Перейти к содержанию
           
ALEKSANDR 152

Пар из сапуна!

Рекомендуемые сообщения

ALEKSANDR 152

Всем привет !искал тему на форуме ничего не нашёл только про масло из сапуна!  Газель бизнес 2.8 каминс пробег 310.000Коротко о проблеме сегодня на последнем рейсе заметил что от машины пахнет антифризом при остановке, даже видно дымок из под капота , думал шланг какой нибудь сифонить,по итогу обнаруженн пар из сапуна, с отчетливым запахом антифриза!в масле антифриза нет, из выхлопа дым отсутствует, едет хорошо! Мотор е4 прошита е3 егр каталик удалён , в антифризе масла тоже нету! Что может быть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Антифриз убывает? 

@ALEKSANDR 152 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152

Не сильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
22 минуты назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Не сильно 

На холодную не сильно еле еле парит, с грузом  проедешь километров 5-10 на светофоре встанешь валит пар чуть остывает становиться меньше и еле заметно! Счас поставил не езжу пока не разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ALEKSANDR 152 шланг сапуна опусти в балон пластиковый,поезди и посмотри что там в балоне накопилось.

Теплообменник давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Теплообменнику каюк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, ALEKSANDR 152 сказал:

На холодную не сильно еле еле парит, с грузом  проедешь километров 5-10 на светофоре встанешь валит пар чуть остывает становиться меньше и еле заметно! Счас поставил не езжу пока не разберусь.

Возможно заглушка ГБЦ , но тогда эмульсия в масле должна появиться. На клапанной крышки нет эмульсии? Открой масло заливную посмотри . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
1 час назад, Alex030569 сказал:

@ALEKSANDR 152 шланг сапуна опусти в балон пластиковый,поезди и посмотри что там в балоне накопилось.

Теплообменник давно менял?

Не менял! Взял машину пару недель назад! В антифризе масла нет, газов в раширительном нет, масло вроде без имульсии! Вот счас проверяю все заново!

5 минут назад, Сухов А. сказал:

Возможно заглушка ГБЦ , но тогда эмульсия в масле должна появиться. На клапанной крышки нет эмульсии? Открой масло заливную посмотри . 

Нету 

5286CC12-6D72-44BE-B483-A407B3C4909E.jpeg

2AFE6CED-A8B6-4F66-8A19-0CB01B858977.jpeg

6 минут назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Не менял! Взял машину пару недель назад! В антифризе масла нет, газов в раширительном нет, масло вроде без имульсии! Вот счас проверяю все заново!

Нету 

5286CC12-6D72-44BE-B483-A407B3C4909E.jpeg

2AFE6CED-A8B6-4F66-8A19-0CB01B858977.jpeg

 

6 минут назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Не менял! Взял машину пару недель назад! В антифризе масла нет, газов в раширительном нет, масло вроде без имульсии! Вот счас проверяю все заново!

Нету 

5286CC12-6D72-44BE-B483-A407B3C4909E.jpeg

2AFE6CED-A8B6-4F66-8A19-0CB01B858977.jpeg

 

8 минут назад, Сухов А. сказал:

Возможно заглушка ГБЦ , но тогда эмульсия в масле должна появиться. На клапанной крышки нет эмульсии? Открой масло заливную посмотри . 

 

116E069B-2357-44F8-88B3-0F7E1BB9C179.jpeg

11 минут назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Не менял! Взял машину пару недель назад! В антифризе масла нет, газов в раширительном нет, масло вроде без имульсии! Вот счас проверяю все заново!

Нету 

5286CC12-6D72-44BE-B483-A407B3C4909E.jpeg

2AFE6CED-A8B6-4F66-8A19-0CB01B858977.jpeg

 

 

 

116E069B-2357-44F8-88B3-0F7E1BB9C179.jpeg

Что то должно смешаться из жидкостей если теплообменник помер я правильно думаю!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALEKSANDR 152
17 минут назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Не менял! Взял машину пару недель назад! В антифризе масла нет, газов в раширительном нет, масло вроде без имульсии! Вот счас проверяю все заново!

Нету 

5286CC12-6D72-44BE-B483-A407B3C4909E.jpeg

2AFE6CED-A8B6-4F66-8A19-0CB01B858977.jpeg

 

 

 

116E069B-2357-44F8-88B3-0F7E1BB9C179.jpeg

Что то должно смешаться из жидкостей если теплообменник помер я правильно думаю!?антифриз конечно странного цвета но нету разводов масленных

10F595C4-36AD-445A-BB05-F834BD4122E8.jpeg

Масло вроде норм! Не жидкое!

E89C7B90-95A6-4D14-9749-33EF35FCF017.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@ALEKSANDR 152 Тогда это не пар а дым, возможно чрезмерное давление карьерных газов, поломка колец поршневых , износ ЦПГ , прогар медных колец под форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
1 час назад, Сухов А. сказал:

@ALEKSANDR 152 Тогда это не пар а дым, возможно чрезмерное давление карьерных газов, поломка колец поршневых , износ ЦПГ , прогар медных колец под форсунками.

А из выхлопа должны быть какие-то признаки если это кольца или цпг!?

5 часов назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Не сильно 

Практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 21

Был бы теплообменник, то у тебя будет масло в расширительном бачке. Потому что давление масла больше чем в системе охлаждения. У тебя скорее всего заглушка потихоньку ржавеет и дырка пока маленькая. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
21 минуту назад, Вова 21 сказал:

Был бы теплообменник, то у тебя будет масло в расширительном бачке. Потому что давление масла больше чем в системе охлаждения. У тебя скорее всего заглушка потихоньку ржавеет и дырка пока маленькая. 

Какая из заглушек так может мозг так делать? Завтра пробую масло заменить и кольца под форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@ALEKSANDR 152 сзади двигателя, мотор придется снимать чтоб добраться. У тебя же мотор трясется чем не признак неисправности ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Какая из заглушек так может мозг так делать? Завтра пробую масло заменить и кольца под форсунками.

Кольца под форсами не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@ALEKSANDR 152 

я рекомендую не создавать по каждому болту отдельную тему. Это позволит избежать не нужных советов типа "теплообменнику каюк"

1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Какая из заглуше

снимайте крышку корпуса звездочки распредвала, опрессовывайте систему охлаждения. Расположение заглушек на заднем торце ГБЦ найдёте в интернете.  Смотрите следы течи в корпус звездочки.

Напоминаю о необходимости составить план работ по результатам диагностики для избежания повторных операций. Например сегодня Вы переустановите корпус звездочки по поводу течи ОЖ, а завтра снимите его для устранения течи масла через уплотнение картера маховика.

Эмульсию в системе смазки на этом моторе ждать не надо. При некоторых условиях её не будет видно.

 

Потемнение ОЖ из-за коррозии БЦ, вызванной не качественной ОЖ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

А может все проще,антифриз уходит,я так понял егр,исключен,может прокладка,или трещина в блоке,ну и задние заглушки тоже,могут быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
4 часа назад, Сухов А. сказал:

@ALEKSANDR 152 сзади двигателя, мотор придется снимать чтоб добраться. У тебя же мотор трясется чем не признак неисправности ЦПГ

Бывший хозяин так ездил с тряской почти 4года , меня просто напрягает ищу проблему!

1 час назад, ласточка 165 сказал:

А может все проще,антифриз уходит,я так понял егр,исключен,может прокладка,или трещина в блоке,ну и задние заглушки тоже,могут быть

Если бы прокладка или трещина в гбц,блок, то в расширитель бурлело бы, а так х.з что это такое:(

3 часа назад, L2140 сказал:

 

@ALEKSANDR 152 

я рекомендую не создавать по каждому болту отдельную тему. Это позволит избежать не нужных советов типа "теплообменнику каюк"

 

 

Как не создавать если я х.з где есть такая тема, искал день и не нашёл, не только на форуме ну и в интернете! Вот решил написать! По каждому болту темы не будет, есть проблемы по серьёзнее для темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Для чего вообще нужен теплообменник? Сегодня на трассе остановился до ветру, а у меня колесо заднее левое красное. ЕГР заглушен, прошита на ЕВРО-3. Симптомы прогоревшего теплообменника. Вот возник вопрос, кроме уходящего антифриза вреда никакого не будет? И что делать, закольцевать или заглушить? Может конечно это и н6е он, раньше было такое, что колесо тоже красное было, но потом всё нормально и сейчас тоже, после отмывки в луже тоже больше не красится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
39 минут назад, Vovchikk сказал:

Для чего вообще нужен теплообменник

охлаждать масло

39 минут назад, Vovchikk сказал:

а у меня колесо заднее левое красное.

топливо такое скорее всего лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, jeka1981 сказал:
8 часов назад, Vovchikk сказал:

Для чего вообще нужен теплообменник

охлаждать масло

Это который возле турбины стоит? Там же выпускной коллектор, жара. Какое масло он охлаждает? С турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Это который возле турбины стоит? Там же выпускной коллектор, жара. Какое масло он охлаждает? С турбины?

Теплообменник охлаждает масло,а находится он на двигателе,впереди,с правой стороны если смотреть на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@ALEKSANDR 152 из сапуна дымок это норма но конечно не должен пахнуть антифризом.смотри где мокнет радиатор ,все патрубки ,помпа и ТД.может уплотнительные колечки пластмассовой трубки ,и перед входом у помпу тоже тоже уплотнительное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Это который возле турбины стоит? Там же выпускной коллектор, жара. Какое масло он охлаждает? С турбины?

Охладить системы рециркуляции отработавших газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, Vovchikk сказал:

кроме уходящего антифриза вреда никакого не будет?

будет.

1. Износ поверхностей трения.

2. Закоксовка поршней

 

15 часов назад, Vovchikk сказал:

заглушить

дак он же

15 часов назад, Vovchikk сказал:

заглушен

 

 

3 часа назад, Alex030569 сказал:

Теплообменник

это теплообменник :biggrin:. Один в салоне -греет кабину, два перед двигателем охлаждают ОЖ и воздух, два на двигателе охлаждают рециркулируемые газы и масло.

Лучше называть боле конкретно: маслоохладитель, охладитель РОГ, радиатор отопителя и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...