потек немного через 30 тыс км, так и езжу два года с небольшими потеками. А люфт проверял? Обязательно с вывешенным одним колесом, чтобы никакого нпряга в мосту не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 585 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 6 минут назад, Vovchikk сказал: А люфт проверял? Обязательно с вывешенным одним колесом, чтобы никакого нпряга в мосту не было. достаточно на нетралке оставить машину и проверить люфт,ни какого напряга уже не будет. Изменено 23 часа назад пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 512 Опубликовано 23 часа назад Есть небольшой люфтик, может подтянуть для начала? Гайка то была бы обычная под шплинт, а то с этим кернением один геммор (( Надо завтра проверить уровень масла на ровном месте, уже 4200 км проехал после замены масла..До этого год наверное не проверял уровень, или 10 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 135 Опубликовано 22 часа назад (изменено) А на бизнесах вроде редуктор идёт другой , люфт гайкой не убирается как раньше. Если не путаю, мне что-то наобьясняли. Может и не прав. По-крайней мере на моей 2021 года выпуска Изменено 22 часа назад пользователем VALERA58REGION Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 866 Опубликовано 14 часов назад 8 часов назад, Алексей Ф. сказал: Есть небольшой люфтик, может подтянуть для начала? Гайка то была бы обычная под шплинт, а то с этим кернением один геммор (( Надо завтра проверить уровень масла на ровном месте, уже 4200 км проехал после замены масла..До этого год наверное не проверял уровень, или 10 месяцев. Люфта быть не должно вообще. С гайкой тоже никаких проблем не вижу: раскернил, подтянул, закернил. Сейчас у тебя получается втулка не работает, так что надо почаще залезать под машину и проверять люфт, а течи масла быть не должно в принципе, надо сразу устранять, если не хочешь редуктор угробить. 8 часов назад, Alex030569 сказал: достаточно на нетралке оставить машину и проверить люфт,ни какого напряга уже не будет Логически да, но в последнее время лень было поднимать машину, залезу проверю, всё норм, а потом поднял колесо, крутанул, пошатал, вот он люфт. Почему так, не знаю, объяснить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 512 Опубликовано 8 часов назад 6 часов назад, Vovchikk сказал: Люфта быть не должно вообще. С гайкой тоже никаких проблем не вижу: раскернил, подтянул, закернил. Он есть уже года два почти, тыщах на 90 появился, сейчас 185. Вот раскернить то и не получается у меня толком, поэтому гайка откручивается или закручивается с трудом, переживаю за резьбу на валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: Он есть уже года два почти, тыщах на 90 появился, сейчас 185. Вот раскернить то и не получается у меня толком, поэтому гайка откручивается или закручивается с трудом, переживаю за резьбу на валу. из за небольшого люфта не будет течь, вероятнее всего есть повреждения на фланце или с сальником что либо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 512 Опубликовано 5 часов назад Заказал на Озоне какой то китайский аналог по размерам за 350 руб, привезут 15 сентября Визуально на фото один в один с немецким и отзывы хорошие. Надо как то обороты гайки посчитать при откручивании её, что бы не перетянуть при сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 599 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Надо как то обороты гайки посчитать при откручивании её, что бы не перетянуть при сборке. https://ozon.ru/t/NIA09Er Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 512 Опубликовано 2 часа назад На ровном(вроде) месте долил масла в мост, картонку постелил, и в робе ползал. Практически 0,5 литра влезло(( Примерно 4300 км пробег после замены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 866 Опубликовано 1 час назад 6 часов назад, Алексей Ф. сказал: Он есть уже года два почти, тыщах на 90 появился, сейчас 185 А почему ты его не устранил сразу? Боюсь, что за такой пробег он уже не маленький, поэтому и бежит. За резьбу не бойся, гайка должна быть слабже чем хвостовик. Я раскерняю насколько возможно кровельным длинным саморезом со сверлом. Можно совдеповский дюбель заточить, вернее сточить половину у кончика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 178 Опубликовано 1 час назад 57 минут назад, Алексей Ф. сказал: На ровном(вроде) месте долил масла в мост, картонку постелил, и в робе ползал. Практически 0,5 литра влезло(( Примерно 4300 км пробег после замены масла. У меня когда люфт появляется, я не раскерниваю, а просто подтягиваю гайку, головкой через вороток. Потихоньку, чтобы сильно не зажать флянец. Там подтянуть надо, буквально на ширину кернения. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты