Перейти к содержанию
           
ALEKSANDR 152

Пар из сапуна!

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Кстати антифриз лучше замени я беру на Лукойле Роснефти красный.раньше доливал лижбы красный был разных производителей так у меня переднюю крышку где помпа проело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
28 минут назад, L2140 сказал:

Лучше называть боле конкретно: маслоохладитель, охладитель РОГ, радиатор отопителя и тд

А ещё лучше каталожный номер детали):biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
17 часов назад, L2140 сказал:
В 26.06.2022 в 22:33, Vovchikk сказал:

кроме уходящего антифриза вреда никакого не будет?

будет.

1. Износ поверхностей трения.

2. Закоксовка поршней

 

В 26.06.2022 в 22:33, Vovchikk сказал:

заглушить

дак он же

В 26.06.2022 в 22:33, Vovchikk сказал:

заглушен

 

Ты внимательно читаешь? Заглушен ЕГР. А раз он заглушен, то в цилиндры ничего не попадает, какой износ и закоксовка поршней? Или я чего-то не понимаю в работе ОХЛАДИТЕЛЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ.

 

20 часов назад, Alex030569 сказал:

Теплообменник охлаждает масло,а находится он на двигателе,впереди,с правой стороны если смотреть на двигатель

Это маслоохладитель и он никак не связан с выхлопом и красным колесом, можно наверно догадаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Vovchikk сказал:

Ты внимательно читаешь?

 я же на твой вопрос отвечал по красному дыму из трубы

если дым красный, то не всё заглушено. Как минимум, течёт в выпускной коллектор оттуда в четвёртый горшок и в ТКР. Из ТКР и цилиндра ниже в поддон.  Объёмы утечек через  охладитель РОГ бывают разные. Например, наливаемая жидкость в расширитель уходит сразу же. Соответственно такое количество попадает в двигатель. А может быть по граммам на горячую.

Если не заглушен газовый канал перепуска, то ОЖ имеет ещё один путь попадания в цилиндры и систему смазки.

Попавшая ОЖ ведет к деградации масла и закоксовке камер сгораний. При продолжении эксплуатации повреждения прогрессируют: износ двигателя, стук поршней. Видимой эмульсии при этом нет. 

 

А если расхода ОЖ нет и охладитель отрезан от системы охлаждения, то вопрос вообще из другой темы. 

 

736764660_w640_h640_dvigatel-kamminz-isf

853d70753a1711ea83f39439e5aa9182_0f12c45

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@L2140 Ну более менне понятно. Т.е. охладитель надо просто заглушить или закольцевать? Хотя смотрю уровень антифриза, вроде не убывает, может что с топливом не так, заправляюсь всегда на одной заправке Газпрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Т.е. охладитель надо просто заглушить или закольцевать?

если газы не идут через охладитель (газовый канал заглушен), то нужно заглушить обе чёрные трубки подающие, забирающие с него жидкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Поставил заглушки в трубки охладителя РОГ. Колесо теперь не красное. Но самое интересное, когда ездил с красным колесом, уровень антифриза не падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Радовался не долго. Колесо опять красное, но не всегда, от чего зависит не в курсе, единственное заметил, что в жару сильнее краснеет, особенно если проедешь по луже и где высыхает вода там краснеет. От чего такое может быть?  ЕГР заглужен, охладитель заглушен, уровень антифриза не падает (если только совсем немного, практически незаметно) с первого поста не доливал, в принципе вообще не доливаю. Заправки тоже пробовал менять. Что за ерунда не пойму.

IMG_20220731_131156_941.jpg

IMG_20220731_131208_783.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

столкнулся с такой проблемой как у автора темы.с сапуна идет небольшой пар.ранее гильзовал блок пробег после после гильзовки 10т.км. на сапун одел бутылку в бутылке скапливается конденсат пара антифриза.масло чистое эмульсии нет.из расширительного газы не давят.а наоборот при работе создается небольшое разряжение.сижу ломаю голову.что могло случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
52 минуты назад, jeka1981 сказал:

на сапун одел бутылку в бутылке скапливается конденсат пара антифриза

вот столько конденсата за 1000км примерно

изображение_viber_2023-07-22_10-48-40-574.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 если подозрения ,что антифриз в масло, у меня было ,что прокладка передней крышки.я её герметиком потом промазал.

@jeka1981 а так конечно причин гильзовка, заглушки,прокладки,сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, aleks2 сказал:

если подозрения ,что антифриз в масло, у меня было ,что прокладка передней крышки.я её герметиком потом промазал.

так давление масло поболее .тем более в системе охлаждения создается небольшое разряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 да ты прав! Запамятовал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, jeka1981 сказал:

сижу ломаю голову.что могло случится

течь ОЖ в поддон картера:

по гильзе из треснувшей, повреждённой при гильзовке стенки цилиндра

через штампованые заглушки рубашки ГБЦ

через иные трещины корпусных деталей

через уплотнение маслоохладителя (не путать с течью в напорную масляную магистраль) 

течь может быть только на холодном ДВС 

3 часа назад, jeka1981 сказал:

наоборот при работе создается небольшое разряжение

О! Что-то закупорено. Например, впуск пробки и пароотвод к бачку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
9 минут назад, L2140 сказал:

течь ОЖ в поддон картера:

согласен

9 минут назад, L2140 сказал:

по гильзе из треснувшей, повреждённой при гильзовке стенки цилиндра

но 10 т.км проехал все было нормально

10 минут назад, L2140 сказал:

через иные трещины корпусных деталей

полная разборка и опрессовка:sad:

10 минут назад, L2140 сказал:

через уплотнение маслоохладителя (не путать с течью в напорную масляную магистраль)

вот тут не понял.если текет теплообменник.а куда он еще может бежать

 

12 минут назад, L2140 сказал:

О! Что-то закупорено. Например, впуск пробки и пароотвод к бачку. 

да вроде все чисто в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, jeka1981 сказал:

вот тут не понял.если текет теплообменник.а куда он еще может бежать

 

не теплообменник, а его уплотнение

23 минуты назад, L2140 сказал:

через уплотнение маслоохладителя

средняя зона (выемка), ограниченная прокладкой в месте установке редукционника масляного фильтра. я по памяти думал что тут слив есть

74a2b6as-960.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

это очень плохо и дорого.

диагностируется легко - одень шланг на выход вентиляции сапуна, заведи двигатель, под шланг - тряпочку.

если через 10 минут на тряпке будет чистый антифриз (а он будет) - поздравляю тебя ждет замена заглушки ГБЦ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , я ездил пару раз с красными колесам лет семь назад.. 

В машине с жижами было всё норм.. 

Тоже голову ломал, ни чё не делал, е три.. не знаю с чего это было.. до сих пор загадка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
5 часов назад, jeka1981 сказал:

вот столько конденсата за 1000км примерно

изображение_viber_2023-07-22_10-48-40-574.jpg

это дизель, наличие кондесата это бывает  на камне, т.к. забор картерных газов возе заглушки тосольной, америкосы все правильно просчитали - конструктивная особенность.

в любом другом варианте все было бы гораздо печальнее

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
44 минуты назад, Москаль сказал:

 т.к. забор картерных газов возе заглушки тосольной, 

Не понял, можно пояснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, Москаль сказал:

поздравляю тебя ждет замена заглушки ГБЦ

да они новые стоят.у них пробег 10 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
41 минуту назад, jeka1981 сказал:

да они новые стоят.у них пробег 10 т.км

к шлагу сапуна тряпку и увидишь чистый атифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, B.V.A сказал:

я ездил пару раз с красными колесам лет семь назад.. 

В машине с жижами было всё норм.. 

Тоже голову ломал, ни чё не делал, е три.. не знаю с чего это было.. до сих пор загадка..

Я и сейчас езжу, просто не обращаю внимания. Колесо красное только со стороны глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, Москаль сказал:

к шлагу сапуна тряпку и увидишь чистый атифриз

завтра попробую заснять на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Всем привет, походу у меня выбрасывает антифриз через сапун. Проблема не новая, впервые она появилась прошлым летом, тогда загнали на СТО, там снимали ГБЦ, шлифовали и поменяли все прокладки. Всё было нормально до прошлой недели, теперь опять всё по новой. Расход антифриза непостоянный, можно неделю проездить и ничего не доливать, а можно за  день долить литр или даже больше. Теплообменник ЕГР на сервисе проверяли, с ним всё гуд. После каждой остановки заглядываю под машину, каждый раз несколько капель под машиной. После ночной стоянки количество капель не увеличивается, т. е. на холодную ничего не течёт. Визуальный осмотр показал, что под сапуном (это ЕВРО-4) на пластиковом поддоне защиты ржавые лужицы антифриза, которые стекают по защите на асфальт в районе передней балки. Масло чистое, уровень масла стабильный, на заливной масляной пробке иногда ( не всегда) белая эмульсия.

 

Сцуко, я так понимаю что нас опять ждёт демонтаж двигла. Насколько я понимаю, Куминс это то ещё дерьмо, во всяком случае его китайская версия. В гараже 2 таких машины, у обеих проблемы с двиглом, и не по разу

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...