Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

alex0133
А глюки ЭБУ должны иметь хоть какую-то закономерность (температура, влажность, интервал и т.д.)-у меня её нет.

<_< Какая у них закономерность я тоже до сих пор не пойму, но бывает такое,что сам по себе подымает обороты чуть-чуть, а потом сам же их и скидывает. Может вообще не скинуть до тех пор пока не заглушишь... :unsure: Думаю, что глюк какой-то так проявляется.

Какой смысл менять один глюк на другой? Теперешний меньше напрягает.

Это просто как вариант предложил снять перемычки, посмотреть как себя поведёт. Сам же говорил, что еще не прошитый блок, а просто перемычки стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Появился, кажется после того, как устранили стрекотание реле, поставив перемычки (ЭБУ не прошивали), но не сразу.

Альберт писал что установка только перемычек не решает проблему полностью. А и прошивал и перемыкал. Не наблюдаю ничего похожего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Спрошу в этой теме-проблема такая: Газель, 2000 г. при более менее продолжительном движении начинает постепенно терять мощность и затем глохнет. После нескольких минут остановки заводится, затем ситуация повторяется. Проверили топливозаборник, фго, фто, возд. фильтр, датчики числа оборотов и положения рейки. Где еще искать? Изношенные форсунки так могут себя проявлять? Что еще может быть? Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Спрошу в этой теме-проблема такая: Газель, 2000 г. при более менее продолжительном движении начинает постепенно терять мощность и затем глохнет. После нескольких минут остановки заводится, затем ситуация повторяется. Проверили топливозаборник, фго, фто, возд. фильтр, датчики числа оборотов и положения рейки. Где еще искать? Изношенные форсунки так могут себя проявлять? Что еще может быть? Заранее спасибо за помощь.

Жень, посмотри топливный, я где то писал (непомню точно, кажется производитель Ст.Оскол) что у насоса потихоньку падала производительность.. После простоя начинал качать снова. Если провальчик появляется после нагрузки, т.е. идешь по нагрузкой, выжимаешь сцепление и обороты падают до нуля, или глохнет то 90% по топливу траблы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Попробуем посмотреть насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Дело было в насосе. Входная сетка была забита грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
Спрошу в этой теме-проблема такая: Газель, 2000 г. при более менее продолжительном движении начинает постепенно терять мощность и затем глохнет. После нескольких минут остановки заводится, затем ситуация повторяется. Проверили топливозаборник, фго, фто, возд. фильтр, датчики числа оборотов и положения рейки. Где еще искать? Изношенные форсунки так могут себя проявлять? Что еще может быть? Заранее спасибо за помощь.

всем привет такая причина и при слабом контакте на нассосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Альберт писал что установка только перемычек не решает проблему полностью. А и прошивал и перемыкал. Не наблюдаю ничего похожего

Это так без прошивки перемычки непомогут, проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Это так без прошивки перемычки непомогут, проверенно.

Здравствуйте поделюсь опытом как поднять мощность без прошывки компьютера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Здравствуйте поделюсь опытом как поднять мощность без прошывки компьютера

Видимо поводками насос форсунок? а не боитесь колхозными методами убить поршневую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Видимо поводками насос форсунок? а не боитесь колхозными методами убить поршневую?

Поводки тут не причом суть втом чтобы обмануть компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Поводки тут не причом суть втом чтобы обмануть компьютер

Ну я знал способ что поводками обманывалы меняя их положение. Но смысл в том, что при перепрошивке поднимают количества впрыскиваемого топлива до предельно-разумных пределов, убирая защитный порог евро, а при обмане никто не скажет сколько он будет впрыскивать. Яб не советовал так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ну я знал способ что поводками обманывалы меняя их положение. Но смысл в том, что при перепрошивке поднимают количества впрыскиваемого топлива до предельно-разумных пределов, убирая защитный порог евро, а при обмане никто не скажет сколько он будет впрыскивать. Яб не советовал так делать.

Перепрошивка это по сути измемнее реакции компа на показания даечиков и если искуственно изменить показания он будет рад токому обману но сам этого не заметит опыт такой эксплуатацыи огромен пробег без капремонта 470 тысяч .И никаких крупных проблем а минусы бывают улюбого метода в моем случае они не существенны чтобы на них обращать внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я так понимаю, что надо передвинуть поводки НФ так, что бы они на выкл зажигании уже нажимали на форсунки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
я так понимаю, что надо передвинуть поводки НФ так, что бы они на выкл зажигании уже нажимали на форсунки???

не окаких механичиских монипуляция реч не идет все косается только электрических цепей

 

я так понимаю, что надо передвинуть поводки НФ так, что бы они на выкл зажигании уже нажимали на форсунки???

не окаких механичиских монипуляция реч не идет все косается только электрических цепей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
не окаких механичиских монипуляция реч не идет все косается только электрических цепей

 

 

не окаких механичиских монипуляция реч не идет все косается только электрических цепей

ставишь кнопку с резистором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ставишь кнопку с резистором?

впринцепе да только я поставил переменный резистор мне так удобнее .и взависимости от ситуацыи я могу плавно менять мощностьные характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

мужики вы как будто на своей волне, какой резистор, какая кнопка??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
впринцепе да только я поставил переменный резистор мне так удобнее .и взависимости от ситуацыи я могу плавно менять мощностьные характеристики

на сколько резистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
мужики вы как будто на своей волне, какой резистор, какая кнопка??????

реч идет о изменении мощностных чорактеристи путем внесения дополнительного резистора в цепь датчика положения рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

понятно! но я даже магнит снятым не видел! то есть надо снимать, разбирать и впаивать резистор туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
понятно! но я даже магнит снятым не видел! то есть надо снимать, разбирать и впаивать резистор туда?

все гораздо проще не чего вобще снимать ненадо нужны элементарные знания в электро технике и умение пользоватся пояльником после токай переделки вы будете приятно удивлены запасом мощности своего ато .но я нерекомендую польватся ей постоянно .(если заинтересовались могу подсказать ситуацыи когда это усройство просто незаменимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

это многим интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
это многим интересно!

Все гениальное просто .нужно в разрыв чорного провада идущего от датчика положения рейки впоять переменный резистор от 500ом до 1 ком не болше иначе на макси малном показании сопртивления и больших оборотах комп заметитподмену ипризведет сброс оборотов до хх робота востанавливается после вкл зажигания или сброса ошибки на БК к стати устоновка доп резистора в разрыв коричневого првода лечит токие такие болячки кок подталкивание рейки отверткой на холодый и горячий пуск разница вноменале постоянного резистора атакже болячки известной под псевдонимом невозможно отколибровать рейку.Всем удачи .Бубут вопросы отвечу на эти и многие другие вопросы .Да чуть не забыл внесение изменений это не понацея а альтернатива дорогостоещему и не всегда оравдоному ремонту

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Все гениальное просто .нужно в разрыв чорного провада идущего от датчика положения рейки впоять переменный резистор от 500ом до 1 ком не болше иначе на макси малном показании сопртивления и больших оборотах комп заметитподмену ипризведет сброс оборотов до хх робота востанавливается после вкл зажигания или сброса ошибки на БК к стати устоновка доп резистора в разрыв коричневого првода лечит токие такие болячки кок подталкивание рейки отверткой на холодый и горячий пуск разница вноменале постоянного резистора атакже болячки известной под псевдонимом невозможно отколибровать рейку.Всем удачи .Бубут вопросы отвечу на эти и многие другие вопросы .Да чуть не забыл внесение изменений это не понацея а альтернатива дорогостоещему и не всегда оравдоному ремонту

А как это влияет на расход топлива и холостые обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...