Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Шалун

Спасибо за ответы, а то я уж было чуть не купил блок управления, думал память сгорела.

 

А по поводу динамики, обидно когда тебя перегруженная маршрутка без особых усилий делает, с таким же движком. А на трассе как стоячего фургон изотермический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
А по поводу динамики, обидно когда тебя перегруженная маршрутка без особых усилий делает, с таким же движком. А на трассе как стоячего фургон изотермический.

 

Так искать динамику надо. Причин много, это и метки ГРМ, и карб, и подсос воздуха, и даже если ДАД не работает, тоже вялый мотор будет. А вообщем карбовые двигателя хорошо ходят. Может дросельная заслонка не до конца открывается. Слабое место - педаль акселератора. Крепление педали дерьмовое. проворачивается на оси и не полное открывание заслонки. Вот тебе и динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

ded Кажись нашел причину:

- Трос привода заслонками проскочил в скобе на карбюраторе и получается не полностью открываются заслонки.

 

Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Кажись причину:

- Трос привода заслонками проскочил в скобе на карбюраторе и получается не полностью открываются заслонки.

Всем спасибо за советы!

Это очень часто встречается, катаются до того, что не возможно заслонку второй камеры сорвать. Закислилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Вот теперь надо тросик поменять, а то этот весь размохрился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

62ошибка из-за того,что завод постоянный+ не подаёт на ЭБУ и память стёртая получается при запуске .пропадает через 2.5 часа работы.прсто надо на неё забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Шалун Главное, причину нашел, а тросик- не вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59

Шалун писал:

"Помогите советом плиз!

Соболь 2001 г. ЗМЗ-406 езжу на бензине.

Померял компрессию в 1 - 9,5 во 2-3 - 9 в 4 -10"

Залей в мотор простой РиМЕТ (не путай с РЕМЕТАЛом) ремонтную концентрацию, строго по инструкции (сначала один баллончик, через 100-150 км ещё один...). Км через 300 почувствуешь разницу. Проверено на трёх старых и одной новой машинах (20 летняя Волга с РиМЕТом бегала, как молодая, компрессия везде ровная). Где покупать и как использовать смотри здесь: http://www.rimet.ru. Тамже неплохой форум, помогающий продлить жизнь машинке.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4

У меня тоже двигатель издавал характерный такой звук с родным карбом, с к126гу он пропал, хоть скорость не увеличилась зато на низах тяга ломовая стала, хоть и нет того подхвата на высоких оборотах который был с к151. зато с этим мороки никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость лёха

Мужики, а что вы думаете на счет присадок в масло типа римет, ресурс и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Мужики, а что вы думаете на счет присадок в масло типа римет, ресурс и прочее?

Была тема, поковыряйся на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Мужики, а что вы думаете на счет присадок в масло типа римет, ресурс и прочее?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=51

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1734

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ЛешийНН

Люди добрые помогите!!!Садится аккамулятор!!!Каждое утро заряжаю. Потом заводится хорошо, но стартер по прибору берёт много, зарядка нормальная, через некоторое время опять еле крутит. Сегодня заметил натяжной ролик перекосило, ремень тугой, поправил, проверить не смог-АКБ опять сел...Во вторник в Питер... Покупать АКБ или чё то другое может?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Люди добрые помогите!!!Садится аккамулятор!!!Каждое утро заряжаю. Потом заводится хорошо, но стартер по прибору берёт много, зарядка нормальная, через некоторое время опять еле крутит. Сегодня заметил натяжной ролик перекосило, ремень тугой, поправил, проверить не смог-АКБ опять сел...Во вторник в Питер... Покупать АКБ или чё то другое может?????

Либо дохлый АКБ, либо гдето коротыш на массу. Попробуй с утра провод массы потрогать который к АКБ прикручен, если греется значит коротыш. Или попробуй вообще АКБ от сети осоедени на ночь и посмотри с утра заведётся или нет. Если АКБ дохлый то он за ночь сам разрядится. А АКБ можно в сервисе или в месте продажи АКБ проверить нагрузочной вилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельсус

Уважаемые,столкнулся с такой проблемой:"завожу авто,прогреваю немного и еду,при первой остановке,иногда,а иногда и нет,машина глохнет и потом отказываеться заводиться,очень долгое время(на пропане),приходиться долго крутить,выдергивать подсос,а то и вообще на бензин переключаться!После того как ззаведу проблема пропадает,но так было уже несколько раз,что меня и озадачило?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Tom
Уважаемые,столкнулся с такой проблемой:"завожу авто,прогреваю немного и еду,при первой остановке,иногда,а иногда и нет,машина глохнет и потом отказываеться заводиться,очень долгое время(на пропане),приходиться долго крутить,выдергивать подсос,а то и вообще на бензин переключаться!После того как ззаведу проблема пропадает,но так было уже несколько раз,что меня и озадачило?"

Прашло пару месяцев как у меня началась така-же проблемма в итоги я просто на нее забил:) В итоге после у меня оборвало звездочку на цепи у распред валов незнаю связанно это или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
babon666
А почему в сильный мороз на газу ездить нельзя?Какая связь?Аргументированный есть ответ?Где-нибудь.

 

Бред это всё. Как же мы тогда работаем на газу в -30 градусов? Тоже не глушим целыми днями и не чего не прогарает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
babon666
Люди добрые помогите!!!Садится аккамулятор!!!Каждое утро заряжаю. Потом заводится хорошо, но стартер по прибору берёт много, зарядка нормальная, через некоторое время опять еле крутит. Сегодня заметил натяжной ролик перекосило, ремень тугой, поправил, проверить не смог-АКБ опять сел...Во вторник в Питер... Покупать АКБ или чё то другое может?????

Сколько лет твоему АКБ? Скорее всего ему конец,не мучайся,купи новый.

 

Уважаемые,столкнулся с такой проблемой:"завожу авто,прогреваю немного и еду,при первой остановке,иногда,а иногда и нет,машина глохнет и потом отказываеться заводиться,очень долгое время(на пропане),приходиться долго крутить,выдергивать подсос,а то и вообще на бензин переключаться!После того как ззаведу проблема пропадает,но так было уже несколько раз,что меня и озадачило?"

 

Была такая фигня.Поменял свечи,поставил бошевские и отрегулировал ГБО,всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LegoK

привет всем! интерисует вопрос- причина прогорания прокладки блок-головка. 406 карбюратор машина прошла 100 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravil

не давно возникла проблема.. после длительного путиществия на 300км.. при скорости 100-120. и усиленном разгоне на 3-й передаче до 80-90км.ч. машина на след. день иупо потеряла тягу и начала глохнуть, дребезжать.. а через пару часов совсем ели с места трогалась.. первым делом я подумал на свечи, в итоге та ки вышло.. на свечах был бешеный нагар... мастер сказал, что это из-за того, что я на 3-й так сильно раскручивал движ.. нов это нев ериться.. или это действительно так? а может в чем-то другом трабл? после замен движок вернулся в обычный режим работы.. пробег 55 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
не давно возникла проблема.. после длительного путиществия на 300км.. при скорости 100-120. и усиленном разгоне на 3-й передаче до 80-90км.ч. машина на след. день иупо потеряла тягу и начала глохнуть, дребезжать.. а через пару часов совсем ели с места трогалась.. первым делом я подумал на свечи, в итоге та ки вышло.. на свечах был бешеный нагар... мастер сказал, что это из-за того, что я на 3-й так сильно раскручивал движ.. нов это нев ериться.. или это действительно так? а может в чем-то другом трабл? после замен движок вернулся в обычный режим работы.. пробег 55 тык.

Проблема банальна и стара как мир - а) перелив, следует уменьшить уровень в поплавковой камере карбюратора б) свечи имеют ограниченный ресурс, менять каждые 10 тыщ. И чтоб качественные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
привет всем! интерисует вопрос- причина прогорания прокладки блок-головка. 406 карбюратор машина прошла 100 тыс.

ГБЦ не шлифовалась? Тогда ищи раковины или кривизну. Я ещё писал. что и на 406м прокладку не мешало бы протянуть после небольшого пробега. Хотя со мной многие были не согласны ;) Япроверял поле 150 км пробега, момент затяжки оставался 8 кг/м, а с серой прокладкой, без герметика- 5 кг/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость siarheik

всем добрый день. Имеется ЗМЗ-4063.10, карбюратор.

Непонятная ситуация: после 500-1000 км начинает плохо заводится и потеря тяги, приходится менять свечи. Снятые по виду напоминают пончики, подгоревшие на масле. Расход масла не изменился. Все это появилось после езды по жаре. Иногда при пуске на холодную есть пропуски зажигания, даже на свежих свечах, как будто заикается. Без подсоса вообще не заводится. Катушки в порядке, провода ВВ и наконечники прозванивал - обрывов нет. Что еще смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter50
всем добрый день. Имеется ЗМЗ-4063.10, карбюратор.

Непонятная ситуация: после 500-1000 км начинает плохо заводится и потеря тяги, приходится менять свечи. Снятые по виду напоминают пончики, подгоревшие на масле. Расход масла не изменился. Все это появилось после езды по жаре. Иногда при пуске на холодную есть пропуски зажигания, даже на свежих свечах, как будто заикается. Без подсоса вообще не заводится. Катушки в порядке, провода ВВ и наконечники прозванивал - обрывов нет. Что еще смотреть?

Где заправляешься? Какое качество бензина? Очень похоже на паленый бензин. Наши свечи очень его не любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

А у меня вот какая проблемка образовалась. При наборе оборотов и сбросе в районе 2000об начинается сильная вибрация. Так что кочерга ходуном ходит, хх нормальный, во всем остальном диапазоне оборотов все хорошо, моторчик работает ровно без провалов. Карб вроде чистый, свечи новые провода целые. Катушки снаружи не искрят. Где искать шпиона даже не знаю

Изменено пользователем tixoxod-4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...