Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис22

Покраска пластикового обвеса

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
1 час назад, GoldeN сказал:

Пескострую не давление на выходе надо, а нормальная производительность 1.5куба  и в +, а это уже от 200т.р. и выше.  У меня 360л рессивер и 500л\м компрессор даже на 5 минут не хватает сопло около 4мм  пока раму почистил исплевался, низ кабины герметик терпения не хватило почистить. Два в паре 1000л\м  уже как-то хватает держать постоянно 4.5-5атм чистит но не прям огонь. 1.5куба на мелком сопле уже как-то  работать можно им.  В идеале от 3 кубов от 6мм сопла.

 

Если брать новый то маслянный от 300л мин с ременным приводом - ремонтоспособность выше на порядок. Если есть 380 яб взял какойнибудь совдеп типо СО-7б или у43102 он вообще как по мне под малярку идеален. ну или с бежецких что-то

Я вот ищу совдеповский СО уже давно, не попадается взять подешевле, они возрастом по 30-50 лет стоят дороже новых современных. Подлежат нормальному ремонту, как ДВС, почти вечные и качают отменно. У соседа СО стоит уже лет 25 и до него работал на стройке, потом в шиномонтажке, и всё равно качает отлично, за всё время пока только кольца меняли, вкладыши разок  подбили А у него и пескоструй и покраска и огнезащита , пневмоинструмент на нём работают на дому. Сейчас лежит в запасе полный ремкомплект поршней, КШГ, клапанов. Еще лет на 50 хватит...  А все эти покупные современные на стройках у него ездят работают, ломаются постоянно, уже штук 5 сломаных лежит без надежды починить, а так все современные штуки по 3-4 в год ломаются. 

У меня то-же уже один сломаный "прораб" валяется- обмотка двигателя крякнула, а она люмень, мотальщики берутся пересчитать, чтобы медь можно было уложить в старые места из под люменя- не так просто... и стоить будет половина стоимости нового.

Поэтому купил новый и мощнее.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
Только что, ZAN57 сказал:

Я вот ищу совдеповский СО уже давно, не попадается взять подешевле, они возрастом по 30-50 лет стоят дороже новых современных. Подлежат нормальному ремонту, как ДВС, почти вечные и качают отменно. У соседа СО стоит уже лет 25 и до него работал на стройке, потом в шиномонтажке, и всё равно качает отлично, за всё время пока только кольца меняли, вкладыши разок  подбили А у него и пескоструй и покраска и огнезащита , пневмоинструмент на нём работают на дому. Сейчас лежит в запасе полный ремкомплект поршней, КШГ, клапанов. Еще лет на 50 хватит...  А все эти покупные современные на стройках у него ездят работают, ломаются постоянно, уже штук 5 сломаных лежит без надежды починить, а так все современные штуки по 3-4 в год ломаются. 

У меня то-же уже один сломаный "прораб" валяется- обмотка двигателя крякнула, а она люмень, мотальщики берутся пересчитать, чтобы медь можно было уложить в старые места из под люменя- не так просто... и стоить будет половина стоимости нового.

Поэтому купил новый и мощнее.

У нас сейчас со-7б 12т.р. есть сейчас в продаже, я их много брал по 6-7т.р. В принципе надежный, но очень шумный, и бабитовые эти вкладыши вертяк, сейчас такой стоит что-то шумновато работать стал последнее время. Вот у43102 редкая птица, там уже нормальное охлаждение цилиндров в круг, аллюминевое оребрение,  в круг на подшипниках, фильтр нормальный стоит, работает тише сошки раза в 2. В продал такой за халяву сам теперь только от 25-30т.р такие попадаются, щас на продаже вообще висит такой  за 60 (((

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Надо ли праймерить перед покраской новый бампер?

 

IMG_20220412_185952.jpg

IMG_20220412_185937.jpg

Темносерая шагреневая поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Если охото чтоб он потом так выглядел примерно, то не надо, не праймер не пластификатор.

ded7628d0420c3ec7731644d20fa6c9b.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@GoldeN прикольно. Ты сразу же дал мне ответ, показав пример. Между тем, ты даже не спросил какой у меня пластик. Возможно я ошибаюсь и все бамперы ГАЗа сделаны из одного и того же материала и одним и тем же методом формования. Я же не зря задал свой вопрос. Я исходил из статьи https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-plastika-second.html и попытался определить из какого пластика всё таки у меня бампер.  Я взял огрызок, который вырезал из отверстия под противотуманки: 1. Горит он почти бездымно и сам не затухает. 2. В воде плавает погрузившись не полностью. Примитивные методы конечно, но этот пластик необходимо перед покраской загрунтовать. "Возможны два варианта: либо наносим активатор адгезии, а затем 2K грунт-наполнитель с добавлением пластификатора, либо сразу специальный универсальный грунт по пластику (1-2 слоя)."
Получается, что ты правильно сказал про необходимость грунтовать перед покраской. 

Следующий вопрос. Надо ли матировать эту слегка шершавую поверхность перед грунтованием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
4 минуты назад, Денис22 сказал:

@GoldeN прикольно. Ты сразу же дал мне ответ, показав пример. Между тем, ты даже не спросил какой у меня пластик. Возможно я ошибаюсь и все бамперы ГАЗа сделаны из одного и того же материала и одним и тем же методом формования. Я же не зря задал свой вопрос. Я исходил из статьи https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-plastika-second.html и попытался определить из какого пластика всё таки у меня бампер.  Я взял огрызок, который вырезал из отверстия под противотуманки: 1. Горит он почти бездымно и сам не затухает. 2. В воде плавает погрузившись не полностью. Примитивные методы конечно, но этот пластик необходимо перед покраской загрунтовать. "Возможны два варианта: либо наносим активатор адгезии, а затем 2K грунт-наполнитель с добавлением пластификатора, либо сразу специальный универсальный грунт по пластику (1-2 слоя)."
Получается, что ты правильно сказал про необходимость грунтовать перед покраской. 

Следующий вопрос. Надо ли матировать эту слегка шершавую поверхность перед грунтованием? 

Одной баночки дешевого праймера даже того же реафлекса хватает на покрас  10 бамперов, расход мизерный, сохнет он быстро, слой тонкий перетирать не надо, лучше им задуть и не думать чем не задуть и ждать когда все осыпется. Слека мелким скотчбрайтом пошоркать бампер.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
8 минут назад, GoldeN сказал:

реафлекса хватает на покрас  10 бамперов, расход мизерный, сохнет он быстро, слой тонкий перетирать не надо,

Пойду покопаю. Перетирать это значит после высыхания его не над  матировать, да?

Сейчас рассматриваю такой набор: 

ТОВАРЫ В КОРЗИНЕ 5 товаров / Очистить

Продолжить покупки

1. Эмаль Акриловая Vika (АК-1301), юниор, 0.85 кг

1228 ₽

2. Отвердитель акриловый Vika универсальный, 0.212 кг

523 ₽

3. Грунтовка Vika по пластику 1К, 0.52 кг

431 ₽

4. Разбавитель акриловый Vika универсальный, 0.32 кг

245 ₽

5. Cкотч-брайт Sia Flex лист Fleece 0948.3321.8711, Ultra Fine, серый, 115*230 мм

110 ₽

Что в нём не так и чего не хватает? Это я пока изучаю, но руки уже чешутся начать. Погода - кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
4 минуты назад, Денис22 сказал:

Пойду покопаю. Перетирать это значит после высыхания его не над  матировать, да?

Сейчас рассматриваю такой набор: 

ТОВАРЫ В КОРЗИНЕ 5 товаров / Очистить

Продолжить покупки

1. Эмаль Акриловая Vika (АК-1301), юниор, 0.85 кг

1228 ₽

2. Отвердитель акриловый Vika универсальный, 0.212 кг

523 ₽

3. Грунтовка Vika по пластику 1К, 0.52 кг

431 ₽

4. Разбавитель акриловый Vika универсальный, 0.32 кг

245 ₽

5. Cкотч-брайт Sia Flex лист Fleece 0948.3321.8711, Ultra Fine, серый, 115*230 мм

110 ₽

Что в нём не так и чего не хватает? Это я пока изучаю, но руки уже чешутся начать. Погода - кайф.

Пластификатора не хватает, если шагрень с бампера не сбивать то все вроде. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
10 минут назад, Денис22 сказал:

Пойду покопаю. Перетирать это значит после высыхания его не над  матировать, да?

Сейчас рассматриваю такой набор: 

ТОВАРЫ В КОРЗИНЕ 5 товаров / Очистить

Продолжить покупки

1. Эмаль Акриловая Vika (АК-1301), юниор, 0.85 кг

1228 ₽

2. Отвердитель акриловый Vika универсальный, 0.212 кг

523 ₽

3. Грунтовка Vika по пластику 1К, 0.52 кг

431 ₽

4. Разбавитель акриловый Vika универсальный, 0.32 кг

245 ₽

5. Cкотч-брайт Sia Flex лист Fleece 0948.3321.8711, Ultra Fine, серый, 115*230 мм

110 ₽

Что в нём не так и чего не хватает? Это я пока изучаю, но руки уже чешутся начать. Погода - кайф.

6. обезжириватель антисиликон

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Спасибо, парни. Пластификатор и антистатк добавлю. Антистатик это салфетки, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Скотчбрайт! Круто звучит... дорого богато... На самом деле обычная губка для посуды. В виде валиков удобна, в виде листов- чем лучше чем шкурка по фракциям? Да ничем. Шкурить пластик желательно, и не надо стесняться крупным зерном для начала, потом средним- адгезия повысится на порядок, облупляться будет намного меньше даже без грунта. Пластик на ощупь должен стать немного шершавым, направление царапин под лупой- желательно хаотичное.

А Вика сейчас есть и акриловая? Интересно, как у неё цена? Что то не нравится мне этот бренд. С начала 2000х сталкивался с ним- и МЛ эмали, потом смеси- никогда нормального блеска не было, имели склонность к подтёкам. Я начинал с акрилом с мобихела, потом попробовал китайский реофлекс- не особо хуже, а дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
47 минут назад, ZAN57 сказал:

начинал с акрилом с мобихела,

Вику рассматриваю как единственно доступного производителя. Может кто то подскажет ещё какого отечественного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
54 минуты назад, ZAN57 сказал:

Скотчбрайт! Круто звучит... дорого богато... На самом деле обычная губка для посуды. В виде валиков удобна, в виде листов- чем лучше чем шкурка по фракциям? Да ничем. Шкурить пластик желательно, и не надо стесняться крупным зерном для начала, потом средним- адгезия повысится на порядок, облупляться будет намного меньше даже без грунта. Пластик на ощупь должен стать немного шершавым, направление царапин под лупой- желательно хаотичное.

А Вика сейчас есть и акриловая? Интересно, как у неё цена? Что то не нравится мне этот бренд. С начала 2000х сталкивался с ним- и МЛ эмали, потом смеси- никогда нормального блеска не было, имели склонность к подтёкам. Я начинал с акрилом с мобихела, потом попробовал китайский реофлекс- не особо хуже, а дешевле.

Лучше чем листовая наждачка скотчбрайт при матовании 3д деталей сложной формы, намного быстрее выходит ибо сминается и трет он любой своей частью и не забивается. Насчет губки посудной, либо на ней не абразив а напыление пластика какого-то  либо он очень мелкий, в гараже стаканы иногда скотчбрайтом мою от налета заварки эмаль на раз царапается... А дома от губки не чего им не становится... От крупного зерна задиры по пластику останутся, краской они не перекроются и надо будет еще грунтовать и вышкуривать все это... 

 

Ну вот например капот от мерса красил блестит без полировки вика акрил. Акрил как акрил, если разложить не рукожопо все блестит. Полируется нормально Даже алкид первый год виковский блестит... 

 

Единственное что брать не стоит это однокомпонентный грунт и их же однокомпонентный грунт по ржавчине, попасть на перекрас с ними можно на полный как делать не фиг их рвет и поднимает.

5e755c5s-1920.jpg

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@ZAN57 Александр, предложи альтернативу. Тем более статья от 17-го года.

1 час назад, GoldeN сказал:

Единственное что брать не стоит это однокомпонентный грунт и их же однокомпонентный грунт по ржавчине, попасть на перекрас с ними можно на полный как делать не фиг их рвет и поднимает.

Т.е. мне лучше этот Виковский грунт не брать? 

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
23 минуты назад, Денис22 сказал:

@ZAN57 Александр, предложи альтернативу. Тем более статья от 17-го года.

Т.е. мне лучше этот Виковский грунт не брать? 

Это не грунт праймер, с ним должно быть все нормально поидее правда такой не пользовал, восновном турция или дешман реофлекс. На реофлексе вроде держится краска зимой испытал бампер новый на шниву покрасил, через месяц собака в мороз увесистая кг 50 под машину мне бросилась, дал ей что на метр отлетела  убежала, думал бампер в труху уже опыт был такой даже не одного скола не осталось ну и по сугробам лазил, тоже не чего не отвалилось.

 

Альтернатива в магазине с красками новол мобихел и т.д. Но как по мне статья ерунда, вскрылись пятна непрокрасы - если жопоруко навалить неравномерно то понятно что-то  да вскроется если еще и полировать как красить...  Насчет стала жиже чем раньше это возможно, так и есть, раньше разбавителя уходило порядком сейчас практически не лью...  И да альтернатива не для газелевского бампера в заводской шагрени, на которой не глянца не будет толком, не полировать его потом не кто не когда не будет.  Насчет попадания в цвет тоже хз. Раз новолом всю машину красил кузов отдельно все детали отдельно, одна дверь на тон светлее возможно последняя банка партия не та была хз.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Денис22 сказал:

@ZAN57 Александр, предложи альтернативу. Тем более статья от 17-го года.

Т.е. мне лучше этот Виковский грунт не брать? 

С 17г Вика только хуже стала, перешли на более дешевые вяжущие смолы.

Альтернатива? Так то конечно мобихел бы, но дорого. Я с него начинал акрилом пользоваться года 4 назад, до этого всегда пользовал меламиноалкидные (МЛ), в тч Вику, она всё ухудшалась, поэтому её акрилом даже не стал пробовать. Нужен был малый объем, поэтому мобихел не разорял, всего одна банка 800гр. А потом надо было подкрасить вишней 211, до этого лифан Х60 черный, Газель надо белым 202... короче стал искать альтернативу, посмотрел форумы, съездил на наш авторынок "Искра", там сразу 3 магазина автокрасок и материалов. В основном советы сошлись на Reoflex. Взял банку вишни для 2111, не жалко старушку портить... нормально получилось- дуешь, дуешь толстым слоем, а она не течет, мне так нравится. Викой для такой же толщины 2-3 слоя придется раздельно обливать, иначе точно потечет. Газель попробовал- отлично. А осенью так понравилось, что купил 10!!! банок вишни и покрасил крышу старого профнастила.. Осень/зиму/весну простояла на отлично, а снега/льда было до метра. Банка осенью 800гр стоила 800р (в комплекте с отвердителем). Вика даже дороже была в этом же магазине- 890р. И к реофлексу в продаже есть и растворитель, цена примерно такая же как растворитель вики. Пахнет не злобно. У меня не хватило растворителя, когда крышу докрашивал, добавлял 649 30%,  646 30%, родной растворитель реофлекс 40%. Ложилось чуть хуже, блеск чуть пострадал, но терпимо, высохло нормально. Да и крыша же, не машина, зеркало ни к чему.

После 2х лет покраски Газели держится хорошо. На бампере, после притирания о лестницу и о снег, немного отлупилось, но так грунта же не ложил, да и пластик аж гнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Мобихел насколько я выяснил польская краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
7 часов назад, ZAN57 сказал:

В основном советы сошлись на Reoflex. Взял банку вишни для 2111, не жалко старушку портить... нормально получилось- дуешь, дуешь толстым слоем, а она не течет, мне так нравится. Викой для такой же толщины 2-3 слоя придется раздельно обливать, иначе точно потечет. Газель попробовал- отлично. А осенью так понравилось, что купил 10!!! банок вишни и покрасил крышу старого профнастила..

Реофлекс считается самым дешманским материалом, как по ценнику так и по качеству.  От вики далеко не ушел... Дешевле или = только турция но там я даж названия не запоминал, каждый раз разная фирма. Премиум материалом не когда не пользовался так как восновном всякие утиля крашу. Единственное последнее время если для себя лак стараюсь брать более менее приличный из среднечка новол или дюну. Из Реофлекса грунт беру 5+1 это самый дешман и кислотник.   Кислотник дешевле новола в 4ре раза почти за тот же обьем, по качеству на порядок, хуже но лучше чем без него вообще, им вообще все крашу каркасы рамы и т.д. Под свое если кузовщина то только новол кислотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
7 часов назад, GoldeN сказал:

Под свое если кузовщина то только новол кислотник.

Можешь рассказать как им правильно пользоваться и что значит 5+1 или 3+1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, GoldeN сказал:

Реофлекс считается самым дешманским материалом, как по ценнику так и по качеству.  От вики далеко не ушел... Дешевле или = только турция но там я даж названия не запоминал, каждый раз разная фирма. Премиум материалом не когда не пользовался так как восновном всякие утиля крашу. Единственное последнее время если для себя лак стараюсь брать более менее приличный из среднечка новол или дюну. Из Реофлекса грунт беру 5+1 это самый дешман и кислотник.   Кислотник дешевле новола в 4ре раза почти за тот же обьем, по качеству на порядок, хуже но лучше чем без него вообще, им вообще все крашу каркасы рамы и т.д. Под свое если кузовщина то только новол кислотник.

А я и не говорю, что реофлекс топовый материал. Но по сравнению с Викой точно лучше, при этом стоит также (стоил еще полгода назад точно) или даже дешевле Вики. При этом он не изменился за 3-4 года, а Вика явно ухудшилась, значит и дальше будет хереть...

Но мобихел покупать сейчас не интересно, да и не станет его скоро. Новол- не пробовал, но надо сразу смотреть, чей он? Если Европа, то его то-же не станет. Сегодня утром по вести ФМ как раз говорили про автокраски из едропы, скоро конвейеры встанут, тк оборудование на автозаводах заточено под определенный состав и свойства красок. Что останется? Вика и Китай.

Пару лет назад стали применять автоэмали на водной основе, Хотелось бы посмотреть. В принципе некоторые акриловые водные эмали для наружных работ в строительстве, в тч для металлоконструкций, применяются давно, они необычайно прочны, хрен сдерешь. И адгезия ко всему хорошая, даже со стекла и многих пластиков потом содрать невозможно. Недостатки- матовость и сохнет немного дольше. Блеск лаком можно задать, долгая сушка- в закрытиом помещении с хорошей вентиляцией. Полимеризация акриловой дисперсии занимает столько же времени после удаления влаги, как и у обычной акриловой автоэмали после удаления растворителя. Так что вопрос только удаления влаги. У нас покрасочное оборудование у подрядчиков обычно высокого давления, так отчистить потом вокруг ничего невозможно, после применения акриловых фасадных эмалей по металлу. Люльки, леса, краны, подъемники- всё пегое в пятнах, только пескоструй или шлифмашины помогают.  

У нас один нач. цеха свой патр покрасил такой фасадной акриловой по металлу просто в шутку, был сильно облезший после предыдущей чьей то покраски. Держится намертво, но матовая и пачкается быстро. Ему советуют зачистить , брыгнуть ещё слой, и сверху закрыть лаком. Задумался. Типа как то ненормально- строительной акриловой эмалью красить. А разница только в растворителе- вода или бутадиент/сольвент/бутилацетат, ксилол.

Думаю надо в запас взять реофлекса под свои цвета и растворителя к нему. Разбавитель то не проблема подобрать из отечественного для акрила, а вот растворитель трудно.

17 часов назад, Денис22 сказал:

Мобихел насколько я выяснил польская краска.

Не знаю сейчас, а лет 5-20 назад это была Словения, бренд был Мобихел- Гелиос

Самое обидное, что они цуки делают эмали из нашего газа, нефти и наших компонентов- акриловой дисперсии, титана, кобальта, никеля и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вообще, на самом деле мобихел  это была югославская (юговская)  краска, я ей еще в 80-е годы красил 2103, чудо была эмаль (тогда это была еще меламиноалкидная. Запах своеобразный, даже притягательный, на всю жизнь запомнился, как карамельки...) Ложилась отлично, прочная, блеск... Это потом откуда то появилась Словения, когда пиндосы с натой раскерачили Югов.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
6 часов назад, Денис22 сказал:

Можешь рассказать как им правильно пользоваться и что значит 5+1 или 3+1?

https://novol.com/professional/ru например сюда заходим и выбираем какой материал интересует, там почитать можно что это вообще и есть технические карты где описан процесс нанесения. Кислотник он же реактивный это protect 340 у новола.

Изменено пользователем GoldeN
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

По всему видать что Новол - хорошая польская продукция. Удостоверился ещё раз, что под акриловые эмали, лаки, необходимо класть 2К грунт. Текстовые инструкции лучше всё таки для запоминания ( для меня), чем видео. К стати пересмотрел много видео уроков, ну реально много. Только два спеца толково рассказывают как делать, но конкретно по пластику информации не нашёл. Остальные красильщики вроде говорят много, но путаются в терминах и материал, который называли в начале видоса, в конце называют по другому. Я же не зря спрашивал: грунт и праймер разные материалы?:) выяснил, что не только разные, но и для разных целей и в разных комбинациях. Короче в черепушке пока каша, но подойдя к "лабораторным работам" будет всё устаканиваться. Надеюсь на это - экспериментировать нынче, непозволительная роскошь.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Может я уже тупаю в конце недели, но так и не понял, что значит 4+1 или 3+1+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...