Алексей Ф. 9 828 Опубликовано вчера в 18:11 Вроде писали, что блоки идут с поршнями, но без колец почему то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 227 Опубликовано 7 часов назад (изменено) @Алексей Ф. Все правильно. Блок предлагают с колоколом и поршнями.Я попросил продавца добавить комплект колец и болты. В наших магазинах крепеж - голимое палево. Помнится, купил я у них шпильки... Тяну - до 8кг дошло - дальше момент не увеличивается. Вывернул - шпилька по сравнению с остальными на 2 мм удлинилась. Сырье! И вроде магазин "из приличных". Может там, рядом с заводом что-то с конвейера уволокут... Когда приедет - доложу что привезли. Поршня, судя по фото - мотордеталь. Я в прежние времена делаю мотор знакомым джиперам - смело давал гарантию на 100ткм. Теперь чужим уже не делаю, если смогу себе собрать чтоб на сотню хватило - будет хорошо. Изменено 7 часов назад пользователем шкипер17 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 227 Опубликовано 6 часов назад @zhn36 На тех моторах, что я собирал себе УМЗ 4218, на буханку - ставил Мотордеталь, в комплекте, поршня, кольца, пальцы. Масло не жрало. На 5ткм доливал меньше литра. Притом, что нагрузки приличные - моя бухань-кемпер весит около 3х тонн, 33 колеса, две лебедки. И пробеги - то на Кольский, то по Кавказу, и там - в основном - бездорожье, иногда - тяжелое... Поставил теплообменник, масляный радиатор выкинул. Езда исключительно на газе. С маслом проблем не было. Однако - был случай - не держала давление пробка радиатора, а меня занесло высоко в горы, выше 3000м, по прибору- 90 гр, а как оказалось - около 4 цилиндра на такой высоте вода кипит. По возвращении менял поршень 4 цилиндра - поломались перегородки между кольцами и кольца. После этого за давлением в СО стал следить... а потом поставил расш бачек от иномарки и сделал давление около 1 атм. Правда - больше на такие высоты не заезжал... я там уже дышу плохо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 040 Опубликовано 2 часа назад Было дело , привез с Белебея шпильки гбц на наш моторный завод , через неделю опять надо . ну и спрашиваю на выгрузке. Я же вам на днях только привез . кладовщица , говорит , что прошлый завоз , весь брак оказался . но обратно они их не отправляют , а хранят в спец комнате . и когда сильно прижмет , они их поставят . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты