Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
1 минуту назад, Татарин сказал:

@БРОДЯГА74 Попробуй сменить заправку.

Эдик, пробовал, и Лукоил, и ГазпЁм, и Татрку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну тогда я-бы перепроверил установки всего железа.С индикатором.Не верю я меткам и транспортирам после случая с косячными метками звёзд.Хоть тут и высмеивают,и говорят что это излишнее,потому что для наших  моторов лапоть туда,лапоть сюда это норма.Чем больше погружаюсь  в тонкую доводку железа(на работе) тем  больше понимаю  что в моторах  нет мелочей.И всё я правильно делал,когда и с установкой р\валов возился  с индикаторами.Потому что процессы очень скоротечны.

А уж потом полез-бы разбираться со всей датчиково-мозговой  святотенью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Татарин До ремонта стояли р.валы 252/240..поставил родные 252/252..но это же нормально !

С 240 валом низы лучше, но по верхам урезается, 2900 и всё дальше как за жопу кто держал)) сейчас крутится легко вчера разозлила она меня, вывалил 135..идет и хорошо идет, но колеса нужно балансировать))

Попробовать вернуть 240? Но не вижу смысла, может от сюда идти детонация?

Детонация и дергания время от времени на сбросе нагрузки, это по моему связано, только понять бы в каком месте!)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я-бы и валы на предмет градусности проверил.Мало-ли чего они там заявляют. Вообще, детонация это раннее воспламенение смеси.Либо, слишком быстрое  горение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

@БРОДЯГА74 спасибо за информацию. Кольца заказал. Приехали. 4050 рублей аж стоили. Но до замены никак руки не дойдут. Это ж дело не пары часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём063
В 01.03.2025 в 10:21, БРОДЯГА74 сказал:

252/240..поставил родные 252/252..но это же нормально

Прошивка же настраивается под конкретную работу двигателя. Сменив валы, нарушается работа клапанов... Может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
50 минут назад, Артём063 сказал:

 нарушается работа клапанов...

Чего?) 

это мотор и прошивка , проста как палка веревка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём063
В 02.08.2025 в 15:46, zhn36 сказал:

проста как палка веревка

Ну, в прошивки ещё не лазил. Но, на сколько я знаю, для настройки прошивки нужно кататься с компьютером. Значит, теоретически, там можно настроить время работы форсунок для максимальной мощности. Если, опять же, правильно понял, сейчас стоит 252 на впуск и 240 на выпуск. Уменьшая время открытия клапана на выпуск, частично газы остаются в камере сгорания. Так как форсунки работали на максимум до детонации на 252, на 240 уже получается излишнее давление в камере и происходит детонация... Ну, это чисто мои фантазии. Вполне возможно, что я и ошибаюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 02.08.2025 в 15:54, Артём063 сказал:

Может в этом проблема?

Не ломай голову, уже нет проблемы, дтонация была из за нагара на поршнях при большой степени сжатия. Поэтому и предупредил фрезеровать блок нужно очень аккуратно..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...