Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха Татарин

Про Штаер.

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА
Этим и определяется ремонтопригодность. Отремонтировать можно всё! Но если это тяжело, дорого и нецелесообразно, то конструкция неремонтопригодна! И ты сам же это и подтвердил.

 

Тогда по той же логике процентов 30 иномарок тоже не ремонтопригодна? Микрик фольцвагена например, чтоб подобраться к поддону необходимо снять переднюю балку в сборе, и долго и геморно очень. Иномарки с поперечным расположением движка, чтоб поменять сцепление снимаем движку и кпп в сборе, а затем половиним (про девятку не скажу), это значит тоже говно? видел столько японского говна... ГБЦ с нимали с D56, (поговорка есть что лучше нету велика, чем машина делика), простейший движок. Болты закисли настолько, что один срубать пришлось, затратили весь день на снятие ГБЦ, затем на нас еще и наехали, что ничего не понимаем, болты зае..ские, ставте старые (новые по 70 баков кажется). Поставили старые и эта машинка к нам с этой проблемой не заедит, а хозяин продаст, и новый "счастливый" обладатель будет говорить что двигатель говно!

 

Я к тому, что не двигатель говно, а чаще ленивый народ попадается, и кроилово очень часто вижу. Т.е. прокладка между рулем и сиденьем в 90% виновата. А двигателю что, особенно дизелю, воздух идет, соляра брызгает, масло смазывает и все отлично! все в совокупности работает, а ньюансы есть везде. И 406 с гемором был, заплатили сначала за ремонт (переборку), а потом и новый 406 купили. И мотористов грамотных и безграмотных возили, и меняли все подряд вкруговую, не заработал движок. Вот и ремонтопригодность!

 

Переходим на велосипеды и самокаты, ремонтопригодность 100%!!! А лучше вообще пешком :P

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DM_

Вот что мне удалость узнать про судовые дизеля. Высокооборотистые - это короткоходные. Низкооборотистые -у них длинный ход поршня. Определяется его отношением хода к диаметру поршня. Турбина вообще не причем и никак не влияет. Осталось посмотреть в книгу ))...какой ход и диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Тогда по той же логике процентов 30 иномарок тоже не ремонтопригодна? Микрик фольцвагена например, чтоб подобраться к поддону необходимо снять переднюю балку в сборе, и долго и геморно очень.

Это у очень многих машин поддон не снять. Но, почему-то ты решил подвеску разобрать, чтоб к поддону долезть. А дальше ты его, наверное, снял и в движке ковырялся из под низа? А чего же ты движок то не вынул? Наверное из под низа было проще, чем движок вынимать. А как это на вашем любимом ГАЗ-560 (прости господи за слово матерное) сделать. Вообще не как!!! Нет там поддона. И даже если тебе надо всего навсего к клапану долезть, тебе надо движок снять и полностью разобрать. Сравни с тем же Фольксвагеном. Конечно Фольксваген геморойней. :P

Иномарки с поперечным расположением движка, чтоб поменять сцепление снимаем движку и кпп в сборе, а затем половиним (про девятку не скажу), это значит тоже говно? видел столько японского говна... ГБЦ с нимали с D56, (поговорка есть что лучше нету велика, чем машина делика), простейший движок. Болты закисли настолько, что один срубать пришлось, затратили весь день на снятие ГБЦ, затем на нас еще и наехали, что ничего не понимаем, болты зае..ские, ставте старые (новые по 70 баков кажется). Поставили старые и эта машинка к нам с этой проблемой не заедит, а хозяин продаст, и новый "счастливый" обладатель будет говорить что двигатель говно!

Эврика!!! Я понял твою любовь к ГАЗ-560! А любовью занимаемся исключительно стоя в гамаке? :lol:

Я в первые слышу, чтобы ради замены сцепления у переднеприводных мотор с коробкой вынимали! Самый большой гиморой имел со стареньким Ниссан Шери. Там было 15-20 болтов крепления коробки, а потом ещё оказалось, что у него первичный вал консольный... И как диск центрировать, если там даже центра на маховике или КВ не было видно. :blink: Я про такие конструкции знал, но видел один раз в жизни... И то, движок не снимали. В чём то у переднеприводных даже проще. И коробка меньше и работаешь практически не под машиной.

Не надо искать себе трудностей! А значит надо ездить на том, что практически не ломается, или в крайнем случае на том, что можно везде быстро и дёшево отремонтировать. Где мы с вами и процветаем. :P ГАЗ-560 не подходит ни под одно, ни под другое определение.

Конструкция ГАЗ-560 имеет ряд преимуществ. В частности моноблочная конструкция, нет проблем пробитых прокладок или поведённых ГБЦ. За счёт отдельного картера двигатель тише (он как бы находится в капсуле). Платой же за это является его нетехнологичность и неремонтопригодность. Но, казалось бы, на западе, где вопрос ремонта движков уже давно не стоит (их не ремонтируют, а через миллион или полмиллиона выкидывают или двигатель или весь автомобиль), там всё равно не ставят двигатели такой конструкции на автомобили. Почему? Да и Штаер нам не первым предложил этот движок, и был послан. Ну а раз не получилось "с паршивой овцы хоть шерсти клок", по дешовке... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Переходим на велосипеды и самокаты, ремонтопригодность 100%!!! А лучше вообще пешком :P

 

+100 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Не надо искать себе трудностей! А значит надо ездить на том, что практически не ломается, или в крайнем случае на том, что можно везде быстро и дёшево отремонтировать. Где мы с вами и процветаем. :P ГАЗ-560 не подходит ни под одно, ни под другое определение.

 

А что ломаеться? - голословное обвинение, у меня датчик оборотов лител и датчик положения рейки - по гарантии.

Вроде все. чего там летит? многие Штаера проходили по 300, а то и 500 тысяч КМ.

 

Конечно можно сказать - Альберт - ты его с собой не ровняй

Видели б вы, как его выездная бригада, точнее за какое время сделали Штаер, да не один 402-ой так быстро не разберут и не соберут вам на СТО.

 

Но, казалось бы, на западе, где вопрос ремонта движков уже давно не стоит (их не ремонтируют, а через миллион или полмиллиона выкидывают или двигатель или весь автомобиль), там всё равно не ставят двигатели такой конструкции на автомобили. Почему? Да и Штаер нам не первым предложил этот движок, и был послан. Ну а раз не получилось "с паршивой овцы хоть шерсти клок", по дешовке... :(

 

На западе... Если у Мерседеса, или Фольксвагена, как у нас например 406-ой с карбюратором стоял.

что они новый изобретать станут? так же берут, там насос форсунку добавят, там датчик дополнительный.

та же инертность производства.

 

Да и например - Роторно-поршневой_двигатель

как еще называют двигатель Ва́нкеля

http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-поршневой_двигатель

Этот тоже говно? потому как в жизни его выпускает только MAZDA, и самое интересное выпускал наш родной ВАЗ.

Остальные производители им не интересовались.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вот что мне удалость узнать про судовые дизеля. Высокооборотистые - это короткоходные. Низкооборотистые -у них длинный ход поршня. Определяется его отношением хода к диаметру поршня. Турбина вообще не причем и никак не влияет. Осталось посмотреть в книгу ))...какой ход и диаметр.

У автомобильных двигателей всё тоже самое. 402 движок считается низкооборотистым а цилиндр там квадратный, уже точно не помню, 92 на 92 или 94 на 94 (ход поршня и диаметр). 405, 406 более оборотистые, там ход поршня меньше. А всё это связано с максимальной средней скоростью поршня. Я это уже писал. Только вот бЯда: понятия "высокооборотистого" двигателя для автомобильных и судовых двигателей, мягко говоря сильно отличаются. :D

То что двигатель (какой либо) не любит низких оборотов, у меня всегда вызывало недоверие. Ну почему, собственно? Особенно дизель! Вредно тапку в пол вдавливать... на любых оборотах - это да. Турбина не работае? Да и чёрт с ней! Чем больше она не работает, тем дольше прослужит... при чём как турбина так и движёк. На низких оборотах давление масла низковато? Низковато. Так мы уже условились, что тапку мы от пола отклеили, значит нагрузки большой нет. И турбина не работает. Зачем ей много масла? Всё выше сказанное не касается только высокофорсированных спортивных движков с очень широкими фазами газораспределения. Такие движки вААще на низких оборотах не работают. Они и заводятся плохо потому, что их надо хорошо раскрутить.

То что ГАЗ-560 не любит низких оборотов... :unsure: Я то этот движок знаю только по чертежам и расказам. Альберту виднее. Может действительно судовые дела... Я изучал автомобильные ДВС. Но даже если так, то зачем тогда такое уууууууу...дачное изобретение :rolleyes: надо. Если нагрузка не велика, меня 405 бензиновый двигатель и с 1500 об/мин вывозит. А тут дизелю вредно ниже 2000-2300 об/мин... :blink: Нет слов... Мистика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Да и например - Роторно-поршневой_двигатель

как еще называют двигатель Ва́нкеля

http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-поршневой_двигатель

Этот тоже говно? потому как в жизни его выпускает только MAZDA, и самое интересное выпускал наш родной ВАЗ.

Остальные производители им не интересовались.

Это уже явно не местная тема. Хотя она короткая. Я отвечу. Движок очень хороший, но... Двигатель Ванкеля превосходит по всем статьям поршневые движки. Под капотом жигулей его вообще тяжело отыскать, а поршневой вариант рядом не имеет никаких шансов. Но им действительно больше никто не занимается, и вряд ли будет. Мазда уже добаловалась, пока она пыталась довести до ума Ванкеля она разорилась и была куплена Фордом (и сейчас их уже не делает). Ну про наш ВАЗ я говорить не хочу. К стати роторы ставили ещё на мотоциклы с коляской. Толи ИЖ толи Урал.

Так в чём проблема? В долговечности боковых уплотнений. Если зашёл разговор о роторном движке, значит картинку в разрезе вы видели. А теперь попробуйте закрыть этот разрез крышкой и обеспечить надёжное уплотнение между этой крышкой и ротором, что бы не было перетекания газов, и чтоб работало оно "в серьёз и на долго". Это ещё ни кому не удалось! Вот вам и весь Ванкель. :P

Хотите обсуждать его дальше, создавайте отдельную тему, и, наверное, в курилке. Т.к. к Газели, слава богу, Ванкель не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Это у очень многих машин поддон не снять. Но, почему-то ты решил подвеску разобрать, чтоб к поддону долезть. А дальше ты его, наверное, снял и в движке ковырялся из под низа? А чего же ты движок то не вынул? Наверное из под низа было проще, чем движок вынимать.

Потому, что они всего лищь умудрились поддон пробить, и хотели за "пять копеек" его заварить!

 

Это у очень многих машин поддон не снять. Но, почему-то ты решил подвеску разобрать, чтоб к поддону долезть. А дальше ты его, наверное, снял и в движке ковырялся из под низа? А чего же ты движок то не вынул? Наверное из под низа было проще, чем движок вынимать.

Потому, что они всего лищь умудрились поддон пробить, и хотели за "пять копеек" его заварить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
В чём то у переднеприводных даже проще. И коробка меньше и работаешь практически не под машиной.

Не надо искать себе трудностей! А значит надо ездить на том, что практически не ломается, или в крайнем случае на том, что можно везде быстро и дёшево отремонтировать. Где мы с вами и процветаем. :P ГАЗ-560 не подходит ни под одно, ни под другое определение.

Научи по другому, когда с одной стороны буквально 1 см и с другой так же, как разьединить двигатель с коробкой? я не знаю как. проще вытащить все в сборе. Знаю еще несколько примеров. У вас нет такого количества японских авто, а у нас столких европейских, поэтому я считаю споры бессмысленны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Я в первые слышу, чтобы ради замены сцепления у переднеприводных мотор с коробкой вынимали!

VOLVO-440-460...

 

а потом ещё оказалось, что у него первичный вал консольный... И как диск центрировать, если там даже центра на маховике или КВ не было видно. :blink: Я про такие конструкции знал, но видел один раз в жизни...

ВАЗ 2108...

 

 

Мазда уже добаловалась, пока она пыталась довести до ума Ванкеля она разорилась и была куплена Фордом (и сейчас их уже не делает).

Была RX-7, Стала в новом кузове RX-8. Никогда не прекращалась производство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Алексей! Впервые слышу про рекомендации по оборотам. Требую (культурно ) скан этого пункта. Спасибо заранее..

:lol: 8 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

Двигатели ГАЗ-560, ГАЗ-5601,ГАЗ-5603 имеют конструкцию, позволяющую им успешно работать с полной нагрузкой на переходных режимах с числом оборотов, близких к максимальному крутящему моменту, что соответствует рекомендациям по вождению автомобиля с хорошим уровнем экономичности.Длительная же работа двигателя с полной нагрузкой на оборотах коленчатого вала ниже величины, соответствующей максимальному крутящему моменту ( 2300мин - для ГАЗ560,2000мин - для ГАЗ-5601,ГАЗ-5602,ГАЗ-5603)сокращает ресурс двигателя до копитального ремонта, может вызвать серьёзные повреждения и считается плохой практикой эксплуатации двигателя.

Ситуация, когда двигатель работает с числом оборотов коленчатого вала ниже величины,соответствующей максимальному крутящему моменту,может возникнуть при переключении передач из-за разницы в передаточных отношениях между передачами,однако работа двигателя в таком режиме не должна быть длительной.

Остальное см. основное руководство, за исключением: пп.8.1,8.2,8.8,8.9,8.10,8.11.

:P как смог передал,оригинал со скороходами почта РОССИИ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

[

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Научи по другому, когда с одной стороны буквально 1 см и с другой так же, как разьединить двигатель с коробкой? я не знаю как. проще вытащить все в сборе. Знаю еще несколько примеров. У вас нет такого количества японских авто, а у нас столких европейских, поэтому я считаю споры бессмысленны.

Делал и на наших ТАЗах и на японках. Отстёгивается шаровая. Снимаются привода, крепление движка снимается только с КПП, чтобы енто всё наклонилос вниз только одним концом - коробкой. Дальше всё просто.

 

ВАЗ 2108...

 

Была RX-7, Стала в новом кузове RX-8. Никогда не прекращалась производство...

На ВАЗ 2108 первичный вал КПП имеет опору в коленвалу, а роторных Мазд не видел очень давно. Если бы это было реально возможно, поршневых движков уже бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Делал и на наших ТАЗах и на японках. Отстёгивается шаровая. Снимаются привода, крепление движка снимается только с КПП, чтобы енто всё наклонилос вниз только одним концом - коробкой. Дальше всё просто.

на переднеприводных тазиках снять кпп?ребята вы б мальчишек этим удивляли,а не такой профессиональный форум :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Делал и на наших ТАЗах и на японках. Отстёгивается шаровая. Снимаются привода, крепление движка снимается только с КПП, чтобы енто всё наклонилос вниз только одним концом - коробкой. Дальше всё просто.

Обязательным условием делается подьемник или яма, ремонтопригодность остается спорной. Плюс снимание привода, что не всегда удобно на подьемнике. Одно колесо вывешиват всетаки. Плюс зачасту вес дизеля сосредотачивается на продольной опоре, идет посреди подкапотного пространсва, которая мешает "наклонится" двигателю настолько чтоб выйти коробке. А снимать ее и ждать падения дизеля на голову не охота. У нас процентов 30 населения говорит что дизеля это геморой, проще ездить на бензине

 

на переднеприводных тазиках снять кпп?ребята вы б мальчишек этим удивляли,а не такой профессиональный форум :huh:

Удивлять никого не хочу, спор о ремонтопригодности, про тазы молчу, обычно проблем с ними немае. Не помню модель жопанской авто, но там проще было движку выдернуть. У вас ездиет 90% дизельных японок с которыми и случается геморорй?

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а роторных Мазд не видел очень давно. Если бы это было реально возможно, поршневых движков уже бы не было.

мазда RX - 8 с роторным мотором. у усоседа в гараже 99я с роторным движком..2002 г. в. они их тока на заказ ставят, правда после 100 тыщ, движку выкидывают и ставят простую... неремонтопригодна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Sash98,

 

полно в мире добротных движков дизельных . изобретать даже ничего не надо .

 

просто на штаер лицензия самая дешёвая была ...

 

посмотреть бы на рожи австрийцев - когда нашли кому свалить это сокровище !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
:lol: 8 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

Двигатели ГАЗ-560, ГАЗ-5601,ГАЗ-5603 имеют конструкцию, позволяющую им успешно работать с полной нагрузкой на переходных режимах с числом оборотов, близких к максимальному крутящему моменту, что соответствует рекомендациям по вождению автомобиля с хорошим уровнем экономичности.Длительная же работа двигателя с полной нагрузкой на оборотах коленчатого вала ниже величины, соответствующей максимальному крутящему моменту ( 2300мин - для ГАЗ560,2000мин - для ГАЗ-5601,ГАЗ-5602,ГАЗ-5603)сокращает ресурс двигателя до копитального ремонта, может вызвать серьёзные повреждения и считается плохой практикой эксплуатации двигателя.

Ситуация, когда двигатель работает с числом оборотов коленчатого вала ниже величины,соответствующей максимальному крутящему моменту,может возникнуть при переключении передач из-за разницы в передаточных отношениях между передачами,однако работа двигателя в таком режиме не должна быть длительной.

Остальное см. основное руководство, за исключением: пп.8.1,8.2,8.8,8.9,8.10,8.11.

:P как смог передал,оригинал со скороходами почта РОССИИ :lol:

Алексей, Ты всё же попытайся выложить ЭТО.

Удачи в делах!!!

Дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Делал и на наших ТАЗах

 

 

На ВАЗ 2108 первичный вал КПП имеет опору в коленвалу, 9ff0d23cf179t.jpg

" То, что было со мной, непомню..."? :)

 

, а роторных Мазд не видел очень давно. Если бы это было реально возможно, поршневых движков уже бы не было.

Против таково "аргумента" не попрешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

[

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Алексей, Ты всё же попытайся выложить ЭТО.

Удачи в делах!!!

Дизельный.

вчера пытался,сегодня...ни жена ни ребёнок не может помочь...страничка отсканирована.сидит в компе.НЭМОГУ вставить её в сообщение нашего клуба...я аслоке :angry: :lol: :angry: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
На ВАЗ 2108 первичный вал КПП имеет опору в коленвалу, а роторных Мазд не видел очень давно. Если бы это было реально возможно, поршневых движков уже бы не было.

 

Э-э-э куда вас занесло... Раздел вроде про Газ-560... А на свои роторные движки даже Мазда гарантию не даёт, что уж говорить про ВАЗ... Устанавливались роторы на Днепровские мотоциклы, было дело... Сложная конструкция. Всёж M1 по сравнению с роторами куда попроще и ремонтопригодней. А спорить, что мол дорого и нецелесообразно- это личное дело каждого. Моё мнение- лучше 1 раз в сто тыщ заехать на хорошую СТО или к тому же Альберту например, а по мелочёвке и самому можно кое-чего подкрутить. Не боги же горшки обжигают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

Что то я не припомню что б у ВАЗ 2108 была опора первички в коленвалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Алексей! Впервые слышу про рекомендации по оборотам. Требую (культурно ) скан этого пункта. Спасибо заранее..

СергейДизельный у твоего соседа и тёски Серёги есть книга по эксплуатации смотрите 21 страницу(а я м..дак 2 дня пытался отправить скан.странички) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
СергейДизельный у твоего соседа и тёски Серёги есть книга по эксплуатации смотрите 21 страницу(а я м..дак 2 дня пытался отправить скан.странички) :lol:

Да книг по нему у меня у самого 2 +инструкция. Нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...