Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха Татарин

Про Штаер.

Рекомендуемые сообщения

olur

Всегда интересно было почитать о Штаере. Позновательно. Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?

Сам дизеля не люблю- Т-34 напоминают,да и воняют гадко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
Всегда интересно было почитать о Штаере. Позновательно. Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?

Сам дизеля не люблю- Т-34 напоминают,да и воняют гадко.

а чем тебе Т-34 ненравится :angry: обижаешь...воняет :lol: неделя на отмывку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Нравится как танк,но не как Газель. Вонь соляры не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ребятки, у Гейко есть хорошее выражение ". для тех кому бензин не воняет. а пахнет.."

Я так думаю там и солярка подразумевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Всегда интересно было почитать о Штаере. Позновательно. Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?

Сам дизеля не люблю- Т-34 напоминают,да и воняют гадко.

Нравится дизель, не нравится - это дело вкуса. Объективно дизель для грузовика однозначно лучше, считаю, что даже обсуждать это глупо. Лично я за дизель на Газели но против ГАЗ-560.

Я слышал, что заводится он совсем не плохо, даже хорошо. Один жаловался мерзнет электроника и электрика. В -25 заводится с пол оборота, через минуты 2 начинает хондрить, релюшки начинают стрекотать. Глушит, через минуту заводит, через 2 минуты опять. И так раза 3, может 5 дальше нормально. А может это и еденичный случай.

Но и 405 у меня заводится с пол тыка в любой мороз. Тьфу, тьфу, тьфу. Стук, стук, стук. Два года назад в Вологодской области встал на ночёвку (в гостинице) было -35, утром через 8 часов завожусь в -45. У меня уже антифриз в кашу превратился, а движок завелся с пол оборота, только ремень секунд 5 свистел пока помпа кашу прокачивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Rider, у нас даже маршруточники от них(штаер560ый) в восторге, миллионниками обзывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?

Смотри сюда. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry138631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Уважаемый Леха Татарин и и же с ними!!! Не надо похабить наш дизелек. Ты на нем ездил???? Если бы ты на нем проехал хотя бы 1 км, то бы быстро засунул свой 405 в ж.пу тому же руководству ГАЗа!!!! Ибо проблем у 405 никак не меньше, чем у 560, а то и больше в разы!!!! А по тяге и всем другим характеристика он в те же разы превосходит!!!! Что касается проблем по Штайеру - это прыгающие обороты, все остальные траблы вызваны лишь исключительно похабной эксплуатацией!!!! Вы скажете движок требовательный. нет!!!! Он требует то же, что и остальные движки. Проводите регламентированное ТО!!!! Во все остальном я с hardcom согласен.

Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :P

Рууские руки не самые плохие однако. И дизель ГАЗ-560 действительно весчь! Могу сравнивать лично . есть и 405 и 560. 405- вялое гавно и там не пахнет 137 лошаками...однозначно. Один +-на газе работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
а у тебя книга(заводская)есть?там написано 5601 обороты не ниже 2000 под нагрузкой(в движении),а для 560 2300.нормальные обороты 2000-3500 я кручу так и до 3800 при разгоне,а вообще вопрос хороший,ну неужель тока из-за турбины.дизель он и в Австрии дизель,так почему не турбированному маленькие обороты,а ТД большие.турбина накроется... :( хрен с ней поменяем,а мотор ой ой ой ...я тож хочу услышать внятный ответ... :huh: позаюста

Алексей! Впервые слышу про рекомендации по оборотам. Требую (культурно ) скан этого пункта. Спасибо заранее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :P

Основная беда не в этом. А в том что его собирают из нашего г... Когда его собирали у нас из Австрийских деталей, было ещё ничего. Тогда это ещё были действительно миллионники... чаще всего :unsure: А сейчас...

И это всё при том, что двигатель неремонтопригодный. Выпускать такие двигатели - преступление. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Всегда интересно было почитать о Штаере. Позновательно. Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?

Сам дизеля не люблю- Т-34 напоминают,да и воняют гадко.

в минус 32 заводил 2 года назад без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Основная беда не в этом. А в том что его собирают из нашего г... Когда его собирали у нас из Австрийских деталей, было ещё ничего. Тогда это ещё были действительно миллионники... чаще всего :unsure: А сейчас...

И это всё при том, что двигатель неремонтопригодный. Выпускать такие двигатели - преступление. :angry:

Глубокое заблуждение коллега! Поговори с маршрутчиками и всё станет на свои места.

Альберт, расскажи плиз о комплектующих. Тебе поверят больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :P

 

 

Значит желаю вам и дальше перебирать свой 405 Е3)) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Rider я завтра буду в Москве,могу тебе показать как ездит проблемный штайер.Двигатель собран на гильзованный моноблок,он же является основной проблемой(и цена уже ужас,да еще и в 2006 году прошла партия с браком по литью на 4 цилиндре).На свежих машинах ставят самарские свечи накала-говно еще то,и ломаются быстрее да еще и закисают-хрен вывернешь.Пробеги разные у всех машин,есть 6,7 года у которых уже за 200-300 т.км.Так что не так страшен черт как его малютки.На счет ремонтопригодности:вопрос лишь в цене и целесообразности.На выезде делали капиталку движку(с о снятием/установкой и хонинговкой моноблока ручным хоном )за 12 часов.

Никаких нюансов,ну ну.На штайере высокое давление картерных газов-болезнь,если лить полный уровень масла то маслоотделитель не будет справляться и начнет накидовать масло на впуск в ТКР.Тоже самое будет происходить при негерметичности в трубке,клапане рециркуляции и если долго так ездить то возможно залегание маслосъемных колец.Если будет забит воздушный фильтр то турбина начнет тянуть масло и из себя и из маслоотделителя.

А насчет говна,то когда еще техничка была с 405 Е-3 и фин.директор съездил на ней в Кострому(скушала 18 л. на 100км)то он по приезду сказал"убирайте это 405 говно и ставьте штайер".Так и сделали,добавив мне гемороя по переделке на бумагах штайера(у нас был 2001 года)из Е-0 в Е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

И еще про высокие обороты,отсечка топлива блоком 4150-4200 об/мин и ограничение оборотов блоком 4700-4900 об/мин(зависит от программы).Ну не любит штайер низких оборотов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Тоже самое будет происходить при негерметичности в трубке,клапане рециркуляции

поподробнее можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Прикалывает меня, в основном говорят что Штаер говно, те кто его по сути и не видел.

 

Ну не любит штайер низких оборотов ;)

 

А то многие на сайте те что на бензине, говорят мне типа докрутишь своими высокими оборотами дизелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
поподробнее можно

У тебя там все заглушено уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Значит желаю вам и дальше перебирать свой 405 Е3)) ;)

 

Соглашусь только с 402-ым, в нем хот какой-то смысл, ремонтнопригодность, дешевизна, простота.

 

Но, любой кто на Штаере ездил, подтвердят, разгон лучше ваз-2109, и тянет груз хоть в гору и не чувствуеться надрыва.

 

Нет, если уж не Штаер, то и не Газель.

Ну нет таких людей, кто с радостью пересел на бензин после дизеля.

А если кто и пересел, то от 405-ого савсем не в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider я завтра буду в Москве,могу тебе показать как ездит проблемный штайер.Двигатель собран на гильзованный моноблок,он же является основной проблемой(и цена уже ужас,да еще и в 2006 году прошла партия с браком по литью на 4 цилиндре).На свежих машинах ставят самарские свечи накала-говно еще то,и ломаются быстрее да еще и закисают-хрен вывернешь.Пробеги разные у всех машин,есть 6,7 года у которых уже за 200-300 т.км.Так что не так страшен черт как его малютки.

Вот и я про это. Комплектующие ... наши ... :angry:

На счет ремонтопригодности:вопрос лишь в цене и целесообразности.

Этим и определяется ремонтопригодность. Отремонтировать можно всё! Но если это тяжело, дорого и нецелесообразно, то конструкция неремонтопригодна! И ты сам же это и подтвердил.

На выезде делали капиталку движку(с о снятием/установкой и хонинговкой моноблока ручным хоном )за 12 часов.

Мы с тобой не знакомы лично. Но я никогда не сомневался в твоей квалификации. Я всегда и везде говорил, что ты можешь сделать по этому движку всё с закрытыми глазами.

Никаких нюансов,ну ну.На штайере высокое давление картерных газов-болезнь,если лить полный уровень масла то маслоотделитель не будет справляться и начнет накидовать масло на впуск в ТКР.Тоже самое будет происходить при негерметичности в трубке,клапане рециркуляции и если долго так ездить то возможно залегание маслосъемных колец.Если будет забит воздушный фильтр то турбина начнет тянуть масло и из себя и из маслоотделителя.

И как это сказывается на износе стенок цилиндров? Да не как! Это сказывается на нагаре, на кольцах и даже на канавках в поршне, и т.д. и т.п. Но даже если кольца у тебя совсем уже работать не будут (а двигатель каким то чудом ещё будет работать) то стенки цилиндров получат больше смазки и будут меньше носится.

Это основополагающие вещи. Не надо по азам спорить с инженером двигателистом.

Я хотел купить Газель с ГАЗ-560. Купил книжку по его устройству (долго искал). Разобрался в его конструкции и понял, что если оно поломается то это будет большая ж... А на счёт того, что на нём ездить приятней и экономичней (пока он не ломается) спорить просто глупо. Я и не собирался.

А где и когда ты будешь в Москве? Я бы встретился с удовольствием.

Мой телефон 8-926-226-63-58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Ну нет таких людей, кто с радостью пересел на бензин после дизеля.

А если кто и пересел, то от 405-ого савсем не в восторге.

Есть! И я лично их встречал. Это те, кто купили ГАЗ-560 и он у них очень скоро сдох (даже с неглобальными поломками). А за ремонт, да ещё зачастую и неквалифицированный такие бабки просят. И подшаманив продают со словами: "Слава богу отвязались от него от упыря!" Покупают Газель с 405, и говорят: "Какой кайф!"

А те у кого ГАЗ-560 не ломается, действительно - недовольных не видел.

А про 405, у меня машина 2003 года, пробег 190 000 км без всякого ремонта. Всё что было: 1 катушка, 1 помпа, 2 ремня, 2 прокладки, 1 датчик (да и тот из-за того, что провод оборванным ремнём посекло). Тьфу, тьфу, тьфу. Стук, стук, стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Если австрийцы смогли,то и мы сможем Вихрь-25 к Газели примостить, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Алексей! Впервые слышу про рекомендации по оборотам. Требую (культурно ) скан этого пункта. Спасибо заранее..

будет,но потом(книга в машине,машина на стоянке и т.д. и т.п.)

 

Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :P

ооочень интересно слышать мнение о газ-560 от человека который новый 405 перебрал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

я завтра буду в Москве...а как насчёт прошивки и перемычек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...