Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yumata

Пробил масляный канал

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
7 часов назад, Yumata сказал:

У меня пенсия 11300. Вот и пытаюсь сэкономить..

Это капиталка и она делается не каждый день и даже не какждый год, хотя в случае с дешёвыими з/ч может и каждый год.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
19 часов назад, Татарин сказал:

За G-Part ничего не скажу,не знаю.А Кострома отличные поршни.И подобраны по весу.

Тут выкладывали правда костромские поршни лопнувшие.Но есть во-от такое сомнение, что это оригинальные поршни были.

Вот если взять Кострому и зза в руки и сравнить, то скорее всего покажется что зза не хуже, а наоборот лучше.

Качество на вид не хуже, юбки длиньше и вроде как крепче усилители юбок изнутри поршня выглядят. На Костроме у меня они все полопались.

Поршни зза в токарный станок для торцовки ставятся как и Кострома. Оригинальные змз токарь не смог торцануть.

Кольца возможно и там и там не понятные. На Костроме у многих жор масла, на зза у товарища были не большие сколы на углах и фасках. Решил не рисковать и купил Бузулук.

Отверстий правда на зза нет под маслосъёмным кольцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
4 часа назад, Slavyan сказал:

Вот если взять Кострому и зза в руки и сравнить, то скорее всего покажется что зза не хуже, а наоборот лучше.

Качество на вид не хуже, юбки длиньше и вроде как крепче усилители юбок изнутри поршня выглядят. На Костроме у меня они все полопались.

Поршни зза в токарный станок для торцовки ставятся как и Кострома. Оригинальные змз токарь не смог торцануть.

Кольца возможно и там и там не понятные. На Костроме у многих жор масла, на зза у товарища были не большие сколы на углах и фасках. Решил не рисковать и купил Бузулук.

Отверстий правда на зза нет под маслосъёмным кольцом

Незнаю моторов 5 на костроме собрано не че не развалилось масло не жрет, и кто растачивает сказал что геометрия у них идеальная, типо обычно всякий шлак дешевый покупают кривой потом мучаешься с ним.  Те поршня что в коробках змз на них даж смотреть страшно не то что ставить... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Еще просил торцануть на 0,5 поршня - чтобы поставить прокладку Евро-3. Езжу на на пропане, думаю - поможет с повышением степени сжатия. Ну заводить придется на АИ-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Yumata Если поставишь прокладку е-3 ты увеличишь степень сжатия,а если еще торцанешь поршня, то уменьшишь. В итоге степень сжатия не поменяется.:smile:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@GoldeN товарищ зза покупал. Блок ему точили, поршня не подписывали. Расточник сказал они все одинаковые.

Может их на том же оборудовании делают что и Кострому, выглядят они идеально

@газель2005 наверно всё равно немного повысится, т. к. при торцовке срезается небольшая площадь поверхности поршня по окружности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
12 часов назад, газель2005 сказал:

Если поставишь прокладку е-3 ты увеличишь степень сжатия, а если еще торцанешь поршня, то уменьшишь.

Мне главное - чтобы поршня до головки не достали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
4 часа назад, Slavyan сказал:

@GoldeN товарищ зза покупал. Блок ему точили, поршня не подписывали. Расточник сказал они все одинаковые.

Может их на том же оборудовании делают что и Кострому, выглядят они идеально

Что  за зза вообще, у нас в наличии последний раз видел кострому,  золотую серию змз, просто змз, g-parts, g-parts выглядят нормально  но так как обычно ставили кострому везде  ее опять и поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
2 часа назад, GoldeN сказал:

Что  за зза вообще,

Мне тоже интересно.)

Ссылочку бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, GoldeN сказал:

Что  за зза вообще,

ЗМЗ наверное, "ля" в клаве западает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

 "Заволжский завод автокомпонентов" - производство запасных частей для двигателей ЗМЗ. ..

https://zzac.ru/

 

Продукция ООО "ЗЗА"

поставляется для рынка запасных частей через официального дистрибъютора - ООО "КиТ". С полным перечнем деталей и ценами Вы можете ознакомиться на их сайте - www.keno-tanaki.ru

Изменено пользователем Yumata
Добавил
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@БРОДЯГА74 @соболевич 

кено танаки зза одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 23.07.2023 в 17:25, Yumata сказал:

Еще просил торцануть на 0,5 поршня - 

Почему на 0,5мм,а не больше или меньше? При наличии инструментария, можно высчитать достаточно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 часов назад, Slavyan сказал:

наверно всё равно немного повысится, т. к. при торцовке срезается небольшая площадь поверхности поршня по окружности

Гбц можно фрезернуть до 142.7 мм. С завода идет 143.5 мм. Хотя  на одной машине снимал 2 мм из-за необходимости. Главное потом грм выставить либо по сверленным звездам,либо разрезными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
13 часов назад, газель2005 сказал:

Гбц можно фрезернуть до 142.7 мм.

Фрезернули на 0,1 мм.

Не достанут поршня с прокладкой Евро-3 0,5 мм.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
48 минут назад, Yumata сказал:

Фрезернули на 0,1 мм.

Не достанут поршня с прокладкой Евро-3 0,5 мм.?

Советуют ещё полировать,тогда шлак не прилипает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, вилли сказал:

Советуют ещё полировать,тогда шлак не прилипает

А был опыт? Я просто тоже люблю всё полировать с пастой ГОИ, но пока ограничиваюсь ножами и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Ну мне еще блок шлифанут после установки гильзы, думаю - хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Yumata если поршневая и блок е2 то я бы минимум на 0.7 подрезал для установки с одной прокладкой е3

@GoldeN зза уже выше расшифровали. Змз у нас нет уже, в основном костромой торгуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
58 минут назад, Slavyan сказал:

я бы минимум на 0.7 подрезал

А поршня не ослаблю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
2 часа назад, Yumata сказал:

А поршня не ослаблю?

Так там каемка только немного срежется. Товарищ 409 делал мотор, 0.7 так же срезал нормально всё.

Если есть возможность можешь сразу на 409 переделать свой раз блок снимаешь. Товарищу очень понравилось как мотор себя ведёт. Я себе тоже буду переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Не, у меня бюджетный вариант...

Коленвал мне шлифанули, но в местах, где стоят сальники - проточено кромкой, риска глубокая. Как сместить сальник, чтобы на старое место не попал, иначе, думаю, потечет...

И звездочки колена надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Не, у меня бюджетный вариант...

Коленвал мне шлифанули, но в втулках, где стоят сальники - проточено кромкой, риска глубокая. Как сместить сальник, чтобы на старое место не попал, иначе, думаю, потечет... Или лучше поменять втулки сальника коленвала?

И звездочки колена надо менять? Было Евро-2, ставлю звезды Евро-3, наверное разное количество зубъев?

Изменено пользователем Yumata
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
36 минут назад, Yumata сказал:

Не, у меня бюджетный вариант...

Коленвал мне шлифанули, но в втулках, где стоят сальники - проточено кромкой, риска глубокая. Как сместить сальник, чтобы на старое место не попал, иначе, думаю, потечет... Или лучше поменять втулки сальника коленвала?

И звездочки колена надо менять? Было Евро-2, ставлю звезды Евро-3, наверное разное количество зубъев?

Нет зубов столько же, толщина у е3 больше 6.35 кажется вместо 6 мм

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Ничего не достает без всякой торцовки и с прокладкой евро 3. Детонация на 92-ом бензине, небольшая Детонация на 95-ом. На пропане всё норм. На бензине, кстати, машина сильнее греется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...