Перейти к содержанию
           
Pzzzz

Техосмотр!!! ААААаааа!!!!

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59
2 часа назад, Кирилл сказал:

@Gazecus59 таа ни, покупай только новый то )))

Ремни? На старухе 96-го года оне работали. Никто не пристегивался:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

На Газели  97 года все ремни работали три года, потом продал в 2000 году и купил новую опять. Где то в 99 году сотрудник ГИБДД в Ярославской остановил на посту  и через меня подергал поясной ремень среднего пассажира - проверил, пристегнут ли он , или просто накинут :) 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Где то в 99 году сотрудник ГИБДД в Ярославской остановил на посту  и через меня подергал поясной ремень среднего пассажира - проверил, пристегнут ли он , или просто накинут :) 

Ещё и поворчит "- за 100 р удавитесь":biggrin:

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, Маркич сказал:

но "трясучка" и тормозной стенд порой дают удивительные неожиданные результаты (без сарказма)

как бы работали можно сказать прям на станции то,что и как я прекрасно знаю.все эти стенды без толкового оператора просто ноль.мы ради интереса практически 3 месяца пытались вывести задние тормоза на нескольких газелях.не,они конечно тормозят,ну то есть пытаются замедлить машину.но конструкция и качество комплектующих даже с завода сводят всю эту затею к "увлекательному" времяпрепровождению.машина даже с салона,ещё по требованиям до этих реформ,если смотреть дотошно и как надо НЕ ПРОХОДИЛА проверку.те кто там работают,прекрасно знают о ситуации с задними тормозами газели,поэтому и делают вид что проверяют.но если надо..то проверят :biggrin:

а с вибростендом ещё смешней....ну да ладно,не будем углубляться.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Половина машин с вырезанными катами. На бу иномарку кат стоит как четверть её. Кто их будет обратно ставить? Никто. фигня все это. Каждый водила знает что с машиной не в порядке.  И все. И каждый с этим ездит. Или чинит. И дальше в путь. Страховая моя сказала езжай в сервис. Скажи от меня. И все. Вот буду проверять наверное в этом месяце, машине 30 лет в этом году. Сказала ток чтоб фары и стекло целое было. Ну и не рвань внешне. Чтоб на камеру в глаза ничего не бросалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пытался на соболе нормально пройти тех.осмотр.

Не штатные подножки далой,фаркоп далой,не штатный размер шин далой.

Пошел по денежному пути,2р. решают проблему,но машину нужно пригнать на станцию,и начинается фото сессия,сначала фото морды,что бы ничего лишнего на фото не попало,потом ждали пол часа,(время проверки авто)и фото задницы.Как только мастер не фоткал,главное,что бы фаркоп не попал в  кадр,на 10 фото вроде бы получилось.

Все дело в том,что фото морды и фото задницы отправляют по времени и с координатами джс сто в гбдд.

Вот так последний раз проходил неделю назад тех.осмотр.

В принципе,все проблемы мог бы удалить и заменить,кроме одного,нет катализатора.По этому тупик.

Вот так,а так старые карты продлили на пол года жизни,но это тупо временно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А фотографии цветные или ч/б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

в нашей деревне не одной сто что бы с фотой пройти, куда подаваться пока незнаем. Вообщем спасайся кто как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
В 03.04.2021 в 18:09, вилли сказал:

Не дай бог еще узнают что у нас у всех отремонтированы трещины в раме вставками...А они сертифицированы интересно?

Так и закончилась эра газелей сборщиков,бы...

Колдун,рессоры,шины,верхняя погрузка,ГБО,еще ченибудь...Нее,я за деньги :cool:

Ну чтож,по прежнему так же работают пункты т.о,

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 09.04.2021 в 22:30, Toyota007 сказал:

Пытался на соболе нормально пройти тех.осмотр.

Не штатные подножки далой,фаркоп далой,не штатный размер шин далой.

Пошел по денежному пути,2р. решают проблему,но машину нужно пригнать на станцию,и начинается фото сессия,сначала фото морды,что бы ничего лишнего на фото не попало,потом ждали пол часа,(время проверки авто)и фото задницы.Как только мастер не фоткал,главное,что бы фаркоп не попал в  кадр,на 10 фото вроде бы получилось.

Все дело в том,что фото морды и фото задницы отправляют по времени и с координатами джс сто в гбдд.

Вот так последний раз проходил неделю назад тех.осмотр.

В принципе,все проблемы мог бы удалить и заменить,кроме одного,нет катализатора.По этому тупик.

Вот так,а так старые карты продлили на пол года жизни,но это тупо временно.

Короче мухобойку с капота тоже снимать? Эх и спойлер с крыши сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Незахочешь, так придется, заставят.

На моей автобагажник стоял, снял перед прохождением как чувствовал. Эксперт мне сказал что непрокатило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Задумался, в октябре проходить первый раз. Нарыл в инете ОтТС на поделку автомашевскую. Обрадовало,  есть: спойлер, отопитель, предпусковой, доп. топливный бак( 7 литров можно к нему отнести?). Можно гидроборт, но мне не нужно. Огорчило, нет: пневмы, инструм. ящика ( прикреплен не к раме), "причала". Колёса 185. Кондиционер не упоминается. ЕГР удалён. Двиг фоткают? 

от тс.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

10.06.2021, 12:48

МВД предлагает сделать техосмотр личных автомобилей добровольным

 

 14

 

 

 

 

 

 

МВД подготовило предложения, согласно которым владельцы легковых автомобилей будут проходить техосмотр в добровольном порядке, сообщил глава ГИБДД Михаил Черников. Он уточнил, что это нововведение не коснется автомобилей, участвующих в перевозках, в том числе такси, грузовиков, транспортных средств предприятий.

«МВД подготовило предложения в правительство РФ по внесению изменений в ФЗ 170 "О техническом осмотре" и 196 "О безопасности дорожного движения", где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной»,— сказал господин Черников «РИА Новости». По его словам, ответственные водители сами заинтересованы в исправности своего автомобиля, поэтому должны проходить техосмотр добровольно.

Он также отметил, что отмена обязательного техосмотра для владельцев личных автомобилей позволит ГИБДД сосредоточиться на проведении техосмотров автобусов и такси. Господин Черников сказал, что водители оплачивают проведение техосмотра только для оформления полиса ОСАГО, но на деле автомобиль не проходит реальную диагностику.

9 июня Госдума приняла во втором чтении законопроект, согласно которому с 22 августа автовладельцам при оформлении полиса ОСАГО будет не нужен документ о прохождении техосмотра — диагностическая карта. Ожидается, что 15 июня эти поправки примут в третьем окончательном чтении.

Подробнее о добровольном техосмотре — в материале “Ъ” «Автовладельцам откручивают все гайки».

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumy

давно пора надо было так сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это для легковых, Газель не легковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да не откажутся они от такого бизнеса. Это перед выборами.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я даже грейдер пробил в дачную деревню на днях, куда он никогда в жизни не ездил! Вот, что значит выборы животворящие! ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Они только во вкус вошли,а тут такую кормушку отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

 

Но с 22года штраф за отсутствии то 2000. Вот и все. По деревне можно кататься. А дальше пипец)))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Смотря по какой деревне, по нашей если то особо не покатаешся. Тормозили,  документы вертят в руках, смотрят на дк и полис и сразу вопрос: где проходили? во сколько обошлось? 

Как буд то бы других нет вопросов. Знают что в нашей деревне то не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...