Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

sharovvv

ded Спасибо, посмотрю и здесь, и гвозди в наконечниках, хотя. они у меня почти новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MUXAZ1

ПЕРЕГРЕЛ ДВИЖЁК !!! ПОВИЛО ГОЛОВУ !!! РАСТОЧИЛ !!! ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА ИВКЛАДЫШИ !!!СОБРАЛ И ПОЛУЧИЛ ЧТО НА 1, 2, 3. КОМПРЕСИЯ 12* А НА 4. ВСЕГО 7 ??? И НА ХОЛОСТЫХ НЕ РАБОТАЕТ ???ТОКА НА ПОДСОСЕ !!!!ЧТО ЭТО ТАКОЕ ИЛИ КАК ИСПРАВИТЬ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

MUXAZ1 если машинка на газу и при ремонте шарошили седла клапанов то одна из причин, проседание (выработка) седла.

Замерь еще раз компрессию, но предварительно надо кубика так 3-4 залить масла в цилиндр.Т.е 1раз меряешь без масла, 2-й раз с маслом. увидишь разницу. Если понялась компресия порядочно, значит кольца, если не очень, клапан упирается в компенсатор. Лечится заменой седла или подрезанием торца клапана.

А если подправил бы сви личные данные и марку авто, то легче было бы давать советы или рекомендовать куда можно обратиться. Что вы такие все засекреченные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

нахожусь в Москве,а движок 406.03 Перед установкой головку:притер клапана,протечек не было.

 

а так проверил с маслом и нет улутшений !!!и получаетса что клапан какой то зажат да ????

 

 

а машинка газель 2003 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Протечек и не будет, т.к. ты проверял без компенсатора и р\вала. Есть такой контрольный параметр, что от торца клапана до середины оси р\вала должно быть не меньше 35 мм. Если меньше, то ГБЦ подлежит замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

да нет ! там всё ок !! а вот нащёт клапана зажатого это хорошая идея !!! ща подумаем!!!

 

 

а кроме клапана нет ещё причин ??может есть что ещё посматреть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

MUXAZ1 Я после замены седел проверяю так: ставлю компенсатор без масла в нутри, т.е. пустой и ставлю р\вал на место, и при закрытом положении р\вала, т.е. рабочий ход двигателя, должен быть зазор между р\валом и компенсатором. Если его нет, то торцуешь торец до появления зазора. Самый простой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

так !!! а какой должен быть зазор ???между пустым компинсатором и распредвалом ???а вот ещё что я думаю возможно накрылса компинсатор - заклинил и незакрываетса теперь клапан !!! такое может быть или как ???

 

я покрайне мере на это надеюсь не хочетса головку снимать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

MUXAZ1 Компенсатор. когда накрывается, начинает стучать, не выбирает зазор. а заклинить там нечему. Слушай, что говорит ded, он плохого не посоветует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

но раз он двигаетса то изаклинить может !!! логично ???всё таки я снял голову и у меня два клапана не закрываютса!!! это что может мешать ??? либо компенсатор либо ???я и не знаю !!!а на то что голову точили тут не может быть причин ???а притерал я клапона в ручную -значит многа не мог стереть !!! да и без компенсатора всё ок !!! во как !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

MUXAZ1

Тарелька клапанов должна примено быть на одном уровне с плоскостью камеры сгорания. Если он сидит заметно ниже, даже по сравнению с другими клапанами, значит просело седло. Тут выход такой:снять клапан и торценуть конец стержня клапана. тыщ на 30-40 хватит, если машинка на газу. Или менять седла, или головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

да нет клапан возвышаетса над всеми!и визуально видно что не закрыт !! и когда проверил -точно не закрыт, бежит как кран не закрытый!!вот я испашиваю какай зазор должен быть между компенсатором и распредвалом???и как это зделать ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

MUXAZ1 Я имел ввиду, что когда нет р\вала, то он сидит ниже других. Можешь померить глубинометром от торца клапана до плоскости, куда ложится крышка крепления р\вала. Эта плоскость и есть ось р\вала. должно быть не меньше 35,5мм. если меньше вытаскиваешь клапан и на наждаке подрезаешь торец клапана. можно подрезать так, что бы сухарь клапана был немного ниже торца стержня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOTOR54

Ачтобы не снимать ГБЦ и убрать такой дефект можно снять компенсатор,разобрать его и подточить наждаком место работы с клапаном, на 1мм. Если седло очень сильно просело это не поможет,а в большинстве случаев работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Помогите советом плиз!

Соболь 2001 г. ЗМЗ-406 езжу на бензине.

Померял компрессию в 1 - 9,5 во 2-3 - 9 в 4 -10

Карбюратор К-151 от волги поставил

Заменил свечи и ВВ провода

Так вот проблема нету приемистости у движка до 2800 об. Периодически начинается какойто рычащий звук.

Компьютер выдает ошибку "неисправность ОЗУ БУ" если не ошибаюсь ошибка № 62

 

Вопрос: Что мне смотреть в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА
Помогите советом плиз!

Соболь 2001 г. ЗМЗ-406 езжу на бензине.

Померял компрессию в 1 - 9,5 во 2-3 - 9 в 4 -10

Карбюратор К-151 от волги поставил

Заменил свечи и ВВ провода

Так вот проблема нету приемистости у движка до 2800 об. Периодически начинается какойто рычащий звук.

Компьютер выдает ошибку "неисправность ОЗУ БУ" если не ошибаюсь ошибка № 62

 

Вопрос: Что мне смотреть в первую очередь?

Для начала зачем поменял карбюратор, стоять должен родной ,по моему К-151Д или Т,если не ошибаюсь, возможно не подходит горючая смесь которую готовит К-151,по поводу компрессии разбег приличный но в пределах нормы,из-за этого разбега бывает не устойчивые обороты на ХХ,и на мой взгляд 9 это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

ДимонУФА Карб я поменял попробовать, на родном картина такая же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА
ДимонУФА Карб я поменял попробовать, на родном картина такая же!
Попробуй тогда сначала разобраться с ошибкой ОЗУ, если не поможет с компрессией .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

А может кто подсказать, что это за ошибка такая (62)?

Или надо блок управления поменять, если да, то какой ставить? У меня щас МИКАС 5.4

Изменено пользователем Шалун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА
А может кто подсказать, что это за ошибка такая (62)?

Или надо блок управления поменять, если да, то какой ставить? У меня щас МИКАС 5.4

Код 62 это потеря памяти ОЗУ,нужно наверное обратиться к диагностам , может они запишут заново программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А может кто подсказать, что это за ошибка такая (62)?

Или надо блок управления поменять, если да, то какой ставить? У меня щас МИКАС 5.4

На Микас 5.4 нормальное явление. Она почти во всех блоках живет. Машинка работает ровно сбоев нет, ну и пусть себе работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

ded а по остальному че посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

У меня на и на 406,и на 405 (микас 7)ошибка 62-обе работают нормально и разгон реальный(правда на 406 он стал реальным после 120 тыс. пробега,а с новья-тупила).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Шалун Ошибка Н62 и Н61 не пропадает никогда, где-то здесь говорили об этом - при пуске имеется падение напряжения и появляется такая ошибка(МИКАС 7.1). А насчет тупит...у меня то-же с буксом не тронуться, у 406 го максимальный момент при 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded а по остальному че посоветуешь?

А что тут можно посоветовать. Смысл менять ЭБУ. Ни чего не изменится. Только 4,5 тыщ на ветер. Пусть машинка так работает и везет тебе денешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...