Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yumata

Пробил масляный канал

Рекомендуемые сообщения

Yumata

Пробило заглушку двигателя, потекло из под нее. Беда в том, что заглушка с левой стороны, под промвалом. Пытался выковырять без разборки, никак не зацепить, она только глубже уходила, хотел просверлить (чтобы саморез ввернуть и выдернуть), не получилось. Решил новую заглушку поверх старой поставить временно, до капиталки. Поставил, залил воду - потекло из картера! Похоже, пробил масляный канал!

Вопрос - можно-ли как-то заклеить эпоксидкой или холодной сваркой?

Сейчас разбираю переднюю крышку, буду снимать промвал...

Изменено пользователем Yumata
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

больше размышлений как быть, просто настало время капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Москаль Похоже с заменой блока! Что бы хорошо заклеить, что уже не факт, нужно хорошо обезжирить.это практически нереально! Хотя теоретически возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Yumata сказал:

Вопрос - можно-ли как-то заклеить эпоксидкой или холодной сваркой?

ремонт маслоканала- электросварка или установка втулки на клею

только я не понимаю о какой заглушке речь. 

Промвал справа.

Если заглушка антифризная, то причем тут пробитие масляного канала? Может, первый цилиндр продырявили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slad
2 часа назад, L2140 сказал:

Может, первый цилиндр

Очень на это похоже, а это замена блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 часов назад, Yumata сказал:

Пробило заглушку двигателя, потекло из под нее. Беда в том, что заглушка с левой стороны, под промвалом. Пытался выковырять без разборки, никак не зацепить, она только глубже уходила, хотел просверлить (чтобы саморез ввернуть и выдернуть), не получилось. Решил новую заглушку поверх старой поставить временно, до капиталки. Поставил, залил воду - потекло из картера! Похоже, пробил масляный канал!

Вопрос - можно-ли как-то заклеить эпоксидкой или холодной сваркой?

Сейчас разбираю переднюю крышку, буду снимать промвал...

Зачем промвал?Скидывай поддон  и ищи течь.Замазать можно.Только нужно всё расковырять как следует.Как стоматолог кариес высверливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
В 29.06.2023 в 18:52, Татарин сказал:

Зачем промвал?Скидывай поддон  и ищи течь.Замазать можно.Только нужно всё расковырять как следует.Как стоматолог кариес высверливает.

Так заглушка ПОЗАДИ промвала! Пока не снимешь его - не доберешься! Справа, со стороны пассажира заглушка...

Изменено пользователем Yumata
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Yumata сказал:

Так заглушка ПОЗАДИ промвала! Пока не снимешь его - не доберешься!

Да так выковыривается и ставится.Бородок с подвыподвертом нужно изготовить.:biggrin:Течь в любом случае искать нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
В 29.06.2023 в 06:58, Yumata сказал:

Пробило заглушку двигателя, потекло из под нее. Беда в том, что заглушка с левой стороны, под промвалом.

Пытался выковырять без разборки, никак не зацепить, она только глубже уходила, хотел просверлить (чтобы саморез ввернуть и выдернуть), не получилось. Решил новую заглушку поверх старой поставить временно, до капиталки. Поставил, залил воду - потекло из картера! Похоже, пробил масляный канал!

Вопрос - можно-ли как-то заклеить эпоксидкой или холодной сваркой?

Сейчас разбираю переднюю крышку, буду снимать промвал...

 Ничего не понимаю)))) Какой промвал с левой стороны, если он всю жизнь был справа? Не получилось просверлить или саморез вкрутить в дырку? 

 Из какого картера и что потекло? 

Изменено пользователем Газель696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
В 03.07.2023 в 00:46, Газель696 сказал:

 Ничего не понимаю)))) Какой промвал с левой стороны, если он всю жизнь был справа? Не получилось просверлить или саморез вкрутить в дырку? 

 Из какого картера и что потекло? 

Я ошибся - промвал с правой стороны! Пытался просверлить, чтобы саморез вкрутить, похоже - перестарался и просверлил лишнего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, Yumata сказал:

похоже - перестарался и просверлил лишнего..

Тогда это не в масляный канал, а в цилиндр. Разборка мотора и гильзовка. Капиталка короче. 

 Заодно и все эти заглушки замннишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Да, похоже на то, придется гильзу менять. Или все? Заодно кольца и вкладыши...

Так-то масло уже на холостом красным помаргивало.

Изменено пользователем Yumata
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Yumata сказал:

Да, похоже на то, придется гильзу менять. Или все? Заодно кольца и вкладыши...

Так-то масло уже на холостом красным помаргивало.

в двигателе нет гильз. Цилиндры отлиты как одно целое с блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
1 час назад, L2140 сказал:

в двигателе нет гильз. Цилиндры отлиты как одно целое с блоком.

Я читал, что гильзуют эти движки...

Изменено пользователем Yumata
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Yumata сказал:

Я читал, что гильзуют эти движки...

гильзовка - это установка гильзы, а не замена. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
7 часов назад, Yumata сказал:

гильзуют эти движки

Это чудеса Вуду, живые мёртвые (( яп искал б/у, с прицелом распродать старый на запчасти

К слову напоминаю до перерегистрации нельзя старый номерной блок выбрасывать могут потребовать в гайцовню

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Снял двигатель, разобрал... И не зря - задиры на вкладышах, лопнувшие кольца...

Буду гильзовать и поменяю все кольца, вкладыши, шейки коленвала вроде в хорошем состоянии.

Купил комплект ГРМ "Прогресс" с разрезными звездами, после 250 000 пробега думаю - пора поменять цепи и звездочки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, Yumata сказал:

Снял двигатель, разобрал... И не зря - задиры на вкладышах, лопнувшие кольца...

Буду гильзовать и поменяю все кольца, вкладыши, шейки коленвала вроде в хорошем состоянии.

Купил комплект ГРМ "Прогресс" с разрезными звездами, после 250 000 пробега думаю - пора поменять цепи и звездочки.

повреждение цилиндра при демонтаже заглушки подтвердилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Да, отверстие 4 мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эхе-хе.Ну как так-то? Нешто не почувствовал что пробку просверлил? Старые слесаря(древние египтяне) учили," на выходе сверла всегда снижай подачу"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
8 часов назад, Татарин сказал:

Эхе-хе.Ну как так-то? 

Признаю - лоханулся! Уж больно неудобно вытаскивать было заглушку за промвалом, часа 2 мучился, потом на Ютубе посмотрел - типа надо высверлить, и туда крючком зацепить...

Ну капиталка, как выяснилось при вскрытии, все равно просилась  - задиры на вкладышах, лопнувшие кольца, красная лампочка давления на холостом ходу.

В сомнениях по поршням - Кострома или G-Part, цена в 2 раза отличается. Хотя - скупой платит дважды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
43 минуты назад, Yumata сказал:

.

В сомнениях по поршням - Кострома или G-Part, цена в 2 раза отличается. Хотя - скупой платит дважды...

За G-Part ничего не скажу,не знаю.А Кострома отличные поршни.И подобраны по весу.

Тут выкладывали правда костромские поршни лопнувшие.Но есть во-от такое сомнение, что это оригинальные поршни были.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Купил ЗЗА (Танаки), все-таки дешевле в 2 раза... Веса еще не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Yumata Если хотел подешевле, зачем писал про сомнения. Они что на тридцать тысяч дешевле или рубля на три-четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

У меня пенсия 11300. Вот и пытаюсь сэкономить..

А что - ЗЗА плохие поршня? Искал оптимально цена/качество...

Изменено пользователем Yumata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...