Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис Романов

Для чего нужен кожух родиатора

Рекомендуемые сообщения

Rockstrelok
я бы сьездил к сервисменам

Ты уже съездил 1 раз))) свечи поменять)

Ехать в сервис это уже когда нету выходов а так лутше сам пробуй, в сервисе если нету знакомых то тебя там на**ут и за это заплатишь кучу бабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
а есть реальные переделки с принудиловки на моторчик? я так понял что с завода(сюдя по кожуху) стоит в радиаторе датчик включения вентилятора, в кожухи вырез есть. Мешать весь этот механизм мотору не будет?

Я себе переделал (402 мотор), сложного ничего, надо сам электровентилятор, датчик, релюшку, 4 шт. гаечек М6 (по моему, делал больше года тому назад), 4 шт. шайбочек, провода ну и предохранитель до кучи или запитаться после предохранителя. Я запитывался из коробочки возле акумулятора.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни, насчет того нужен диффузор или нет, я бы все-таки доверился заводской конструкции. Там целое конструкторское бюро сидит - и не зря, наверное, сидит. Я думаю, а скорее надеюсь (а я сам конструктор), что прежде чем запустить в серию системы охлаждения, их все-таки гоняют и испытывают на различных режимах. У меня 40524 с электромуфтой. Проблем по перегреву пока нет и не было. Просто я 2 раза в год компрессором (есть в гараже) продуваю радиатор - после тополиного пуха в июне и после массовых полетов насекомыхв середине августа. Может, при условии исправности всех элементов системы охлаждения, и вопрос отпадет сам собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

RAV насчёт переделки: Счего примудрил моторчик, и куда закрутил включатель вентилятора

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
RAV насчёт переделки: Счего примудрил моторчик, и куда закрутил включатель вентилятора

Вентилятор родной, газелевский, правда здоровый и орет громко. Включает датчик в радиаторе, через релюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

но, в радиаторе нет места под релюшку, ну у меня нет. Или надо чтото мудрить там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
но, в радиаторе нет места под релюшку, ну у меня нет. Или надо чтото мудрить там?

В радиатор не релюшку а датчик вкрутить нужно, но если некуда то можно поставить в систему охлаждения трубу с отверстием под датчик, мне предложили в магазине когда узнали что вентилятор будет на 402 мотор, но у меня меняный радиатор (еще до меня) с местом под датчик.

 

я думаю если постоянку переделаю в электро то у меня дольше проходит муфта..

если у тебя муфта - то это не постоянка. Постоянка на 402м моторе, мотор завел - вентилятор дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

поеду завтра в парк газелей, там отвенчу вентилятор, а под датчик можно с волги поставить, вроде слыхал что там он в шланг врезается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
под датчик можно с волги поставить, вроде слыхал что там он в шланг врезается

Вот про него я и говорил. А датчик у меня вообще с какой-то итальяшки вкручен, с двумя порогами срабатывания 92-95 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Пересел недавно на другую машину. На ней диффузор весь покороблен, вроде как от жара. Кто нибудь с таким сталкивался. И если новый диффузор поставить может и его покоробит? А ещё где то читал, про вентилятор 9-тилопастной, может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Пересел недавно на другую машину. На ней диффузор весь покороблен, вроде как от жара. Кто нибудь с таким сталкивался. И если новый диффузор поставить может и его покоробит? А ещё где то читал, про вентилятор 9-тилопастной, может кто знает?

От жара вряд ли,качество пласмассы скорее всего,лучше поменять.Вентиляторы бывают и 10- и 11-лопастные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

Так на электровентилятор кто-нибудь колхозил диффузор? Может от кого подойдет?

 

Так на электровентилятор кто-нибудь колхозил диффузор? Может от кого подойдет?

У нас сейчас уже за 40. Карлсон почти постоянно молотит... А с печкой и умереть не долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
диффузор не нужен.

Это примерно то же самое, что не ставить воздушный фильтр - работать будет, но не долго. Диффузор очень нужная вещь. И если на трассе он работает на 10%, то в городе на все 100%. Если не ставить диффузор, то эффект в городе и особенно в пробках будет тот же, что и вообще без вентилятора. Вентилятор просто будет гонять воздух в подкапотном пространстве и не будет продувать воздух через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233
Вентилятор просто будет гонять воздух в подкапотном пространстве и не будет продувать воздух через радиатор.

Вот и вопрос, Кто колхозил на электровент?! Как и от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вот и вопрос, Кто колхозил на электровент?! Как и от чего?

А зачем колхозить, они же продаются нескольких видов, но почему то в ГАЗдеталях их нет, только в частных автомагазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Это примерно то же самое, что не ставить воздушный фильтр - работать будет, но не долго. Диффузор очень нужная вещь. И если на трассе он работает на 10%, то в городе на все 100%. Если не ставить диффузор, то эффект в городе и особенно в пробках будет тот же, что и вообще без вентилятора. Вентилятор просто будет гонять воздух в подкапотном пространстве и не будет продувать воздух через радиатор.

 

Поддержу, совершенно Правильно !!! Всегда с улыбкой смотрю на тех , кто их снимает . Так же таким людям можно посоветовать отключить один контур тормозов . По их логике все равно тормозить будет . Да будет ! НО эффективность в два раза меньше ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
Поддержу, совершенно Правильно !!! Всегда с улыбкой смотрю на тех , кто их снимает . Так же таким людям можно посоветовать отключить один контур тормозов . По их логике все равно тормозить будет . Да будет ! НО эффективность в два раза меньше ;)

полный бред! на всех авто его выкидывал- никакой роли он не играет в охлаждении!!! С улыбкой смотрю на тех, кто их ставит. Таким людям можно посоветовать закачивать азот в колёса- молекулы азота ведь больше молекул кислорода, значит при проколе колесо не так быстро спустит! да и скорость увеличится примерно на 0.027 км/ч!!!

Изменено пользователем Mak$ Factor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
полный бред! на всех авто его выкидывал- никакой роли он не играет в охлаждении!!!

Сразу видно физика в школе был нелюбимый предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
Сразу видно физика в школе был нелюбимый предмет.

 

блин..,а надо поставить,а то как зимой его разорвало,так и не ставил..,видимо ещё в хорошие пробки не заезжал

Изменено пользователем **ANDREY**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
полный бред! на всех авто его выкидывал- никакой роли он не играет в охлаждении!!!

Это прикол какой то ,что ли? Конечно диффузор нужен (летом естественно ) на зиму я лично снимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
блин..,а надо поставить,а то как зимой его разорвало,так и не ставил..,видимо ещё в хорошие пробки не заезжал

Кстати многие опытные автомобилисты на зиму или ставят вентилятор с меньшим количеством лопастей или снимают диффузор (кому что проще снять). Принцип диффузора прост - он направляет поток засасываемого вентилятором воздуха через радиатор. Когда же диффузора нет, то вентилятор засасывает воздух из подкапотного пространства и гоняет его впустую (не через радиатор). Конечно если 99% езды по межгороду, то диффузор вроде как и не нужен, но от пробок (в том числе и на межгороде) не застрахован ни кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
Это прикол какой то ,что ли? Конечно диффузор нужен (летом естественно ) на зиму я лично снимаю!

зачем так возиться?снимать-одевать,на зиму проще намордник нацепить)))

Изменено пользователем **ANDREY**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
зачем так возиться?снимать-одевать,на зиму проще намордник нацепить)))

Я и намордник одеваю .. Готовь сани летом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я и намордник одеваю .. Готовь сани летом !

Все дело в том, что намордник работает только на трассе. В городе же холодный воздух вентилятором засасывается в приличную щель между радиатором и бампером (снизу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Если принудиловка или эл. муфта штатная, то диффузор будет играть огромную роль и он точно нужен. Если эл. вент стоит, как у меня, то толку ставить еще и диффузор на весь радиатор не будет, крепежная рамка сама и есть мини диффузор. За глаза хватает воздуха проходящего через диаметр рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...