Перейти к содержанию
           
99qop66

Стоит ли брать старую, дешёвую Газель для себя?

Рекомендуемые сообщения

Вован 425

И в чем проблема, если прошлые хозяева пару километров проводов докрутили? новая проводка сколько стоит? 10-15 тысяч? и меняется за день с перекурами. На старушке торпедо за 15 мин снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99qop66
2 часа назад, Alex030569 сказал:

@99qop66 если есть руки,то конечно бери.

В начале двухтысячных у меня то же стоял выбор.Не побоялся и купил с 402 двс.С тех пор поменял штук 5.

Тут какое дело...

У меня в деревне есть хорошие знакомые газелисты с такими же старыми 3302, брали их по 150-200.

Один механик хороший, разбирается в этом деле + на своей и раму варил, кузов трактором снимали.

Т.е., даже если чего и не умею, то к ним могу обратиться, меня больше интересует вопрос вложений. Ну вот переварить и покрасить кабину я сам могу, тут только расходники. 402 мотор, судя по отзывам, прост до невозможности, т.е., даже при своей ломучести, денег он высосать много не должен. Но что действительно в ней стоит смотреть при покупке? Я без опыта в этом деле, поэтому смотрю с оптимизмом, что сделать её можно всю без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, 99qop66 сказал:

Тут какое дело...

У меня в деревне есть хорошие знакомые газелисты с такими же старыми 3302, брали их по 150-200.

Один механик хороший, разбирается в этом деле + на своей и раму варил, кузов трактором снимали.

Т.е., даже если чего и не умею, то к ним могу обратиться, меня больше интересует вопрос вложений. Ну вот переварить и покрасить кабину я сам могу, тут только расходники. 402 мотор, судя по отзывам, прост до невозможности, т.е., даже при своей ломучести, денег он высосать много не должен. Но что действительно в ней стоит смотреть при покупке? Я без опыта в этом деле, поэтому смотрю с оптимизмом, что сделать её можно всю без проблем

Рама делается,движок делается,кабина делается,все в этой машине делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 Только по нынешним временам это делать очень дорого. Легко перевалит стоимость таких старушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Двигатель, коробка и мост. Вот основные агрегаты для вложения денег. Это мои убеждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Из за одной только системы отопления и вентиляции не стал бы брать авто с квадратными фарами. Две такие новые были у меня с 97 по 2003 года , почти 500 тыс км на них проехал. Первая с ЗМЗ 402, вторая с ЗМЗ 4063.

Эх, где ты молодость))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
11 часов назад, 99qop66 сказал:

Тут какое дело...

У меня в деревне есть хорошие знакомые газелисты с такими же старыми 3302, брали их по 150-200.

Один механик хороший, разбирается в этом деле + на своей и раму варил, кузов трактором снимали.

Т.е., даже если чего и не умею, то к ним могу обратиться, меня больше интересует вопрос вложений. Ну вот переварить и покрасить кабину я сам могу, тут только расходники. 402 мотор, судя по отзывам, прост до невозможности, т.е., даже при своей ломучести, денег он высосать много не должен. Но что действительно в ней стоит смотреть при покупке? Я без опыта в этом деле, поэтому смотрю с оптимизмом, что сделать её можно всю без проблем

Чудес не бывает, даже газель требует хороших качественных запчастей.  Который сейчас стоят очень нормально))) Кроить с Газелью , себе дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

@Алексей Ф. Эт конечно зря. С толстым латунным печным радиатором ездил в майке в - 20 спокойно. Самая теплая газельная пора тогда была у меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. И света там не было от слова совсем.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w201403

@99qop66 что решил в итоге? Сам задался тем же вопросом. 

Опыта нет. Самым благоразумным вариантом для ЛПХ считаю ГАЗель Фермер 4х4 или Соболь такой же. Коммерческие перевозки не нужны. 

Хотя, вариант с прицепом тоже хороший. Но поскольку нет опыта, не понимаю, разумен ли он для деревни, где иногда придётся ездить по грязям. Допустим, срезать полями после дождя.

 

Может, лучше Патриота взять с прицепом.. Или, ещё лучше, Соболь 4х4 комби с прицепом. Как-то поуниверсальнее, наверное. Грязные или габаритные грузы возить не всегда, а ездить - всегда. Наверное, бортовая машина в этом случае будет лишней. 

 

Если кто-то опытный читает это, посоветуйте, будьте добры. 

Изменено пользователем w201403

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@w201403 газели и соболи старого модельного   Ряда не предназначены для буксировки прицепа по дорогам общего пользования  

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w201403

@L2140 спасибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Тогда уж Уазик головастик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
36 минут назад, valemat сказал:

Тогда уж Уазик головастик.

Иногда сяду в Буханку за руль и думаю - как же я на ней ездил в армии полтора года)) Хуже наверное только ГАЗ 66.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
В 27.07.2025 в 15:21, w201403 сказал:

@99qop66 что решил в итоге? Сам задался тем же вопросом. 

Опыта нет. Самым благоразумным вариантом для ЛПХ считаю ГАЗель Фермер 4х4 или Соболь такой же. Коммерческие перевозки не нужны. 

Хотя, вариант с прицепом тоже хороший. Но поскольку нет опыта, не понимаю, разумен ли он для деревни, где иногда придётся ездить по грязям. Допустим, срезать полями после дождя.

 

Может, лучше Патриота взять с прицепом.. Или, ещё лучше, Соболь 4х4 комби с прицепом. Как-то поуниверсальнее, наверное. Грязные или габаритные грузы возить не всегда, а ездить - всегда. Наверное, бортовая машина в этом случае будет лишней. 

 

Если кто-то опытный читает это, посоветуйте, будьте добры. 

Зависит от цены... Если есть вариант взять что то более менее свежее, то газель норм вариант, если дроволет, делать его смысла уже нет... Сейчас запчасти некисло в цене выросли и востанавливать убитое корыто по низу рынка выходит как взять что то рабочее... Востановил не одну убитую газель с рамы знаю о чем говорю, больше таким заниматься не буду не рентабельно. Смысл только если она есть ее взбодрить, а брать мертвую и востанавливать итоговая цена как живой более менее вариант и много труда и то если своими силами востанавливать... Если возить не че не нужно постоянно, а так пару раз в месяц яб прицеп взял... 

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Иногда сяду в Буханку за руль и думаю - как же я на ней ездил в армии полтора года)) Хуже наверное только ГАЗ 66.

В плане эргономики самое отвратительное чудо... рядом с газелью даже близко не стояло.

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w201403
2 часа назад, GoldeN сказал:

а так пару раз в месяц яб прицеп взял

Допустим, если грузы нелёгкие, то что можно в качестве тягача? 

 

Спасибо за совет - прям ценно. Пока, с учётом объявлений на Автору, Авито и пр, склоняюсь к Соболь Фермер. Впихнуть невпихуемое. Одна машина на все дела, включая бытовые. Думаю, есть ли смысл в 2-хрядной кабине и т.д. ГАЗель фермер 4х4 нравится больше, но она дорогая и её ещё поискать надо. 

4х2 вряд ли пойдёт, т.к. ЛПХ в деревне, где грунтовки, дожди и пр. 

 

5 часов назад, valemat сказал:

Тогда уж Уазик головастик.

Думал. 

Меня останавливает одно - ещё в колхозе на погрузчике спину кололо и поясница болела. Думаю, что на головастике будет то же самое. Хотя, погрузчик был без рессор.. но всё равно. Как подпрыгнешь на кочке - и всё. А этих кочек на полевых дорогах без счёта

 

Изменено пользователем w201403

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

У соседа была четвёрка, и газель, из пассажирки в грузовой фургон переоформлена, в итоге так как газель стояла чаще всего. То взял себе шеви ниву и прицеп двухосный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
4 часа назад, w201403 сказал:

Допустим, если грузы нелёгкие, то что можно в качестве тягача? 

 

Спасибо за совет - прям ценно. Пока, с учётом объявлений на Автору, Авито и пр, склоняюсь к Соболь Фермер. Впихнуть невпихуемое. Одна машина на все дела, включая бытовые. Думаю, есть ли смысл в 2-хрядной кабине и т.д. ГАЗель фермер 4х4 нравится больше, но она дорогая и её ещё поискать надо. 

4х2 вряд ли пойдёт, т.к. ЛПХ в деревне, где грунтовки, дожди и пр. 

 

Думал. 

Меня останавливает одно - ещё в колхозе на погрузчике спину кололо и поясница болела. Думаю, что на головастике будет то же самое. Хотя, погрузчик был без рессор.. но всё равно. Как подпрыгнешь на кочке - и всё. А этих кочек на полевых дорогах без счёта

 

Сам в деревне вырос, знаю. Газель в деревне дороже обойдётся. Но хозяин барин. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w201403
10 часов назад, valemat сказал:

Но хозяин барин. Удачи

Спасибо. 

Думаю, может попросить кого-нибудь покататься на Буханке или Головастике.. Просто попробовать, как оно. В колхозе не давали - у нас там всё было через Автограф, безопасников. Водители их боялись (только мы, трактористы, не боялись никого...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin

 Если брать старую убитую машину, то все будет зависеть от того, в каком состоянии машина, в основном рама и кузов. Другой момент, сколько готов вложить потом в ремонт и на какой ремонт готов пойти. Вариантов тут очень и очень много. Эконом ремонта до капитального ремонта и SWAP a. Тем более такая машина будет Евро 0! Тут будут руки не связаны что ставить. Если рама и кузов живые, не гнилые, как раньше написал, то можно заморочиться и сделать мега надёжную машину. Тут очень много всего интересного и надёжного можно поставить. А самое главное и не дорого стоит. Если интересно, то могу расписать что  от чего и как.

Изменено пользователем Sanya Kulibin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w201403
20 минут назад, Sanya Kulibin сказал:

 Если брать старую убитую машину, то все будет зависеть от того, в каком состоянии машина, в основном рама и кузов. Другой момент, сколько готов вложить потом в ремонт и на какой ремонт готов пойти. Вариантов тут очень и очень много. Эконом ремонта до капитального ремонта и SWAP a. Тем более такая машина будет Евро 0! Тут будут руки не связаны что ставить. Если рама и кузов живые, не гнилые, как раньше написал, то можно заморочиться и сделать мега надёжную машину. Тут очень много всего интересного и надёжного можно поставить. А самое главное и не дорого стоит. Если интересно, то могу расписать что  от чего и как.

Передумав что только можно, уже готов на всё, лишь бы иметь на 10+ лет надёжную проходимую машину. Для деревни, трассы и всякой бытовухи. 
Конечно, интересно послушать, какие переделки и что. Спасибо за ценные советы заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 26.11.2024 в 22:41, pokryshkin сказал:

Нет. Старт нормальных машин , от 400р...

за 200 , если только старая , с прямоугольными фарами.

Всяко бывает. У меня сосед продавал 2 года назад  3302, не мог продать. Ему 71 год, ещё и прав лишили за алкоголь... короче без надежды. так не смог продать, поменя на классику потасканую 2106, с гнильцой конечно. Такая на рынке стоила тогда 50-70... без комментариев. А я окуел, когда узнал что у него 405,24 стоял... блин, я бы только из двигла забрал бы газельку... поменял двс бы. 

Всяко бывает.

Этот покупатель шоху наверняка изза двс отдал. Теперь соседа баба возит

На шохе благородного вишнёвого цвета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я бы взял комплект нива + 2х осный прицеп. Но не шниву, а крокодила. Больше места внутри в 2 раза, дешевле в покупке и обслуживании, спать есть где если что. Шнива ниочём, большая ока... у зятя такая- багажника нет вообще в принципе, а кроме кузова не отличается ничем по ходовке от обычной старой нивы. Только дороже. За дизайн. Крокодил честнее- между сиденьями места как в крузаке, на трассе и кочках болтает на порядок меньше изза длины чем шниву или ниву обрубыш. Загосит в гололёд на порядок меньше, с прицепом идёт намного устойчивее. Обычную или шниву разворачивает в грязь и гололёд. У свояка крокодил, так переехали в ХАдыженск, там по горам с прицепом на ура лазит...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 28.07.2025 в 14:36, Алексей Ф. сказал:

Иногда сяду в Буханку за руль и думаю - как же я на ней ездил в армии полтора года)) Хуже наверное только ГАЗ 66.

А мне нравилась санитарка. Я на ней весь дом привёз строящийся... и попутно. Прямо на работе сам сделал капиталку двс, перебрал коробку- раздатку, оба моста, заменил гп с 41 на 37 зубьев. Двс довёл до ума. Так она летала, по трассе 130 влегкую, по грязи, когда пятачковую на зиму одевал- фарами снег гребла. В ней жара была- два радиатопа в печку поставил один к другому, шланги последовательно из одной в другую и электропомпу от газели... не знаю, рулилась легко, как на легковушке... или тогда просто 30 с лихуем лет было... так ещё и баб в лес на ней возил- удобно, матрац раз только и раскатал по полу...

А запчастей было- завались... гильзы просто подарили нулевые. Вкладыши, поршня, кольца, прочую мелочь у прапора на рынке по цене литра водки брал. Коробас с раздаткой воины сами за литр водки привкли ещё живые, в переборку, чтобы свои не снимать, не останавливаться... мосты сам перебирал, вот это головняк- разъёмные... пока отрегулируешь, раз 20 разнимешь- соединишь... 

У нас на автобазе связи на волговские банджо редуктор чулки уаза прессовали... отлично ходили, жаль поздно узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w201403
28 минут назад, ZAN57 сказал:

Я бы взял комплект нива + 2х осный прицеп. Но не шниву, а крокодила

Спасибо за совет. Уже морально настроился на ГАЗель.. 

Агрохолдинг закупал эти шнивы пачками. Ничему их не учили ни дорогостоящие ремонты, ни пожары (когда раскалённым брюхом по стерне). Прям, как целью задались - шнива и всё. Иногда брали 3дверную. Крокодила не было ни одного. 

Соболь 4х4 стоял на току. Новый. Ездить на нём не хотели, т.к. боялись ремонтов, простоев и пр. Брали буханки. Буханки ходили отлично. Хотя их плохо чинили наёмные СТО. 

В соседних филиалах начальникам закупали китайские пикапы (не помню марку). По слухам, эксперимент дорого обошёлся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...