Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Водитель школьной Газельки

Загорается красный чек после открытия пассажирских дверей.

Рекомендуемые сообщения

Водитель школьной Газельки

Здравствуйте коллеги!Я новичок на этом форуме. Вынужден искать выход из возникшей проблемы.

Я водитель школьной газели. Машину получил совсем недавно.Внезапно стал загораться чек и машина уходит в аварийный режим. На педаль газа не реагирует, держит обороты около 1500. Происходит это после того, как кто-то при работающем двигателе откроет любую пассажирскую дверь. Машина при этом глохнет, а после повторного запуска появляется эта проблема. Иногда даже вообще не запускается - стартер крутит впустую. Если же всё-таки запустится, то ехать невозможно, кое как двигается на первой. Сегодня это снова произошло и очень напугало моих пассажиров, мы находились далеко от населённых пунктов и погода была плохая.

Дети уже начинают побаиваться ездить на этой машине. Хотелось бы решить этот вопрос.

Газель бизнес 322171, год выпуска 2022,полный привод, двигатель умз,ограничитель скорости-60 км/ч., отключение двигателя при открытии пассажирских дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

18 минут назад, Водитель школьной Газельки сказал:

Газель бизнес 322171, год выпуска 2022,полный привод, двигатель умз,ограничитель скорости-60 км/ч., отключение двигателя при открытии пассажирских дверей

Это описание конструктивных особенностей Вашего автомобиля. Ограничение скорости всегда и отключение газ-педали при открытии двери программно реализовано в ЭБУД. Дак в чём у вас вопрос?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель школьной Газельки

После того, как кто-то откроет дверь и двигатель от этого заглохнет, появляется чек. Иногда машина после этого вовсе не запускается. А если запустится, то работает в аварийном режиме,выдаёт 1500 оборотов и на педаль газа не реагирует.