Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

52RUS
Пробовали, после и до фильтров тонкой очистки: качал плохо, подключили в районе бака накачал бутылку как положено. А потом уже и у двигателя и до и после фильтров заполнял нормально. Может машина прогрелась пока пробовали вот и закачал. Два дня назад поменяли насос, машина ездила без проблем, прошло два дня опять начала дурить. Что за фигня?

в отстойнике может так же забиться сетка всякими волосьями...снимать его конечно геморно.впрочем я заменил, это фишка газовских конструкторов...как чё куда подлезть, будь то фильтр поменять,или впускной коллектор или перепускной клапан,да много ещё чего, так обязательно подумаешь о них добрым словом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
насос работает, фильтра все меняли, дополнительных нет. А заборник надо будет проверить!!! Действительно только зимой такой характер работы двигателя получается!!!
Первой зимой или второй...

 

 

Первой зимой или второй... Здаётся мне что датчик рейки накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falcon726881
Первой зимой или второй...

 

Машина начала дурить сразу первой зимой. Поменяли всё, не нашли в чем проблема. Нам посоветовали пережать обратку. Помогло, проездили с ней всю зиму) Вторая зима как-то без особых приключений проскочила, обратку уже не пережимали. Ща точно не помню. Потом две следующих зимы мы на ней не ездили. А этой с декабря шалит. Может это зимний глюк?

 

Машина начала дурить сразу первой зимой. Поменяли всё, не нашли в чем проблема. Нам посоветовали пережать обратку. Помогло, проездили с ней всю зиму) Вторая зима как-то без особых приключений проскочила, обратку уже не пережимали. Ща точно не помню. Потом две следующих зимы мы на ней не ездили. А этой с декабря шалит. Может это зимний глюк?

 

Да и фильтр грубой очистки у нас отдыхает, топливо мы пустили помимо его, еще в первую зиму, когда искали в чём дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Да и фильтр грубой очистки у нас отдыхает, топливо мы пустили помимо его, еще в первую зиму, когда искали в чём дело!

ты глянь всё же заборник. там у трубки запаян конец, а чуть выше с делано сверление поперёк, так вот у парня знакомого , от сверления "шляпка" загнулась внутрь трубки и выносила мозг долгое время и именно зимой в мороз.нашли случайно, потому как разбирали не в первый раз и не обращали внимания..а сколько запчастей понакупили, можно на рынок выставляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falcon726881
ты глянь всё же заборник. там у трубки запаян конец, а чуть выше с делано сверление поперёк, так вот у парня знакомого , от сверления "шляпка" загнулась внутрь трубки и выносила мозг долгое время и именно зимой в мороз.нашли случайно, потому как разбирали не в первый раз и не обращали внимания..а сколько запчастей понакупили, можно на рынок выставляться.

 

Дело то в том что ведет-то себя странно. То может в холодную погоду отъездить вообще без проблем, а например в более теплую вообще может глохнуть каждый километр. А стружка ведь если бы была, я думаю проблема была бы постоянной в холодную погоду. Но глянуть нужно!

 

ты глянь всё же заборник. там у трубки запаян конец, а чуть выше с делано сверление поперёк, так вот у парня знакомого , от сверления "шляпка" загнулась внутрь трубки и выносила мозг долгое время и именно зимой в мороз.нашли случайно, потому как разбирали не в первый раз и не обращали внимания..а сколько запчастей понакупили, можно на рынок выставляться.

 

Дело то в том что ведет-то себя странно. То может в холодную погоду отъездить вообще без проблем, а например в более теплую вообще может глохнуть каждый километр. А стружка ведь если бы была, я думаю проблема была бы постоянной в холодную погоду. Но глянуть нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falcon726881

Если это зимний глюк, что с чем нужно перемыкать не могу понять. На левом реле делали перемычку (30 и 87конт.) не помогло!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Если это зимний глюк, что с чем нужно перемыкать не могу понять. На левом реле делали перемычку (30 и 87конт.) не помогло!!!!

На диагностику ездил??

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Если это зимний глюк, что с чем нужно перемыкать не могу понять. На левом реле делали перемычку (30 и 87конт.) не помогло!!!!

и не поможет,это не тот глюк от которого перемыкаются...

то что ты написал в первом посту, то проблема явно в подаче топлива, и электроника тут не причём.

а вот если глохнет ни с того,ни с сего , то это датчик оборотов двигателя в 90% случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

falcon726881
и не поможет,это не тот глюк от которого перемыкаются...

то что ты написал в первом посту, то проблема явно в подаче топлива, и электроника тут не причём.

а вот если глохнет ни с того,ни с сего , то это датчик оборотов двигателя в 90% случаев

Дак что датчик оборота двигателя менять? Диагностика двигателя ничего не даёт, на холостых всё супер!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Дак что датчик оборота двигателя менять? Диагностика двигателя ничего не даёт, на холостых всё супер!!!!

так глохнет то как? едет ,начинает тупить,троить и помирает- это топливная

а если едешь, и ни с того ни с сего отмирает, как будто зажигание выключили-то это скорее всего датчик оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Дак что датчик оборота двигателя менять? Диагностика двигателя ничего не даёт, на холостых всё супер!!!!

Начни с бензобака и пройдись по всем трубочкам прям до блока..

А еще лучше профиль заполни полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Пробовали, после и до фильтров тонкой очистки: качал плохо, подключили в районе бака накачал бутылку как положено. А потом уже и у двигателя и до и после фильтров заполнял нормально. Может машина прогрелась пока пробовали вот и закачал. Два дня назад поменяли насос, машина ездила без проблем, прошло два дня опять начала дурить. Что за фигня?

Мог насос умереть уже. Если заборник подзабит, ему тяжко забирать с бака, умирает быстрее. Потом если китаец или старый оскол - не удивлюсь если он просто сдох за два дня. Потом была така фигня, расслаиваются шланги топливные изнутри, перекрывают соответсвенно шланг и привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдп
осмотри внимательно на предмет (отгорела дорожка на плате)если видимых повреждений нет то скорее всего вылетел транзистр в силовой цепи. реже но тоже возможно диот там же.

Всем доброго времени суток,люди подскажите машина на низах очень тупая,жмеш на педаль и такое ощущение,что сначало немного подумает потом ехать начинает,было низкое давление топлива,проблему устронил,но ехать так и нехочет,до того укорачивал тягу на клапане турбины,возможно что увеличилась турбояма?или всетаки датчик рейки голову делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем доброго времени суток,люди подскажите машина на низах очень тупая,жмеш на педаль и такое ощущение,что сначало немного подумает потом ехать начинает,было низкое давление топлива,проблему устронил,но ехать так и нехочет,до того укорачивал тягу на клапане турбины,возможно что увеличилась турбояма?или всетаки датчик рейки голову делает?
для начала проверь штуцер на впукном идущий на датчик если все окей .то сними фишку с датчика и проедь, если нет разницы возможная причина датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдп
для начала проверь штуцер на впукном идущий на датчик если все окей .то сними фишку с датчика и проедь, если нет разницы возможная причина датчик.

датчик рабочий,без него вообще вяло,штуцер чистил,а какие признаки при низком положении рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
датчик рабочий,без него вообще вяло,штуцер чистил,а какие признаки при низком положении рейки?
в этом случае просто в ставь в разрыв черного провода датчика рейки переменный резистр ( от 500до 1500) методом подбора . и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
Дело то в том что ведет-то себя странно. То может в холодную погоду отъездить вообще без проблем, а например в более теплую вообще может глохнуть каждый километр. А стружка ведь если бы была, я думаю проблема была бы постоянной в холодную погоду. Но глянуть нужно!

 

 

 

Дело то в том что ведет-то себя странно. То может в холодную погоду отъездить вообще без проблем, а например в более теплую вообще может глохнуть каждый километр. А стружка ведь если бы была, я думаю проблема была бы постоянной в холодную погоду. Но глянуть нужно!

если топливный насос стоит на раме то возьми новый топливный шланг одень на вход насоса и опусти в бак. с выхода насоса новый шланг подсоедени к топливному трубопроводу на двс .проедся. если все хорошо то ищи причину в топливопроводе . если все постарому виноват топливный насос.у меня так было .в фильтре отстойника была непонятная пленка через которую легко проходил воздух а объема топлива нехватало . двс начинал троить и глох 2-3 минуты постою завожу и еду дальше опять1-2км .мучился с месяц пока не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vargan32

Ребя подскажите пожалуйста у кого было и кто сталкивался с этим.последний рейс ехал с москвы пошли признаки на то как будто заканчивается соляра-хотя она была.при нажатии на педаль сцепления машина заглохла-остановился залил бак до полного и поехал-проехал до обнинска нормально от А-107.потом перед мещовском начались такие же глюки-как будто фуру на галстуке прицепили-метров400-800 едет тупо потом столько же летит.поменял насос в мещовске но не помогло,как это потом я понял,просто пока менял насос остла машинка немного,и снова понеслась вперед.проехал90км после замены насоса и снова началась эта фигня,то едет то не едет-эффект пока крутится задний мост-едет с горем попалам выжал сцепление без газа глохнет в миг.что может быть такое?в итоге до базы еле дотянул.А НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!ПОДСКАЖИТЕ И ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Ребя подскажите пожалуйста у кого было и кто сталкивался с этим.последний рейс ехал с москвы пошли признаки на то как будто заканчивается соляра-хотя она была.при нажатии на педаль сцепления машина заглохла-остановился залил бак до полного и поехал-проехал до обнинска нормально от А-107.потом перед мещовском начались такие же глюки-как будто фуру на галстуке прицепили-метров400-800 едет тупо потом столько же летит.поменял насос в мещовске но не помогло,как это потом я понял,просто пока менял насос остла машинка немного,и снова понеслась вперед.проехал90км после замены насоса и снова началась эта фигня,то едет то не едет-эффект пока крутится задний мост-едет с горем попалам выжал сцепление без газа глохнет в миг.что может быть такое?в итоге до базы еле дотянул.А НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!ПОДСКАЖИТЕ И ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ!

начинай с меньшего обратный клапан меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vargan32
начинай с меньшего обратный клапан меняй

а думаешь поможет,это тот что на движке стоит?я правильно понял?просто вчера на холодную завел довел до рабочей темп-ры покатался по базе ничего такого не было,а если в рейс отправят боюсь стать на трасссе.а датчик рейки не может быть?

 

начинай с меньшего обратный клапан меняй

просто он менялся недавно если ты про тот что на двигле.а у нас еще такой механник что собрался феном мозги греть и проверять как она ехать будет да еще и датчик подачи рейки..скажи а диагностика высветит этот косяк или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
а думаешь поможет,это тот что на движке стоит?я правильно понял?просто вчера на холодную завел довел до рабочей темп-ры покатался по базе ничего такого не было,а если в рейс отправят боюсь стать на трасссе.а датчик рейки не может быть?

 

 

просто он менялся недавно если ты про тот что на двигле.а у нас еще такой механник что собрался феном мозги греть и проверять как она ехать будет да еще и датчик подачи рейки..скажи а диагностика высветит этот косяк или нет?

да на движке с обратной стороны,новый в России не значит хороший,

диагностика (компом) не поможет,а как механически замерить давление я не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vargan32
да на движке с обратной стороны,новый в России не значит хороший,

диагностика (компом) не поможет,а как механически замерить давление я не в курсе

понятно попробуем,просто я не успокоюсь,это надо будет от базы отъехать ладно если на80-90км то нармуль,а если доеду до москвы а назад как если так тупить станет.благо на шкворку упасть можно тогда-холостые держит,а на ходу глохнет или не тянет вообще.а на заглушенном движке если ты в курсе то на машине тормозов нет.так как генератор не вращается.я ведь тут прав.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vargan32
да на движке с обратной стороны,новый в России не значит хороший,

диагностика (компом) не поможет,а как механически замерить давление я не в курсе

просто у нас в Брянске одно место где занимаются этими двиглами,и то там я бы не сказал что профи.вот и начал интересоваться на форуме,кто живет в больших городах там спецов поболее.может у кого такое и было.еще по морозам при заводе и нагреве до опр.температуры начинали прыгать обороты и щелкать реле подкапотом,брал запасную релюху из тепла и ставил взамен,и все нармуль становилось,и так кажое утро,и на трассе после кафе такая фигня была.а потом заводишь и все путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Ребя подскажите пожалуйста у кого было и кто сталкивался с этим.последний рейс ехал с москвы пошли признаки на то как будто заканчивается соляра-хотя она была.при нажатии на педаль сцепления машина заглохла-остановился залил бак до полного и поехал-проехал до обнинска нормально от А-107.потом перед мещовском начались такие же глюки-как будто фуру на галстуке прицепили-метров400-800 едет тупо потом столько же летит.поменял насос в мещовске но не помогло,как это потом я понял,просто пока менял насос остла машинка немного,и снова понеслась вперед.проехал90км после замены насоса и снова началась эта фигня,то едет то не едет-эффект пока крутится задний мост-едет с горем попалам выжал сцепление без газа глохнет в миг.что может быть такое?в итоге до базы еле дотянул.А НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!ПОДСКАЖИТЕ И ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ!

Здорово земеля!!Если не изменяет память,то на форуме,по этим движкам есть спец-Альберт звать!А у нас.сам понимаешь!!!Позвякаю,может и найдуться и у нас такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vargan32
Здорово земеля!!Если не изменяет память,то на форуме,по этим движкам есть спец-Альберт звать!А у нас.сам понимаешь!!!Позвякаю,может и найдуться и у нас такие

братишка давай номерами махнемся 89038683318 89102909500 ДИМОН,отзвонишься или отпишешься просто с работой времени маловато по нэту шататься это просто не в рейсе да и куда с такой бедой ехать?

 

я где то видел этого АЛЬБЕРТА кому то он советы давал,вот найти бы ссылку на екго ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...