Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

Я для себя решил проблему пропусков зажигания

Рекомендуемые сообщения

АндрейС

Оказались и мозги газа и форсунки газа и бензина,помыли-почистили и на месяц хватило.Опять 0300,0304.

Перепрошился на 52-улучшеную,километр отъехал опять 0304 выскочила,сбросил.28 км проехал-пока нормально.

ХЗ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gugalo
Ххы, странный метод. Надо попробовать, а то у меня тоже троит утром.

На газу ездишь?Если да,то подскажи есть проблемы с газом,или нет .У меня тоже Е-3PVP405240?yf газу работать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918
Да брось , ну ты че!!!! :lol: :lol: Какие обиды то!!!!! Просто причины искать нужно в чем то другом,а то из пустого в порожнее переливаем,я уж думаю может какието несоответствия датчиков,может один с другим не может сработаться или чтото в этом роде. Может гдето чтото не контачит? А то один полез поменял какую нибудь фигня,проводку то получается дернул,опачки заработала,другой тут же этоже делает,и отписывается не помогает,третий еще ченить заменил следом все меняют а результат то нулевой!!!!! Блин за этот концевик уже ну вроде все изжевали еще на старом форуме,тут опять тему завели и снова понеслось,теже вопросы теже ответы! Ребят я сам проблем не имею,и в электронике тупой как валенок,но только даже уже из перетертого делаю вывод (к тому же и свой покрутил для успокоения)причина не в этом выключателе,ну не изза него она газует!!!!!Заводил и при нажатой педали и не выжимая ну никаких изменений! И аккумуляторы все меняют а у меня 55 стоит,до -18 -20 без подогрева заводил,с полтыка! Ну единственное что при морозе обороты гдето 1400-1500 держит и по мере прогрева их сбрасывает без всяких раскачек и прыжков оборотов,но так и должно быть!!!!

 

ПРОПУСКИ зажигания появились у меня через год-65000КМ(МАШИНА С НУЛЯ-евро3) . Раскачка(подгазовка) при утреннем запуске- была изначально.Аккумулятор 55 с завода- пережил вторую зиму - заводит в любой(было даже-32)мороз без проблем. На форуме читаю разную фигня ине могу уловить смысл(по поводу пропусков зажигания). Есть тут один умный человек -более мение обяснил эту проблему- причин много - но есть логическая цепочка за которую можно ухватится -НИК на форуме у этого человека- ded -смотрите вразделе форума кажется проводка или электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Оказались и мозги газа и форсунки газа и бензина,помыли-почистили и на месяц хватило.Опять 0300,0304.

Перепрошился на 52-улучшеную,километр отъехал опять 0304 выскочила,сбросил.28 км проехал-пока нормально.

ХЗ :blink:

Слушай, может мозги не причем, у меня прошлый год тоже были пропуски, где только не искали, оказалось контакт был плохой в клеммах у катушек, попробуй чуть поджать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кто нибудь слыхал про ЭБУ"Докатка" из Е-3 в Е-0

Слыхали,ездим. :) Что интересует то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey3466

регулировал концевик на сцеплении проблема осталась. прогревается обороты нормализуются но такое ощущение что дви-

жок подтраивает, работает не стабильно. на оборотах вроде пропуски не замечаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
регулировал концевик на сцеплении проблема осталась. прогревается обороты нормализуются но такое ощущение что дви-

жок подтраивает, работает не стабильно. на оборотах вроде пропуски не замечаются.

Не влияет концевик на пропуски зажигания. При его неправильной регулировке он лишь способствует подгазовке и все. Но оптимально его отключить программно. Все дело в том, что он теряет свои регулировки в процессе эксплуатации и снова начинаются подгазовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918
Не влияет концевик на пропуски зажигания. При его неправильной регулировке он лишь способствует подгазовке и все. Но оптимально его отключить программно. Все дело в том, что он теряет свои регулировки в процессе эксплуатации и снова начинаются подгазовки.

У меня были пропуски зажигания на 4 цилиндре и иногда вместе с пропусками -загорались ошибки -обрыв катуш. зажигания 1,2,3,4 -(сразу всех) долго мучился - менял свечи и катушки- временно помогало(от 1го дня до 7)- потом всё повторялось- сбрасывал ошибки и ехал дальше-мучился и матерился...

ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО- ПОМЕНЯЛ ШТЕКЕР К КАТУШКЕ на 4-м цилиндре!!! Видимо что то не кантачило (время от времени).

Уже месяц нет проблем по пропускам!!!

Может кому-то поможет мое открытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий029

Пробывал регулировать-ноль.Взял отсоединил "лягушку",опять ноль,ДВС работает ужо второй день.Прошивок после покупки не делал,водители,тем более.Вопрос,нужно ли искать от куда ноги растут(для себя хтелось бы). <_< <_< <_< <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамир АР
ПРОПУСКИ зажигания появились у меня через год-65000КМ(МАШИНА С НУЛЯ-евро3) . Раскачка(подгазовка) при утреннем запуске- была изначально.Аккумулятор 55 с завода- пережил вторую зиму - заводит в любой(было даже-32)мороз без проблем. На форуме читаю разную фигня ине могу уловить смысл(по поводу пропусков зажигания). Есть тут один умный человек -более мение обяснил эту проблему- причин много - но есть логическая цепочка за которую можно ухватится -НИК на форуме у этого человека- ded -смотрите вразделе форума кажется проводка или электрика.

 

Читаю всё что пишут, но пишу в первый раз. Я с проблемой пропусков зажигания (4 цилиндр) мучился почти 3 месяца, бесконечные сервисы, замена свечей, перестановка катушек, перепрошивка, непомогало. В очередной раз под Оренбергом побрызгал ВД-40, штекер который идет на катушку четвертого цилиндра, уже три месяца такой проблемы нет. На моей машине проблема в плохом контакте, штекера с катушкой, но пока не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Вот и у меня начала 4 катушка хандрить,уже неделю мучаюсь,попробую WD-40 пшикнуть. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Действительно помогло,только надо было силиконом пшикнуть,от WD-40 потом контакты окисляться.Теперь ХХ какой то странный стал :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogachev323

Здорово всем!!! Скажу сразу,пишу первый раз поэтому немного выскажусь,ДОСТАЛА эта фигня по утрам!!! Началось всё это в начале весны,машинке тогда было 1.5 года отроду,не с того ни с сего с утра при запуске начали плавать обороты,выстрелы в глушитель и чуть ли не глохнет-заглушил,попробовал ещё раз-тоже самое,раза с третьего с четвёртого завелась нормально,прогрелась и весь день всё ОК,даже к вечеру забыл про утреннюю неприятность...на следующее утро тоже самое и так с неделю бл..., тут терпенью пришёл конец-поехал в сервис на диагностику-объяснил проблему,сделали т.сказать анализ по компу-порядок у тебя говорит, всё нормуль,после повторных моих объяснений решили оставить машину на ночь в сервисе. На утро приезжаю,заводим-чуда не произошло-болячка та же.Долго смотрел по компу,газовал,глушил,снова заводил,держал на оборотах на разных,в итоге говорит у тебя ,как то он её обозвал,не помню короче электронная заслонка типо тупит,поменяли-оставил машину до вечера.И вечером всё опять повторилось-всё,- говорит проф.диагност-причина ясна-это100% комп.,но у нас такого микаса нет,съездий купи,поставим посмотрим.Так я в принципе,потеряв два дня в сервисе,решив ехать за компом на следующий день приехал к вечеру домой ни с чем. На утро собравшись ехать за заветным микасом (нашёл в инете за 6.800) подхожу к машине-завожу....БЛИН????!!! где провалы??? где чих-пых??? Всё ОК! и не поверите-всё лето без единой загвоздки на эту тему. P.S.-Пришла осень и вернулась та самая пакость с которой боролся по весне,уже с неделю по утрам плююсь и просто злости уже не хватает-ЧТО ДЕЛАТЬ?! ПОДСКАЖИТЕ, где эта больная собака порыта????????? Сам вроде не без рук,поэтому буду пробовать все варианты,может всё же докопаюсь,о результатах отпишусь,может кому нибудь ещё поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Здорово всем!!! Скажу сразу,пишу первый раз поэтому немного выскажусь,ДОСТАЛА эта фигня по утрам!!! Началось всё это в начале весны,машинке тогда было 1.5 года отроду,не с того ни с сего с утра при запуске начали плавать обороты,выстрелы в глушитель и чуть ли не глохнет-заглушил,попробовал ещё раз-тоже самое,раза с третьего с четвёртого завелась нормально,прогрелась и весь день всё ОК,даже к вечеру забыл про утреннюю неприятность...на следующее утро тоже самое и так с неделю бл..., тут терпенью пришёл конец-поехал в сервис на диагностику-объяснил проблему,сделали т.сказать анализ по компу-порядок у тебя говорит, всё нормуль,после повторных моих объяснений решили оставить машину на ночь в сервисе. На утро приезжаю,заводим-чуда не произошло-болячка та же.Долго смотрел по компу,газовал,глушил,снова заводил,держал на оборотах на разных,в итоге говорит у тебя ,как то он её обозвал,не помню короче электронная заслонка типо тупит,поменяли-оставил машину до вечера.И вечером всё опять повторилось-всё,- говорит проф.диагност-причина ясна-это100% комп.,но у нас такого микаса нет,съездий купи,поставим посмотрим.Так я в принципе,потеряв два дня в сервисе,решив ехать за компом на следующий день приехал к вечеру домой ни с чем. На утро собравшись ехать за заветным микасом (нашёл в инете за 6.800) подхожу к машине-завожу....БЛИН????!!! где провалы??? где чих-пых??? Всё ОК! и не поверите-всё лето без единой загвоздки на эту тему. P.S.-Пришла осень и вернулась та самая пакость с которой боролся по весне,уже с неделю по утрам плююсь и просто злости уже не хватает-ЧТО ДЕЛАТЬ?! ПОДСКАЖИТЕ, где эта больная собака порыта????????? Сам вроде не без рук,поэтому буду пробовать все варианты,может всё же докопаюсь,о результатах отпишусь,может кому нибудь ещё поможет.

Тебе надо прошивку менять. То, что описываешь, характерно для 32-й. Залей 52-ю. И еще: смени диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav
Тебе надо прошивку менять. То, что описываешь, характерно для 32-й. Залей 52-ю. И еще: смени диагноста.

+ 100 Для себя давно решил эту проблему. Как только начались перегазовки утренние, сразу позвонил диагносту, перепрошили, правда он мне залил 57 прошивку, она сделана им лично на основе 52, и всё забыл что такое проблемный пуск и перегазовки, и ещё кстати езжу до сих пор на родном заводском аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogachev323

Спасибо,да так наверное и придётся сделать,только вот найти бы того путёвого диагноста,а то опять поковыряется ,пошаманит типо, только деньги зря отвалишь,да даже не в этом дело,а в том,что обнадёжит,а через день другой опять та же петрушка. Ну ладно и на этом ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spirit46

я слышал чувак на газельке 405.24 евро-3 соболь, поставил уазовские мозги с патриота и все проблемы отпали) ну ему делали по гарантии )нада бы поконкретней узнать про эту тему, говорит что валит хлеще чем родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit030

spirit46 хотелось бы узнать результат...задолбали пропуски,плюс чих-пых при утреннем запуске,вышеописанные высказывания перепробованы не раз,безрезультатно.Повторюсь конечно,но главная причина в прошивке (32-ая),но у нас перепрошиться просто негде,никто этим не занимается...а отправлять куда-то-цена вопроса встанет в цену новым мозгам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
я слышал чувак на газельке 405.24 евро-3 соболь, поставил уазовские мозги с патриота и все проблемы отпали) ну ему делали по гарантии )нада бы поконкретней узнать про эту тему, говорит что валит хлеще чем родная

сам то блок мож и уазовский а вот прога которая залита написана под определённый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Чтоб не было пропусков и "чих-пых",нужно прошивкой отключить лямбда зонды - оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
spirit46 хотелось бы узнать результат...задолбали пропуски,плюс чих-пых при утреннем запуске,вышеописанные высказывания перепробованы не раз,безрезультатно.Повторюсь конечно,но главная причина в прошивке (32-ая),но у нас перепрошиться просто негде,никто этим не занимается...а отправлять куда-то-цена вопроса встанет в цену новым мозгам...

могу выслать плату с прошивкой,переставишь в свой корпус.если заинтересовало,то пиши в личку.здесь подробности обсуждать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
По утрам при запуске мучали пропуски зажигания,чихает троит и толком не работает.По пробнику отрегулировал концевик сцепления на середину выжима педали.И вот что скажу проблема решена,запуск отличныи оборотики ровненькие,короче я доволен.

Эта проблема решилась после зардяки аккумулятора и после того как начал на ночь глушить машину на бензине!!!, т.к. газ все равн осодержит воздух! т.к. х.з. чего нам заливают на заправках и соотвественно при холодном движке утором машина начинает троить чихать!! не может сгореть такая смесь из остатков газа( а там верннее больше бутана чем пропана, т.к. бутан пахнет а пропан нет! а бутан и дает вам черный нагар на свечах!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Эта проблема решилась после зардяки аккумулятора и после того как начал на ночь глушить машину на бензине!!!, т.к. газ все равн осодержит воздух! т.к. х.з. чего нам заливают на заправках и соотвественно при холодном движке утором машина начинает троить чихать!! не может сгореть такая смесь из остатков газа( а там верннее больше бутана чем пропана, т.к. бутан пахнет а пропан нет! а бутан и дает вам черный нагар на свечах!)

Газ вообще не пахнет! Любой - что метан, что пропан, что бутан. Для вони в него добавляют этилмеркаптан. Для метана 16 грам на 1000 кубов газа, обнаруживается на нюх при 1 проценте загазованности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
этилмеркаптан.

Сань, ты где таких слов наглотался ? :P

P.S. а вобще так оно и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Сань, ты где таких слов наглотался ? :P

P.S. а вобще так оно и есть

Дык блин Леш, мне ежегодно экзамены здавать по этой бадяге приходиться, хочь не хочь - запомнишь ;)

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...