Murmansk 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Проблема в следующем: Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно, т.к. машины две, снимали с рабочей и ставили на эту: турбину датчики, топливный насос, форсунки, пережимали обратку что бы добавить давления, все четно. Поменяли датчик оборотов двигателя вроде бы поехала получше но изменения не существенные. Купил за 2200 бошевский датчик числа оборотов, не фига. Потом завел на холодную и руки на выпускной коллектор, а первая камера не работает, обрадовался, вот она причина, ФОРСУНКА. Поменял, завел, и что бы вы думали, такая же ерунда, поменял еще одну а изменений нет. Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО.И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 ноября, 2008 Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО. И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет.могут "засраться" колпаки н/ф, мерить давление топлива адназначно, если выше 3 кгсм то чистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murmansk 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 могут "засраться" колпаки н/ф, мерить давление топлива адназначно, если выше 3 кгсм то чистить Если бы еще знать как это сделать, я даже незнаю что такое колпак н/ф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Если бы еще знать как это сделать, я даже незнаю что такое колпак н/фЯ пока тоже не лазил туда, видеть видел, разобранный... Меряй давление, потом будем думать, с потолка никто не скажет как и что решить... А как померять скажу.. Меж фильтрами тонкой очистки и движкой врезаешь манометр, вкл зажигание (насос) и смотришь сколь показывает.. Если меньше двух растягиваем пружинку \ меняем обратный клапан, если больше то уже сложнее.. Если в норме то компрессию померяй, мало ли...чет мало вериться что нет компрессометра... кажись это должно быть в любой деревне... Купи сам тогда заработаешь на этом Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) будете ржать конечно, но когда у меня такая же байда была, работники сервиса два дня репу чесали, немогли понять почему машина ехать нехочет. и только на третий день их осенило и решили поменять. трос газа... сработало кстати :lol:можешь тоже поржать, тут троса нет, электронное управление полностью... попрошу без обид... подколоть не хотел... кстати, менял н\ф, а регулировки? а шайбы одноразовые? А топливо отсасывали из камеры? к проблеме не относиться, но вообще часто о последствиях таких методов перебора и не думают... Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Евгений САХА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 ноября, 2008 будете ржать конечно, но когда у меня такая же байда была, работники сервиса два дня репу чесали, немогли понять почему машина ехать нехочет. и только на третий день их осенило и решили поменять. трос газа... сработало кстати :lol:Дружище. Могу тебя разочаровать конечно, но на авто с движками ГАЗ-560 (Он же Styer) троса нет. Там Газ-педаль. Электронная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 ноября, 2008 Дружище. Могу тебя разочаровать конечно, но на авто с движками ГАЗ-560 (Он же Styer) троса нет. Там Газ-педаль. Электроннаяправильней былоб подруга... :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 ноября, 2008 правильней былоб подруга... :rolleyes:Блин... Точно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 21 ноября, 2008 Проблема в следующем: Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно, т.к. машины две, снимали с рабочей и ставили на эту: турбину датчики, топливный насос, форсунки, пережимали обратку что бы добавить давления, все четно. Поменяли датчик оборотов двигателя вроде бы поехала получше но изменения не существенные. Купил за 2200 бошевский датчик числа оборотов, не фига. Потом завел на холодную и руки на выпускной коллектор, а первая камера не работает, обрадовался, вот она причина, ФОРСУНКА. Поменял, завел, и что бы вы думали, такая же ерунда, поменял еще одну а изменений нет. Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО. И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет.смотри подачу топлива, замени фильтра (и топливные и воздушный), в отстойнике сетку посмотри она может забита намертво. у знакомого была такая фигня: в баке, на заборнике соляры есть сетка, вот её сняли и увидели запаяную трубку, от конца трубки в двух сантиметрах просверленное отверстие на сквозь, так вот от сверловки стружка загнутая была внутрь. доступ топлива был ограничен. ета мелочь вылилась в три недели простоя и рублей в 15 денег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 21 ноября, 2008 Посмотри как идет выхлоп. Просто поставь руку под глушак и нажми педаль газа. Если засран - сам увидишь, вот тебе и причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 21 ноября, 2008 Посмотри как идет выхлоп. Просто поставь руку под глушак и нажми педаль газа. Если засран - сам увидишь, вот тебе и причина.кроме целой руки сажи ты там ничего не увидешь. и чего это даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 21 ноября, 2008 Просто может глушак засран до того что не пропускает выхлоп. У моего кореша было почти такое-же: катализатор спёкся и тачила больше 40 км/ч не ехала, а на холостых всё пучком. Правда там Нива с инжектором, но попробовать стоит, хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 21 ноября, 2008 смотри подачу топлива, замени фильтра (и топливные и воздушный), в отстойнике сетку посмотри она может забита намертво. у знакомого была такая фигня: в баке, на заборнике соляры есть сетка, вот её сняли и увидели запаяную трубку, от конца трубки в двух сантиметрах просверленное отверстие на сквозь, так вот от сверловки стружка загнутая была внутрь. доступ топлива был ограничен. ета мелочь вылилась в три недели простоя и рублей в 15 денег.да и ещё совсем забыл: посмотри патрубок воздушный,который от фильтра к турбине идёт,он может быть очень мягкий в районе турбины, да и ещё когда нагреется, сжимается и тогда ему воздуха не хватает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) да и ещё совсем забыл: посмотри патрубок воздушный,который от фильтра к турбине идёт,он может быть очень мягкий в районе турбины, да и ещё когда нагреется, сжимается и тогда ему воздуха не хватаетЯ думаю, тогда б он коптил неподетски. А тут у человека вариант с неработающим цилиндром. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем alex0133 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 ноября, 2008 Я думаю, тогда б он коптил неподетски. А тут у человека вариант с неработающим цилиндром.я думаю с цилиндром промахнулся,т.к. полюбому его бы колбасило и на холостых и под нагрузкой.я всё же предлагаю мелочи посмотреть. а где кстати зачинщик темы? может у него шланг с датчика наддува слетел,а мы его тут капиталить начинаем:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 22 ноября, 2008 будете ржать конечно, но когда у меня такая же байда была, работники сервиса два дня репу чесали, немогли понять почему машина ехать нехочет. и только на третий день их осенило и решили поменять. трос газа... сработало кстати :lol: :huh: надо попробать мож поможет а может поводок на форсунке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 22 ноября, 2008 Лёха62, Альберт (вижу на форуме)рассуди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 Если всё в порядке и всего лишь не тянет, то смотри совет RUS52 может у него шланг с датчика наддува слетел,он идет от входного колектора на датчик подкапотом,у меня было тоже самое и ни один спец на сервисе не мог ничего сказать,а увидел чисто случайно,Лёха удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 22 ноября, 2008 Если всё в порядке и всего лишь не тянет, то смотри совет RUS52 может у него шланг с датчика наддува слетел,он идет от входного колектора на датчик подкапотом,у меня было тоже самое и ни один спец на сервисе не мог ничего сказать,а увидел чисто случайно,Лёха удачи.у Лёхи тьфу-тьфу всё в норме,а у создателя темы первый цилиндр не фурычит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 23 ноября, 2008 Проблема в следующем: Двигатель на холостых работает нормально, по крайней мере на слух, комп. Диагностика ошибок не выдает. Но машина не тянет, в гору только на второй передаче ито если предварительно разгонишь. Поменяли все что можно, т.к. машины две, снимали с рабочей и ставили на эту: турбину датчики, топливный насос, форсунки, пережимали обратку что бы добавить давления, все четно. Поменяли датчик оборотов двигателя вроде бы поехала получше но изменения не существенные. Купил за 2200 бошевский датчик числа оборотов, не фига. Потом завел на холодную и руки на выпускной коллектор, а первая камера не работает, обрадовался, вот она причина, ФОРСУНКА. Поменял, завел, и что бы вы думали, такая же ерунда, поменял еще одну а изменений нет. Помогите разобраться. Может ли забиться топливный канал? Но при этом три форсунки работают. Как в блоке проходит этот канал? Куда ползти? В Мурманске даже компрессию померить не могу, нет прибора на СТО. И если есть возможность скиньте прогу для диагностики штаера или ссылку на нее.Спасибо!!! Очень надеюсь на дельный совет.Попробуй открутить приемную трубу(под турбиной 3 болта).Трубу отводишь немного в сторону и пробуешь на ходу,если поехала дальше разбираться с выхлопной системой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murmansk 0 Опубликовано 24 ноября, 2008 Я пока тоже не лазил туда, видеть видел, разобранный... Меряй давление, потом будем думать, с потолка никто не скажет как и что решить... А как померять скажу.. Меж фильтрами тонкой очистки и движкой врезаешь манометр, вкл зажигание (насос) и смотришь сколь показывает.. Если меньше двух растягиваем пружинку \ меняем обратный клапан, если больше то уже сложнее.. Если в норме то компрессию померяй, мало ли...чет мало вериться что нет компрессометра... кажись это должно быть в любой деревне... Купи сам тогда заработаешь на этом Повторю: не работает 1-й цилиндр, еслиб проблема была в давлении топлива, это вряд ли отразилось бы на работе одного цилиндра, топливный насос кстати я тоже менял, по обратному клапану: зажимал обратку изменений нет. Сегодня загнал на регулировку клапанов ир форсунок, заодно общали компрессию померить, как мне объяснили это можно сделать отключив топл. насос. Посмотрим чем закончится эта эпопея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murmansk 0 Опубликовано 24 ноября, 2008 я думаю с цилиндром промахнулся,т.к. полюбому его бы колбасило и на холостых и под нагрузкой.я всё же предлагаю мелочи посмотреть. а где кстати зачинщик темы? может у него шланг с датчика наддува слетел,а мы его тут капиталить начинаем:)) Нет с датчиками все нормально, не работает первый цилиндр это очевидно, выхлопной коллектор явно холодный. Все мелочи проверены, заменены две насос форсунки на нерабочем цилиндре, правда н/ф б/у но с рабочей машины, а коллектор все равно холодный. В мурманске есть всего пару человек которые беруться за ремонт этого ДВС все остальные СТО даже не подходят. 1- в таксопарке зовут Роман, 2 - СТО "Макссервис" Иван Николаевич т. 89217259282.Сегодня загнал к Роману в таксопарк, посмотрю чем закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 24 ноября, 2008 потом расскажешь что было :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 24 ноября, 2008 Прокладки насос-форсунки(медные) при замене меняли?(они одноразовые).Резинки уплотнительные(зеленые)насос-форсунки целые,нет на них задиров?При установке насос-форсунки какой был момент затяжки болтов крепления?При перетяжке(больше 18 н/м в три захода)форсунка может неправильно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Повторю: не работает 1-й цилиндр, еслиб проблема была в давлении топлива, это вряд ли отразилось бы на работе одного цилиндра, топливный насос кстати я тоже менял, по обратному клапану: зажимал обратку изменений нет. Сегодня загнал на регулировку клапанов ир форсунок, заодно общали компрессию померить, как мне объяснили это можно сделать отключив топл. насос. Посмотрим чем закончится эта эпопея.Я перкрасно понял что не работает первый цилиндр.Во первых, если засраты каналы, то хоть заменяйся насосы и клапана, давление будет завышено! Тем более пережимать обратку смысла нет. В принципе при вытащеной н/ф можно было включить кратковременно насос и увидеть идет туда топливо или нет, откачивать после обязательно!!!Во вторых компрессию меряют через свечи накала, их выкрутить и померять. Причем тут топливный насос не понятно.После каждой замены н/ф следует ход выставлять, это делалось? поводок н/ф тоже высталять на максимум хода... А клапана то смотрели? может зажаты... Изменено 25 ноября, 2008 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты