Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

ivan70rus

наконец поставил проволочный резистор (подстроечное сопротивление) на 680 ом. машину не узнать - бежит пустая намного бодрее! спасибо огромное за совет! если выкручиваешь немного, ощущается небольшая прибавка приемистости. как будто повысилась чувствительность педали, при чем на всех режимах раскрутки двигла. когда выкручиваешь сильнее - происходит дальнейшее повышение тяги, но побочно выходит черный дым (раньше никогда не видел). вопрос: это только соляра в трубу вылетает или какой вред движку идет? если только топливо - меня это не заботит, уже 1,5 куба себе натаскал :) в нефтяном регионе это не проблема: сейчас в городе сдают по 8-10, на месторождениях можно договориться и по 2 рубля оптом! вчера дизелист удивил...

 

при разгоне на примерно после 3000 об/мин может сильно дергаться. ощущение что движок захлебывается: кратковременно, на полсекунды, скидывает обороты, затем дальше разгоняется. это регулировки турбины?

 

после установки резистора возникло ощущение, что на ГАЗе специально программой зашили 95 л.с. чтобы попасть в категорию до 100 и меньше насиловать коробку а там все 125.

 

исчо вапрос: после стоянки на холостых оборотах, когда начинаешь разгон машина всегда дымит белым дымом. он быстро пропадает. чем чревато и как бороться? после установки резистора (если он хоть немного выкручен) дает белый густой дым если немного дашь оборотов.

 

с уважением ко всем форумчанам, заранее спасибо.

еще раз спасибо за резистор.

Изменено пользователем ivan70rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

увеличение подачи топлива чревато : повышенным расходом, увеличением отложения нагара в камере сгорания,прогар(потрескивание) поршня из-за увеличенных нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus
увеличение подачи топлива чревато : повышенным расходом, увеличением отложения нагара в камере сгорания,прогар(потрескивание) поршня из-за увеличенных нагрузок

как я понимаю, и, как постили здесь ранее, речь идет о коррекции уже заложенной (убавленной прошивкой) мощности сопротивлением добавочно к сопротивлению с датчика положения рейки на мозги. сколько ее заложено (сколько Ом можно добавить без превышения нагрузки на двигатель) мне интересно знать. пока кручу до появления черного дыма при разгоне, т. е. 680 Ом выставляю процентов на десять. при этом прирост тяги заметен - машина намного быстрее разгоняется, передачи стали короткими : ) (у меня грузовой редуктор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
(у меня грузовой редуктор).

и без интеркулера.правильно? так лучше его поставь. и мозги перешей

а эти забавы с впаиванием сопротивлений, иначе как балавством и не назову

эксперементируете вы ребята не на том двигателе... после похода в магазин запчастей по нему, долго приходишь в сознание...

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus
.А тут ещё прочёл о установке резистора. Установил переменный на 1кОм, почему-то достигается прибавка мощности только в максимальном положении, а в минимальном совсем глохнет?

радиолюбитель, у которого я брал резистор, сказал, что нужен проволочный. он меньше традиционного угольного и плавно меняет значение сопротивления. угольный, в свою очередь от кручения сдрачивается быстро. помните, как хрипели советские телеки когда крутишь ручку громкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
и без интеркулера.правильно? так лучше его поставь. и мозги перешей

а эти забавы с впаиванием сопротивлений, иначе как балавством и не назову

эксперементируете вы ребята не на том двигателе... после похода в магазин запчастей по нему, долго приходишь в сознание...

Я про это уже тоже устал говорить, пусть экперементируют если нравится. Есть подобранные параметры в прошивках Альберта, но это не устраивает, дорого видимо. Потом посты появляются, мол штаер движок не надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus
Я про это уже тоже устал говорить, пусть экперементируют если нравится. Есть подобранные параметры в прошивках Альберта, но это не устраивает, дорого видимо. Потом посты появляются, мол штаер движок не надежный.

знаю, что можно попасть на дорогой ремонт... по этому не злоупотребляю. 680 Ом резистор поменял на 480 Ом, выкрутил процентов 10 от него и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

всем привет! поставил переменный резистор от 0 до 1 кОма, поворачиваю на четверть и тогда ничего недёргается и прёт как бумер, если только немного больше повернуть то при большой нагрузке появляется провал, товарищу поставил постоянный на 300 Ом и отлично, да и тяжку на турбине я закрутил до конца, правда турбина разрывается и поэтому максимальную нагрузку даю в критических ситуациях и то кратковременно, боюсь припалить турбинку, а так просто всё класс! спасибо всем за советы!!!!!

P.S. расход на том же уровне или немного меньше, правда обидно только что теперь БК погоду правильно показывает и всё... рекомендую всем, очень дёшево и продуктивно, запас мощности в этом двигле просто сумасшедший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegin222

Ребята кому не трудно скинте подробную схему :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ребята кому не трудно скинте подробную схему :rolleyes:
схема проста в разрыв черного провода идущего от разъема датчика ставь переменное сопротивление от 500 до 1500ом провода длинные резистор на панель вот и вся прелесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
схема проста в разрыв черного провода идущего от разъема датчика ставь переменное сопротивление от 500 до 1500ом провода длинные резистор на панель вот и вся прелесть

Для городского цикла не много будет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Для городского цикла не много будет????
эту заморочку я придумал сам и пользуюсь ей уже восемь лет .. но всем советую применять по необходимости тоесть при обгоне . трогонье с грузом(чтобы не сжеч сцепу) и прочие тяжолые условия. поставь с начало на 1500ом если при полном газе и полном сопротивлении произойдет отсечка оборотов(провал) значить много и надо уменьшить. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

1500 Ом - много однозначно! Даже 1000 Ом будет многовато. Машина будет дёргаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

Здравствуйте! Приобрел газель с двигателем Штайер. Возраст машины 10 лет. ПРоблема заключается в следующем: на холодную машина заводится отлично, первые 5 минут движения - никаких претензий, далее начинаются чудеса - двигатель перестает тянуть, малейший подъем станосится непреодолимым препятствием. Двигатель глохнет, завести удается минуты через 2-3. При этом до 2 скорости прет, как ни в чем не бывало. После чудеса возобновляются. При езде по прямой, при переключении на 4 скорость, двигатель тупит по новой. Менял: датчик оборотов коленвала, воздушный и топливный фильтры, проверял целостность топливной системы, закреплял шланг на датчик турбонаддува, емкость аккумулятора, менял обратный клапан (каюсь, поставил камазовский), был заменен топливный насос, проверенны отстойник и топливозаборник в баке. машину пригнал недавно, до этого о дизелях слышал только легенды. Да, еще, не знаю, правда, насколько это важно- машина тупила всю дорогу но в один момент поперла как ракета, с грузом примерно в тонну на подъеме мы обходили фуры как стоячие, правда это оказался рекламный ролик, через 10 минут все повторилось. Еще, машина в жару едет хуже чем в холодную погоду(интервалы между остановками уменьшаются). Тупить он начинает, как будто отпустили педаль газа, на саму педаль реакция нулевая. иногда,оооочень редко, движек приходит в чувство, правда на очень короткое время. Отключал датчик температуры охл.жидкости, и темп.воздуха, реакция-ноль. к Альберту ехать далеко, а с сервисом.. в общем, произвожу фурор на заправках, долго допытываются-точно ли мне солярку в бак, или может лучше в канистру?.. не дайте мне разочароваться в этом двигателе, я верю что он лучший, правда веры все меньше и меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Здравствуйте! Приобрел газель с двигателем Штайер. Возраст машины 10 лет. ПРоблема заключается в следующем: на холодную машина заводится отлично, первые 5 минут движения - никаких претензий, далее начинаются чудеса - двигатель перестает тянуть, малейший подъем станосится непреодолимым препятствием. Двигатель глохнет, завести удается минуты через 2-3. При этом до 2 скорости прет, как ни в чем не бывало. После чудеса возобновляются. При езде по прямой, при переключении на 4 скорость, двигатель тупит по новой. Менял: датчик оборотов коленвала, воздушный и топливный фильтры, проверял целостность топливной системы, закреплял шланг на датчик турбонаддува, емкость аккумулятора, менял обратный клапан (каюсь, поставил камазовский), был заменен топливный насос, проверенны отстойник и топливозаборник в баке. машину пригнал недавно, до этого о дизелях слышал только легенды. Да, еще, не знаю, правда, насколько это важно- машина тупила всю дорогу но в один момент поперла как ракета, с грузом примерно в тонну на подъеме мы обходили фуры как стоячие, правда это оказался рекламный ролик, через 10 минут все повторилось. Еще, машина в жару едет хуже чем в холодную погоду(интервалы между остановками уменьшаются). Тупить он начинает, как будто отпустили педаль газа, на саму педаль реакция нулевая. иногда,оооочень редко, движек приходит в чувство, правда на очень короткое время. Отключал датчик температуры охл.жидкости, и темп.воздуха, реакция-ноль. к Альберту ехать далеко, а с сервисом.. в общем, произвожу фурор на заправках, долго допытываются-точно ли мне солярку в бак, или может лучше в канистру?.. не дайте мне разочароваться в этом двигателе, я верю что он лучший, правда веры все меньше и меньше...

Возможно проблема в надуве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Возможно проблема в надуве.

Плохой контакт датчика рейки или газ педали. Диагностику делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Здравствуйте! . не дайте мне разочароваться в этом двигателе, я верю что он лучший, правда веры все меньше и меньше...
причин может быть несколько не работает топ. насос( зависли щотки насос нужен на 6атм) .не исправен датчик наддува(иногда может зароботать и тяга появляется) склоняюсь ко второму ворианту датчик наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry390755

 

топливный насос прошел 2000 км. датчик наддува меняли вместе с насосом, поставили японский. Сейчас снял сервомагнит и прозвонил его, также прозвонили датчик положения рейки,вроде ошибок нет. Откалибровал рейку, побежала гораздо лучше в горку лезла уже на пятой, но всеравно глохнет каждые минут 5. Итог сегодняшнего ремонта-очевидный прирост мощности. Есть еще японский грузовичек обьемом 2.4 л. Мой Штайер заметно и очвидно проигрывает в мощности. Диагностику делать негде. Да,еще, стала плохо заводиться на холодную, раньше хватала с пол оборота. На днях собираюсь проверить давление в топ.системе. Масло в контакте топливной рейки-это опасно? Всем большое спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry390755

 

топливный насос прошел 2000 км. датчик наддува меняли вместе с насосом, поставили японский. Сейчас снял сервомагнит и прозвонил его, также прозвонили датчик положения рейки,вроде ошибок нет. Откалибровал рейку, побежала гораздо лучше в горку лезла уже на пятой, но всеравно глохнет каждые минут 5. Итог сегодняшнего ремонта-очевидный прирост мощности. Есть еще японский грузовичек обьемом 2.4 л. Мой Штайер заметно и очвидно проигрывает в мощности. Диагностику делать негде. Да,еще, стала плохо заводиться на холодную, раньше хватала с пол оборота. На днях собираюсь проверить давление в топ.системе. Масло в контакте топливной рейки-это опасно? Всем большое спасибо за советы.

Посмотри соединения под релюшками.И вообще проверь по возможности все кантакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
Посмотри соединения под релюшками.И вообще проверь по возможности все кантакты.

это было сделанно в первую очередь, проверили все, зачистили и поменяли все контакты вплоть до предохранителей. Есть подозрение на ЭБУ, но как проверить, не знаю. Тут в городе работают только с бензиновыми версиями ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
это было сделанно в первую очередь, проверили все, зачистили и поменяли все контакты вплоть до предохранителей. Есть подозрение на ЭБУ, но как проверить, не знаю. Тут в городе работают только с бензиновыми версиями ГАЗа.

Сними разъемы с воздушника и термостата,покатайся денек.Надо проверить мелочи,а потом лезть в дороговизну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry390755

 

топливный насос прошел 2000 км. датчик наддува меняли вместе с насосом, поставили японский. Сейчас снял сервомагнит и прозвонил его, также прозвонили датчик положения рейки,вроде ошибок нет. Откалибровал рейку, побежала гораздо лучше в горку лезла уже на пятой, но всеравно глохнет каждые минут 5. Итог сегодняшнего ремонта-очевидный прирост мощности. Есть еще японский грузовичек обьемом 2.4 л. Мой Штайер заметно и очвидно проигрывает в мощности. Диагностику делать негде. Да,еще, стала плохо заводиться на холодную, раньше хватала с пол оборота. На днях собираюсь проверить давление в топ.системе. Масло в контакте топливной рейки-это опасно? Всем большое спасибо за советы.

судя по году новерняка с праводкой не все впрорядке( кратковременное касание проводов цепи датчика рейки) также замасливание этой прводки. приводит к такому эфекту. напиши как глохнет ДВС.. просто заглох не стого не сего причина можетбыть в разъеме замка зажигания, датчик числа оборотов поет такую песню, . или сначало дергается (плавают обороты)и в конце концов глохнет.причина в датчике рейки и проводки к ему. если ДВС не реагирует на газ педаль тоесть только хх причина в похом контакте разъема газ педали.но не тот что в кабине а тот что под капотом. под движком стекло очистителя. завышение хх оборотов. тоже плохой кантакт в этом же разъеме. Ты пишеш менял насос и датчик наддува как убедился что они работают. также проверь давление в топ магистрали 1,2-1,8.в каком состоянии турбокомпресор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
судя по году новерняка с праводкой не все впрорядке( кратковременное касание проводов цепи датчика рейки) также замасливание этой прводки. приводит к такому эфекту. напиши как глохнет ДВС.. просто заглох не стого не сего причина можетбыть в разъеме замка зажигания, датчик числа оборотов поет такую песню, . или сначало дергается (плавают обороты)и в конце концов глохнет.причина в датчике рейки и проводки к ему. если ДВС не реагирует на газ педаль тоесть только хх причина в похом контакте разъема газ педали.но не тот что в кабине а тот что под капотом. под движком стекло очистителя. завышение хх оборотов. тоже плохой кантакт в этом же разъеме. Ты пишеш менял насос и датчик наддува как убедился что они работают. также проверь давление в топ магистрали 1,2-1,8.в каком состоянии турбокомпресор

Завожу двигатель и первые секунд 5-7 бывает ощущение, что движок троит, обороты бывают в пределах 5 тыс оборотов, но не ниже. Потом оборот поднимается до номинала,двигатель перестает трясти, и до третьей скорости все относительно хорошо, но стоит поставить четвертую, сразу складывается ощущение, что перекрыли подачу топлива,машина начинает потихоньку терять скорость, на педаль реакция нулевая, переключение скорости на понижающую ничего не дает-машина глохнет. Скачков оборотов не бывает. Обороты на первой скорости можно поднять более 3000,на третьей это невозможно, неважно дорога ровная или идет на спуск (про подъем я уже молчу). С датчика наддува пару раз слетала трубка-это сразу чувствовалось. Насос... я же по наивности был уверен-раз купил новый, значит он рабочий. Но до него стоял от инжектора-картина та же, сейчас ищу манометр (но что-то мне подсказывает, что причина не там). Теперь самое интересное-турбина. Когда снимал впускной коллектор(сомнительное удовольствие) обнаружил, что металлическая трубка, идущая от выпускного коллектора через крышку клапанов к какому-то клапану (который давно отключен), в районе коллектора прогорела и была просто воткнута в свое гнездо. У меня есть подозрения, что шел прорыв газов через эту трубку. Это может влиять на мощность мотора и можно ли ее заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Завожу двигатель и первые секунд 5-7 бывает ощущение, что движок троит, обороты бывают в пределах 5 тыс оборотов, но не ниже. Потом оборот поднимается до номинала,двигатель перестает трясти, и до третьей скорости все относительно хорошо, но стоит поставить четвертую, сразу складывается ощущение, что перекрыли подачу топлива,машина начинает потихоньку терять скорость, на педаль реакция нулевая, переключение скорости на понижающую ничего не дает-машина глохнет. Скачков оборотов не бывает. Обороты на первой скорости можно поднять более 3000,на третьей это невозможно, неважно дорога ровная или идет на спуск (про подъем я уже молчу). С датчика наддува пару раз слетала трубка-это сразу чувствовалось. Насос... я же по наивности был уверен-раз купил новый, значит он рабочий. Но до него стоял от инжектора-картина та же, сейчас ищу манометр (но что-то мне подсказывает, что причина не там). Теперь самое интересное-турбина. Когда снимал впускной коллектор(сомнительное удовольствие) обнаружил, что металлическая трубка, идущая от выпускного коллектора через крышку клапанов к какому-то клапану (который давно отключен), в районе коллектора прогорела и была просто воткнута в свое гнездо. У меня есть подозрения, что шел прорыв газов через эту трубку. Это может влиять на мощность мотора и можно ли ее заглушить?
судя по описанию у тебя просто не хватает топлива или насос не саздает необходимого давления повторюсь для стабильной работы необходим насос способный развивать давление в 6 атм. трубку смело можеш глушть . не поял что ты хотел сказаь славами (обороты бывают в педелах 5 тыс.но не ниже.) для прверки можеш снять реле топ насоса. и увидиш как ведет себя ДВС при нехватке топлива Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
судя по описанию у тебя просто не хватает топлива или насос не саздает необходимого давления повторюсь для стабильной работы необходим насос способный развивать давление в 6 атм. трубку смело можеш глушть . не поял что ты хотел сказаь славами (обороты бывают в педелах 5 тыс.но не ниже.) для прверки можеш снять реле топ насоса. и увидиш как ведет себя ДВС при нехватке топлива

а нафига насос на давление 6 очков если отсечка по клапану 2 очка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...