olur 3 Опубликовано 4 декабря, 2008 Всегда интересно было почитать о Штаере. Позновательно. Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?Сам дизеля не люблю- Т-34 напоминают,да и воняют гадко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 4 декабря, 2008 Всегда интересно было почитать о Штаере. Позновательно. Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?Сам дизеля не люблю- Т-34 напоминают,да и воняют гадко.а чем тебе Т-34 ненравится :angry: обижаешь...воняет :lol: неделя на отмывку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 4 декабря, 2008 Нравится как танк,но не как Газель. Вонь соляры не люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 декабря, 2008 Ребятки, у Гейко есть хорошее выражение ". для тех кому бензин не воняет. а пахнет.."Я так думаю там и солярка подразумевается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 4 декабря, 2008 Всегда интересно было почитать о Штаере. Позновательно. Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?Сам дизеля не люблю- Т-34 напоминают,да и воняют гадко.Нравится дизель, не нравится - это дело вкуса. Объективно дизель для грузовика однозначно лучше, считаю, что даже обсуждать это глупо. Лично я за дизель на Газели но против ГАЗ-560.Я слышал, что заводится он совсем не плохо, даже хорошо. Один жаловался мерзнет электроника и электрика. В -25 заводится с пол оборота, через минуты 2 начинает хондрить, релюшки начинают стрекотать. Глушит, через минуту заводит, через 2 минуты опять. И так раза 3, может 5 дальше нормально. А может это и еденичный случай.Но и 405 у меня заводится с пол тыка в любой мороз. Тьфу, тьфу, тьфу. Стук, стук, стук. Два года назад в Вологодской области встал на ночёвку (в гостинице) было -35, утром через 8 часов завожусь в -45. У меня уже антифриз в кашу превратился, а движок завелся с пол оборота, только ремень секунд 5 свистел пока помпа кашу прокачивала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 4 декабря, 2008 Rider, у нас даже маршруточники от них(штаер560ый) в восторге, миллионниками обзывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 4 декабря, 2008 Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?Смотри сюда. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry138631 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 4 декабря, 2008 Уважаемый Леха Татарин и и же с ними!!! Не надо похабить наш дизелек. Ты на нем ездил???? Если бы ты на нем проехал хотя бы 1 км, то бы быстро засунул свой 405 в ж.пу тому же руководству ГАЗа!!!! Ибо проблем у 405 никак не меньше, чем у 560, а то и больше в разы!!!! А по тяге и всем другим характеристика он в те же разы превосходит!!!! Что касается проблем по Штайеру - это прыгающие обороты, все остальные траблы вызваны лишь исключительно похабной эксплуатацией!!!! Вы скажете движок требовательный. нет!!!! Он требует то же, что и остальные движки. Проводите регламентированное ТО!!!! Во все остальном я с hardcom согласен.Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 декабря, 2008 Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :PРууские руки не самые плохие однако. И дизель ГАЗ-560 действительно весчь! Могу сравнивать лично . есть и 405 и 560. 405- вялое гавно и там не пахнет 137 лошаками...однозначно. Один +-на газе работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 декабря, 2008 а у тебя книга(заводская)есть?там написано 5601 обороты не ниже 2000 под нагрузкой(в движении),а для 560 2300.нормальные обороты 2000-3500 я кручу так и до 3800 при разгоне,а вообще вопрос хороший,ну неужель тока из-за турбины.дизель он и в Австрии дизель,так почему не турбированному маленькие обороты,а ТД большие.турбина накроется... :( хрен с ней поменяем,а мотор ой ой ой ...я тож хочу услышать внятный ответ... :huh: позаюстаАлексей! Впервые слышу про рекомендации по оборотам. Требую (культурно ) скан этого пункта. Спасибо заранее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 4 декабря, 2008 Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :PОсновная беда не в этом. А в том что его собирают из нашего г... Когда его собирали у нас из Австрийских деталей, было ещё ничего. Тогда это ещё были действительно миллионники... чаще всего :unsure: А сейчас... И это всё при том, что двигатель неремонтопригодный. Выпускать такие двигатели - преступление. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 декабря, 2008 Всегда интересно было почитать о Штаере. Позновательно. Скажите,как в морозы он заводится? Или такой же гембель как на обычном дизеле?Сам дизеля не люблю- Т-34 напоминают,да и воняют гадко.в минус 32 заводил 2 года назад без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 декабря, 2008 Основная беда не в этом. А в том что его собирают из нашего г... Когда его собирали у нас из Австрийских деталей, было ещё ничего. Тогда это ещё были действительно миллионники... чаще всего :unsure: А сейчас... И это всё при том, что двигатель неремонтопригодный. Выпускать такие двигатели - преступление. :angry:Глубокое заблуждение коллега! Поговори с маршрутчиками и всё станет на свои места.Альберт, расскажи плиз о комплектующих. Тебе поверят больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 4 декабря, 2008 Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :P Значит желаю вам и дальше перебирать свой 405 Е3)) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 4 декабря, 2008 Rider я завтра буду в Москве,могу тебе показать как ездит проблемный штайер.Двигатель собран на гильзованный моноблок,он же является основной проблемой(и цена уже ужас,да еще и в 2006 году прошла партия с браком по литью на 4 цилиндре).На свежих машинах ставят самарские свечи накала-говно еще то,и ломаются быстрее да еще и закисают-хрен вывернешь.Пробеги разные у всех машин,есть 6,7 года у которых уже за 200-300 т.км.Так что не так страшен черт как его малютки.На счет ремонтопригодности:вопрос лишь в цене и целесообразности.На выезде делали капиталку движку(с о снятием/установкой и хонинговкой моноблока ручным хоном )за 12 часов. Никаких нюансов,ну ну.На штайере высокое давление картерных газов-болезнь,если лить полный уровень масла то маслоотделитель не будет справляться и начнет накидовать масло на впуск в ТКР.Тоже самое будет происходить при негерметичности в трубке,клапане рециркуляции и если долго так ездить то возможно залегание маслосъемных колец.Если будет забит воздушный фильтр то турбина начнет тянуть масло и из себя и из маслоотделителя. А насчет говна,то когда еще техничка была с 405 Е-3 и фин.директор съездил на ней в Кострому(скушала 18 л. на 100км)то он по приезду сказал"убирайте это 405 говно и ставьте штайер".Так и сделали,добавив мне гемороя по переделке на бумагах штайера(у нас был 2001 года)из Е-0 в Е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 4 декабря, 2008 И еще про высокие обороты,отсечка топлива блоком 4150-4200 об/мин и ограничение оборотов блоком 4700-4900 об/мин(зависит от программы).Ну не любит штайер низких оборотов ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 4 декабря, 2008 Тоже самое будет происходить при негерметичности в трубке,клапане рециркуляциипоподробнее можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 4 декабря, 2008 Прикалывает меня, в основном говорят что Штаер говно, те кто его по сути и не видел. Ну не любит штайер низких оборотов ;) А то многие на сайте те что на бензине, говорят мне типа докрутишь своими высокими оборотами дизелек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 4 декабря, 2008 поподробнее можноУ тебя там все заглушено уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 4 декабря, 2008 Значит желаю вам и дальше перебирать свой 405 Е3)) ;) Соглашусь только с 402-ым, в нем хот какой-то смысл, ремонтнопригодность, дешевизна, простота. Но, любой кто на Штаере ездил, подтвердят, разгон лучше ваз-2109, и тянет груз хоть в гору и не чувствуеться надрыва. Нет, если уж не Штаер, то и не Газель.Ну нет таких людей, кто с радостью пересел на бензин после дизеля. А если кто и пересел, то от 405-ого савсем не в восторге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 4 декабря, 2008 Rider я завтра буду в Москве,могу тебе показать как ездит проблемный штайер.Двигатель собран на гильзованный моноблок,он же является основной проблемой(и цена уже ужас,да еще и в 2006 году прошла партия с браком по литью на 4 цилиндре).На свежих машинах ставят самарские свечи накала-говно еще то,и ломаются быстрее да еще и закисают-хрен вывернешь.Пробеги разные у всех машин,есть 6,7 года у которых уже за 200-300 т.км.Так что не так страшен черт как его малютки.Вот и я про это. Комплектующие ... наши ... :angry: На счет ремонтопригодности:вопрос лишь в цене и целесообразности.Этим и определяется ремонтопригодность. Отремонтировать можно всё! Но если это тяжело, дорого и нецелесообразно, то конструкция неремонтопригодна! И ты сам же это и подтвердил.На выезде делали капиталку движку(с о снятием/установкой и хонинговкой моноблока ручным хоном )за 12 часов.Мы с тобой не знакомы лично. Но я никогда не сомневался в твоей квалификации. Я всегда и везде говорил, что ты можешь сделать по этому движку всё с закрытыми глазами.Никаких нюансов,ну ну.На штайере высокое давление картерных газов-болезнь,если лить полный уровень масла то маслоотделитель не будет справляться и начнет накидовать масло на впуск в ТКР.Тоже самое будет происходить при негерметичности в трубке,клапане рециркуляции и если долго так ездить то возможно залегание маслосъемных колец.Если будет забит воздушный фильтр то турбина начнет тянуть масло и из себя и из маслоотделителя.И как это сказывается на износе стенок цилиндров? Да не как! Это сказывается на нагаре, на кольцах и даже на канавках в поршне, и т.д. и т.п. Но даже если кольца у тебя совсем уже работать не будут (а двигатель каким то чудом ещё будет работать) то стенки цилиндров получат больше смазки и будут меньше носится.Это основополагающие вещи. Не надо по азам спорить с инженером двигателистом.Я хотел купить Газель с ГАЗ-560. Купил книжку по его устройству (долго искал). Разобрался в его конструкции и понял, что если оно поломается то это будет большая ж... А на счёт того, что на нём ездить приятней и экономичней (пока он не ломается) спорить просто глупо. Я и не собирался.А где и когда ты будешь в Москве? Я бы встретился с удовольствием.Мой телефон 8-926-226-63-58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну нет таких людей, кто с радостью пересел на бензин после дизеля. А если кто и пересел, то от 405-ого савсем не в восторге.Есть! И я лично их встречал. Это те, кто купили ГАЗ-560 и он у них очень скоро сдох (даже с неглобальными поломками). А за ремонт, да ещё зачастую и неквалифицированный такие бабки просят. И подшаманив продают со словами: "Слава богу отвязались от него от упыря!" Покупают Газель с 405, и говорят: "Какой кайф!"А те у кого ГАЗ-560 не ломается, действительно - недовольных не видел.А про 405, у меня машина 2003 года, пробег 190 000 км без всякого ремонта. Всё что было: 1 катушка, 1 помпа, 2 ремня, 2 прокладки, 1 датчик (да и тот из-за того, что провод оборванным ремнём посекло). Тьфу, тьфу, тьфу. Стук, стук, стук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 4 декабря, 2008 Если австрийцы смогли,то и мы сможем Вихрь-25 к Газели примостить, я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 5 декабря, 2008 Алексей! Впервые слышу про рекомендации по оборотам. Требую (культурно ) скан этого пункта. Спасибо заранее..будет,но потом(книга в машине,машина на стоянке и т.д. и т.п.) Не согласен с Вами Уважаемый.Говно Ваш штаер,или на любителя.Когда пошел первый Штаер так он был Австрийский.А сейчас собирают нашыми руками.Значит Говно.Не в обиду сказано. :Pооочень интересно слышать мнение о газ-560 от человека который новый 405 перебрал :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 5 декабря, 2008 я завтра буду в Москве...а как насчёт прошивки и перемычек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты